Neud Опубликовано 10.03.2006 13:38 а что можно сказать о моторе, который сновья сгорел на 4 круге пятничной практики? Да... Ты как в воду смотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Минги_Тлу Опубликовано 10.03.2006 13:49 Это играет большую роль, поскольку на малых оборотах формульный двигатель становится обычным трёхлитровым атмосферником.с учетом холостого хода 6-7 тыс.об/мин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 10.03.2006 14:27 Судя по тренировкам на Торо нужно ошейник еще подтянуть и достаточно сильно. Больно прыткие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 10.03.2006 15:01 Только что сообщили:Торо Росса рассматривает возможность перехода на V8 по ходу сезона, потому как v10 - полный бесперспективняк с точки зрения развития Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 10.03.2006 15:24 Только что сообщили:Торо Росса рассматривает возможность перехода на V8 по ходу сезона, потому как v10 - полный бесперспективняк с точки зрения развитияПри чем тут бесперспективняк - они же экономить должны (ага, бюджета у них недостаточно, бедная команда без В10 не выдержит), так что ни-ни - в следующем году только с В10 и пофиг на отставание, ведь для них главное сэкономить. Или у них как только надо так деньги сразу появляются. Если так, то пусть переходят на В8 с этого года или задушить надо так, чтобы желания больше не возникало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 10.03.2006 15:36 При чем тут бесперспективняк - они же экономить должны (ага, бюджета у них недостаточно, бедная команда без В10 не выдержит), так что ни-ни - в следующем году только с В10 и пофиг на отставание, ведь для них главное сэкономить. Или у них как только надо так деньги сразу появляются. Если так, то пусть переходят на В8 с этого года или задушить надо так, чтобы желания больше не возникало! +1 Будь я в руководстве я бы задушил так чтоб они проиграли худшей команде(пока это Агури ) 1,5 сек и причем от трассы к трассе это регулировать, чтоб в Монако например не было преимущества, и большего отставания тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 10.03.2006 22:26 Не имею прав создавать темы, но вот возник вопрос.На одном форуме наткнулся на ТТХ Ferrari 599 GTB в числе которых сотня км/ч за 4,2 секунды. И тут же чья-то реплика в духе "Ferrari машины для стареющих плейбоев, лучше взять тюнингованную Mitsubishi Lancer Evo 8, у которого при 450 л.с. сотня за 3,5 сек". Я усомнился было, но информация проверена, действительно так.Внимание вопрос! Сколько весит Эво 8? Не меньше тонны, я полагаю. Ф-1 разгоняется до сотни около 3-х (насколько мне известно) секунд, в зависимости от настроек и весит 600 кг + топливо. Мощность V10 около 900 л.с. А теперь объясните мне, как автомобиль с большей массой и вдвое менее мощный может разогнаться быстрее (или хотя бы так же быстро)?...Аэродинамика не в пользу Ф-1, но насколько она важна на скоростях до 100 км/ч?Полный привод? Но пятно контакта задних колес Ф-1 не настолько меньше суммы пятен 4-х колес Эво.... Да и резина заведомо мягче.Передаточные числа?... Не думаю, что на дорожном автомобиле (пусть и заряженном) первая передача или ГП короче, чем у Ф-1... Где собака порылась? Причины следующие - полный привод - очень важный фактор, но не главный.Главный - сумасшедший момент двухлитрового турбомотора. Фактически - это мотор, мощность которого ограничена 300 л.с., хотя этот мотор мог бы выдавать и 700 л.с. и больше.Вообще стандартная версия имеет такие характеристикиEngine: 4 cylinder, turbo charged 1997cc BHP: 300bhp @ 6,500rpmTorque: TBA0-60mph: 4.6secs (est) В Ф1 такие моторы выдавали с полутора литров 1100 л.с.У Лансера вполне может быть больше крутящий момент - движок турбированный. Это играет большую роль, поскольку на малых оборотах формульный двигатель становится обычным трёхлитровым атмосферником.Кроме того передаточное отношение абсолютно разное - у формулы первая передача заканчивается за сотней (120 обычно), а у подобного Лансера на уровне 60 км/ч, вторая - 110.Да, все именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах