Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HUD

Алонсо vs М.Шумахер

Recommended Posts

Масса быстрый пилот,но лидером он быть не сможет,т.к. у него характер не такой как уФернандо,Михаэля или Айртона.

Характер, может, и такой же. Психологической устойчивости не было. И не факт, что появилась.

Да и скорость у Массы была как-то проблесками, далеко не на каждой трассе проявлялась. Как будет - не знаю. Подозреваю, что так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оказаться в Феррари мог, например...

Алонсо:), если бы Тодт вовремя подсуетился. Но что-то помешало, или просто желания не было брать в напаринки потенциальную суперзвезду.

Мог. В шкуре Массы. В смысле: год тестером, пару лет в Заубере, и в каком-нибудь 2005-2006 - в партнёры к Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог. В шкуре Массы. В смысле: год тестером, пару лет в Заубере, и в каком-нибудь 2005-2006 - в партнёры к Шуми.

Всё намного проще.Фернандо мог прийти в Феррари в 2007-м на место Шумахера и вместо Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё намного проще.Фернандо мог прийти в Феррари в 2007-м на место Шумахера и вместо Райкконена.
А как мог прийти? Тодт же вроде сказал что то вроде "только через мой труп", пока тень Шуми-Росса-Жана витала в Феррари не приглашали, как только их наследство/влияние закончилось сразу же пригласили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad krsk

Оказаться-то он мог, но составить конкуренцию... Сомневаюсь. Посмотрим, как он составит конкуренцию Массе.

Конкурнецию по скорости - несомненно. По положению в турнирной таблице - конечно нет, тут Шуми имел все нужные рычаги. Подозреваю, что подобные детали могли дополнительно подтолкнуть Фернандо к Рено.

Pahan

по моему сэр вы несколько завышаете возможности Кими...тот же Монтойя гораздо ярче дебютировал и гораздо чаще соперничал непосредственно с Шумахером...у него то таланта не меньше чем у Райконена...в 2003 оба бились с Шуми за титул...и имели равные шансы...про период в Маке я умолчу... Рон смог даже двукратного на Фернандо унизить что тот сбежал от маков...не говоря про Монта...

Кстати, Монти, можно сказать, по природному дарованию лишь чуть уступает Кими (моё мнение). Но он эффектен! Его агрессия и готовность к борьбе поражали.

Но в этом была и его слабость. Излишняя горячность стоила ему возможного титула в 2003 (я без слёз не мог смотреть их схватки с Ральфом), и помогла Кими его одолеть.

А вот из ровесников МШ...Хакинен наиболее равный с ним по чистой сокрости...вот только у Мики не было такого колектива как МШ работающего на него...и боротся им по сути довелось 3 раза с 98-2000 год...в 2001 полная потеря мотивации со стороны

Если имеется ввиду наиболее близкий по чистой скорости к Шумахеру в период 94-2001 - то я соглашусь. Но не равный. Хотя борьба между ними была порой на загляденье.

Хаккинена...кстати Райконен тоже склонен опускать руки...08 год тому пример..да и 09 ..боротся не на чем по сути было...хотя за гонку в СПА браво что на таком ведре(посмотрите на результаты Физико и Бадоера если кто сомневается что Ф60 не ведро) смог победить...

Райка - талант, каких единицы. Но нет в нём искры. Не чувствуется, что он живёт гонками. Ходит, как на работу в офис. Иногда казалось, что его больше интересует хоккей, чем Формула.

ALSO

Всё намного проще.Фернандо мог прийти в Феррари в 2007-м на место Шумахера и вместо Райкконена.

Скорей всего, не мог. И не хотел. Потому что с 2005 подписался в Макларен и потому что Тодт был против его кандидатуры.

Fixxxer89

Мог. В шкуре Массы. В смысле: год тестером, пару лет в Заубере, и в каком-нибудь 2005-2006 - в партнёры к Шуми.

Не совсем. Его бы гораздо раньше взяли в основу, слишком уж красноречивы были его результаты. Но при условии, что в команде отсутствовала ШТ:).

В этом случае "битву титанов" 07 мы увидели бы в 2002, только в роли Льюиса выступал бы Ферни:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё намного проще.Фернандо мог прийти в Феррари в 2007-м на место Шумахера и вместо Райкконена.

Нет уж, Алонсо мог прийти либо давно-давно, либо после Тодта. Собственно, второе в итоге и случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему же не составит???

