Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

  Moged писал(а):
В туринге при равном объеме дизель и бензин имеют сопоставимую мощность.

Думаю при должном значении наддува можно обеспечить равноценную мощность и ресурс, сопоставимый в бензиновыми аналогами.

Забудьте про момент на двигателе. У дизеля верхняя планка оборотов слегка превышает 5000, следовательно нужна более длинная КПП, следовательно момент на колесах уменьшится сильнее чем у бензиновых моторов крутящихся до 10-18 тыс об/мин и придет примерно к такомуже значению. Тут более лучшим показателем является не график момента, а график мощности, т.к. в нем учитывается принципиальная разница в КПП

На гражданских машинах мощности дизелей тоже с бензинками сравнялась. Вот только как раскачегарить дизель 2.4 до 700 лошадей, если раскрутить его больше 6000 об. не получиться?

Значит надо дуть сильнее и увеличивать крутящий момент. КПП нужна не только длинная, но и прочная. Сейчас на дизели редко ставят автоматы, потому как они не могут переварить огромный крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WhiteCoffee писал(а):
воздух закачивается не при помощи насоса, а естественным образом: выше скорость-больше давление

Значит давление в впускном коллекторе допустим 0.7 атмосфер.Тогда каким образом ФИА контролирует мощность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TDI писал(а):
Дизеля с верху не едут.

Мало того, современные дизеля и снизу не едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Айс писал(а):
На гражданских машинах мощности дизелей тоже с бензинками сравнялась. Вот только как раскачегарить дизель 2.4 до 700 лошадей, если раскрутить его больше 6000 об. не получиться?

Значит надо дуть сильнее и увеличивать крутящий момент. КПП нужна не только длинная, но и прочная. Сейчас на дизели редко ставят автоматы, потому как они не могут переварить огромный крутящий момент.

главное желание)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TDI писал(а):
Значит давление в впускном коллекторе допустим 0.7 атмосфер.Тогда каким образом ФИА контролирует мощность?

А зачем ФИА контролировать мощность? Их только обороты интересуют - 18000 об/мин. и не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TDI писал(а):
главное желание)))

Представил болид Ф1 с такой трубой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Айс писал(а):
А зачем ФИА контролировать мощность? Их только обороты интересуют - 18000 об/мин. и не больше.

Так по-моему фиа регламентирует сечение воздушных каналов (если сечение трубы допустим 10 см- то она может пропустить через себя 100 кг кислорода в час).А если Динамический наддув разрешён то 100кг надо умножать на 0.7.А если инженеры нахимичат то можно 0.7 превратить в 0.9, а это совсем разные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex-boi писал(а):
Не стоит обольщаться. Неработающая свеча ведёт к перерасходу топлива. Возможно в этом и есть причина остановки.

Нагрузка 8-ми цилиндров переложилась "на плечи" 7-ми (рабочих) цилиндров. Следовательно они стали работать "шустрее" потребляя большее количество, а 8-й цилинр просто гоняет топливо, потреблять-потребляет, но без КПД. Возрасти может до 20% в отдельных случаях.

Мы в этой ветке рассуждали про КЕРС. Я на этом облажался. Случай перерасхода топлива при отказе свечи применим для гражданских машин из-за того, что водитель начинает сильнее давить на тапку в тщетной попытке скомпенсировать падение мощности. Для гоночных машин это не применимо, т.к. пилот и так давит до упора. Так что расход либо останется преждним (вероятнее всего), либо уменьшится, если электроника способна прохавать эту ситуацию и отключить форсунку (что врядли).
  alex-boi писал(а):
Детонация при сгорании топлива в ограниченном пространстве-обычное яление.
  SAS_17 писал(а):
в цилиндре горючая смесь всегда детонирует, только в нужный момент всё происходит
Если по-нормальному, то смесь не детонирует. Детонация это взрыв, она убивает двигатель.
  Mark-I писал(а):
вряд ли в трубу вылетает не сгоревшее топливо. если мне не изменяет память, то на каждый цилиндр приходится по 2-е свечи. при таком раскладе, если выходит из строя одна свеча, то мощность теряется только в одном цилиндре и то частично из за неравномерного сгорания топлива... B)
  "Wikipedia" писал(а):
Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания. Так же двигатель ограничен до 19 000 оборотов в минуту (с 2009-го года - 18 000).
  Snob писал(а):
Это да. Даже на впрысковых "десятках" при пропусках зажигания в цилиндре форсунка отключается...

Думаю, в Ф1 аналогично. Бо может так рвануть, что без заднего крыла можно остаться, а то и без головы...

В Ф1 выпуск короткий и коллектор до красна раскаленный. Там нечему и нЕгде взрываться. Смесь сразу же сгорает.
  Айс писал(а):
Элементарно - при пропусках зажигания форсунка не впрыскиват смесь в цилиндр.
Сомневаюсь, что так делают в гоночных машинах. Какой смысл? А если свеча раздуплится? А мы как идиоты на 7 цилиндрах едим. :)
  dwiglo писал(а):
Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)

Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.

зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. ;)

Человек тебе дело говорит. Топливо в дизель впрыскивается когда воздух уже сжат. Условно в ВМТ. Так что, что бы туда не впрыскивали, оно раньше не загорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MF1 писал(а):
возражений нет, только бак в раза полтора больше нужен
К.О. кагбе намекает, что при равной мощности турба потребляет горючего меньше, поскольку выше КПД: часть энергии добирается из выхлопных газов и меньше уходит на трение, т.к. меньше рабочий объем.
  Analitik писал(а):
А ЕКУ откуда знает?.По вашей логике перерасхода вообше быть не может, получается экономия!).

Дизельный мотор- тяжёлый, смысла нет его ставить, покрышки быстрее помрут, да и регламентом он запрещён.

Мощьность - работа выполненная двс за единицу вермени.Момент - Векторная величина воздействующая на ось ( рычаг с помощью которого мы выполняем работу полученную мощьностью.Так что момент не менее важен

Мощность рулит. Кого интересует момент, когда есть КПП?
  SAS_17 писал(а):
На примере наших российских танков, дизель в два раза меньше расходует чем вертолетная турбина.
У турбореактивного двигателя фишка в надежности. Экономичность, это не то что не плюс, а большой его минус.

Анекдот про турбореактивный двигатель:

Сегодня с вами программа "оч.умелые ручки" и ее ведущий Андрей Александрович Бахметьев. Сегодня мы покажем вам, как из пластиковой бутылки собрать турбореактивный двигатель. Для этого нам понадобятся: пустая пластиковая бутылка, ответка и... разобраный турбореактивный двигатель...

  Analitik писал(а):
Думаю 10-18.Про медленные повороты забывать не надо. на высших передачах думаю 15-18,НО одно дело лапухнуться и попасть в 14 000 и получить 450 лс , а другое на дизеле попасть в 2500 и попасть в турбо яму и 300 вместо 450 бензиновых
Включи ютуб и посмотри онборд с телеметрией. Рабочий диапазон очень узкий: 16-18к.
  TDI писал(а):
В Ф1 динамический надув разрешён??.Это когда давление создаётся не турбиной, а потоком встречного воздуха!.Если да- то 700 лс сил это мощность мотора в статике?.
Он не просто разрешен не запрещен, а у всех есть. Воздухозаборник над головой пилота. А мощность никто и не озвучивал, это секрет.

З.Ы. В один пост не влезло. :blink::rolleyes: Прошу прощения за МГОГАБУКАФ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TDI писал(а):
Так по-моему фиа регламентирует сечение воздушных каналов (если сечение трубы допустим 10 см- то она может пропустить через себя 100 кг кислорода в час).А если Динамический наддув разрешён то 100кг надо умножать на 0.7.А если инженеры нахимичат то можно 0.7 превратить в 0.9, а это совсем разные цифры.

Ну да, в туринге они изощрялись с рестрикторами, в итоге их дизелисты послали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TDI писал(а):
Так по-моему фиа регламентирует сечение воздушных каналов (если сечение трубы допустим 10 см- то она может пропустить через себя 100 кг кислорода в час).А если Динамический наддув разрешён то 100кг надо умножать на 0.7.А если инженеры нахимичат то можно 0.7 превратить в 0.9, а это совсем разные цифры.

Важен только диаметр рестриктора. Динамический наддув запретить невозможно - он есть всегда если воздухозаборник направлен вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Шурег писал(а):
К.О. кагбе намекает, что при равной мощности турба потребляет горючего меньше, поскольку выше КПД: часть энергии добирается из выхлопных газов и меньше уходит на трение, т.к. меньше рабочий объем.

Мощность рулит. Кого интересует момент, когда есть КПП?

У турбореактивного двигателя фишка в надежности. Экономичность, это не то что не плюс, а большой его минус.

Анекдот про турбореактивный двигатель:

Сегодня с вами программа "оч.умелые ручки" и ее ведущий Андрей Александрович Бахметьев. Сегодня мы покажем вам, как из пластиковой бутылки собрать турбореактивный двигатель. Для этого нам понадобятся: пустая пластиковая бутылка, ответка и... разобраный турбореактивный двигатель...

Включи ютуб и посмотри онборд с телеметрией. Рабочий диапазон очень узкий: 16-18к.

Он не просто разрешен не запрещен, а у всех есть. Воздухозаборник над головой пилота. А мощность никто и не озвучивал, это секрет.

З.Ы. В один пост не влезло. :blink::rolleyes: Прошу прощения за МГОГАБУКАФ. :)

Зачем мне телеметрия? посмотри запись прохождения любой медленной шпильки и ты увидишь как лихо боллид валит с 10-8 тыщь оборотов .

Про наддув можешь ссылку дать?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
Ну да, в туринге они изощрялись с рестрикторами, в итоге их дизелисты послали )))

Это была тупая попытка уравнять атмосферную бензинку и наддувный дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Айс писал(а):
Это была тупая попытка уравнять атмосферную бензинку и наддувный дизель.

