Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GrayJ

Поговорим о моторах?

Recommended Posts

З.Ы. А вот где ты такое про Хонду прочитал... интересно..

да не могу вспомнить ..найти тоже...но вроде как именно про диам.поршня мне запомнилось ...хотя могу и ошибаться ..возможно может ,что диам что то около 98 тогда а ход 100 с лишним ..х.з ..

а эти пункты то ..этого года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не могу вспомнить ..найти тоже...но вроде как именно про диам.поршня мне запомнилось ...хотя могу и ошибаться ..возможно может ,что диам что то около 98 тогда а ход 100 с лишним ..х.з ..

а эти пункты то ..этого года ?

конечно этого :) сходи по ссылке - сам посмотришь.... да и кое-какие выдержки есть на этом сайте (правда по-прежнему с ошибкой ограничения максимального веса двигателя, в то время как ограничен он по минимальному весу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретическая макс.частота вращения около 22000об. соответсвенно чем ближе к ней тем больше мощность на выходе за тоже время. степень сжатия у всех почти одинаковая. т.к. топливо одно и тоже. можно увеличить за счет оптимизации камеры сгорания. момент у всех примерно один и тот же - я думаю около 350 Н*м. не больше. т.к. слишком маленький объем и слишком высокая частота. вон мотики 180 с литра(15000об) а момент не больше 80-90Н*м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теоретическая макс.частота вращения около 22000об. соответсвенно чем ближе к ней тем больше мощность на выходе за тоже время. степень сжатия у всех почти одинаковая. т.к. топливо одно и тоже. можно увеличить за счет оптимизации камеры сгорания. момент у всех примерно один и тот же - я думаю около 350 Н*м. не больше. т.к. слишком маленький объем и слишком высокая частота. вон мотики 180 с литра(15000об) а момент не больше 80-90Н*м.

да мы и говорим о примерно об одинаковых движках Ф1(причём тут мотики?).

топливо, кстати у всех разное ;) в пределах регламента, как и масло, которое также влияет на момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сделать меньше можно, но ведь придётся ход поршня увеличивать... и момент начнёт сползать в сторону меньших оборотов...

...

Не столько момент сместится вниз, сколько вообще таких оборотов нельзя будет достигнуть, а соответственно вместе с оборотами упадет мощность.

Ограничение скорости движения поршней по гильзам и вынуждает делать такие "плоские" цилиндры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мы и говорим о примерно об одинаковых движках Ф1(причём тут мотики?).

топливо, кстати у всех разное ;) в пределах регламента, как и масло, которое также влияет на момент...

каким образом масло может уменьшать или увеличиват (-влиять) на момент? и смысл брать низкодетанационостойкое топливо? может 92 будут заливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким образом масло может уменьшать или увеличиват (-влиять) на момент?

масло по идее уменьшает силу трения, препятствующую движению поршня, как следствие увеличивая момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

топливо, кстати у всех разное ;) в пределах регламента, как и масло, которое также влияет на момент...

Топливо у команд отличается только производителем. А так это - согласно регламенту, обычный бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо у команд отличается только производителем. А так это - согласно регламенту, обычный бензин.

Не обычный... он не может содержать присадок, не применяемых в бензине, продаваемом на бензоколонках, но отличается не только производителем... если Esso в Феррари налить, разницы в работе мы может и не заметим, а вот численные характеристики мотора изменятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло по идее уменьшает силу трения, препятствующую движению поршня, как следствие увеличивая момент

именно :) а точнее пытается сохранить момент, не дать ему уменьшиться :) увеличить-то оно его не может

каким образом масло может уменьшать или увеличиват (-влиять) на момент? и смысл брать низкодетанационостойкое топливо? может 92 будут заливать?

почитай регламент: октановое число регламентировано минимумом в 95 и максимумом в 102.

З.Ы. надеюсь, теперь ты не будешь лить в машину всякое Г, особенно если оно не прошло сертификацию автопроизводителя? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут на выставке в Женеве у Феррари премьера: F599 Fiorano!