Получается,что в Феррари дураки раз брали слабого гонщика Алонсо на место Райкконена.Получается,что поменяли шило на мыло.Так чтоли???

Алонсо подписала Феррари как лидера команды,иначе незачем было мутить всю эту ерунду.

Масса быстрый пилот,но лидером он быть не сможет,т.к. у него характер не такой как уФернандо,Михаэля или Айртона.

По выделенному - не факт. Последние два года в Феррари лидером шёл Масса. И нынче испанцу достался чётный номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша тема называется:"Шумахер и Алонсо", а посему все, кто заходит сюда, считают Алонсо самым амбициозным из ныне действующих пилотов Ф-1, и не безосновательно!

Причина лежит на поверхности. Алонсо единственный из ныне действующих, кто выиграл 2-а титула при Шумахере , хотя кому то понравилась бы трактовка "у Шумахера". Дело еще усугубляется тем, что (на наш необьективный взгляд) это противостояние осталось как бы "незаконченным" по причине ухода Шумахера 3 года назад.

Но!!! Не надо забывать, что "при Шумахере" ЧМ выигывали (1991г. я исключаю,по причине неполного участия) Менселл 1992г.,Прост 1993г.,Хилл 1996г.,Вильнев 1997г.,Хаккинен 1998-99гг.

Таким образом остается вопрос: "Кто же он, этот Алонсо"?

Если ему удастся подтвердить свои амбиции еще хотя бы одним титулом, то сможем ли мы причислить еге к когорте "великих"?

А если нет, то останется ли он "одним из"?

Более того! Если Шумахер возьмет хотя бы еще один титул,(на что я очень надеюсь) именно при Алонсо, то будет ли вообще корректным сравнение Шумахера с Алонсо? Да и вообще с кем либо?(здесь сразу надо отмести такие доводы, как "самовозка","на него работала вся команда","ему подыгрывала ФИА","повезло" и др.)???

ПыСЫ:Тем не менее , я с волнением жду в предстоящем сезоне проявления амбиций со стороны всех пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дело в том, что Шуми проиграл, когда именно боролся за титул лишь 3 раза в 1997, 1998, 2006

Все остальные кто выигрывал "при Шумахере" не в счет, по причине отсутствия болида способного бороться за чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще дело в том, что Шуми проиграл, когда именно боролся за титул лишь 3 раза в 1997, 1998, 2006

Все остальные кто выигрывал "при Шумахере" не в счет, по причине отсутствия болида способного бороться за чемпионство

А почему не в счёт?

Были же прецеденты, когда он вроде выигрывал на таком болиде (если верить его болельщикам, то за исключением 2002-го и 2004-го всегда :rolleyes: )? Или это не правда? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не в счёт?

Были же прецеденты, когда он вроде выигрывал на таком болиде (если верить его болельщикам, то за исключением 2002-го и 2004-го всегда :rolleyes: )? Или это не правда? :rolleyes:

Я же все вроде понятно написал?

Многие любят покричать о том, что Шум проиграл 2 раза Алонсе? Это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же все вроде понятно написал?

Многие любят покричать о том, что Шум проиграл 2 раза Алонсе? Это правда?

А некоторые любят покричать, что МШ обыграл ФА даже в 2002-м. :rolleyes:

И с какой стати 2005-й должен рассматриваться сквозь призму проблем Феррари с Бриджами?

И вообще все разговоры о сменах регламента, направленных против Феррари и МШ выглядят странноватым оправданием.

Феррари не гаражная команда, чтобы ей не хватало ресурсов на подобные перемены, регламент менялся для всех, а не для одной Феррари (или от них изменения в тайне держались?) и то что они не справлялись с этим (как и в 2009-м) это проблемы Феррари, а не Рено и ФА и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще дело в том, что Шуми проиграл, когда именно боролся за титул лишь 3 раза в 1997, 1998, 2006

Все остальные кто выигрывал "при Шумахере" не в счет, по причине отсутствия болида способного бороться за чемпионство

Это конечно так, просто я не стал об этом говорить по причине того , что дискусия опять пойдет по спирали. А вот услышать мнение собеседников на поставленные вопросы очень бы хотелось.

Хотя я понимаю, что не всем болельщикам (в силу разных причин), к сожалению пришлось увидеть все гонки Шумахера за его карьеру, тем не менее их позиция равна с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А некоторые любят покричать, что МШ обыграл ФА даже в 2002-м. :rolleyes:

Любят, но не я.

