Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HUD

Алонсо vs М.Шумахер

Recommended Posts

Сам посчитаешь?

двукратные:

Альберто Аскари

Джим Кларк

Грэм Хилл

Эмерсон Фиттипальди

Мика Хаккинен

Фернандо Алонсо

трёхкратные:

Джек Брэбэм

Джеки Стюарт

Ники Лауда

Нельсон Пике

Айртон Сенна

Спасибо, что поправили. Так много у нас двукратных чемпионов, чтобы "быть одним из многих" и мало ли трёхкратных "великих"?

Кстати, всех ли трёхкратных можно назвать великими?

рыбак

Следующая подобная поломка случилась с немцем только через шесть с лишним лет, на Гран При Японии 2006-го. Именно из-за неё немец фактически и уступил в том сезоне чемпионское звание Фернандо Алонсо.

Забавная цитата. Но если я скажу, что "остановка в Раскассе фактически перечеркнула в итоге надежды Шумахера на восьмой титул", я буду точно так же прав;).

Мне импонирует та страсть, с которой ты стараешся отстоять честь своего кумира! Но понятие КПД к мастерству пилота имеет самое непосредственное отношение. Ученый, за всю жизнь не сделавший ни одного открытия, военноначальник не выигравший ни одной битвы, художник не написавший ни одной картины, либо сделавшие, но мало по отношению к "великим", не могут быть сами "великими". Даже токарь, вытачивающий меньше гаек за единицу времени, чем мастера, не может быть признан мастером. То есть, гайки в наличии "есть" , но их колличество для титула "мастер" недостаточно. А если обратится к машинам, механизмам и т.д., то там понятие КПД и вовсе имеет определяющее значение, хотя к людям это сравнение мало подойдет.

Не надо путать количество с качеством;). Я бы понял ещё, если бы в качестве показателя мастерства Вы привели способность улучшать стартовую позицию по ходу гонки. Но Ваш КПД - это чисто статистический показатель.

Статистика - вещь объективная, на первый взгляд. Но она не учитывает ньюансы, о которых я говорил выше.

Я Вас спрошу, на всякий случай: Мосс - великий гонщик - или нет? Жиль Вильнёв? Кларк? Сёртис?

Кроме того, у всех вышеупомянутых, засчитаны ВСЕ сезоны. Шумахер начинал свою карьеру в "Бенеттон",Прост в "Макларен", Сенна в "Тоулмен"(прародительница "Бенеттон"). И все эти команды, на момент прихода в них этих пилотов, не блистали (так же, как и "Минарди"). Поэтому здесь я очень даже объективен! В той же степени это касается и машин (вспомни сезон Алонсо в "Макларен"). Кроме того, я бы не назвал "случайным" пилотирование "великими" гонщиками хороших машин.

Ни одна из команд, в которых дебютировали эти трое не была записным аутсайдером, в отличие от Минарди. Как только Ал попал в Рено (середняка) - он начал выигрвывать.

Никакими рекордами (титулы, очки, поулы и т.д.) я здесь не оперирую

Оперируете;). Причём одними из самых главных - количеством побед на этапах.

Просто сделать ему это будет невероятно трудно! Чтобы получить КПД хотя бы уровня Сенна-Прост Алонсо нужно выиграть ПОДРЯД около 40 Гран-при, а это фактически два сезона!!! Сможет ли он это сделать? Дадут ли соперники ему это сделать???

Зачем ему это делать? Чтобы сделать приятное любителям статистики? Если он выиграет 40 ГП подряд, это будет означать (вероятнее всего), что у него абсолютно лучшая машина и никакущий напарник, что автоматически ставит под вопрос выдающиеся пилотские качества.

Кроме того, такая серия напрочь сгубит интерес к гонкам (хотя фанатам будет приятно). Никого не напоминает;) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такой Алонсо? Можно ли его сравнивать с Шуми?

Нет. Он пока никакими качествами Шумика не превзошел и даже не сравнялся.

Сравнивать можно всегда.

Другое дело, что результат сравнения всегда один и тот же.