060025cor_ok_558x372.jpg

если кому интересно, приведу парочку параметров движка :) :

V-образный, 12 цилиндров, угол развала 60 градусов.

рабочий объём 6 литров (или 6000 кубосантиметров)

внутренний диаметр цилиндра - 91,95 мм.

ход поршня - 75,18 мм.

степень сжатия 11,2

макс. мощность 456 кВт (620 л.с.) при 7600 об/мин

макс. момент 608 Нм при 5600 об/мин

макс. обороты в минуту 8400 (ограничитель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую статью перевел c f1racing.net

Решение о переходе с V10 на V8 в Формуле 1 было принято в конце 2004-го года, заставив мотористов сосредоточится на новых требованиях уже в 2005-м году. 2006 год будет являться кульминацией переходного периода.

По словам директора БМВ Моторспорт Марио Тайсена: "Разработка 8-цилиндрового мотора для Формулы 1 стало настоящим испытанием для наших инженеров - особенно в плане нехватки времени. Коцепция V8 кардинально отличается от V10. Падение мощности примерно равняется 20 процентам. Я думаю, время на круге увеличится на одну-две секунды."

"Меньшая мощность в итоге приведет к тому что много времени мотор будет работать с максимальной нагрузкой. Огромное значение будет иметь надежность. Мы с нетерпением ждем событий, которые произойдут в Бахрейне 12 марта. Только тогда мы поймем, кто сделал домашнее задание лучше."

На первый взгляд, новый мотор V8 с углом развала блока цилиндров 90 градусов может показаться просто "обрезанным" V10. На самом деле, технически это совсем другая концепция постройки двигателя со своими особенностями. У восьмерки другой порядок работы цилиндров, соответственно и другой коленчатый вал. Тогда как на десятке использовался коленвал с 72-х градусным углом между кривошипами, восьми цилиндровый мотор может быть с четырьмя кривошипами, расположенными под 90 градусов или с четырьмя же, стоящими под 180 градусов.

Стандартные серийные моторы комплектуются коленвалами с 90 градусным углом между кривошипами, потому что в них весьма неплохо уравновешены силы и моменты инерции первого и второго порядка . Но в гоночных моторах предпочтительнее использовать 180 градусный угол, так как увеличенная за счет этого мощность компенсирует неудобства с неуравновешенностью.

При такой схеме, неуравновешенные вибрации представляют очень серьезную проблему при разработке нового поколения V-образных 8-цилинровых моторов Формулы 1. У восьмерки порядок работы цилиндров и интервалы отличаются от предшествующей ей десятки, что совершенно меняет ситуацией с вибрацией. Десятка подходила к критическому моменту вибрации в диапазоне от 12.000 до 14.000 оборотов в минуту. Но, двигатель не работал долгое время в таком диапазоне, и вибрации прекращались как только пилот нажимал на педаль газа и превышал эти обороты. Поэтому до нынешнего времени такая ситуация не считалась ключевой проблемой.

В этом плане с восьмеркой не все так хорошо. Пик вибрации этого мотора наступает на больших оборотах, начинаясь от 16.000 оборотов, она растет и дальше. В результате, проблемы с вибрацией теперь выходят на первый план и влияют на массу других составляющих болида Формулы 1. Если с ними не справиться, то они уменьшат ресурс мотора, увеличат нагрузку на детали шасси. Для того чтобы решить эту задачу надо произвести массу расчетов и испытаний по каждой детали мотора. Но проверка деталей по отдельности - это только часть работы. Основной целью является понять, насколько гармонично они работают в составе всей системы мотора.

Ограничения.

Меньший вес мотора по идее должен снимать проблему лишних вибраций. Несмотря на это, ограничения в правилах урезали здравые тенденции команд использовать ультра-легкие материалы. Инженеры работают определенными титановыми и алюминиевыми сплавами, оговоренными регламентом.

