Moged Опубликовано 21.02.2010 18:49 TDI потрудись пожалуйста ответить на этот вопрос.а на каких классах и моделях карта есть упругая подвеска? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 18:52 Ладно, перефразирую, раз меня не поняли.На картах подвеска жесткая, на формулах - упругая. Ничего общего.П.С. У БМВ уже 4х рычажный МакФерсон??с 39 кузова!у всех.Подвески ессно разные и способы настройки разные .Но с развалом всё тоже саоме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 21.02.2010 18:53 1.Картинг — Википедия Упругой подвески на карте нет; роль амортизаторов играют шины и рама. Передние колёса, как правило, меньше задних по диаметру. Есть несколько типов резины: слики, промежуточные, дождевые и зимние. (с) снова Яндекс ( не претендуя на истину ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 18:53 TDI потрудись пожалуйста ответить на этот вопрос.Что значит упругая? с амортизаторами негде нету! в карте жёсткость саленблоками регулируется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 21.02.2010 18:58 Что значит упругая? с амортизаторами негде нету! в карте жёсткость сайлентблоками регулируетсяМожно где-то посмотреть? Я ничего путного не могу найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 21.02.2010 18:58 Обьясняю 1 раз без пояснений и тд! Хотите ржите ,хотите нет.И в карте и в ф1 подвеска состоит из- Амортизаторы и пружины!(они подгоняются в зависимости от ровности трассы ) чем ровнее трасса тем жощё аморты и пружины!Макларен поребрики хорошо атакует помним? Им удалось настроить ходовую на более мягкие аморты!.Что то понимаешь, но чуть не так.Пружины отвечают за скорость реагирования подвески на кочку, неровность полотна.Амортизаторы отвечают за скорость возвращения подвески (в исходное состояние).То есть пружины бывают мягкие и жесткие (так как в одну и другую сторону (сжатия и выпрямления)их скорость примерно одинаковая).Амортизатор отвечает за скорость выпрямления пружины. И это есть две независимо настраиваемые системы (и настроить их достаточно сложная процедура). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 19:04 Что то понимаешь, но чуть не так.Пружины отвечают за скорость реагирования подвески на кочку, неровность полотна.Амортизаторы отвечают за скорость возвращения подвески (в исходное состояние).То есть пружины бывают мягкие и жесткие (так как в одну и другую сторону (сжатия и выпрямления)их скорость примерно одинаковая).Амортизатор отвечает за скорость выпрямления пружины. И это есть две независимо настраиваемые системы (и настроить их достаточно сложная процедура).Это так, но у амортизаторов есть регулировка жёсткости.Захотел ослабил/подтянул.незнаю как в Ф1 у меня такие на субарике стояли.А пружины отличались количеством витков -меньше жестче.В ф1 я думаю от сплава зависит! про амортики и пружины ясно.Тут спор за прогрев резины , я говорю что ха это в большей степени отвечает развал ,учитывая что развесовка идеальна,или близка к таковой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 19:05 Можно где-то посмотреть? Я ничего путного не могу найти. Это узкоспециализированные данные, боюсь в яндексе такое не найти (. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 21.02.2010 19:10 Это узкоспециализированные данные, боюсь в яндексе такое не найти (.[/quoteА как-же "найдётся всё"? Кругом одно жульё!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 21.02.2010 19:13 Это узкоспециализированные данные, боюсь в яндексе такое не найти (.Смеёшься, что ли? Узкоспециализированные не значит секретные , да и секретные в нете вполне можно найти, было бы желание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.02.2010 19:13 Что значит упругая? с амортизаторами негде нету! в карте жёсткость саленблоками регулируетсяты что нам голову морочишь? ты тут писнул - Нет но суть одинаковая!.я катался в классе национальный (это любители ) у меня был совковый карт , с моторчиком 50 кубиков.2 рычажная подвеска,задние колёса регулирове не поддавались .А у парней постарше из класса по-моему KZ-3 4 рычажная, 125 кубиков и 6 ступенчатый полуавтомат! Вот там всё почти как в ф1! куча настроек и тд..даже руль похож) только меньшеты хоть понимаешь, что жесткая подвеска не может быть 2-х рычажной...Это узкоспециализированные данные, боюсь в яндексе такое не найти (.убил наповал... засекреченный класс 9-и летней давности? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 19:16 ты что нам голову морочишь? ты тут писнул - ты хоть понимаешь, что жесткая подвеска не может быть 2-х рычажной...ОБОГИ!!!! терпение на исхроде!!!!!!!!!!!чем колесо крепится к раме??? дай конкретный ответ =1 рычаг! чем оно поварачивает?? это тебе 2 рычаг!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 19:17 Смеёшься, что ли? Узкоспециализированные не значит секретные , да и секретные в нете вполне можно найти, было бы желаниеНе секретная, я пробовал- не нашёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.02.2010 19:20 с 39 кузова!у всех.Подвески ессно разные и способы настройки разные .Но с развалом всё тоже саомеДа, но если в карте увеличение развала является одним из немногих способов сильнее деформировать резину, следовательно ее нагреть, то в ф-1 все куда сложнее и увеличение развала может давать больше минусов чем плюсов.Поэтому я и воспринял в штыки заявление, что в ситуации с Баттоном все было прям совсем просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 19:20 ты что нам голову морочишь? ты тут писнул - ты хоть понимаешь, что жесткая подвеска не может быть 2-х рычажной...убил наповал... засекреченный класс 9-и летней давности? )))Ты вообще понимаешь что подвижная деталь НЕ МОЖЕТ КРЕПИТСЯ ОДНИМ ЭЛЕМЕНТОМ???? я тебя очень прошу оставь свои знания при себе !. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.02.2010 19:20 ОБОГИ!!!! терпение на исхроде!!!!!!!!!!!чем колесо крепится к раме??? дай конкретный ответ =1 рычаг! чем оно поварачивает?? это тебе 2 рычаг!!!это ты просто тут всем голову морочишь. вот тебе классический пример двух рычажной подвески - а по твоей теории это трехрычажная...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 19:21 Да, но если в карте увеличение развала является одним из немногих способов сильнее деформировать резину, следовательно ее нагреть, то в ф-1 все куда сложнее и увеличение развала может давать больше минусов чем плюсов.Поэтому я и воспринял в штыки заявление, что в ситуации с Баттоном все было прям совсем просто.фух) главное мы поняли друг друга)это ты просто тут всем голову морочишь. вот тебе классический пример двух рычажной подвески - Ты знаешь что на фото?))))))))))))))жжошь напалмом ))))))))))0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.02.2010 19:23 Что значит упругая? с амортизаторами негде нету! в карте жёсткость саленблоками регулируетсяамортизатор это гаситель колебаний - демпфер.Упругий элемент - это рессора или пружина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.02.2010 19:25 Ты знаешь что на фото?))))))))))))))жжошь напалмом ))))))))))0хотел у тебя спросить? а что ты меня разве не просветишь? http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-glossa...ever-mcpherson/http://www.stroimplot.ru/zaporojets/samodelkin/19/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 19:30 хотел у тебя спросить? а что ты меня разве не просветишь? http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-glossa...ever-mcpherson/Извини, не заметил подпись с верху!это таки да-2 рычажная подвеска.c 1 рычагом только торсион. он ставится только назад! _ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.02.2010 19:36 ОБОГИ!!!! терпение на исхроде!!!!!!!!!!!чем колесо крепится к раме??? дай конкретный ответ =1 рычаг! чем оно поварачивает?? это тебе 2 рычаг!!!Рычаг управления к подвеске не относится, т.к не подвешивает авто.Кстати классический макферсон - однорычажный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 19:37 ну дык ты писал что ты ее на карте настраивал, вот нам всем и интересно что это за карт и из какой серии? может все таки расскажешь? а? Можно ссылку на мои слова что Я ВООБЩЕ что-то настраивал и тут кто настраивал делал это при помощи того что на фото!Не ищи не найдёшь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 19:48 Рычаг управления к подвеске не относится, т.к не подвешивает авто.Кстати классический макферсон - однорычажныйМожет я чего недопонимаю? как руляшее колесо может быть однорычажным? к нему напрямую рулевую рейку подводят? так на первой же кочке она потечёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 21.02.2010 19:49 Даже в топорном карте рейка доходя до колеса на шарнирчике переходит в рычаг! так как напрямую её либо погнёт либо ты руль в руках не удержишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.02.2010 19:50 c 1 рычагом только торсион. он ставится только назад! _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BE%D0%BD%D0%B0С 1 рычагом обычный макферсон спереди.А торсион это замена пружины и неважно сколько там рычагов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах