Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

В туринге при равном объеме дизель и бензин имеют сопоставимую мощность.

Думаю при должном значении наддува можно обеспечить равноценную мощность и ресурс, сопоставимый в бензиновыми аналогами.

Забудьте про момент на двигателе. У дизеля верхняя планка оборотов слегка превышает 5000, следовательно нужна более длинная КПП, следовательно момент на колесах уменьшится сильнее чем у бензиновых моторов крутящихся до 10-18 тыс об/мин и придет примерно к такомуже значению. Тут более лучшим показателем является не график момента, а график мощности, т.к. в нем учитывается принципиальная разница в КПП

На гражданских машинах мощности дизелей тоже с бензинками сравнялась. Вот только как раскачегарить дизель 2.4 до 700 лошадей, если раскрутить его больше 6000 об. не получиться?

Значит надо дуть сильнее и увеличивать крутящий момент. КПП нужна не только длинная, но и прочная. Сейчас на дизели редко ставят автоматы, потому как они не могут переварить огромный крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воздух закачивается не при помощи насоса, а естественным образом: выше скорость-больше давление

Значит давление в впускном коллекторе допустим 0.7 атмосфер.Тогда каким образом ФИА контролирует мощность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизеля с верху не едут.

Мало того, современные дизеля и снизу не едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гражданских машинах мощности дизелей тоже с бензинками сравнялась. Вот только как раскачегарить дизель 2.4 до 700 лошадей, если раскрутить его больше 6000 об. не получиться?

Значит надо дуть сильнее и увеличивать крутящий момент. КПП нужна не только длинная, но и прочная. Сейчас на дизели редко ставят автоматы, потому как они не могут переварить огромный крутящий момент.

главное желание)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит давление в впускном коллекторе допустим 0.7 атмосфер.Тогда каким образом ФИА контролирует мощность?

А зачем ФИА контролировать мощность? Их только обороты интересуют - 18000 об/мин. и не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное желание)))

Представил болид Ф1 с такой трубой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ФИА контролировать мощность? Их только обороты интересуют - 18000 об/мин. и не больше.

Так по-моему фиа регламентирует сечение воздушных каналов (если сечение трубы допустим 10 см- то она может пропустить через себя 100 кг кислорода в час).А если Динамический наддув разрешён то 100кг надо умножать на 0.7.А если инженеры нахимичат то можно 0.7 превратить в 0.9, а это совсем разные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит обольщаться. Неработающая свеча ведёт к перерасходу топлива. Возможно в этом и есть причина остановки.

Нагрузка 8-ми цилиндров переложилась "на плечи" 7-ми (рабочих) цилиндров. Следовательно они стали работать "шустрее" потребляя большее количество, а 8-й цилинр просто гоняет топливо, потреблять-потребляет, но без КПД. Возрасти может до 20% в отдельных случаях.

Мы в этой ветке рассуждали про КЕРС. Я на этом облажался. Случай перерасхода топлива при отказе свечи применим для гражданских машин из-за того, что водитель начинает сильнее давить на тапку в тщетной попытке скомпенсировать падение мощности. Для гоночных машин это не применимо, т.к. пилот и так давит до упора. Так что расход либо останется преждним (вероятнее всего), либо уменьшится, если электроника способна прохавать эту ситуацию и отключить форсунку (что врядли).
Детонация при сгорании топлива в ограниченном пространстве-обычное яление.
в цилиндре горючая смесь всегда детонирует, только в нужный момент всё происходит
Если по-нормальному, то смесь не детонирует. Детонация это взрыв, она убивает двигатель.
вряд ли в трубу вылетает не сгоревшее топливо. если мне не изменяет память, то на каждый цилиндр приходится по 2-е свечи. при таком раскладе, если выходит из строя одна свеча, то мощность теряется только в одном цилиндре и то частично из за неравномерного сгорания топлива... B)
Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания. Так же двигатель ограничен до 19 000 оборотов в минуту (с 2009-го года - 18 000).
Это да. Даже на впрысковых "десятках" при пропусках зажигания в цилиндре форсунка отключается...

Думаю, в Ф1 аналогично. Бо может так рвануть, что без заднего крыла можно остаться, а то и без головы...

В Ф1 выпуск короткий и коллектор до красна раскаленный. Там нечему и нЕгде взрываться. Смесь сразу же сгорает.
Элементарно - при пропусках зажигания форсунка не впрыскиват смесь в цилиндр.
Сомневаюсь, что так делают в гоночных машинах. Какой смысл? А если свеча раздуплится? А мы как идиоты на 7 цилиндрах едим. :)
Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)

Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.

зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. ;)

Человек тебе дело говорит. Топливо в дизель впрыскивается когда воздух уже сжат. Условно в ВМТ. Так что, что бы туда не впрыскивали, оно раньше не загорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возражений нет, только бак в раза полтора больше нужен
К.О. кагбе намекает, что при равной мощности турба потребляет горючего меньше, поскольку выше КПД: часть энергии добирается из выхлопных газов и меньше уходит на трение, т.к. меньше рабочий объем.
А ЕКУ откуда знает?.По вашей логике перерасхода вообше быть не может, получается экономия!).

Дизельный мотор- тяжёлый, смысла нет его ставить, покрышки быстрее помрут, да и регламентом он запрещён.

Мощьность - работа выполненная двс за единицу вермени.Момент - Векторная величина воздействующая на ось ( рычаг с помощью которого мы выполняем работу полученную мощьностью.Так что момент не менее важен

Мощность рулит. Кого интересует момент, когда есть КПП?
На примере наших российских танков, дизель в два раза меньше расходует чем вертолетная турбина.
У турбореактивного двигателя фишка в надежности. Экономичность, это не то что не плюс, а большой его минус.

Анекдот про турбореактивный двигатель:

Сегодня с вами программа "оч.умелые ручки" и ее ведущий Андрей Александрович Бахметьев. Сегодня мы покажем вам, как из пластиковой бутылки собрать турбореактивный двигатель. Для этого нам понадобятся: пустая пластиковая бутылка, ответка и... разобраный турбореактивный двигатель...

Думаю 10-18.Про медленные повороты забывать не надо. на высших передачах думаю 15-18,НО одно дело лапухнуться и попасть в 14 000 и получить 450 лс , а другое на дизеле попасть в 2500 и попасть в турбо яму и 300 вместо 450 бензиновых
Включи ютуб и посмотри онборд с телеметрией. Рабочий диапазон очень узкий: 16-18к.
В Ф1 динамический надув разрешён??.Это когда давление создаётся не турбиной, а потоком встречного воздуха!.Если да- то 700 лс сил это мощность мотора в статике?.
Он не просто разрешен не запрещен, а у всех есть. Воздухозаборник над головой пилота. А мощность никто и не озвучивал, это секрет.

З.Ы. В один пост не влезло. :blink::rolleyes: Прошу прощения за МГОГАБУКАФ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так по-моему фиа регламентирует сечение воздушных каналов (если сечение трубы допустим 10 см- то она может пропустить через себя 100 кг кислорода в час).А если Динамический наддув разрешён то 100кг надо умножать на 0.7.А если инженеры нахимичат то можно 0.7 превратить в 0.9, а это совсем разные цифры.

Ну да, в туринге они изощрялись с рестрикторами, в итоге их дизелисты послали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так по-моему фиа регламентирует сечение воздушных каналов (если сечение трубы допустим 10 см- то она может пропустить через себя 100 кг кислорода в час).А если Динамический наддув разрешён то 100кг надо умножать на 0.7.А если инженеры нахимичат то можно 0.7 превратить в 0.9, а это совсем разные цифры.

Важен только диаметр рестриктора. Динамический наддув запретить невозможно - он есть всегда если воздухозаборник направлен вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К.О. кагбе намекает, что при равной мощности турба потребляет горючего меньше, поскольку выше КПД: часть энергии добирается из выхлопных газов и меньше уходит на трение, т.к. меньше рабочий объем.

Мощность рулит. Кого интересует момент, когда есть КПП?

У турбореактивного двигателя фишка в надежности. Экономичность, это не то что не плюс, а большой его минус.

Анекдот про турбореактивный двигатель:

Сегодня с вами программа "оч.умелые ручки" и ее ведущий Андрей Александрович Бахметьев. Сегодня мы покажем вам, как из пластиковой бутылки собрать турбореактивный двигатель. Для этого нам понадобятся: пустая пластиковая бутылка, ответка и... разобраный турбореактивный двигатель...

Включи ютуб и посмотри онборд с телеметрией. Рабочий диапазон очень узкий: 16-18к.

Он не просто разрешен не запрещен, а у всех есть. Воздухозаборник над головой пилота. А мощность никто и не озвучивал, это секрет.

З.Ы. В один пост не влезло. :blink::rolleyes: Прошу прощения за МГОГАБУКАФ. :)

Зачем мне телеметрия? посмотри запись прохождения любой медленной шпильки и ты увидишь как лихо боллид валит с 10-8 тыщь оборотов .

Про наддув можешь ссылку дать?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, в туринге они изощрялись с рестрикторами, в итоге их дизелисты послали )))

Это была тупая попытка уравнять атмосферную бензинку и наддувный дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была тупая попытка уравнять атмосферную бензинку и наддувный дизель.

