Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Угу. Развесят линии электропередач и рога приделают к болидам, как у троллейбусов. :D

Смешно :)

Но спортивные электромобили с дистанцией пробега на одном заряде батарей в 400-500 км и максимальной скоростью 300 км/ч уже есть. В качестве батарейки - комплекс из обычных аккумуляторов аналогичных тем что используют в ноутбуках и мобильниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I think they can save a lot by cutting motorhome dimensions to a maximum of one floor and no more costing than 700000 dolars tops. And a ban of private jets and force everyone to fly economy class with easy jet or take the train/bus when we are in europe.

"Я думаю они бы больше сэкономили ограничением размеров моторхоума до 1 этажа и стоимостью до 700.000$. И запретили бы частные самолёты и заставили всех летать эконом-классом, или вообще пользоваться поездами/автобусами (во время европейских ГП)"

© Atlas F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага будут улучшать KERS что обойдётся гораздо дороше чем улучшение ДВС

Я думаю ДВС, в том виде как он есть сейчас в Ф1, улучшить уже нельзя. А вот взять стандартный ДВС как один из блоков в будущей системе получения энергии, нормальная идея. А то что деньги всё-равно будут угроханы, хоть во что и так понятно. Ну пусть это будет что-то новое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. тебе интересна Ф1 только тем, что тут разные движки? В ГП2 все одинаковое, но при этом какая борьба и при этом одни пилоты всегда в первых рядах а часть в хвосте, одни команды из года в год сражаются за победы, другие с горем пополам отхватывают очки, то что у команд останется постойка шасси считаю достаточным.

Какие проблемы? Закрываем Формулу-1 и объявляем ГП2 новым венцом автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот соберуться команды после ГП Китая и придумают единогласное решение для сокращения затрат. Пусть будет монодвигатель, да и коробка тоже. Но автопроизводители найдут для себя ещё много различных технических решений, где смогут посоревноваться. А движки уже достигли своего пика развития. И вкладывать кучу денег для мизерного преимущества не стоит...

Будет идти развитие в сторону получения энергии из других источников. Автопроизводители и здесь найдут в чём можно посоревноваться.

Верно, сейчас сдвиг идет в зеленые технологии, движки достигли своей эпогеи и скоро вообще уйдут в лето, будут совсем другие технологии, в первую очередь команды согут извлекать преимущества из КЕРС, в 2009 оно будет не значительным, но вот дальше, получив данные от 2009 года и повысят в регламенте уровень высвобождаемой энергии эффект будет ощутимым. Да и ты прав, много где можно найти и обратить в свое преимущество при умелой работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресурс на 6 гонок - это какая мощность будет? Еще 200л.с. долой? Это будет меньше чем у ГП2. Кстати, в ГП2 двигатель весь сезон ходит. :rolleyes: Интересно, если гонщик с незаконным движком будет 3 гонки гарантированно выигрывать, а на 4й сходить, чтоб получить новый движок, это поможет? Наверное, нет, 30 очков против 34. Надо увеличить цену победы. При старой системе было бы 30 против 28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю ДВС, в том виде как он есть сейчас в Ф1, улучшить уже нельзя. А вот взять стандартный ДВС как один из блоков в будущей системе получения энергии, нормальная идея. А то что деньги всё-равно будут угроханы, хоть во что и так понятно. Ну пусть это будет что-то новое...

Если нельзя так вот же оно сокращение расходов, ведь разрабатывать уже ни чего не надо знай только собирай всё :p

Верно, сейчас сдвиг идет в зеленые технологии, движки достигли своей эпогеи и скоро вообще уйдут в лето, будут совсем другие технологии, в первую очередь команды согут извлекать преимущества из КЕРС, в 2009 оно будет не значительным, но вот дальше, получив данные от 2009 года и повысят в регламенте уровень высвобождаемой энергии эффект будет ощутимым. Да и ты прав, много где можно найти и обратить в свое преимущество при умелой работе.