Здесь на первых пятнадцати-двадцати страницах вывели отличную формулу и вели единицу измерения гонщиков ("Шум").

Так вот, по всем показателям 1 Алонсо = 1/2 Шум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lefty

Так много у нас двукратных чемпионов, чтобы "быть одним из многих" и мало ли трёхкратных "великих"?

Кстати, всех ли трёхкратных можно назвать великими?

Двукратных действительно немного, но Аскари и Хаккинен к великим не причисляются. Что касается трехкратных, то они все в категории "великих".

Справка взята из: "Энциклопедия ФОРМУЛА-1", Главный редактор Брюс Джонс, перевод с английского П.Тимохин, Издательство "РОСМЕН" Москва 2001г.

Забавная цитата. Но если я скажу, что "остановка в Раскассе фактически перечеркнула в итоге надежды Шумахера на восьмой титул", я буду точно так же прав;).
Так оно и есть.Это не моя цитата, и выложил я ее потому,что она и мне показалась забавной :rolleyes:
Не надо путать количество с качеством;). Я бы понял ещё, если бы в качестве показателя мастерства Вы привели способность улучшать стартовую позицию по ходу гонки. Но Ваш КПД - это чисто статистический показатель.

Статистика - вещь объективная, на первый взгляд. Но она не учитывает ньюансы, о которых я говорил выше.

Ты хочеш, чтобы и по показателю "качество" я привел тебе анализ? Ну это уже будет слишком! Я не учитель. Читай историю и анализируй сам!
Ни одна из команд, в которых дебютировали эти трое не была записным аутсайдером, в отличие от Минарди.
Справка: "Макларен" 1980г.(дебют Проста) 11 очков и предпоследнее место в Кубке конструкторов, "Тоулмен" 1984г. (дебют Сенны) 16 очков, 7-е место из 10-ти в Кубке конструкторов.

Теперь что касается других "великих"! Если полистаешь мои посты на эту тему, то заметишь, что я намеренно беру не Всю 60-летнюю историю Ф-1, а только новейшую ее часть, ту которую видел сам и о которой имею право судить. Причем делаю это аргументированно, а не эмоциональными фразами, лишенными каких либо доказательств. А твои ссылки на фамилии Мосс, Вильнев, Кларк, Сертис (можно дополнить этот ряд и другими), я расцениваю как попытку уйти от сути дискусии (такой прием известен с давних времен), так как в моих постах на них нет и намека. Повторяю, я говорю и сравниваю только Сенну, Проста, Шумахера и Алонсо!

И еще одно. Твоя фраза:

Зачем ему это делать?
что Апонсо уже всего достиг в Ф-1 и ему не надо доказывать никому ничего (ни соперникам, ни болельщикам). Дескать, я и так "ухватил Бога за бороду"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэмпферы и шины Мишлен нарушали спортивный регламент, а бериллий, экологические нормы евросоюза. При чем тут Феррари?

демферы то? "подвижный арэродинамический элемент"? ну-ну.

байки про то как ФИА боролось с ферарри веселят не по деццки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сингапур 2008 :D Он же был не в курсе готовящейся акции ;)

А почему же их не дисквальнули за это не соответствие как, например БАР в 2005? Или это опять "теория вселенского заговора" ФИА против Феррари и МШ?

))) решения FIA не всегда диктуются исключительно заботой о чистоте спорта. Иногда есть смысл подумать о коммерческой части. Просто никому не нужно было подрывать интерес к сезону в самом его разгаре. Все просто. Решение Renault не соответствовало регламенту. Такой же вопрос ты мог задать в отношении Маков в 2007 году. Почему не дисквалифицировали пилотов на читерской машине? Все очевидно, это прежде всего бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не дисквалифицировали пилотов на читерской машине? Все очевидно, это прежде всего бизнес.

Верно, 94 это показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) решения FIA не всегда диктуются исключительно заботой о чистоте спорта. Иногда есть смысл подумать о коммерческой части. Просто никому не нужно было подрывать интерес к сезону в самом его разгаре. Все просто. Решение Renault не соответствовало регламенту. Такой же вопрос ты мог задать в отношении Маков в 2007 году. Почему не дисквалифицировали пилотов на читерской машине? Все очевидно, это прежде всего бизнес.

