Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

TDI потрудись пожалуйста ответить на этот вопрос.

а на каких классах и моделях карта есть упругая подвеска? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, перефразирую, раз меня не поняли.

На картах подвеска жесткая, на формулах - упругая. Ничего общего.

П.С. У БМВ уже 4х рычажный МакФерсон??

с 39 кузова!у всех.

Подвески ессно разные и способы настройки разные .Но с развалом всё тоже саоме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

Картинг — Википедия

Упругой подвески на карте нет; роль амортизаторов играют шины и рама. Передние колёса, как правило, меньше задних по диаметру. Есть несколько типов резины: слики, промежуточные, дождевые и зимние. :rolleyes: (с) снова Яндекс ( не претендуя на истину :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TDI потрудись пожалуйста ответить на этот вопрос.

Что значит упругая? с амортизаторами негде нету! в карте жёсткость саленблоками регулируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит упругая? с амортизаторами негде нету! в карте жёсткость сайлентблоками регулируется

Можно где-то посмотреть? Я ничего путного не могу найти. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обьясняю 1 раз без пояснений и тд! Хотите ржите ,хотите нет.

И в карте и в ф1 подвеска состоит из- Амортизаторы и пружины!(они подгоняются в зависимости от ровности трассы ) чем ровнее трасса тем жощё аморты и пружины!Макларен поребрики хорошо атакует помним? Им удалось настроить ходовую на более мягкие аморты!.

Что то понимаешь, но чуть не так.

Пружины отвечают за скорость реагирования подвески на кочку, неровность полотна.

Амортизаторы отвечают за скорость возвращения подвески (в исходное состояние).

То есть пружины бывают мягкие и жесткие (так как в одну и другую сторону (сжатия и выпрямления)

их скорость примерно одинаковая).

Амортизатор отвечает за скорость выпрямления пружины. И это есть две независимо настраиваемые системы (и настроить их достаточно сложная процедура).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то понимаешь, но чуть не так.

Пружины отвечают за скорость реагирования подвески на кочку, неровность полотна.

Амортизаторы отвечают за скорость возвращения подвески (в исходное состояние).

То есть пружины бывают мягкие и жесткие (так как в одну и другую сторону (сжатия и выпрямления)

их скорость примерно одинаковая).

Амортизатор отвечает за скорость выпрямления пружины. И это есть две независимо настраиваемые системы (и настроить их достаточно сложная процедура).

Это так, но у амортизаторов есть регулировка жёсткости.Захотел ослабил/подтянул.незнаю как в Ф1 у меня такие на субарике стояли.А пружины отличались количеством витков -меньше жестче.В ф1 я думаю от сплава зависит! про амортики и пружины ясно.Тут спор за прогрев резины , я говорю что ха это в большей степени отвечает развал ,учитывая что развесовка идеальна,или близка к таковой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно где-то посмотреть? Я ничего путного не могу найти. :blush:

Это узкоспециализированные данные, боюсь в яндексе такое не найти (.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это узкоспециализированные данные, боюсь в яндексе такое не найти (.

[/quoteА как-же "найдётся всё"? :unsure: Кругом одно жульё!!!! :D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это узкоспециализированные данные, боюсь в яндексе такое не найти (.

Смеёшься, что ли? Узкоспециализированные не значит секретные ;) , да и секретные в нете вполне можно найти, было бы желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит упругая? с амортизаторами негде нету! в карте жёсткость саленблоками регулируется

ты что нам голову морочишь? ты тут писнул -

Нет но суть одинаковая!.я катался в классе национальный (это любители ) у меня был совковый карт , с моторчиком 50 кубиков.2 рычажная подвеска,задние колёса регулирове не поддавались .А у парней постарше из класса по-моему KZ-3 4 рычажная, 125 кубиков и 6 ступенчатый полуавтомат! Вот там всё почти как в ф1! куча настроек и тд..даже руль похож) только меньше

ты хоть понимаешь, что жесткая подвеска не может быть 2-х рычажной...

B)

Это узкоспециализированные данные, боюсь в яндексе такое не найти (.

убил наповал... засекреченный класс 9-и летней давности? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты что нам голову морочишь? ты тут писнул -

ты хоть понимаешь, что жесткая подвеска не может быть 2-х рычажной...

