Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

а чем лучше то, чем быстрее и чище воздух будет проходить поверх диффа, тем больше у него будет эффективность, разве нет

Алекс, это точно! И представляешь, как легко будет дышаться пилоту сзади едущего болида. Никаких газов, никаких выхлопов!!!

Вот это экологически правильное решение. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если воздух поверх диффузора проходит быстро, значит там понижается давление, значит падает прижимная сила генерируемая диффузором. разве нет?

если воздух поверх диффузора проходит быстро, он помогает откачивать воздух из диффа, тем самым увеличивая его эффективность и соответственно прижимную силу или думаешь некоторые команды направляли выхлоп поверх, чтобы замедлить поток :blink:

Там на нижнее антикрыло поток идет. К диффузору, имхо, никакого отношения не имеет.

на нижнее крыло поток идет и по обычным понтонам, просто само крыло расположено чуть выше, посмотри фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, это точно! И представляешь, как легко будет дышаться пилоту сзади едущего болида. Никаких газов, никаких выхлопов!!!

Вот это экологически правильное решение. :drinks:

Мак заботиться о своих конкурентах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если воздух поверх диффузора проходит быстро, он помогает откачивать воздух из диффа, тем самым увеличивая его эффективность и соответственно прижимную силу или думаешь некоторые команды направляли выхлоп поверх, чтобы замедлить поток :blink:

:blink:

Это новое слово в аэродинамике... Вообще-то воздух в диффузор стремятся засосать :D

Всю жизнь считал, что принцип действия диффузора построен на разнице давлений в нём и вне его. По логике, чтобы получился так всеми желаемый эффект всасывания, давление вне диффузора должно быть выше давления внутри него. А это возможно только при меньшей скорости потока вне диффузора по сравнению со скоростью внутри него. Поэтому то, что ты написал - это какая-то антиаэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Это новое слово в аэродинамике... Вообще-то воздух в диффузор стремятся засосать :D

из под днища, а чтобы это происходило лучше, нужно помочь отвести воздух из него, для этого Нью и придумал ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД придумал не Ньюи. Это раз.

Воздушный поток из двигателя на диффузор пустили не потому, что его надо было "отводить", а потому что его было тупо мало. Скажу тебе больше, воздух из двигателя подаётся как над диффузором, так и под него. Увеличенный объём воздуха увеличивает эффективность диффузора. Это два.

А можно ссылку где выхлопные газы идут под ДД:) чисто из любопытства:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку где выхлопные газы идут под ДД:) чисто из любопытства:)

Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД придумал не Ньюи. Это раз.

Воздушный поток из двигателя на диффузор пустили не потому, что его надо было "отводить", а потому что его было тупо мало. Скажу тебе больше, воздух из двигателя подаётся как над диффузором, так и под него. Увеличенный объём воздуха увеличивает эффективность диффузора. Это два.

Эффективность диффа увеличивает не увеличенный объем воздуха, а скорость потока в диффе, чем выше скорость отвода воздуха(ВД, как раз и разгоняет его), тем быстрее он начинает засасывать из под днища, соответственно скорость потока под днищем растет и болид лучше прилипает к трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем выше скорость отвода воздуха(ВД, как раз и разгоняет его)...

Сдаюсь. :D

Видимо поэтому диффузор в поперечном сечении имеет конусообразную форму, причём расширящуюся к концу болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж почитал ссыль, но полностью согласен с Алекс:) основная задача выдувного дифа это разогнать воздушный поток пот ним, создавая граундэфект.

Там в Блоге есть конечно про подачу воздуха под диф но Росс который извлек из этого массу выгоду говорил, что эти отверстия капля в море. Феррари пыталась их увеличить расширив отверстие под стартер, но в регламенте есть графа где сказанно что днище должно быть сплошным поэтому ФИА попросит команду сделать отверстие под стартер круглым.

Основную скорость дает разгон воздуха поверх Диффузора , что откачивает воздух из под днища прижимая машину к треку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаюсь. :D

Видимо поэтому диффузор в поперечном сечении имеет конусообразную форму, причём расширящуюся к концу болида...

ну это логично, отбрасывать воздух через широкий профиль гораздо быстрее, чем через узкий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаюсь. :D

Видимо поэтому диффузор в поперечном сечении имеет конусообразную форму, причём расширящуюся к концу болида...

Дык, так и должно быть, Вентури подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, что долго не отвечал. Дома не было.