Новый V8 должен быть тяжелее чем его предшественник, даже несмотря на то, что у него меньше цилиндров. В этом году мотор должен весить не менее 95 килограммов. В эти килограммы входят также система впуска, воздушный фильтр, топливная система и инжекторы, катушка зажигания, генератор, датчики и электрическая проводка, помпа, масляный насос. Не входят технические жидкости, выпускной коллектор, теплозащитные экраны, аккумуляторы, радиаторы, и гидронасос.

Новые правила также оговаривают что центр тяжести мотора должен быть не ниже 165 мм над нижней частью поддона. Раньше эксперты старались понизить центр тяжести двигателя чтобы добиться лучшей управляемости шасси. Теперь его продольное и поперечное расположение должно быть в геометрическом центре мотора (+/-50 мм).

Для технической комиссии, проверяющей надлежащее исполнение регламента, процедура взвешивания теперь усложняется. Теперь она будет представлять собой расчеты, сделанные на основе двух взвешиваний по принципу рычага.

Ранее охраняемый секрет - диаметр цилиндров теперь строго ограничен 98 миллиметрами. Расстояние между их центрами тоже оговорено 106,5 мм (+/- 0,2 мм).

Еще одно критическое изменение - запрет системы изменяемой длины впускного тракта. Известные также под названием "раструб", эти системы использовались для сглаживания кривой крутящего момента. Фиксированная длина впускных каналов теперь станет еще одним препятствием в достижении хорошей отдачи двигателя. Теперь длина впускного тракта будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от конфигурации трассы и погоды, например.

Команды будут использовать одни настройки впускных трактов на трассах с длинными прямыми - такими как Монца, Индианаполис и Спа - где мощность имеет главную роль, и другие настройки в Будапеште и Монако, где большая мощность мотора отходит на второй план. Такая же ситуация и с влажной погодой.

Воздухозаборник по определению является частью мотора и включен в регламентные 95 кг максимального веса, но их можно менять перед квалификацией.

Прошу Вас указать на недочеты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее охраняемый секрет - диаметр цилиндров теперь строго ограничен 98 миллиметрами.

Это максимальный диаметр. Можно сделать и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это максимальный диаметр. Можно сделать и меньше.

Действительно, меньше то можно.

А исправить не дает почему-то... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, меньше то можно.

А исправить не дает почему-то... :(

У тебя постов мало - при 50 даёт исправлять. А так хорошо перевёл - молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя постов мало - при 50 даёт исправлять. А так хорошо перевёл - молодец.
Интересно, вроде наоборот надо давать новичкам исправляться :blink:
А так хорошо перевёл - молодец.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, блин, всю информацию растерял - обегал все имеющиеся ссылки, про 967 не нашел, только 987 (scars), а про суперЛамбо здесь <noindex>http://lamborghini.carclub.ru/news/page3/0000011532/</noindex>

Похоже, информация о "800-1000л.с." устарела, в том же месте теперь есть такая

Будущее двух- или трехместное среднемоторное купе MF1 получит целый ряд неожиданных технических решений, а в качестве силовой установки автомобиля будет выступать газотурбинный двигатель

http://lamborghini.carclub.ru/news/page1/0000014313/

Не подать ли протест и взамен потребовать компенсации в количестве оного агрегата для использования в указанной команде?... <_<:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ожидает моторы во время первой гонки сезона?

Трасса в Бахрейне одна из самых тяжелых для моторов. 70% круга моторы работают на полную мощность. Гонка станет серьезным испытанием для новых V8.

Когда повышается температура воздуха, количество оборотов двигателя, при которых он достигает максимальной мощности, увеличивается примерно на 300 об/м на каждые 10оC. Раньше это частично компенсировалось регулируемой системой воздухозаборника, которая с этого сезона запрещена. Это означает, что команды должны как можно точнее определить предстоящую температуру окружающей среды, чтобы установить подходящую длину труб воздухозаборника. Регулируемая система воздухозаборника позволяла командам приспособиться к большому разбегу температур, а теперь, чтобы добиться максимальной мощности, предстоит производить настройки более точно.

