Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

V10- Устоять перед соблазном

Recommended Posts

а что можно сказать о моторе, который сновья сгорел на 4 круге пятничной практики? :huh:

Да... Ты как в воду смотрел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это играет большую роль, поскольку на малых оборотах формульный двигатель становится обычным трёхлитровым атмосферником.

с учетом холостого хода 6-7 тыс.об/мин :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тренировкам на Торо нужно ошейник еще подтянуть и достаточно сильно. Больно прыткие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что сообщили:

Торо Росса рассматривает возможность перехода на V8 по ходу сезона, потому как v10 - полный бесперспективняк с точки зрения развития

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что сообщили:

Торо Росса рассматривает возможность перехода на V8 по ходу сезона, потому как v10 - полный бесперспективняк с точки зрения развития

При чем тут бесперспективняк - они же экономить должны (ага, бюджета у них недостаточно, бедная команда без В10 не выдержит), так что ни-ни - в следующем году только с В10 и пофиг на отставание, ведь для них главное сэкономить. Или у них как только надо так деньги сразу появляются. Если так, то пусть переходят на В8 с этого года или задушить надо так, чтобы желания больше не возникало! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут бесперспективняк - они же экономить должны (ага, бюджета у них недостаточно, бедная команда без В10 не выдержит), так что ни-ни - в следующем году только с В10 и пофиг на отставание, ведь для них главное сэкономить. Или у них как только надо так деньги сразу появляются. Если так, то пусть переходят на В8 с этого года или задушить надо так, чтобы желания больше не возникало! :angry:

+1

Будь я в руководстве я бы задушил так чтоб они проиграли худшей команде(пока это Агури ) 1,5 сек и причем от трассы к трассе это регулировать, чтоб в Монако например не было преимущества, и большего отставания тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имею прав создавать темы, но вот возник вопрос.

На одном форуме наткнулся на ТТХ Ferrari 599 GTB в числе которых сотня км/ч за 4,2 секунды. И тут же чья-то реплика в духе "Ferrari машины для стареющих плейбоев, лучше взять тюнингованную Mitsubishi Lancer Evo 8, у которого при 450 л.с. сотня за 3,5 сек". Я усомнился было, но информация проверена, действительно так.

Внимание вопрос!

Сколько весит Эво 8? Не меньше тонны, я полагаю. Ф-1 разгоняется до сотни около 3-х (насколько мне известно) секунд, в зависимости от настроек и весит 600 кг + топливо. Мощность V10 около 900 л.с.

А теперь объясните мне, как автомобиль с большей массой и вдвое менее мощный может разогнаться быстрее (или хотя бы так же быстро)?...

Аэродинамика не в пользу Ф-1, но насколько она важна на скоростях до 100 км/ч?

Полный привод? Но пятно контакта задних колес Ф-1 не настолько меньше суммы пятен 4-х колес Эво.... Да и резина заведомо мягче.

Передаточные числа?... Не думаю, что на дорожном автомобиле (пусть и заряженном) первая передача или ГП короче, чем у Ф-1...

Где собака порылась? :)

Причины следующие - полный привод - очень важный фактор, но не главный.

Главный - сумасшедший момент двухлитрового турбомотора. Фактически - это мотор, мощность которого ограничена 300 л.с., хотя этот мотор мог бы выдавать и 700 л.с. и больше.

Вообще стандартная версия имеет такие характеристики

Engine: 4 cylinder, turbo charged 1997cc

BHP: 300bhp @ 6,500rpm

Torque: TBA

0-60mph: 4.6secs (est)

В Ф1 такие моторы выдавали с полутора литров 1100 л.с.

У Лансера вполне может быть больше крутящий момент - движок турбированный. Это играет большую роль, поскольку на малых оборотах формульный двигатель становится обычным трёхлитровым атмосферником.

Кроме того передаточное отношение абсолютно разное - у формулы первая передача заканчивается за сотней (120 обычно), а у подобного Лансера на уровне 60 км/ч, вторая - 110.

Да, все именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...