Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

мож ты принял чей-то шуточный пост на фан-сайте за чистую монету?

Лобато сегодня отписался на блоге - никаких сенсаций нет, все идет своим чередом.... :rolleyes:

Лобато молодец, но интрига осталась... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лобато молодец, но интрига осталась... :D

интриганы !!! :D

Главные фигуранты дела связанного с действиями Renault на ГП Сингапура, похоже, начали искать пути отступления. Если не так давно руководство команды отвергало всяческие обвинения, отказываясь от комментариев и делая вид, что никакого нарушения не было, то уже сегодня они начали валить вину друг на друга.

Пэт Симондс, который, по информации еженедельника Autosport, объяснил Пике, когда и где должна произойти авария, сегодня заявил, что идея удариться в стену принадлежала самому бразильцу. Он, якобы, высказал эту идею во время планирования гоночной стратегии команды.

«Мы (Пике, Бриаторе и Симондс – ред.) действительно, встречались в воскресенье, и во время этой встречи мы обсуждали возможность появления сейфети-кара в случае аварии Пике, но это была идея самого Пике. И мы ничего не планировали, это был просто разговор», – заявил Симондс.

Между тем, достаточно сложно поверить в то, что второй пилот команды предложил столь гениальный, с тактической точки зрения, способ победы в гонке. Для того чтобы планировать преимущество, которое Алонсо получил бы после аварии, необходимо точно знать гоночную стратегию испанца, хотя бы примерно представлять стратегию соперников, и в конце-концов, знать если ли в злосчастном семнадцатом повороте краны, которые могу за считанные минуты эвакуировать разбитый болид или нет. Не слишком ли много знаний как для пилота, который проводил свой первый сезон в Ф1?

Впрочем, даже если поверить, что идея аварии принадлежит Пике, то не совеем понятно, почему команда не отреагировала адекватно. Почему не запретила ему подобные эксперименты во время гонки, или на худой конец не наказала после Гран При? Или победа Алонсо позволила закрыть глаза на «самодеятельность» пилота, в надежде, что все сойдет с рук? Проблема Renault в том, что в Ф1 действует принцип круговой поруки, и за ошибки каждого члена команды отвечает вся команда. А значит, если Пике предложил сценарий аварии и осуществил его, то Всемирный Совет по Автоспорту в любом случае накажет Renault. И никакие «отмазки» о том, что Бриаторе не знал или не думал, уже не помогут – это четко показало разбирательство дела с недозакрученной гайкой на ГП Венгрии – вопрос лишь в том, какое наказание будет избрано на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже пока похоже на домыслы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это тоже пока похоже на домыслы :)

Флуд журналистов? :D Навесь им процентики...................................... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флуд журналистов? :D Навесь им процентики...................................... :lol:

100% , вначале прошла новость про письмо к ФИА от Симмондз/Бриаторе про то что они ничего не знают, теперь проходит совсем другая новость :) И что самое интересное, что сами они ничего официально не говорят, а весь трёп идёт как раз от журналюг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не знал о готовящейся аварии Пике-младшего в Сингапуре

Согласно сообщению Autosport, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», сообщил, что он не знал об умышленном характере аварии его напарника Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года. В результате того инцидента и раннего пит-стопа испанский гонщик получил ощутимое преимущество перед соперниками и выиграл гонку.

По словам Алонсо, его ранняя остановка в боксах была вызвана агрессивной стратегией. Кроме того, Autosport со ссылкой на собственные источники, утверждает, что гоночные инженеры тоже не знали об умышленном характере аварии. Один из них после гонки даже спросил у Пике, почему того развернуло, и бразилец ответил, что потерял управление болидом.

Во время гонки на командном мостике «Рено» возникли дебаты относительно раннего пит-стопа Алонсо, ведь, несмотря на то, что испанец заехал на дозаправку на 12-м круге, топлива в баках его болида должно было хватить еще на два-три круга.

В радиопереговорах во время гонки, которые ФИА изъяла у «Рено», главный инженер конюшни Пэт Симондз успокоил команду относительно раннего пит-стопа Алонсо: «Нет, все будет в порядке».

Отметим, что после Гран-при Сингапура Симондз объяснил ранний пит-стоп трафиком.

«Мы заехали в боксы за два-три круга до того, как закончилось бы топливо. Бензина хватало до 14 круга, и было похоже, что мы могли заехать в боксы на 15-м круге, но остановились на 12-м из-за того, что застряли», – заявил Симондз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, дебаты на командном мостике, не идущие по тим-радио, записываются ? Типа объективных данных в черном ящике.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не знал о готовящейся аварии Пике-младшего в Сингапуре

Согласно сообщению Autosport, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», сообщил, что он не знал об умышленном характере аварии его напарника Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года. В результате того инцидента и раннего пит-стопа испанский гонщик получил ощутимое преимущество перед соперниками и выиграл гонку.