B)

ОБОГИ!!!! терпение на исхроде!!!!!!!!!!!чем колесо крепится к раме??? дай конкретный ответ =1 рычаг! чем оно поварачивает?? это тебе 2 рычаг!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеёшься, что ли? Узкоспециализированные не значит секретные ;) , да и секретные в нете вполне можно найти, было бы желание

Не секретная, я пробовал- не нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 39 кузова!у всех.

Подвески ессно разные и способы настройки разные .Но с развалом всё тоже саоме

Да, но если в карте увеличение развала является одним из немногих способов сильнее деформировать резину, следовательно ее нагреть, то в ф-1 все куда сложнее и увеличение развала может давать больше минусов чем плюсов.

Поэтому я и воспринял в штыки заявление, что в ситуации с Баттоном все было прям совсем просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты что нам голову морочишь? ты тут писнул -

ты хоть понимаешь, что жесткая подвеска не может быть 2-х рычажной...

B)

убил наповал... засекреченный класс 9-и летней давности? )))

Ты вообще понимаешь что подвижная деталь НЕ МОЖЕТ КРЕПИТСЯ ОДНИМ ЭЛЕМЕНТОМ???? я тебя очень прошу оставь свои знания при себе !.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОБОГИ!!!! терпение на исхроде!!!!!!!!!!!чем колесо крепится к раме??? дай конкретный ответ =1 рычаг! чем оно поварачивает?? это тебе 2 рычаг!!!

это ты просто тут всем голову морочишь. вот тебе классический пример двух рычажной подвески -

2_arms_front_suspension.jpg

B)

а по твоей теории это трехрычажная...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но если в карте увеличение развала является одним из немногих способов сильнее деформировать резину, следовательно ее нагреть, то в ф-1 все куда сложнее и увеличение развала может давать больше минусов чем плюсов.

Поэтому я и воспринял в штыки заявление, что в ситуации с Баттоном все было прям совсем просто.

фух) главное мы поняли друг друга)

это ты просто тут всем голову морочишь. вот тебе классический пример двух рычажной подвески -

2_arms_front_suspension.jpg

B)

Ты знаешь что на фото?))))))))))))))жжошь напалмом ))))))))))0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит упругая? с амортизаторами негде нету! в карте жёсткость саленблоками регулируется

амортизатор это гаситель колебаний - демпфер.

Упругий элемент - это рессора или пружина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь что на фото?))))))))))))))жжошь напалмом ))))))))))0

хотел у тебя спросить? а что ты меня разве не просветишь? :unsure:

http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-glossa...ever-mcpherson/

http://www.stroimplot.ru/zaporojets/samodelkin/19/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел у тебя спросить? а что ты меня разве не просветишь? :unsure:

http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-glossa...ever-mcpherson/

Извини, не заметил подпись с верху!это таки да-2 рычажная подвеска.c 1 рычагом только торсион. он ставится только назад! _

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОБОГИ!!!! терпение на исхроде!!!!!!!!!!!чем колесо крепится к раме??? дай конкретный ответ =1 рычаг! чем оно поварачивает?? это тебе 2 рычаг!!!

Рычаг управления к подвеске не относится, т.к не подвешивает авто.

Кстати классический макферсон - однорычажный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык ты писал что ты ее на карте настраивал, вот нам всем и интересно что это за карт и из какой серии? может все таки расскажешь? а?

B)

Можно ссылку на мои слова что Я ВООБЩЕ что-то настраивал и тут кто настраивал делал это при помощи того что на фото!Не ищи не найдёшь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рычаг управления к подвеске не относится, т.к не подвешивает авто.

Кстати классический макферсон - однорычажный

Может я чего недопонимаю? как руляшее колесо может быть однорычажным? к нему напрямую рулевую рейку подводят? так на первой же кочке она потечёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в топорном карте рейка доходя до колеса на шарнирчике переходит в рычаг! так как напрямую её либо погнёт либо ты руль в руках не удержишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c 1 рычагом только торсион. он ставится только назад! _

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BE%D0%BD%D0%B0

С 1 рычагом обычный макферсон спереди.

А торсион это замена пружины и неважно сколько там рычагов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...