И с какой стати 2005-й должен рассматриваться сквозь призму проблем Феррари с Бриджами?

Проблемы бывают разные, но из-за этих проблем Ферры не могли бороться за титул.

Точно также нельзя ставить в упрек Кими поражение от Алонсо в 2006, т.к. они не были соперниками из-за машины. А вот в 2005 как раз стоит.

И вообще все разговоры о сменах регламента, направленных против Феррари и МШ выглядят странноватым оправданием.

Именно против Феррари, т.к. она на итот момент доминировала причем сильно, будь на их месте Мак или Вилки реакция со стороны ФИА была бы такой же.

Феррари не гаражная команда, чтобы ей не хватало ресурсов на подобные перемены, регламент менялся для всех, а не для одной Феррари (или от них изменения в тайне держались?) и то что они не справлялись с этим (как и в 2009-м) это проблемы Феррари, а не Рено и ФА и пр.

При чем тут это вообще? В 2002 и 2004 Феррари ушла в отрыв от всех остальных и нужно было это отставание каким то образом сократить. В 2003 изменили систему начисления очков, + Ф2003 получилась не слишком удачной.

В 2005 зная о проблемах Бриджей запретили переобувки и Ферры отправились в середину таблицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно так, просто я не стал об этом говорить по причине того , что дискусия опять пойдет по спирали. А вот услышать мнение собеседников на поставленные вопросы очень бы хотелось.

Хотя я понимаю, что не всем болельщикам (в силу разных причин), к сожалению пришлось увидеть все гонки Шумахера за его карьеру, тем не менее их позиция равна с другими.

Кто такой Алонсо? Можно ли его сравнивать с Шуми?

Нет. Он пока никакими качествами Шумика не превзошел и даже не сравнялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такой Алонсо? Можно ли его сравнивать с Шуми?

Нет. Он пока никакими качествами Шумика не превзошел и даже не сравнялся.

Он тот, кто обломал надежды Шуми и его болельщиков уйти на пенсию восьмикратным, думаю этого достаточно, чтобы не отвечать на второй вопрос;).

Но отвечу, тем не менее. Фернандо смог победить Михаэля его же оружием - феноменально стабильными выступлениями. помню, что в начале 2005 я поражался, глядя на выступления Ала. Казалось, что за Рено выступает другой гонщик - настолько он вырос за межсезонье. Полностью изменился подход к гонкам, пилотаж стал более выверенным и самое главное - умение работать под прессингом. Тут я могу сравнивать его с Простом.

Вообще, если кого-то интересует моё мнение, то я не согласен с распространённым сравнением Ферни с Шумахером. Да, немало эпизодов их гоночных биографий схожи, но они - совершенно разные гонщики и абсолютно не похожи по характеру.

Если и сравнивать Алонсо с кем-то из великих - так это с Простом. Я вижу у них очень много схожих черт, как с гоночной, так и с человеческой стороны.

1. Бережный к автомобилю и шинам, выверенный пилотаж, очень редкая езда "за гранью".

2. Корректная борьба на трассе.

3. Быстрая адаптация стиля вождения под разные машины. (например, им обоим не нужен сезон "на раскачку" в новой команде, они сразу быстры)

4. Комплексный подход к гонкам (видение ритма и стратегии гонки)

5. Грамотный, инженерный подход к автомобилю (они многого добивались, умея помочь инженерам настраивать машину под конкретные условия)

6. Уважение к своим соперникам, даже к тем, с которыми отношения не сложились (ну эта черта относится не только к ним двоим).

7. Открытое общение с прессой, порой даже себе во вред :).

8. Оба после конфликта с напарником в Макларене попадают в Феррари:).

9. Оба ездили за Рено.

10. Оба выстояли и стали сильнее после давления со стороны команды и напарника в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом остается вопрос: "Кто же он, этот Алонсо"?

Если ему удастся подтвердить свои амбиции еще хотя бы одним титулом, то сможем ли мы причислить еге к когорте "великих"?

А если нет, то останется ли он "одним из"?

Более того! Если Шумахер возьмет хотя бы еще один титул,(на что я очень надеюсь) именно при Алонсо, то будет ли вообще корректным сравнение Шумахера с Алонсо? Да и вообще с кем либо?