Слава Богу... хотя бы он ни при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, дебаты на командном мостике, не идущие по тим-радио, записываются ? Типа объективных данных в черном ящике.... :rolleyes:

Разве что журналистами, которые с диктофоном стоят рядом, прикинувшись сотрудниками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosport трудится за всех :)

Напрашивается вывод... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3YRCbITVNL.jpg

может "спецшины" по типу как в Спа у ФИ, БМВ и Тойоты :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может "спецшины" по типу как в Спа у ФИ, БМВ и Тойоты :P

Нда, это слушок про спецшины не получил дальнейшего развития, может каждая команда в какой то момент их получит :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Алонсо был в ситуации , похожей на ГП Сингапура, когда он стартовал с 15 места с небольшим количеством топлива и то же заехал в боксы раньше времени так как не хотел терять время за более медленными соперниками- это было на ГП Германии, как мы знаем благодаря этой тактике Фернандо смог набрать очки. Так что ранний пит стоп, никак к доказательству отнести нельзя. Пока для обвинительного заключения Аutosport еще не выложил никаких прямых улик. Хотя думаю перед самым советом может быть , что нибудь еще autosport выложит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вывод... :blush:

Пока никаких :) На данный момент это всё теже слухи и сплетни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cRWyuW86mr.jpg

особое внимание передним колесам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока никаких :) На данный момент это всё теже слухи и сплетни :)

Кажется, ты меня не понял... :blush: Напрашивается вывод, что статьи заказные. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике в письме FIA: я согласился специально попасть в аварию

Интернет-портал F1SA разместил отсканированную версию письма Нельсиньо Пике в FIA, где бразилец признался, что специально попал в аварию на Гран-при Сингапура 2008 года.

"По ходу Гран-при Сингапура Формулы-1, прошедшего 28 сентября 2008 года, глава "Рено" Флавио Бриаторе и технический директор команды Пэт Симондс попросили меня специально попасть в аварию, чтобы положительно повлиять на выступление "Рено" в гонке. Я согласился на эту просьбу и сделал так, чтобы моя машина ударила стену и попала в аварию по ходу 13-14 круга гонки.

Просьба попасть в аварию была озвучена незадолго до старта гонки, когда я был вызван мистерами Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Мистер Симондс в присутствии Бриаторе спросил меня, хотел бы я сохранить своё место в команде, спровоцировав появление машины безопасности.

Я согласился на эту просьбу, потому что надеялся, что это укрепит мои позиции в команде в критический момент гоночного сезона. В тот момент мне не говорили, что гарантируют продление контракта или другие опции, однако я полагал, что такое решение будет полезным для меня в достижении такой цели.

После встречи Симондс и Бриаторе отвели меня в тихий угол, где указали на карте конкретное место трассы, где я должен попасть в аварию. Поворот был выбран потому, что из-за специфического положения так не было кранов или свободных зон, а потому машину нельзя было быстро эвакуировать.

После этой встречи авария больше никогда не обсуждалась. После гонки Бриаторе поблагодарил меня, не говоря ни о какой конкретике. Я не знаю, был ли кто-то ещё в курсе этой тактики на момент старта гонки.

Я осознаю, что будут серьёзные последствия, если я предоставлю в FIA любую неверную или вводящую в заблуждение информацию", — говорится в письме Пике.

кто же водит рукой Нельса по бумаге ?..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, ты меня не понял... :blush: Напрашивается вывод, что статьи заказные. B)

Ессно заказные :) Чего-б им аккурат спустя с год вылазить наружу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто же водит рукой Нельса по бумаге ?..... :rolleyes:

Особенно мне понравилось ..."отвели меня в тихий угол"... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд: авария Пике с самого начала была подозрительной

Пилот "БМВ" Ник Хайдфельд заявил, что сразу после Гран-при Сингапура 2008 не был уверен в том, что авария Нельсона Пике была случайной.

"Я поражён тем, что прошёл уже почти год после гонки, и теперь всплывает такой вопрос. Ведь уже на брифингах после гонки во всём паддоке задавались вопросом, а не была и эта авария подстроена, но история вдруг всплывает год спустя.

У меня не очень хороший английский, так что не знаю, правильное ли слово "подозрительность" для моих ощущений после гонки. Но я думал об этом. Однако до сего момента я не знал, была ли у этой аварии цель. Хотя если приглядеться, то можно подумать, что всё было подстроено", — сказал Хайдфельд в интервью Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно мне понравилось ..."отвели меня в тихий угол"... :lol:

Как кот Базилио наивного Буратину.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно мне понравилось ..."отвели меня в тихий угол"... :lol:

И "...вводящую в заблуждение информацию...", типа чтобы под ст.151с подвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хайдфельд: авария Пике с самого начала была подозрительной

Пилот "БМВ" Ник Хайдфельд заявил, что сразу после Гран-при Сингапура 2008 не был уверен в том, что авария Нельсона Пике была случайной.

"Я поражён тем, что прошёл уже почти год после гонки, и теперь всплывает такой вопрос. Ведь уже на брифингах после гонки во всём паддоке задавались вопросом, а не была и эта авария подстроена, но история вдруг всплывает год спустя.

У меня не очень хороший английский, так что не знаю, правильное ли слово "подозрительность" для моих ощущений после гонки. Но я думал об этом. Однако до сего момента я не знал, была ли у этой аварии цель. Хотя если приглядеться, то можно подумать, что всё было подстроено", — сказал Хайдфельд в интервью Autosport."

И снова аутоспорт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец нашел интервью Алонсо после неудачной квалификации Сингапура:

Фернандо Алонсо: "Не сомневаюсь, сегодня мы могли добиться успеха. Машина не была столь конкурентоспособна на других трассах, но в Сингапуре позволила показать лучшее время на двух тренировках, а с пустыми баками в первой части я был шестым. Мы упустили свой лучший шанс в этом сезоне – мы не можем бороться за поул, но второе или третье место было вполне реальным.

Гонка проиграна. Я стартую 15-м, и здесь невозможно обгонять. Нам могут помочь, разве что, десять-двенадцать сходов и машина безопасности, выехавшая в нужный момент, но чудес не бывает. Нужно уметь добиваться большего в субботу, особенно на трассах, которые не позволяют обгонять. Весь уик-энд мы говорили о том, что старт уже с восьмого или девятого места может вызвать проблемы, а старт с пятнадцатого... всё кончено уже сегодня".

Прям весь план на гонку рассказал... :) Старнно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...