Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Чё-то не ехалось нам сегодня.Может бензовозили :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то не ехалось нам сегодня.Может бензовозили :unsure:

А мож просто забили. Ну и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

141587.jpg

141586.jpg

А чё этот мужык от голландского часового завода Бобу гостинец привёз, а Ферни и Роме - нет? :o :unsure: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё этот мужык от голландского часового завода Бобу гостинец привёз, а Ферни и Роме - нет? :o :unsure: :rolleyes:
А им зачем? Оба же уходят! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё этот мужык от голландского часового завода Бобу гостинец привёз, а Ферни и Роме - нет? :o :unsure: :rolleyes:

Дык им настенные часы с кукушкой.....тоже голландской......обкумаренной :blink: ..... :lol:

В беседе с журналистами в Абу-Даби, Тимо Глок подтвердил переговоры с Renault F1 Team. Немецкий, однако, отрицает какую-либо подписания с французской командой, и сохраняет сомнений, показав, что сюрпризом может произойти в ближайшие две недели.

"Мне было предложено раньше было, как мой французский", говорит Тимо Глок, улыбаясь. "Есть много слухов в данный момент и у нас есть два или три варианта (Renault, Sauber и Toyota сведению редактора)".

"Там может быть сюрприз в ближайшие две недели, когда никто не представлял себе эту возможность. Увидим. Возможностей же нам следует изучать их", добавил немецкий.

После Джеймс Аллен, которая была основана на источниках германских (в том числе спортивные Bild редактора), Автоспорт вчера подтвердил прибытие Тимо Глок на "Рено".

Как и Роберт Кубица, немецкий, кажется, хочет сохранить напряжение до объявления о возможном подписании.

Renault пока не комментирует эти слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё этот мужык от голландского часового завода Бобу гостинец привёз, а Ферни и Роме - нет? :o :unsure: :rolleyes:

Так во время заездов не положено часики носить...))

Если помнишь только после гонки они берут часики,цепочки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aT06WZRp25.jpg

Д. Вальсекки взял поул в стартующей азиатской серии ЖП2 в Абу-Даби

Ш.Пик всего лишь 20-й

Оба из программы поддержки молодых пилотов Рено

J534IlREdS.jpg OnD4mUffeT.jpg

7tQgtjSN4T.jpg 11MbMZQHt1.jpg

5PAFx10FMd.jpg

Renault после практики. Команда сегодня работала только с шинами.

Фернандо Алонсо (1-я практика - 16-й, 2-я - 16-й): Сегодня мы впервые проехали по Яс-Марине, поэтому в начале учили конфигурацию трассы и решали как лучше настроить болид. Мы сегодня проверили много разных вещей и добились хорошего прогресса, сконцентрировавшись на прижимной силе и скорости в медленных поворотах. Как мы и ожидали, трасса несколько была грязной в начале, но затем когда слой резины был накатан, я начал лучше чувствовать ее и свой болид. У нас есть много информации для работы сегодня вечером, чтобы к завтрашнему утру сделать необходимые изменения и оптимизации. Для того, чтобы к квалификации болид был как можно лучше.

Ромен Грожан (1-я практика - 20-й, 2-я - 18-й): Трасса очень хорошая и ее можно поделить на две части. Первая похода на традиционный автодром, а вторая, включая третий сектор, содержит в себе повороты на 90 градусов, которые являются очень сложными. Я хорошо проходил первый и второй сектор, но на третьем секторе нельзя позволять себе сделать ошибку, потому что она будет очень дорогой. Такие разные секторы одной трассы - это вызов для пилота и техников, потому что надо найти компромиссное решение для болида. Также, разница в температурах между сессиями сыграло свою роль в сегодняшней программе. Мы могли сравнить как будет меняться состояние трассы от дня к вечеру, когда будет проходить гонка. Теперь я с нетерпением жду завтрашнего дня.

Боб Белл, руководитель команды: Это был интересный первый день в Абу-Даби. Приехав сюда, мы думали, что у нас возникнут сложности с трассой, но все было чище, чем мы ожидали. Для нас сегодня главная работа была с шинами, и в обеих сессиях основной проблемой был износ задних шин, особенно в медленных поворотах, которые предъявляют серьезные требования к стабильности болида. В быстрых поворотах болид вел себя лучше, была лишь легкая недостаточная поворачиваемость. К концу дня все это было исправлено и у нас есть хорошие идеи о том, над чем работать завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OnD4mUffeT.jpg

Под чехлом паранджой R-30 наверное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб Белл, глава команды: «Это был интересный день. Мы полагали, что осваивать трассу будет труднее, но она оказалась чище, чем ожидалось.

В пятницу в основном шла работа с резиной, и главной проблемой в обеих сессиях было падение скорости из-за износа задних шин, особенно в медленных поворотах, из-за чего начинались проявления избыточной поворачиваемости.

В скоростных поворотах баланс шасси был лучше, хотя наблюдалась склонность к недостаточной поворачиваемости. К концу дня мы добились неплохого прогресса !!!!и теперь знаем, как двигаться дальше!!!!».