Попытаюсь выразить свою точку зрения на свои же вопросы и быть при этом максимально объективным (хотя это трудно :rolleyes: )

За годы выступления Шумахера, у его соперников, таких как Хилл, Вильнев, Хаккинен, Монтойя была также масса болельщиков, как и сегодня у Алонсо (действующего пилота). Но время идет, и их количество постепенно сходит на нет. У меня, как болельщика со стажем, была возможность до хрипоты с ними спорить, ведь их доводы были аналогичны сегодняшним ("он там то и там сделал Шумахера" "он не хуже Шумахера" "он еще покажет Шумахеру" и т.п.). Заметьте, что оснований говорить так, у них было больше, ведь Шумахер не "родился" с 7-ю титулами.Сейчас уже большинство из них болеют за других пилотов и старые споры вспоминают с улыбкой, за которой проглядывается признание несравнимости их кумира с Шумахером.

В тоже время, армия фанов "великих" Проста, Сенны не уменьшается (хотя многие из них и не застали "великих") и готова, хоть сейчас, вступить в спор "кто лучше". Наверно поэтому они и "великие".

Подводя итог, делаю вывод:

1.Алонсо, пока еще, один из многих! Но шансов он еще не потерял!

2.Шумахера, в случае выиграша ним еще одного титула, вообще сравнивать с кем либо будет некорректно!!!

В заключение и обоснование своих выводов приведу небольшой анализ, который я сделал по нашим фигурантам. Никакими рекордами (титулы, очки, поулы и т.д.) я здесь не оперирую, только лишь КПД (коэффициент полезного действия)

_____________________________________________________

Пилот : кол-во ГП : кол-во побед : КПД

_____________________________________________________

Шумахер __248_______91_______2,72

Сенна ____161_______41_______3,92

Прост_____201_______51_______3,94

Алонсо ____138_______21_______6,57

_____________________________________________________

Переведя на более доступный язык, Шумахер выигрывал каждую 3-ю гонку, Сенна и Прост каждую 4-ю, Алонсо каждую 7-ю! Для сравнения с "невеликими": У Хаккинена этот показатель равен 8-и.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытаюсь выразить свою точку зрения на свои же вопросы и быть при этом максимально объективным (хотя это трудно :rolleyes: )

За годы выступления Шумахера, у его соперников, таких как Хилл, Вильнев, Хаккинен, Монтойя была также масса болельщиков, как и сегодня у Алонсо (действующего пилота). Но время идет, и их количество постепенно сходит на нет. У меня, как болельщика со стажем, была возможность до хрипоты с ними спорить, ведь их доводы были аналогичны сегодняшним ("он там то и там сделал Шумахера" "он не хуже Шумахера" "он еще покажет Шумахеру" и т.п.). Заметьте, что оснований говорить так, у них было больше, ведь Шумахер не "родился" с 7-ю титулами.Сейчас уже большинство из них болеют за других пилотов и старые споры вспоминают с улыбкой, за которой проглядывается признание несравнимости их кумира с Шумахером.

В тоже время, армия фанов "великих" Проста, Сенны не уменьшается (хотя многие из них и застали "великих") и готова, хоть сейчас, вступить в спор "кто лучше". Наверно поэтому они и "великие".

Подводя итог, делаю вывод:

1.Алонсо, пока еще, один из многих! Но шансов он еще не потерял!

2.Шумахера, в случае выиграша ним еще одного титула, вообще сравнивать с кем либо будет некорректно!!!

В заключение и обоснование своих выводов приведу небольшой анализ, который я сделал по нашим фигурантам. Никакими рекордами (титулы, очки, поулы и т.д.) я здесь не оперирую, только лишь КПД (коэффициент полезного действия)

_____________________________________________________

Пилот : кол-во ГП : кол-во побед : КПД

_____________________________________________________

Шумахер 248 91 2,72

Сенна 161 41 3,92

Прост 201 51 3,94

Алонсо 138 21 6,57

_____________________________________________________

Переведя на более доступный язык, Шумахер выигрывал каждую 3-ю гонку, Сенна и Прост каждую 4-ю, Алонсо каждую 7-ю! Для сравнения с "невеликими": У Хаккинена этот показатель равен 8-и.

Полностью согласен! Я не могу припомнить побед Фернандо с 18 позиции да и вообще за 1-ой десяткой - если кто-то напомнит - буду очень признательным. Фернандо сильный пилот, но действительно один из многих. Я не думаю что он лучше того же Фетеля. И уж точно Хэмилтона. Если говорить про титулы, то это немалая заслуга. Но реальная борьба с Шумахером была лишь в 2006, да и то на машине, которая половину сезона не соответствовала регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен! Я не могу припомнить побед Фернандо с 18 позиции да и вообще за 1-ой десяткой - если кто-то напомнит - буду очень признательным. Фернандо сильный пилот, но действительно один из многих. Я не думаю что он лучше того же Фетеля. И уж точно Хэмилтона. Если говорить про титулы, то это немалая заслуга.
Сингапур 2008 :D Он же был не в курсе готовящейся акции ;)
Но реальная борьба с Шумахером была лишь в 2006, да и то на машине, которая половину сезона не соответствовала регламенту.

А почему же их не дисквальнули за это не соответствие как, например БАР в 2005? Или это опять "теория вселенского заговора" ФИА против Феррари и МШ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен! Я не могу припомнить побед Фернандо с 18 позиции да и вообще за 1-ой десяткой - если кто-то напомнит - буду очень признательным. Фернандо сильный пилот, но действительно один из многих. Я не думаю что он лучше того же Фетеля. И уж точно Хэмилтона. Если говорить про титулы, то это немалая заслуга. Но реальная борьба с Шумахером была лишь в 2006, да и то на машине, которая половину сезона не соответствовала регламенту.

Тогда Уотсон - нераскрывшийся гений.

И ещё: интересный момент - на официальном сайте F1 рассказывается о несоответствующих регламенту решениях? а потом, подумав, их запрещают? Чёрт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё

Да, только (исключительно субъективно) Прост словно "растекается" по трассе, мягко "переливаясь" из поворота в поворот (на вскидку, не вспомню когда он перетормаживал или резко ловил машину),

Алонсо же, при всей аккуратности, довольно часто "отдёргивает" болид. Но, опять таки, всё только визуально, и вполне можно списать на особенности машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак

Попытаюсь выразить свою точку зрения на свои же вопросы и быть при этом максимально объективным (хотя это трудно :rolleyes: )

За годы выступления Шумахера, у его соперников, таких как Хилл, Вильнев, Хаккинен, Монтойя была также масса болельщиков, как и сегодня у Алонсо (действующего пилота). Но время идет, и их количество постепенно сходит на нет. У меня, как болельщика со стажем, была возможность до хрипоты с ними спорить, ведь их доводы были аналогичны сегодняшним ("он там то и там сделал Шумахера" "он не хуже Шумахера" "он еще покажет Шумахеру" и т.п.). Заметьте, что оснований говорить так, у них было больше, ведь Шумахер не "родился" с 7-ю титулами.Сейчас уже большинство из них болеют за других пилотов и старые споры вспоминают с улыбкой, за которой проглядывается признание несравнимости их кумира с Шумахером.

Думаю, эти люди (в большинстве) никогда действительно не болели за. Они, скорее, болели против.

В тоже время, армия фанов "великих" Проста, Сенны не уменьшается (хотя многие из них и не застали "великих") и готова, хоть сейчас, вступить в спор "кто лучше". Наверно поэтому они и "великие".

Так же уменьшается. Просто "армия" приходится на время выступления пилота, а после окончания карьеры количество активных фанов резко падает.

Подводя итог, делаю вывод:

1.Алонсо, пока еще, один из многих! Но шансов он еще не потерял!

2.Шумахера, в случае выиграша ним еще одного титула, вообще сравнивать с кем либо будет некорректно!!!

Вот тут вы и растеряли остатки объективности:). Много ли на свете двукратных чемпионов мира? ЕМНИП, их меньше (или равно), чем трёхкратных.

Тем более, что его карьера ещё даже пика не достигла.

В заключение и обоснование своих выводов приведу небольшой анализ, который я сделал по нашим фигурантам. Никакими рекордами (титулы, очки, поулы и т.д.) я здесь не оперирую, только лишь КПД (коэффициент полезного действия)

Переведя на более доступный язык, Шумахер выигрывал каждую 3-ю гонку, Сенна и Прост каждую 4-ю, Алонсо каждую 7-ю! Для сравнения с "невеликими": У Хаккинена этот показатель равен 8-и.

Всё это, конечно, прекрасно и удивительно.

Но только к мастерству пилота этот "КПД" относится ровно в той же мере, как и к форме болида. Плюс наличие конкурентной среды.