Ну почему не соответствовало?

11.06.2006

Затем

28.07.2006

и на главной

Решение использовалось с 2005

на форуме

Демперы

Нарушения регламента видела в этом только FIA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
92-й, 93-й... ;)

Наверное к каждой чемпионской машине можно придратся. Что ФИА с успехом практиковала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное к каждой чемпионской машине можно придратся. Что ФИА с успехом практиковала.

Жирный плюс один. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) решения FIA не всегда диктуются исключительно заботой о чистоте спорта. Иногда есть смысл подумать о коммерческой части. Просто никому не нужно было подрывать интерес к сезону в самом его разгаре. Все просто. Решение Renault не соответствовало регламенту. Такой же вопрос ты мог задать в отношении Маков в 2007 году. Почему не дисквалифицировали пилотов на читерской машине? Все очевидно, это прежде всего бизнес.

Знаешь, судя по фразе брошенной Россом (если верить слухам) на комиссии по легальности ДД, о том, что ДД это детский сад по сравнению с тем, что мы делали в Феррари, регламенту наверное соответствуют только аутсайдеры, а остальные действуют по принципу "не пойман не вор", а если спалили, то есть адвокаты-волшебники :D

В свете, такого прозрачного намёка Росса, обвинять Рено или любую другую команду в несоответствии регламенту, и благодаря этому якобы несоответствию в получении преимущества над другими (в рассматриваемом случае над Феррари), по меньшей мере не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

axxis

Знаешь, судя по фразе брошенной Россом (если верить слухам)

Предъяву на стол, иначе это базар ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
axxis

Предъяву на стол, иначе это базар ;)

Не на зоне :D Тоже самое мог бы сказать с использованием общегражданского цивилизованного лексикона

Сказал же по слухам ;)

http://www.skysports.com/story/0,19528,12433_5188987,00.html

Росс: Наши Диффузоры - не радикально новое решение. Это инновационный подход существующей идеи.А Ф1 целиком состоит из иноовационных дизайнов. Это краеугольный камень нашего спорта

Затем Росс рассказал, что многие машины последних лет в том числе чемпионские Феррари можно было признать нелегальными

Адам Парр из Вильямса тут же сказал : Мне доставляет удовольствие слышать, что Феррари выиграло 11 титулов с нелегальным автомобилем

Росс обвинил Бирна и Ньюи в том, что апелляция несет собой оттенок мести. Его попросили взять свои слова назад , на что он ответил " Я очень уважаю Рори"

Ньюи обвинил Росса в том, что скорость, которую Брауны развивают благодаря диффузорам ставит под угрозу безопасности

Росс ответил : Значение безопасности касающееся технических особенностей автомобилей явно преувеличено. И обвинил Ньюи в неэтичности.

Все считают что пересмотра итогов первых гонок в любом случае быть не должно...

Легче стало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак

Двукратных действительно немного, но Аскари и Хаккинен к великим не причисляются. Что касается трехкратных, то они все в категории "великих".

Справка взята из: "Энциклопедия ФОРМУЛА-1", Главный редактор Брюс Джонс, перевод с английского П.Тимохин, Издательство "РОСМЕН" Москва 2001г.

Даже Пике?

Ты хочеш, чтобы и по показателю "качество" я привел тебе анализ? Ну это уже будет слишком! Я не учитель. Читай историю и анализируй сам!

Нет, не надо додумывать за меня. Я просто напомнил, что Ф1 состоит не из одной статистики. Но Вы предпочли это проигнорировать.

Справка: "Макларен" 1980г.(дебют Проста) 11 очков и предпоследнее место в Кубке конструкторов, "Тоулмен" 1984г. (дебют Сенны) 16 очков, 7-е место из 10-ти в Кубке конструкторов.

Справка: Минарди 01 заработала в КК 0 очков и расположилась на комфортном последнем месте. То есть статистически (математически, если хотите) она была в бесконечноть раз хуже Тоулмена и Мака.