Кроме того моторы подвергаются риску из-за всасывания песка, так как это ведет к порче поршней, клапанов и других деталей. Поэтому команды уделяют особое внимание воздушным фильтрам.

Ожидается, что температура воздуха будет очень высокой, поэтому команды должны как следует поработать над системой охлаждения мотора. И хотя V8 не такие требовательные как V10, не следует забывать, что уменьшение мощности приведет к тому, что моторы будут проводить больше времени работая на максимальных оборотах.

Да , этот запрет , может ещё увеличить количество сходов от перегрева , ну или если не угадают то снижение скорости .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос повился. Вот Рено отправило двиг на исследование, а что им мешает - основательно его перетряхнуть, новые детали приработать и все.... сарый двиг - чем докажешь? Или вообще новый приработанный отправить обратно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос повился. Вот Рено отправило двиг на исследование, а что им мешает - основательно его перетряхнуть, новые детали приработать и все.... сарый двиг - чем докажешь? Или вообще новый приработанный отправить обратно... :)

ну ..имеется ввиду под исследованием не разборка двигателя это уж точно ,ну и еще в таком случае пломбы выручают .....электронные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос повился. Вот Рено отправило двиг на исследование, а что им мешает - основательно его перетряхнуть, новые детали приработать и все.... сарый двиг - чем докажешь? Или вообще новый приработанный отправить обратно... :)

Они на машину Физикеллы однозначно поставят новый мотор!

Поскольку он не финишировал, то наказания не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос повился. Вот Рено отправило двиг на исследование, а что им мешает - основательно его перетряхнуть, новые детали приработать и все.... сарый двиг - чем докажешь? Или вообще новый приработанный отправить обратно... :)

Есть перечень деталей, которые можно заменить. Коленвал и поршни заменить точно не разрешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть перечень деталей, которые можно заменить. Коленвал и поршни заменить точно не разрешат.

логично предположить ,что голову так же нельзя менять как и ее детали , как и сальники , подшипники ,прокладки ,и т.д и т.п , а то получается прям ремонт какой то , поэтому можно лишь предположить что допускается к замене скажем какое нить навесное оборудование , ну а также детали топливной системы , какие нить электрические компоненты .... а насчет разборки движка -сомневаюсь что для его анализа делают разборку ...очень сомневаюсь ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логично предположить ,что голову так же нельзя менять как и ее детали , как и сальники , подшипники ,прокладки ,и т.д и т.п , а то получается прям ремонт какой то , поэтому можно лишь предположить что допускается к замене скажем какое нить навесное оборудование , ну а также детали топливной системы , какие нить электрические компоненты .... а насчет разборки движка -сомневаюсь что для его анализа делают разборку ...очень сомневаюсь ..

согласен что при анализе не разбирают движок .

Даже на дакаре двигатели каждую ночь ремонтируют перед каждым этапом, почему и в F1 не перебирать двигатель между двумя гонками?например от каждой команды в условиях закрытого парка(между гран при) выделяются 2 механика-моториста с мешком запасных деталей. Что в итоге?-Всё гениально-за несколько часов двигатель будет разобран и собран, быстрей он от этого не станет но зато доедет до финиша.причём менять можно будет определённый набор деталей(а блок цилиндров, каленвал,если поршень -то не менять неболее двух ,и т.д.-эти детали маркируются и всё)

что в итоге-затраты команд от ремонта двигателя будут не больше чем затраты на разработку оборудования для тестирования двигателя

-не будет штрафа в 10 мест из за того что сломалось одно из 24 колец(кстати а сколько там колец? )

-богатые команды не получат никакого приемущества над бедными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушьте....

У кого есть статистика по сходам более-менее?

Интересно у кого чаще движок за послежние 10 лет горел в расчёте на гонку...

Если есть вообще можете мне скинуть в ПМ, сам попробую покопаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...