Боюсь, что у Вас несколько примитивный показатель "величия". Статистический. Но люди смотрят далеко не только статистику. По мне, так Аскари, Мосс и Кларк, например, ничуть не менее великие гонщики, хотя у них нет трёх титулов и такой впечатляющей статистики.

Кроме того, не забываем, что лучшая машина - лучший друг статистики. У Шуми, Проста и Сенны такие машины были (и даже по нескольку сезонов).

У Фернандо - нет. А Вы ему даже сезон на полудохлой Минарди засчитываете;).

rasemenov

Да, только (исключительно субъективно) Прост словно "растекается" по трассе, мягко "переливаясь" из поворота в поворот (на вскидку, не вспомню когда он перетормаживал или резко ловил машину),

Алонсо же, при всей аккуратности, довольно часто "отдёргивает" болид. Но, опять таки, всё только визуально, и вполне можно списать на особенности машин.

Пилотажные стили у них разные, это да. Особенно если смотреть стиль Ала в чемпионские годы в Рено. Но с 2007 он вполне успешно освоил и плавный стиль езды. Плюс надо учитывать, что последние пару лет у Фернандо был слегка проблемный в управлении болид, а Прост наверняка запомнился ездой или в Маке или в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут вы и растеряли остатки объективности:). Много ли на свете двукратных чемпионов мира? ЕМНИП, их меньше (или равно), чем трёхкратных.

Тем более, что его карьера ещё даже пика не достигла.

Сам посчитаешь?

двукратные:

Альберто Аскари

Джим Кларк

Грэм Хилл

Эмерсон Фиттипальди

Мика Хаккинен

Фернандо Алонсо

трёхкратные:

Джек Брэбэм

Джеки Стюарт

Ники Лауда

Нельсон Пике

Айртон Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lefty

Но только к мастерству пилота этот "КПД" относится ровно в той же мере, как и к форме болида.

Мне импонирует та страсть, с которой ты стараешся отстоять честь своего кумира! Но понятие КПД к мастерству пилота имеет самое непосредственное отношение. Ученый, за всю жизнь не сделавший ни одного открытия, военноначальник не выигравший ни одной битвы, художник не написавший ни одной картины, либо сделавшие, но мало по отношению к "великим", не могут быть сами "великими". Даже токарь, вытачивающий меньше гаек за единицу времени, чем мастера, не может быть признан мастером. То есть, гайки в наличии "есть" , но их колличество для титула "мастер" недостаточно. А если обратится к машинам, механизмам и т.д., то там понятие КПД и вовсе имеет определяющее значение, хотя к людям это сравнение мало подойдет. :rolleyes:

Кроме того, не забываем, что лучшая машина - лучший друг статистики. У Шуми, Проста и Сенны такие машины были (и даже по нескольку сезонов).

У Фернандо - нет. А Вы ему даже сезон на полудохлой Минарди засчитываете;).

Ты невнимательно читаешь! Вот мои слова:
Никакими рекордами (титулы, очки, поулы и т.д.) я здесь не оперирую,

Кроме того, у всех вышеупомянутых, засчитаны ВСЕ сезоны. Шумахер начинал свою карьеру в "Бенеттон",Прост в "Макларен", Сенна в "Тоулмен"(прародительница "Бенеттон"). И все эти команды, на момент прихода в них этих пилотов, не блистали (так же, как и "Минарди"). Поэтому здесь я очень даже объективен! В той же степени это касается и машин (вспомни сезон Алонсо в "Макларен"). Кроме того, я бы не назвал "случайным" пилотирование "великими" гонщиками хороших машин.

Далее еще одно

Тем более, что его карьера ещё даже пика не достигла.

Я этого не оспариваю! Более того, об этом я сам говорил

1.Алонсо, пока еще, один из многих! Но шансов он еще не потерял!
Просто сделать ему это будет невероятно трудно! Чтобы получить КПД хотя бы уровня Сенна-Прост Алонсо нужно выиграть ПОДРЯД около 40 Гран-при, а это фактически два сезона!!! Сможет ли он это сделать? Дадут ли соперники ему это сделать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... Причиной схода Шумахера стал отказ мотора. Следующая подобная поломка случилась с немцем только через шесть с лишним лет, на Гран При Японии 2006-го. Именно из-за неё немец фактически и уступил в том сезоне чемпионское звание Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...