Скажем так, я понимаю, что попытка была. Но назвать её вот так вот сразу в оглоблю тупой, у меня всё-таки язык не повернётся. Поскольку причина невозможности (прошу пардону за анатомические подробности) гадить через рот в принципе была очевидна с самого начала... И если кто-то по-настоящему верил, что подобное возможно, то тупость надо распространять на тех, кто предлагал, а не тех, кто реализовывал.

З.Ы. Решение SEAT уйти, кстати всячески одобряю и поддерживаю. В деревню, в глушь, в Саратов © )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Шурег писал(а):
Человек тебе дело говорит. Топливо в дизель впрыскивается когда воздух уже сжат. Условно в ВМТ. Так что, что бы туда не впрыскивали, оно раньше не загорится.

Угу. Только в дизель топливо впрыскивается тоже под высоким давлением( с целью преодоления сопротивления высокой компресии) С другими видами топлива(газ, бензин) это не прокатит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
Скажем так, я понимаю, что попытка была. Но назвать её вот так вот сразу в оглоблю тупой, у меня всё-таки язык не повернётся.

Тупая хотя бы потому, что один движок атмосферный, а другой наддувный. Можно было зафиксировать рабочий объем, рестриктор и давление наддува,

а дальше пусть сами выбирают бензин или дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Айс писал(а):
Тупая хотя бы потому, что один движок атмосферный, а другой наддувный. Можно было зафиксировать рабочий объем, рестриктор и давление наддува,

а дальше пусть сами выбирают бензин или дизель.

А еще лучше по моменту и мощности, учитывая дубовость дизеля-можно было ему льготы не большие сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Айс писал(а):
Тупая хотя бы потому, что один движок атмосферный, а другой наддувный. Можно было зафиксировать рабочий объем, рестриктор и давление наддува,

а дальше пусть сами выбирают бензин или дизель.

Ну инженеры, которые скрестили не только дизель с атмосферой, но ещё и передний привод с задним вряд ли виноваты в том, что хитромудрые органайзеры вообще их в один класс засунули в спринтерских гонках. Собственно, об этом и речь - когда суть состязания искусственно подменяется, то надо вставлять не участникам, а тем, кто рулит самим процессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TDI писал(а):
Зачем мне телеметрия? посмотри запись прохождения любой медленной шпильки и ты увидишь как лихо боллид валит с 10-8 тыщь оборотов .

Про наддув можешь ссылку дать?.

Валит то он валит, но в медленных поворотах, когда большой момент не нужен и даже вреден. Посмотри при переключении 5-6-7 до скольки падают обороты. Тынц1, тынц2.

Вики:Турбонаддув.

  dwiglo писал(а):
Угу. Только в дизель топливо впрыскивается тоже под высоким давлением( с целью преодоления сопротивления высокой компресии) С другими видами топлива(газ, бензин) это не прокатит. ;)
Оно ведь сжимается без кислорода, не загорится. Разве что может быть детонация при впрыске. Кроме того прямой впрыск есть и на бензине и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TDI писал(а):
А еще лучше по моменту и мощности, учитывая дубовость дизеля-можно было ему льготы не большие сделать.

Угу, по мощности развесистая ржа была годом ранее. Там очень скандально ограничивали )))

В общем ладно, продолжать нет смысла - втцц последние года три даже в сравнении с формулой есть один большой лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Шурег писал(а):
Валит то он валит, но в медленных поворотах, когда большой момент не нужен и даже вреден. Посмотри при переключении 5-6-7 до скольки падают обороты. Тынц1, тынц2.

Вики:Турбонаддув.

Оно ведь сжимается без кислорода, не загорится. Разве что может быть детонация при впрыске. Кроме того прямой впрыск есть и на бензине и работает.

youtube не хочет работать(.Если у Ф1 полка момента и мощности находится между 15 и 18 , то ясен пень что трансмиссия настроена так чтобы при переключения в неё попадать.

Наддув бывает разным , мерсы еще в 50х на компрессорах ездили.Турбо это турбо, динамический надув это вообще другое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
Ну скажем нынешний формульный бензиновый ДВС должен весить не более 85.

Вообще-то регламент говорит, что не менее 95 кг.

  Цитата
5.4.1 The overall weight of the engine must be a minimum of 95kg.

Вот 95 кг и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
В общем ладно, продолжать нет смысла - втцц последние года три даже в сравнении с формулой есть один большой лол.

Да уж, попытки уравнять Ладу и БМВ - это нечто :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TDI писал(а):
youtube не хочет работать
Проверил. У меня обе ссылки работают.
  TDI писал(а):
youtube не хочет работать(.Если у Ф1 полка момента и мощности находится между 15 и 18 , то ясен пень что трансмиссия настроена так чтобы при переключения в неё попадать.
Ну так это и есть рабочий диапазон, я ж о чем. Ниже оно едет, но слабо. Разве что из поворотов выезжать, чтобы букса небыло.

Думаю там скорее пик, чем полка.

  TDI писал(а):
Наддув бывает разным , мерсы еще в 50х на компрессорах ездили.Турбо это турбо, динамический надув это вообще другое .
Это мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в мусорную корзину превратилась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...