Фактически, этот сезон был для Ала лишь возможностью набраться гоночного опыта, повлиять положительно на статистику он не мог.

Теперь что касается других "великих"! Если полистаешь мои посты на эту тему, то заметишь, что я намеренно беру не Всю 60-летнюю историю Ф-1, а только новейшую ее часть, ту которую видел сам и о которой имею право судить. Причем делаю это аргументированно, а не эмоциональными фразами, лишенными каких либо доказательств. А твои ссылки на фамилии Мосс, Вильнев, Кларк, Сертис (можно дополнить этот ряд и другими), я расцениваю как попытку уйти от сути дискусии (такой прием известен с давних времен), так как в моих постах на них нет и намека. Повторяю, я говорю и сравниваю только Сенну, Проста, Шумахера и Алонсо!

Во первых, оговорка об обсуждаемом периоде возникла только сейчас. Что наводит на размышления.

Во вторых, Вы явно дали понять, что трехкратное чемпионство - явный признак величия. Я законно интнересуюсь, является ли это жёстким условием?

Косвенно я это уже выяснил по Вашему вопросу: "Если ему удастся подтвердить свои амбиции еще хотя бы одним титулом, то сможем ли мы причислить еге к когорте "великих"?". Теперь же просто уточняю.

Что же касательно "моей" попытки увести дискуссию в сторону, то я задал вполне невинный вопрос, жаль, что Вы не потрудились на него ответить;).

Если сравнивать только упомянутую Вами четвёрку, то естественно, что Ферни выглядит тут статистическим статистом:). Просто потому, что у него всё ещё впереди. Даже с точки зрения статистиков из "Энциклопедии ФОРМУЛА-1" ему осталось сделать один шаг.

И еще одно. что Апонсо уже всего достиг в Ф-1 и ему не надо доказывать никому ничего (ни соперникам, ни болельщикам).

Помнится, такое говорили о Хакке. Но это не случай Алонсо, не надейтесь;). Он не уйдёт сейчас на пенсию со словами я устал,я ухожу. Его цель пять титулов - к этому он будет стремиться и мы все получим массу удовольствия в процессе, уж поверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
демферы то? "подвижный арэродинамический элемент"? ну-ну.

байки про то как ФИА боролось с ферарри веселят не по деццки :rolleyes:

Угу. Как только Феррари сделала демпферы, они сразу же попали под запрет. До этого Рено с ними больше года катались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Как только Феррари сделала демпферы, они сразу же попали под запрет. До этого Рено с ними больше года катались.

Угу. Они оказались настолько хреновыми, что Ферры пошли путем "Ну раз уж у нас корова сдохла, пущай у соседа сдохнет" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lefty

Даже Пике?

Как ни печально, но это так. Да, честно говоря, я и сам не переоцениваю его талант ;)

Нет, не надо додумывать за меня. Я просто напомнил, что Ф1 состоит не из одной статистики. Но Вы предпочли это проигнорировать.

Оккей! Накопаю, сделаю анализ, и выложу, тем более, что это мне и самому интересно :rolleyes:

Во вторых, Вы явно дали понять, что трехкратное чемпионство - явный признак величия. Я законно интнересуюсь, является ли это жёстким условием?

Я очень люблю автоспорт, и по мере возможности, смотрю все европейские и американские серии, особенно любопытна Ф-2 (ранее ее прообразом была Ф-3000), как "кузница" кадров для Ф-1

Так вот впервые Алонсо я увидел там, за рулем "Astromega", дочернего подразделения "Минарди" (кстати здесь и лежит причина дебюта Алонсо в Ф-1 именно за команду "Минарди").

И так, уже тогда, я восхищался напористостью этого пацаненка на желтенькой машинке, и прочил ему большое будущее! Рад,что не ошибся! Но как говорят - алмазу требуется огранка!

Что касается ответа на твой вопрос, то скажу без улыбки:

Если Алонсо возьмет в этом году титул чемпиона, то я самолично впишу чернилами его имя в раздел "Великие" вышеупомянутой Энциклопедии. На это будут две причины:

1. Он станет одним из немногих трехкратных.