Это так НО на это нужны огромные расходы ;) А мы же вроде как за их сокращение :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я думаю они бы больше сэкономили ограничением размеров моторхоума до 1 этажа и стоимостью до 700.000$. И запретили бы частные самолёты и заставили всех летать эконом-классом, или вообще пользоваться поездами/автобусами (во время европейских ГП)"

© Atlas F1

Кстати, да. Тут Палмер пообещал Ф2 в 5 раз дешевле чем ГП2, в т.ч. за счет того, что все оборудование перевозится сразу. Арендовать пару Ан124, затолкать туда весь цирк и возить по миру. Недорого должно быть. Всю телеметрию оставить на базе, взамен наладить системы связи получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители-то найдут, а как же частники? Им идеи по уменьшению расходов в виде КЕРС не слабо стоили... И хотя монодвижок для них в данном случае является плюсом в какой-то мере, но ведь действительно появятся новые идеи, которые потребуют огромных затрат. Не хочу смотреть формулу-1 из 12 болидов...

Все изменения как раз и направлены на сохранения частников. Виллы могли и не делать КЕРС а взять готовый у Тойоты, так что это их решение и они говорят что не так уж и много потратили на его разработку, как и собирается поступить ФИ брать движки и Керс в комплекте. Без всех изменений, которые начали отражатся с 2005 года уже бы не было частных команд и было бы как раз на сегодняшний день 5-6 команд, а вот болидов все равно было бы 20, т.к. в регламенте прописано, что на старт не может выходить меньше 20 машин, быо бы что то типа WTCC или ДТМ, где мало производителей и много машит от одного производителя.

Как мы тут уже впомнили в 2004 году были движки на каждую гонку и на квалу отдельно посчитайте 18*2=36 движков на сезон на один болид. + много тестов и работы по резине каждой командой индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю ДВС, в том виде как он есть сейчас в Ф1, улучшить уже нельзя. А вот взять стандартный ДВС как один из блоков в будущей системе получения энергии, нормальная идея. А то что деньги всё-равно будут угроханы, хоть во что и так понятно. Ну пусть это будет что-то новое...

Мысль истинная есть, ею и прикрываются ФИАшники. Только вот одно но: моторы команд в таком виде, в котором они есть сейчас, уж совсем несовершенны. Они задушены:

- по электронике, урпавлящей ими, сами знаете почему (спасибо ФИА);

- по максимальным оборотам, 19 000 об/мин, с 2007 года. Так сказать полная заморозка двигателей, запрет модернизации. Не будь такой умной заморозки, двигатели были бы как минимум на 50, а то и на 100 л.с. мощнее и легко бы крутились до 21 000 об/м, а то и до 22 000 об/м.

Почему бы если это ф1, не выжать все соки из того, что есть? тут то могут быть открыты новые технологии для применения в дорожным машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
What usually happens is this:

Max or Bernie make a wild proposal, ie single engines,

Teams say oh my god it cant happen

Max or Bernie say ok, here have a standard block and gearbox instead

Teams say, oh ok then

Как это обычно происходит?

Макс или Берни выдвигают какое-то дикое предложение, типа монодвигателя:

Команды говорят - "ОМГ, это невозможно!" :o

Макс или Берни говорят, "Ну ладно, тогда давайте хотя бы внедрим стандартный блок и коробку передач".

Команды говорят -"Ух блин.. ну ладно..." :unsure:

© Atlas F1

Т.е. постоянно разводят команды на "якобы" компромиссное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там же где и раньше - у спонсоров. ТелеАудитория у F1 большая, реклама стоит дорого.

Что же тогда столько команд загнулось? Где Лотус, Альфа, Джордан, Минарди, Ягуар. Не только слабые команды изчезали, но и команды с именем, которые брали титулы, но не все выдержали начавшуюся гонку вооружений, и когда поняли что может сотатся мало команд и что уже расходов больше чем прибыли начали механизмы по сокращению расходов. Все должно быть рационально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так НО на это нужны огромные расходы ;) А мы же вроде как за их сокращение :unsure:
Стоит объявить мотористам, что все движки одинаковы, тут же разбегутся. В ужасе. Или тим-менеджеры всех палками выгонят. Потому что Феррари и прочим на руку будет полностью остановить развитие мотора и вообще забыть о нем, ибо каждый раз, вспоминая о ДВС, им будут пенять на его одинаковость. Через 5 лет они будут морщиться при слове "V8" и говорить не надо V8 посмотрите на наш КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все изменения как раз и направлены на сохранения частников. Виллы могли и не делать КЕРС а взять готовый у Тойоты, так что это их решение и они говорят что не так уж и много потратили на его разработку, как и собирается поступить ФИ брать движки и Керс в комплекте. Без всех изменений, которые начали отражатся с 2005 года уже бы не было частных команд и было бы как раз на сегодняшний день 5-6 команд, а вот болидов все равно было бы 20, т.к. в регламенте прописано, что на старт не может выходить меньше 20 машин, быо бы что то типа WTCC или ДТМ, где мало производителей и много машит от одного производителя.

