Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GrayJ

Поговорим о моторах?

Recommended Posts

Народ, ну подскажите, где взять песню we are the champions, которую реношники мотором сыграли. перед первой гонкой сезона в передаче на рен-тв была она. Где взять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, ну подскажите, где взять песню we are the champions, которую реношники мотором сыграли. перед первой гонкой сезона в передаче на рен-тв была она. Где взять ?

эй, да, я товэ фотю такую штукенцию!!!! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, ну подскажите, где взять песню we are the champions, которую реношники мотором сыграли. перед первой гонкой сезона в передаче на рен-тв была она. Где взять ?

:blink: А разве это не в последней передаче было, которая перед ГП Австралии была?

Кстати, получилось довольно неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А разве это не в последней передаче было, которая перед ГП Австралии была?

Кстати, получилось довольно неплохо...

Угу, именно перед ГП Австралии это показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ожидается, в ближайшие несколько дней Williams и Toyota подпишут соглашение о поставке моторов. Это означает, что “русская команда Формулы-1″ MF1Racing остается на следующий год без моторов.

Наиболее вероятный вариант для команды Алекса Шнайдера - перейти на моторы Cosworth V8 спецификации 2008 года. Кроме того, по инсайдерским данным, в следующем году Scuderia Toro Rosso перейдет на шасси RB2 и будет использовать моторы Ferrari V8 2007 года. Red Bull Racing же будет использовать моторы Cosworth V8 на новом шасси Эдриана Ньюи. Учитывая то, как эти моторы работают на шасси Williams в этом году, и желание FIA заморозить разработку двигателей, данный шаг может оказаться правильным - двигатель весьма мощный, а надежность можно будет подтянуть. В любом случае, лучше иметь мощный, но взрывающийся двигатель, чем маломощный, но надежный, пишет Grandprix.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что скажете про слова Бергера о сравнительных характеристиках двигателей Феррари и Рено?!

Звучит мягко говоря неожиданно, особенно в совокупности - И мощнее, И дешевле, да еще на заднем плане "очень надежные", по сути самые надежные.

И это на фоне постоянных проигрышей французами итальянцам в скорости на прямой. Насколько я понимаю при прохождении поворотов Рено как минимум не медленнее, что означает, что при выходе на прямую, после чего - "газ в пол" Рено имеют скорость не ниже чем феррари, а по мере разгона Феррари набирает бОльшую скорость к концу прямой. За счет чего интересно, если у них меньше мощность???

Все понимаю, что много факторов, что аэродинами делает погоду, что трекшн-контроль предопределяет многое, что конкретные настройки отличаются. Тем не менее все это не может объяснить главного - почему когда БМВ был самым мощным движком у них была наибольшая скорость на прямых, а сейчас это не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, ну подскажите, где взять песню we are the champions, которую реношники мотором сыграли. перед первой гонкой сезона в передаче на рен-тв была она. Где взять ?

У меня не работает ссылка, мож у кого закачает...

http://paultan.org/wp-content/renault_v10_song.mp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде качает. Спасибо.

B.General

Если у тебя на 80% подписанный контракт, ты что будешь расхваливать конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что скажете про слова Бергера о сравнительных характеристиках двигателей Феррари и Рено?!

Звучит мягко говоря неожиданно, особенно в совокупности - И мощнее, И дешевле, да еще на заднем плане "очень надежные", по сути самые надежные.

И это на фоне постоянных проигрышей французами итальянцам в скорости на прямой. Насколько я понимаю при прохождении поворотов Рено как минимум не медленнее, что означает, что при выходе на прямую, после чего - "газ в пол" Рено имеют скорость не ниже чем феррари, а по мере разгона Феррари набирает бОльшую скорость к концу прямой. За счет чего интересно, если у них меньше мощность???

Все понимаю, что много факторов, что аэродинами делает погоду, что трекшн-контроль предопределяет многое, что конкретные настройки отличаются. Тем не менее все это не может объяснить главного - почему когда БМВ был самым мощным движком у них была наибольшая скорость на прямых, а сейчас это не работает?

Тогда такой вопрос: почему феррари не уступая в скорости в поворотах и выигрывая на прямой едет медленнее???

Вообще однозначно нельзя сказать, кто и где медленнее. Минарди тоже частенько входила в 10ку по максималке, и что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда такой вопрос: почему феррари не уступая в скорости в поворотах и выигрывая на прямой едет медленнее???

Относительно кого?

По-моему Феррари в этом году по скорости(тем более на прямых)никому не уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда такой вопрос: почему феррари не уступая в скорости в поворотах и выигрывая на прямой едет медленнее???

Вообще однозначно нельзя сказать, кто и где медленнее. Минарди тоже частенько входила в 10ку по максималке, и что???

Я вообще-то не говорил, что Феррари не уступает в скорости в поворотах. Речь шла как раз о Рено, т.е. именно Рено как минимум не медленнее на выходе из поворота, но на более мощном двигателе (по мнению Бергера) умудряется недобрать в скорости на прямой после этого поворота.

Что касается периодического засвечивания аутсайдеров с высокой максималкой, то там всегда как раз причина в аэродинамике, они в поворотах не держались на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда и проблемы у Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то не говорил, что Феррари не уступает в скорости в поворотах. Речь шла как раз о Рено, т.е. именно Рено как минимум не медленнее на выходе из поворота, но на более мощном двигателе (по мнению Бергера) умудряется недобрать в скорости на прямой после этого поворота.

Что касается периодического засвечивания аутсайдеров с высокой максималкой, то там всегда как раз причина в аэродинамике, они в поворотах не держались на трассе.

Гы...

вы уж определитесь, либо есть прямая зависимость между скоростью в повороте и максималкой

либо все очень сильно зависит от настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы...

вы уж определитесь, либо есть прямая зависимость между скоростью в повороте и максималкой

либо все очень сильно зависит от настроек

От настроек двигателя Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно кого?

По-моему Феррари в этом году по скорости(тем более на прямых)никому не уступает.

Только в последних гонках. Причем отрыв иногда чисто символический.

По поводу относительности. Относительно Алонсо.

Это же как так: Ферры быстрее, а время лучше у Алонсо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в последних гонках. Причем отрыв иногда чисто символический.

По поводу относительности. Относительно Алонсо.

Это же как так: Ферры быстрее, а время лучше у Алонсо???

Да точно, быстрее не болиды Рено, а сам Алонсо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маки" ещё покажут себя во всей крассе, обязательно покажут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Маки" ещё покажут себя во всей крассе, обязательно покажут ;)

Вот теперь можно говорить о том, что Маки себя показали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...