Надеемся и ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под чехлом паранджой R-30 наверное. :rolleyes:

скорее подарок Алу от команды :rolleyes:

***************************************

jw27z4IPvQ.jpg

pS6jSFMM2P.jpg

Грустные парни из Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее подарок Алу от команды :rolleyes:

От какой? Феррари? :unsure: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: к субботе нам нужно улучшить время на 0,4-0,5 сек.

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо надеется заработать очки в последней гонке сезона-2009 — гонке Гран-при Абу-Даби.

"Перед началом сезона мы думали, что будем способны бороться за титул чемпиона мира, но вскоре поняли, что находимся не в том положении. Так что это был разочаровывающий сезон.

Непосредственно собой и своей скоростью я доволен. Что касается моих товарищей по команде, я знаю, что люди думают, будто я обязан побеждать их всегда по определению, но это не математика. Ф-1 - это другое. На протяжении двух лет я одерживал верх над парнями, побеждавшими в GP2 и являвшимися чемпионами в других сериях.

Я хотел бы закончить сезон на высокой ноте для всех сотрудников команды, в которой я выступал на протяжении семи лет. Таким образом, будет большим разочарованием, если мы закончим последнюю гонку в середине пелотона, борясь ни за что.

Будет здорово заработать очки, но в настоящее время мы остаёмся реалистами, понимаем, что пока не в том положении. Таким образом, к субботе нам нужно улучшить время на четыре или пять десятых, чтобы попасть в третий сегмент квалификации. Надеюсь, нам это удастся", — цитирует Алонсо Autosport.

Как всё безнадежно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это само собой, аксиома :rolleyes: Фернандо скинул 3 секунды, а не 5 десятых :rolleyes:

Ой, как же это я так просчитаться могла. Позор мне! :blush:

Как всё безнадежно......

Да ладно тебе, еще не все потеряно. Может в гонке случится чудо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется сегодня контракт с Феррари подписал Феттель, так что можно теперь не беспокоится, что Кубик может в будущем уйти в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется сегодня контракт с Феррари подписал Феттель, так что можно теперь не беспокоится, что Кубик может в будущем уйти в Феррари.

Да нафиг ему то красное ведро. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме контрактов написали, что Маки и Кими не договорились и тепер Маки хотят из под носа у Рено увести Глока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу маков немного оффтопа. Хейкки по всей видимости перед своей последней гонкой за мак сказал пару слов о "равенстве" пилотов в этой команде, молодец! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, еще не все потеряно. Может в гонке случится чудо :rolleyes:

Ну если болидов 10 сойдет, то Ал заработает очки :lol:

Кстати, я не понимаю почему спад произошел так резко, еще совсем недавно в Сингапуре машина была в поряде, остальные команды че такой рывок сделали чтоли... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я не понимаю почему спад произошел так резко, еще совсем недавно в Сингапуре машина была в поряде, остальные команды че такой рывок сделали чтоли... :unsure:

Тип трасс изменился по сравнению с Сингом, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если болидов 10 сойдет, то Ал заработает очки :lol:

Кстати, я не понимаю почему спад произошел так резко, еще совсем недавно в Сингапуре машина была в поряде, остальные команды че такой рывок сделали чтоли... :unsure:

Ну на новой трассе все может произойти :) К тому же если учесть, какой там выезд с пит-лейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в гонке случится чудо :rolleyes:
Ну если болидов 10 сойдет, то Ал заработает очки :lol:
Ну на новой трассе все может произойти :) К тому же если учесть, какой там выезд с пит-лейна

Фернандо предположил, что пилоты в воскресенье рисковать не будут, предел машины будет определён в практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если болидов 10 сойдет, то Ал заработает очки :lol:

Кстати, я не понимаю почему спад произошел так резко, еще совсем недавно в Сингапуре машина была в поряде, остальные команды че такой рывок сделали чтоли... :unsure:

в Японии в принципе должны были спокойно проходить в десятку , но из за Буэми стартовали только 17, в Бразилии видно , что то с настройками намудрили, если бы не Сутил может быть рядом с подиумом приехали, а сегодня просто тестировали новые детали, а Фернандо об этом не сказали :rolleyes: вот он и думает, что для попадания в третий сегмент нужно еще где то найти пол секунды, я думаю он туда может проходить, правда надо будет бороться с Феррари за это и я не уверен, что Фернандо не захочет помочь Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Ромке бы завтра в Q2 выйти. Будет очень тяжело ему завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Японии в принципе должны были спокойно проходить в десятку , но из за Буэми стартовали только 17, в Бразилии видно , что то с настройками намудрили, если бы не Сутил может быть рядом с подиумом приехали, а сегодня просто тестировали новые детали, а Фернандо об этом не сказали :rolleyes: вот он и думает, что для попадания в третий сегмент нужно еще где то найти пол секунды, я думаю он туда может проходить, правда надо будет бороться с Феррари за это и я не уверен, что Фернандо не захочет помочь Феррари.

Я думаю, что может и не захотеть... В зависимости от скорости МакЛарен.

У Нандо как-никак последняя гонка за Рено, а у Кими - за Феррари...

Но все равно думаю, что даже если Мак будет "на уровне", Ал не станет прям уж явно помогать Феррари, поскольку эт мало того что не в его стиле, так и еще и чересчур сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати че то Бернарда Рея не видно в Абу-Даби, думаю как он появится так сразу и будет подписан контракт с Тимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...