2. Он победит достойных соперников, коих в этом году немало.

Но болеть за него, я не буду! У меня предпочтения другие :rolleyes:

Помнится, такое говорили о Хакке. Но это не случай Алонсо, не надейтесь;

icon4.gifА я и не надеюсь, потому, что на мой (субъективныйicon1.gif) взгляд, Хаккинен самый "пресный и бледный" из всех двукратных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lefty

П.С. Что касается Шумахера, то все и вся (это не я придумал :rolleyes: ) сравнивают его со своими кумирами. Невольно напрашивается вывод - Шумахер, в некой степени, эталон!!!

Кроме того, в этих сравнениях проскальзывает легкий налет снобизма. Человека, сходившего в церковь, мало кто знает, а побывавшего на приеме у Папы Римского, считают значимой фигурой, хотя Алонсо, на мой взгляд, того достоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак

Как ни печально, но это так. Да, честно говоря, я и сам не переоцениваю его талант ;)

Странно. Талант не переоцениваете, но к "великим" относите. Хотя, по мне, Менселл на фоне Пике смотрится слегка...

величественнее :)

Оккей! Накопаю, сделаю анализ, и выложу, тем более, что это мне и самому интересно :rolleyes:

Только если Вас не затруднит. На самом деле, Шум по любому показателю Велик, куда ни кинь: что по БШ, что по штрафам и дисквалам...

Я очень люблю автоспорт, и по мере возможности, смотрю все европейские и американские серии, особенно любопытна Ф-2 (ранее ее прообразом была Ф-3000), как \"кузница\" кадров для Ф-1

Так вот впервые Алонсо я увидел там, за рулем \"Astromega\", дочернего подразделения \"Минарди\" (кстати здесь и лежит причина дебюта Алонсо в Ф-1 именно за команду \"Минарди\").

А я обратил на него внимание именно в Минарди. Но это была машина... Типа Вёрджина на текущих тестах.

В 2003 я уже присматривал за ним повнимательнее, а болеть начал с 2004. Но тот год был как будто проклятым - победа ускользала, несмотря на скорость надёжности не хватало как машине, так и пилоту.

И так, уже тогда, я восхищался напористостью этого пацаненка на желтенькой машинке, и прочил ему большое будущее! Рад,что не ошибся! Но как говорят - алмазу требуется огранка!

Ничего. Ферни уже прошёл ск возь огонь, вду и медные трубы - теперь самое время править статистику.

Что касается ответа на твой вопрос, то скажу без улыбки:

Если Алонсо возьмет в этом году титул чемпиона, то я самолично впишу чернилами его имя в раздел \"Великие\" вышеупомянутой Энциклопедии. На это будут две причины:

1. Он станет одним из немногих трехкратных.

2. Он победит достойных соперников, коих в этом году немало.

Для этого придётся сильно постараться, ибо уровень конкуренции в Формуле сейчас - небывалый, для \"Шумахеровской\" эпохи. На самом деле, ничего страшного не произойдёт, если титул он завоюет не в этом году, а в следующем, или через год. Главное - он будет бороться. А мы - получать удовольствие от борьбы.

Но болеть за него, я не буду! У меня предпочтения другие :rolleyes:

Ваше право:). Тем более, что Шуми вернулся. Но путь его не будет усыпан розами, отнюдь. Для многих в нынешнем сезоне стнет делом чести - опередить заслуженного ветерана :). Льюис, Феттель, Баттон, Росберг, даже Петров - целая очередь желающих :).

icon4.gifА я и не надеюсь, потому, что на мой (субъективныйicon1.gif) взгляд, Хаккинен самый \"пресный и бледный\" из всех двукратных!

Не согласен. У него есть свой стиль и он очень приятный человк, против которого тяжело фобить. Но, на мой взгляд, ему слегка не хватало чемпионской хватки и умения не опускать руки. А так, ничем не хуже, например, Грэма Хилла.