Серж почитал ссыль, но полностью согласен с Алекс:) основная задача выдувного дифа это разогнать воздушный поток пот ним, создавая граундэфект.

Как это вообще стыкуется с этим?

Основную скорость дает разгон воздуха поверх Диффузора , что откачивает воздух из под днища прижимая машину к треку)

Я молчу про то, насколько далеко мы ушли от первоначальной темы. Но ответь мне, пожалуйста, каким боком разгон газов над и под диффузором увеличивает прижимную силу?

ну это логично, отбрасывать воздух через широкий профиль гораздо быстрее, чем через узкий :)

Разумеется это логично. Поскольку это физика. А вот как с физика стыкует утверждаемый тобою тезис об "основной функции диффузора" разгонять поток воздуха и основным принципом диффузора - засасывать воздух из-под днища за счёт резкого разрежения вызванного попаданием воздуха в бОльший объём, я понять не могу. Просвети.

Дык, так и должно быть, Вентури подтвердит.

Это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к чему?

Ну ты рассуждаешь о скорости потока, так значит про трубку Вентури знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется это логично. Поскольку это физика. А вот как с физика стыкует утверждаемый тобою тезис об "основной функции диффузора" разгонять поток воздуха и основным принципом диффузора - засасывать воздух из-под днища за счёт резкого разрежения вызванного попаданием воздуха в бОльший объём, я понять не могу. Просвети.

Основная функция диффа это отсасывание воздуха из под нища машины, увеличивать скорость потока там, а вот разгонять воздух в диффе это задача для вд, чтобы отсасывание воздуха из под днища происходило быстрее, вот собственно и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная функция диффа это отсасывание воздуха из под нища машины, увеличивать скорость потока там, а вот разгонять воздух в диффе это задача для вд, чтобы отсасывание воздуха из под днища происходило быстрее, вот собственно и все

А у тебя диффузор и выдувной диффузор в разных местах расположены что ли?

Ну ты рассуждаешь о скорости потока, так значит про трубку Вентури знаешь?

Знаю. Просто я не понял, ты своим постом кого поддерживаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя диффузор и выдувной диффузор в разных местах расположены что ли?

под ВД я говорю о трубах направленных в дифф, выхлопные газы разгоняют воздух в диффе, ведь чтобы ему быстрее засосать из под днища, нужно как можно быстрее избавится от ранее поступившего воздуха, не так ли, вот для этого вд и предназначен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под ВД я говорю о трубах направленных в дифф, выхлопные газы разгоняют воздух в диффе, ведь чтобы ему быстрее засосать из под днища, нужно как можно быстрее избавится от ранее поступившего воздуха, не так ли, вот для этого вд и предназначен

Чтобы не писать подобное, рассмотри для интереса схему работы ВД и разгляди, куда направлен поток воздуха из двигателя

object_92.1277966161.01764.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не писать подобное, рассмотри для интереса схему работы ВД и разгляди, куда направлен поток воздуха из двигателя

rbr_of_ebd.jpg

в общем оффтопить больше не буду, но я бы хотел тебя видеть гл. конструктором Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем оффтопить больше не буду, но я бы хотел тебя видеть гл. конструктором Феррари :D

Согласен. А я тебя главным по аэродинамике в Макларен. :)

Да и кстати, тот маленький поток, который ты здесь привел, был нарисован у того же Скарборо в ссылке, которую я давал в самом начале нашей дискуссии, и про который red_van сказал, что это капля в море по сравнению с тем объёмом воздуха, который идёт над диффузором. И я с ним в этом вопросе в общем то согласен. Поскольку смысл работы ВД совершенно не в разгоне потока непосредственно в дифе. Ну в общем удачного конструирования :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. А я тебя главным по аэродинамике в Макларен. :)

ок, если ты не согласен со мной, что ВД предназначен для разгона воздуха в диффе и как следствие более быстрого отвода его оттуда, для чего тогда по твоему мнению служит ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, если ты не согласен со мной, что ВД предназначен для разгона воздуха в диффе и как следствие более быстрого отвода его оттуда, для чего тогда по твоему мнению служит ВД

Вопрос по ВД на самом деле гораздо глубже и интереснее, чем это принято считать. Он применяется с 1983 года. И если бы не переход на атмосферники, от него бы и не отказались. Прежде всего для создания прижима в задней части болида. Если бы была верна твоя теория по добавлению потоку от двигателя в диффузор для разгона потока, то сразу нарисовалась бы другая трабла: появившийся дополнительный воздух сводил бы на нет эффект разрежения, который является первопричиной отсасывания воздуха из под болида и созданию прижимной силы. Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по ВД на самом деле гораздо глубже и интереснее, чем это принято считать. Он применяется с 1983 года. И если бы не переход на атмосферники, от него бы и не отказались. Прежде всего для создания прижима в задней части болида. Если бы была верна твоя теория по добавлению потоку от двигателя в диффузор для разгона потока, то сразу нарисовалась бы другая трабла: появившийся дополнительный воздух сводил бы на нет эффект разрежения, который является первопричиной отсасывания воздуха из под болида и созданию прижимной силы. Согласен?