Скажем так, я понимаю, что попытка была. Но назвать её вот так вот сразу в оглоблю тупой, у меня всё-таки язык не повернётся. Поскольку причина невозможности (прошу пардону за анатомические подробности) гадить через рот в принципе была очевидна с самого начала... И если кто-то по-настоящему верил, что подобное возможно, то тупость надо распространять на тех, кто предлагал, а не тех, кто реализовывал.

З.Ы. Решение SEAT уйти, кстати всячески одобряю и поддерживаю. В деревню, в глушь, в Саратов © )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек тебе дело говорит. Топливо в дизель впрыскивается когда воздух уже сжат. Условно в ВМТ. Так что, что бы туда не впрыскивали, оно раньше не загорится.

Угу. Только в дизель топливо впрыскивается тоже под высоким давлением( с целью преодоления сопротивления высокой компресии) С другими видами топлива(газ, бензин) это не прокатит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так, я понимаю, что попытка была. Но назвать её вот так вот сразу в оглоблю тупой, у меня всё-таки язык не повернётся.

Тупая хотя бы потому, что один движок атмосферный, а другой наддувный. Можно было зафиксировать рабочий объем, рестриктор и давление наддува,

а дальше пусть сами выбирают бензин или дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупая хотя бы потому, что один движок атмосферный, а другой наддувный. Можно было зафиксировать рабочий объем, рестриктор и давление наддува,

а дальше пусть сами выбирают бензин или дизель.

А еще лучше по моменту и мощности, учитывая дубовость дизеля-можно было ему льготы не большие сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупая хотя бы потому, что один движок атмосферный, а другой наддувный. Можно было зафиксировать рабочий объем, рестриктор и давление наддува,

а дальше пусть сами выбирают бензин или дизель.

Ну инженеры, которые скрестили не только дизель с атмосферой, но ещё и передний привод с задним вряд ли виноваты в том, что хитромудрые органайзеры вообще их в один класс засунули в спринтерских гонках. Собственно, об этом и речь - когда суть состязания искусственно подменяется, то надо вставлять не участникам, а тем, кто рулит самим процессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем мне телеметрия? посмотри запись прохождения любой медленной шпильки и ты увидишь как лихо боллид валит с 10-8 тыщь оборотов .

Про наддув можешь ссылку дать?.

Валит то он валит, но в медленных поворотах, когда большой момент не нужен и даже вреден. Посмотри при переключении 5-6-7 до скольки падают обороты. Тынц1, тынц2.

Вики:Турбонаддув.

Угу. Только в дизель топливо впрыскивается тоже под высоким давлением( с целью преодоления сопротивления высокой компресии) С другими видами топлива(газ, бензин) это не прокатит. ;)
Оно ведь сжимается без кислорода, не загорится. Разве что может быть детонация при впрыске. Кроме того прямой впрыск есть и на бензине и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще лучше по моменту и мощности, учитывая дубовость дизеля-можно было ему льготы не большие сделать.

Угу, по мощности развесистая ржа была годом ранее. Там очень скандально ограничивали )))

В общем ладно, продолжать нет смысла - втцц последние года три даже в сравнении с формулой есть один большой лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валит то он валит, но в медленных поворотах, когда большой момент не нужен и даже вреден. Посмотри при переключении 5-6-7 до скольки падают обороты. Тынц1, тынц2.

Вики:Турбонаддув.

Оно ведь сжимается без кислорода, не загорится. Разве что может быть детонация при впрыске. Кроме того прямой впрыск есть и на бензине и работает.

youtube не хочет работать(.Если у Ф1 полка момента и мощности находится между 15 и 18 , то ясен пень что трансмиссия настроена так чтобы при переключения в неё попадать.

Наддув бывает разным , мерсы еще в 50х на компрессорах ездили.Турбо это турбо, динамический надув это вообще другое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажем нынешний формульный бензиновый ДВС должен весить не более 85.

Вообще-то регламент говорит, что не менее 95 кг.

5.4.1 The overall weight of the engine must be a minimum of 95kg.

Вот 95 кг и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем ладно, продолжать нет смысла - втцц последние года три даже в сравнении с формулой есть один большой лол.

Да уж, попытки уравнять Ладу и БМВ - это нечто :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
youtube не хочет работать
Проверил. У меня обе ссылки работают.
youtube не хочет работать(.Если у Ф1 полка момента и мощности находится между 15 и 18 , то ясен пень что трансмиссия настроена так чтобы при переключения в неё попадать.
Ну так это и есть рабочий диапазон, я ж о чем. Ниже оно едет, но слабо. Разве что из поворотов выезжать, чтобы букса небыло.

Думаю там скорее пик, чем полка.

Наддув бывает разным , мерсы еще в 50х на компрессорах ездили.Турбо это турбо, динамический надув это вообще другое .
Это мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в мусорную корзину превратилась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...