П.С. Что касается Шумахера, то все и вся (это не я придумал ) сравнивают его со своими кумирами. Невольно напрашивается вывод - Шумахер, в некой степени, эталон!!!

Мне больше нравится сравнивать Ала с Простом. Больше схожих черт.

А с Шуми его можно будет сравнить на трассе.

Кроме того, в этих сравнениях проскальзывает легкий налет снобизма. Человека, сходившего в церковь, мало кто знает, а побывавшего на приеме у Папы Римского, считают значимой фигурой, хотя Алонсо, на мой взгляд, того достоин.

Скорее, налёт снобизма присутствует не у болельщиков Шуми, которые привыкли взирать на оппонентов с высоты Мишиных титулов. Это не в обиду, просто наблюдение. Если у других фанов и присутствует негатив - то это, скорей, нонконформизм и личная неприязнь, вплоть до идиосинкразии (если мне позволят подобное выражение местные медработники :) ) . Впрочем, количество фобов - тоже косвенный показатель величия. И тут у обоих, что у Шуми, что у Ферни - всё в полном порядке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lefty

Странно. Талант не переоцениваете, но к "великим" относите

Это не я, а Энциклопедия! :rolleyes:

На самом деле, Шум по любому показателю Велик, куда ни кинь: что по БШ, что по штрафам и дисквалам...

Фанов Алонсо эта реплика порадовала бы, а нас Шумафилов она только забавляет, ведь слышали мы ее тысячекратно, со всех сторон! :lol:

Ничего. Ферни уже прошёл ск возь огонь, вду и медные трубы - теперь самое время править статистику.

А вот мнение пилота Быков по этому поводу :rolleyes: :

Вопрос: Как вы считаете, Фернандо Алонсо добьётся успехов в Ferrari?

Марк Уэббер: Стареет Фернандо, теряет скорость…

Небольшая справочка. Это тот самый Марк, который катался вместе с Алонсо в Ф-3000. Это тот самый Марк, который годом позже Алонсо пришел в (цитирую твои слова) " полудохлую Минарди". И еще одна справочка: лучшее место Алонсо в Минарди 10-е и 0 очков, а Марк имел 5-е и 2 очка (по старой системе начисления или 4 по новой). Ощутите разницу! B)

Мне больше нравится сравнивать Ала с Простом. Больше схожих черт.

А ты видел Профессора на трассе, что сравниваешь его с Алонсо? Тогда поделись своими наблюдениями!

Если у других фанов и присутствует негатив - то это, скорей, нонконформизм и личная неприязнь, вплоть до идиосинкразии

Ты научными терминами, особенно если они не по теме, не

злоупотребляй. Народ здесь не глупый, и твой интеллект никто не оценит! ;)

И последнее! Беседовать с тобой интересно, но хотелось бы с фактами, ссылками и т.п., а не на уровне эмоций. Тогда это будет и познавательно и содержательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём тут вообще спор? Михаэль был лучшим пилотом своей собственной эпохи, только и всего. Рядом с ним на год-два возникали достойные соперники, например, Хилл, Вильнёв, Хаккинен, а потом таковых вообще не стало, пока не появился Алонсо. Но и он добился не больше, чем гонщики, перечисленные мной.

Другое дело, стал бы Михаэль многократным чемпионом, если бы с ним рядом всегда находились его самые главные соперники - большой вопрос. Никогда не было такого, чтобы он боролся за титул с двумя-тремя пилотами.

Ныне же времена другие, вновь собрались несколько примерно равных по силе гонщиков, и уровень конкуренции вырос - поэтому соответственно резко улучшать статистику не получится, нет доминанты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём тут вообще спор? Михаэль был лучшим пилотом своей собственной эпохи, только и всего. Рядом с ним на год-два возникали достойные соперники, например, Хилл, Вильнёв, Хаккинен, а потом таковых вообще не стало, пока не появился Алонсо. Но и он добился не больше, чем гонщики, перечисленные мной.

Другое дело, стал бы Михаэль многократным чемпионом, если бы с ним рядом всегда находились его самые главные соперники - большой вопрос. Никогда не было такого, чтобы он боролся за титул с двумя-тремя пилотами.

