Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Так обещает прогноз вроде как.

60% в этом году много где обещали дождь с вероятностью в 60%, однако он мало где выпадал, да и с дождем может повести, если он начнется перед пит стопом,а может и не повести , если он начнется после пит стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто забыл указать это) ;)

Еще не известно как поведут себя покрышки... может софт будет стираться за 2-3 круга

таких проблем быть точно не должно, думаю 20 кругов они точно будут нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Рено привезло в Бразилию машину с КЕРСом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Рено привезло в Бразилию машину с КЕРСом?

под КЕРС другое шасси не требуется......можешь возить его в ящике хоть на все этапы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под КЕРС другое шасси не требуется......можешь возить его в ящике хоть на все этапы :rolleyes:

Те же МакЛарен делали два отдельных шасси для 2010 - одно с КЕРС, а другое - без.

Видно, не срослось...

60% в этом году много где обещали дождь с вероятностью в 60%, однако он мало где выпадал, да и с дождем может повести, если он начнется перед пит стопом,а может и не повести , если он начнется после пит стопа.

В прошлом году Алонсо смог подняться на подиум в дождевом Интерлагосе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те же МакЛарен делали два отдельных шасси для 2010 - одно с КЕРС, а другое - без.

В Рено этого ессно нет, денег мало.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено этого ессно нет, денег мало.... :rolleyes:

на фан сайте Рено модератор того сайта писал, что Рено тоже делало два шасси перед началом сезона,одно , которое не предназначалось для КЕРС была быстрее, чем которое предназначалось для КЕРС, но в итоге остановились на втором варианте, так как два шасси ни одна команда не смогла бы быстро развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено этого ессно нет, денег мало.... :rolleyes:

Угу, за то мозгов на их использование побольше было. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на фан сайте Рено модератор того сайта писал, что Рено тоже делало два шасси перед началом сезона, шасси ,одно которое не предназначалось для КЕРС была быстрее, чем которое предназначалось для КЕРС, но в итоге остановились на втором варианте, так как два шасси ни одна команда не смогла бы быстро развивать.

логично, что шасси без КЕРС быстрей - самая оптимальная компоновка и развесовка, низкий центр тяжести, :rolleyes:

если бы его развили как Браун или Рб - было бы щастье....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логично, что шасси без КЕРС быстрей - самая оптимальная компоновка и развесовка, низкий центр тяжести, :rolleyes:

Тем более пилоты совсем исхудали в последнее время... :rolleyes:

Ходячий балласт какой-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логично, что шасси без КЕРС быстрей - самая оптимальная компоновка и развесовка, низкий центр тяжести, :rolleyes:

если бы его развили как Браун или Рб - было бы щастье....

ну двойного диффузора все равно не было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну двойного диффузора все равно не было бы...

ну только на первых порах, а там подтянулись бы......и были бы повыше в чемпе, чем сейчас..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну только на первых порах, а там подтянулись бы......и были бы повыше в чемпе, чем сейчас..... :rolleyes:

думаю Карлос Гон бы не понял , что он столько денег вбухал на этот КЕРС, а команда бы вышла на старт без него, тем более у него стратегия, что бы занять 10% всего автомобильного рынка, которые работают на электричестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю Карлос Гон бы не понял , что он столько денег вбухал на этот КЕРС, а команда бы вышла на старт без него, тем более у него стратегия, что бы занять 10% всего автомобильного рынка, которые работают на электричестве.

ну это да.... :rolleyes:

жаль не хватило ресурсов и ума довести как Мак и Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять появилась новость, что Рено будет желто-черной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять появилась новость, что Рено будет желто-черной...

думаешь, будет сюрприз ? :unsure:

ведь на фотке , что я выкладывал, в боксах на Интерлагосе стояли плавники старой раскраски.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаешь, будет сюрприз ? :unsure:

ведь на фотке , что я выкладывал, в боксах на Интерлагосе стояли плавники старой раскраски.... :rolleyes:

надеюсь... :rolleyes:

Фотки помню, но очень надеюсь, что перекрасить успеют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это да.... :rolleyes:

жаль не хватило ресурсов и ума довести как Мак и Феррари :rolleyes:

думаю ума бы хватило, если бы ресурсов было как у Мака и Феррари, у Маков так вообще целый мерседес работал на ихний КЕРС, при чем он наполовину механический , а значит не как не сможет применяться на дорожных машинах, в отличие от Феррари и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу раскраски так это еще вопрос краска там или наклейка.

К примеру на Феррари - есть слой краски, а на СТР - просто наклеенное полотно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу раскраски так это еще вопрос краска там или наклейка.

К примеру на Феррари - есть слой краски, а на СТР - просто наклеенное полотно...

А изначально кузов машины не белый? Или эти оранжевые вкрапления "вварены" в материал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А изначально кузов машины не белый? Или эти оранжевые вкрапления "вварены" в материал?

Возможно, корпус как раз белый.

А все остальное - это наклейки, которые благодаря специальным лапмап вклеиваются в основную ливрею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72S4VSEvti.jpg

Роберт в аэропорту Сан Пауло.....с ним пробрался и Флавио :blink: ....... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда Тодт станет президентом ФИА заморозку двигателей сразу отменят или надо будет ждать следующего года, думаю раз Доменикали говорит, что отмена тестирования и заморозка двигателей это не самый лучший выбор при снижении расходов и при этом открыто поддерживает Тодта, думаю этот вопрос уже решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, корпус как раз белый.

Изначально корпус - противно серого цвета. Такой цвет карбоновой и кевларовой ткани с эпоксидкой, которой собственно её (ткань) и клеят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять появилась новость, что Рено будет желто-черной...

А мне сегодня приснилось (без шуток), что на один из болидов вернулась сине-желтая раскраска, но это был болид не Рено, а МакЛарена. Во как :blink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...