Как мы тут уже впомнили в 2004 году были движки на каждую гонку и на квалу отдельно посчитайте 18*2=36 движков на сезон на один болид. + много тестов и работы по резине каждой командой индивидуально.

Как это не парадоксально, но в 2004 году болиды ф1 были самыми быстрыми за историю. Да, расходы тогда были немалые. Но вот кто тогда, кроме вечно бедной минарди, пел песню о недостатке средств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. тебе интересна Ф1 только тем, что тут разные движки? В ГП2 все одинаковое, но при этом какая борьба и при этом одни пилоты всегда в первых рядах а часть в хвосте, одни команды из года в год сражаются за победы, другие с горем пополам отхватывают очки, то что у команд останется постойка шасси считаю достаточным.

Не прикидывайся валенком . Всем понятно что такое на сегодняшний день Ф-1 и почему она лучшая из всех серий . Понятно что какие то изменения должны быть, но они не должны унижать достоинство Королевы Автоспорта !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MOZG
там же где и раньше - у спонсоров. ТелеАудитория у F1 большая, реклама стоит дорого.

частники нинче редко в лидерах, и дорого за борта, которые мелькают 3-5% телеэфира, никто не даст - расценки время от времени появляются в доступ - так что это действительно проблема. Наскрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с финансовым кризисом, предлагаю пересадить королеву Великобритании в малолитражку и заставить скупаться в TESCO!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проценты, конечно, имхо, но цепочку можно и протянуть дальше:

в 2015 году - 100%, в 2016 - у пилотов должен быть одинаковый размер обуви (и объём бедра), чтобы газовали и тормозили одинаково, а в 2025-м ...что размер пениса мерять будут?

Не надо кидатся в крайности, я считаю что верно направление, ты считаешь нет. Каждый пилот тормозит по своему, как и управляет болидом, и это главное, я хочу видеть талант пилотов, который делает других, борется, а не то как на самовозке пилот становится чемпионом посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот кто тогда, кроме вечно бедной минарди, пел песню о недостатке средств?

И в этом году, Минарди, но уже с другим спонсором выиграла ГП Италии. :)

О чем это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 - это прежде всего СТАТУС, а он дорогого стоит... гораздо дороже, чем мифический выигрыш от снижения расходов... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может организовать тему "Перспективы монодвигателей в Ф1" ?

а то как то не по теме... извиняюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может организовать тему "Перспективы монодвигателей в Ф1" ?

а то как то не по теме... извиняюсь..

Вроде бы была темка с названием "Новые инициативы ФИА" или что-то вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MOZG
Не надо кидатся в крайности, я считаю что верно направление, ты считаешь нет. Каждый пилот тормозит по своему, как и управляет болидом, и это главное, я хочу видеть талант пилотов, который делает других, борется, а не то как на самовозке пилот становится чемпионом посреди сезона.

Это кто такой? На самовозке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так НО на это нужны огромные расходы ;) А мы же вроде как за их сокращение :unsure:

Виллы сказали что потратили на КЕРС всего 10% бюджета. БМВ заявили что они тратили на разработку движков больше денег при работе с Виллами в то время, когда была гонка вооружений, чем сейчас тратят на целую команду, так что это не такие уж и огромные расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может организовать тему "Перспективы монодвигателей в Ф1" ?

а то как то не по теме... извиняюсь..

Что такое монодвигатель??? Если ДВС будет общим блоком в сложной системе получения энергии для передвижения автомобиля, эта система уже будет оригинальной у каждого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...