Так это не моя теория, это теория конструкторов, ведь именно они направляют быстрый поток от выхлопных труб в дифф и чем больше этого потока направить под диффузор, тем лучше, вот ты сказал, что ВД увеличивает прижим, с этим то я согласен на все сто, но ты не объяснил за счет чего, свою позицию я четко высказал, может и ты попробуешь :)

по выделенному, появляющийся дополнительный воздух в диффе с лихвой компенсируется скоростью его отвода, благодаря очень большой скорости потока из выхлопных труб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не моя теория, это теория конструкторов, ведь именно они направляют быстрый поток от выхлопных труб в дифф и чем больше этого потока направить под диффузор, тем лучше, вот ты сказал, что ВД увеличивает прижим, с этим то я согласен на все сто, но ты не объяснил за счет чего, свою позицию я четко высказал, может и ты попробуешь :)

По выделенному, с моей точки зрения, в корне неверно. Это уменьшает прижим и превращает болид в судно на воздушной подушке.

Во многих комментах на других Форумах я встречал очень интересную точку зрения (которую я, кстати, изложил, но ты возможно пропустил этот момент), что поскольку большая часть воздуха от выхлопа пускается именно поверх диффузора и только малая часть внутрь его, весь фокус применения ВД в виртуальном увеличении поперечного сечения диффузора, поскольку нынешний регламент очень жёстко регламентирует геометрические параметры диффузора, а выхлопные трубы в эти ограничения не попадают. Мне встречались цифры об эквиваленте порядка 14-16% дополнительной площади. К тому же, ВД прокачивает на двигателе 1,8л дополнительный объём воздуха в районе 500-600 литров/с, что значительно повышает именно эффективность диффузора.

по выделенному, появляющийся дополнительный воздух в диффе с лихвой компенсируется скоростью его отвода, благодаря очень большой скорости потока из выхлопных труб

Чем выше скорость потока, тем меньше давление в потоке. Мы опять уменьшаем разницу давлений, которая обусловливает откачку воздуха из под днища. Не?

Ещё раз призываю посмотреть на схему ВД. Там львиная доля воздуха от двигателя направляется поверх диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, с моей точки зрения, в корне неверно. Это уменьшает прижим и превращает болид в судно на воздушной подушке.

Во многих комментах на других Форумах я встречал очень интересную точку зрения (которую я, кстати, изложил, но ты возможно пропустил этот момент), что поскольку большая часть воздуха от выхлопа пускается именно поверх диффузора и только малая часть внутрь его, весь фокус применения ВД в виртуальном увеличении поперечного сечения диффузора, поскольку нынешний регламент очень жёстко регламентирует геометрические параметры диффузора, а выхлопные трубы в эти ограничения не попадают. Мне встречались цифры об эквиваленте порядка 14-16% дополнительной площади. К тому же, ВД прокачивает на двигателе 1,8л дополнительный объём воздуха в районе 500-600 литров/с, что значительно повышает именно эффективность диффузора.

Ещё раз призываю посмотреть на схему ВД. Там львиная доля воздуха от двигателя направляется поверх диффузора.

понимаешь, с новым регламентом на диффы трудно пустить весь выхлоп под него, но стараются сделать все возможное для этого(посмотри на фотки выхлопа той же Феррари в начале тестов, трубы шли поверх диффа, а потом вы копирнули выхлоп Быков, который частично идет под края диффузора, на нем и остановились, почему? наверно потому что более эффективно пускать под, а не над) , вот в том году было с этим проще из-за двойного диффузора, чем и пользовались

open_ebd.jpg

Чем выше скорость потока, тем меньше давление в потоке. Мы опять уменьшаем разницу давлений, которая обусловливает откачку воздуха из под днища. Не?

понимаешь, чтобы засосать быстрее из под днища, нужно как можно быстрее отвести воздух из диффа, освободить место так сказать, а как это сделать, да очень просто, разогнать выхлопными газами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...