Ныне же времена другие, вновь собрались несколько примерно равных по силе гонщиков, и уровень конкуренции вырос - поэтому соответственно резко улучшать статистику не получится, нет доминанты.

Логика "железная", ничего не скажеш! ;) Исходя из нее, надо в один день посадить в болиды всех достойных, начиная с Сенны и потом смотреть? Да и вообще, применить этот подход ко всем, начиная с Фанхио. Бред!!! А машинки какие им выдать? А возраст всем установить, например, 27 лет.Подогнать другие параметры, чтобы все было одинаково? ;) Да и вообще, всех их в одну команду, а потом требовать результаты.cool.gif

Улучшать статистику Шумахеру и не надо, ее (статистики) у него и так хватает на всех, вместе взятых, на сегодня гонщиков в пелетоне!! (Если надо, можно справочку подготовить, но тебя это врятли убедит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, стал бы Михаэль многократным чемпионом, если бы с ним рядом всегда находились его самые главные соперники - большой вопрос. Никогда не было такого, чтобы он боролся за титул с двумя-тремя пилотами.

С некоторой натяжкой можно вспомнить 2003. И то, тогда вышло, что помогли очковыя система и изменение правил квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак

Это не я, а Энциклопедия! :rolleyes:

А, ну тогда прощаю :).

Фанов Алонсо эта реплика порадовала бы, а нас Шумафилов она только забавляет, ведь слышали мы ее тысячекратно, со всех сторон! :lol:

Конечно, в боевой закалке фанам Михаэля не откажешь:). Ничего, надеюсь в этом сезоне он сможет всех порадовать - и филов и фобов, для равновесия.

А вот мнение пилота Быков по этому поводу :rolleyes: :

Нагло вырвано из контекста;). Но шутку Маркуши оценил.

Небольшая справочка. Это тот самый Марк, который катался вместе с Алонсо в Ф-3000. Это тот самый Марк, который годом позже Алонсо пришел в (цитирую твои слова) " полудохлую Минарди". И еще одна справочка: лучшее место Алонсо в Минарди 10-е и 0 очков, а Марк имел 5-е и 2 очка (по старой системе начисления или 4 по новой). Ощутите разницу! B)

Изрядно Вы меня повеселили. Во первых, попыткой сравнить пилотов без учёта формы болидов в разные годы.

Во вторых, гонка в Австралии отметиласть тогда одним из самых красочных стартов в новейшей истории Формулы. В этой гонке единственная заслуга Марка - это то, что он доехал впереди напарника. Ну и то, что он просто смог доехать:).

А ты видел Профессора на трассе, что сравниваешь его с Алонсо? Тогда поделись своими наблюдениями!

Смотрю трансляции с 93, так что последний сезон захватил. Кое-какие из более ранних гонок видел в записи. Какие конкретно наблюдения интересуют?

Ты научными терминами, особенно если они не по теме, не

злоупотребляй. Народ здесь не глупый, и твой интеллект никто не оценит! ;)

Применение терминов - это не показатель интеллекта, а насущная необходимость:). Иначе придётся "растекаться мыслию по древу".

И последнее! Беседовать с тобой интересно, но хотелось бы с фактами, ссылками и т.п., а не на уровне эмоций. Тогда это будет и познавательно и содержательно!

Будет день, будет пища. В смысле, ссылки:).

vlad krsk

С некоторой натяжкой можно вспомнить 2003. И то, тогда вышло, что помогли очковыя система и изменение правил квалы

Тогда сильнее помогли разборки пилотов Вильямса :) Ну и тракторист, куда уж без него...

Хотя, если бы выиграл Кими, это было бы смешно и несправедливо:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

vlad krsk

Тогда сильнее помогли разборки пилотов Вильямса :) Ну и тракторист, куда уж без него...

Хотя, если бы выиграл Кими, это было бы смешно и несправедливо:).

+1 Фрэнку сразу надо было раставить по метсам пилотов...а то как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...