Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Пике-старший предостерегает Физикеллу

ну вялому перчику ничего не остается делать, как сынка лишний раз попиарить...

время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вялому перчику ничего не остается делать, как сынка лишний раз попиарить...

время покажет...

Да достали уже Физикеллу травить

ведь не в первый раз уже эти высказывания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да достали уже Физикеллу травить

ведь не в первый раз уже эти высказывания

Да прямо столько угрозы, как будто жизнь у человека отберут, если в 2007 не получится. Спокойнее, люди, зачем столько прессинга? Все будет как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон Пике, чей сын будет в следующем сезоне третьим пилотом Renault, заявил итальянской прессе, что, скорее всего, руководство команды будет пристально следить за результатами Джанкарло Физикеллы.

А результаты Ковалайнена их волновать не будут? ;)

Нельсон сядет за руль Renault уже в 2007 году

Сядет. На тестах :D

ИМХО, не решатся в Рено на двух новичков. Физикелла еще не настолько плох, чтобы уже списывать со счетов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла еще не настолько плох, чтобы уже списывать со счетов :)

в том то и дело

но ведь тявкают и тявкают в его сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что всё в руках Физикеллы, если в следующем году докажет, то докажет

а если нет, то абзац :p , трудно ему будет место тогда найти

а если и приличное :unsure: вообще абзац

Может в Альфа-Ромео податся если она будет выступать в Мировом чаме, по нацпризнаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Альфа-Ромео податся если она будет выступать в Мировом чаме, по нацпризнаку

В каком мировом чампе? В WTCC есть Альфа Ромео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело

но ведь тявкают и тявкают в его сторону

Злорадство есть худшее из всех человеческих качеств, наряду и с завистью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело

но ведь тявкают и тявкают в его сторону

Может, ему менеджер другой нужен? Для отражения нападений, так сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вялому перчику ничего не остается делать, как сынка лишний раз попиарить...

время покажет...

А этот пиар не из пустых слов. ;) Посмтори хотябы результаты сегодняшних тестов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, не решатся в Рено на двух новичков. Физикелла еще не настолько плох, чтобы уже списывать со счетов :)

Жжошь. Вообще-то у Физикеллы на будущий год контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жжошь. Вообще-то у Физикеллы на будущий год контракт.

Вот это новость! :D Только Пике сомневается, что Физико до конца этого контракта не заменят на его сына.

Не вырывай фразы из контекста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью Алена Дасса, президента "Рено Ф1".

http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...129182140.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это новость! :D Только Пике сомневается, что Физико до конца этого контракта не заменят на его сына.

Не вырывай фразы из контекста ;)

Ну если результаты Физико будут настолько плохи, что егонадо будет заменить, количество новичков не будет иметь никакого значения, да и Хейки им уже не будет, к тому времени.

А так просто Физикеллу никто не уберет, они же не враги сами себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние два года они свой план выполнили по максимуму:

z007vx8.th.jpgz008ux1.th.jpg

А вот что будет дальше - мы с Вами увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

интересные подробности открываются...

хотя помнится Деверо эти вещи заявлял сразу,

как в воду глядел...респект!

как же отвратительны эти махинации "корешей" из ФИА...!

История с дэмперами масс команды Renault во время прошлого сезона, действительно повредила прогрессу конюшни и почти стоила им победы в обоих чемпионатах, заявил главный инженер Пэт Симондс.

"В течение двух недель в августе, я почти полностью переключился на подготовку документов для слушания дела на заседании FIA," сказал Симондс. "Другие инженеры также работали в этом направлении, в то время как они должны были заниматься совершенно другими делами - улучшение работы узлов машины, например. Одно дело израсходовало очень много ресурсов команды, которые могли использоваться в нужном месте. Все это привело к резкому ухудшению результатов на трассе. Мы оптимизировали настройки болида на заключительные гонки, но R26 могла бы быть намного быстрее в Бразилии, если бы не была запрещена эта система.

Прежде всего, борьба на трассе очень жесткая. У наших конкурентов очень мало слабых мест, или их нет вообще. Мы должны были бороться за каждую, даже малейшую, возможность, чтобы обогнать их. К тому же, это был один из тяжелых политических сезонов в Формуле 1. Трудно было придти к соглашению в событиях, подобно запрету дэмперов масс или штрафа Алонсо в Монце."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересные подробности открываются...

хотя помнится Деверо эти вещи заявлял сразу,

как в воду глядел...респект!

как же отвратительны эти махинации "корешей" из ФИА...!

История с дэмперами масс команды Renault во время прошлого сезона, действительно повредила прогрессу конюшни и почти стоила им победы в обоих чемпионатах, заявил главный инженер Пэт Симондс.

Такая дешевая попытка пеара:-) Я просто в изумлении с ее наивности и дешевизны:-) Давхард пеарит Деверо, а тот выгораживает Давхарда:-) Manus manum lavat:-)

Да и новость сама по себе дешевая. Никаких подробностей, тем более интересных, тут не открывается. "Напряженно работали" - это все так говорят, седь дней в неделю и 52 недели в году они все трудятся там.

"Действительно повредила" - а что, кто-то сомневался? Что в этом удивительного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая дешевая попытка пеара:-) Я просто в изумлении с ее наивности и дешевизны:-) Давхард пеарит Деверо, а тот выгораживает Давхарда:-) Manus manum lavat:-)
"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"? Вроде так у классика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Да и новость сама по себе дешевая. Никаких подробностей, тем более интересных, тут не открывается. "Напряженно работали" - это все так говорят, седь дней в неделю и 52 недели в году они все трудятся там.

"Действительно повредила" - а что, кто-то сомневался? Что в этом удивительного?

смеялсо... :lol:

побольше позитива, товарисч!

твои попытки самоутверждения начинают напрягать.

один раз ты уже пытался поумничать...поймал на горячем! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересные подробности открываются...

хотя помнится Деверо эти вещи заявлял сразу,

как в воду глядел...респект!

как же отвратительны эти махинации "корешей" из ФИА...!

История с дэмперами масс команды Renault во время прошлого сезона, действительно повредила прогрессу конюшни и почти стоила им победы в обоих чемпионатах, заявил главный инженер Пэт Симондс.

"В течение двух недель в августе, я почти полностью переключился на подготовку документов для слушания дела на заседании FIA," сказал Симондс. "Другие инженеры также работали в этом направлении, в то время как они должны были заниматься совершенно другими делами - улучшение работы узлов машины, например. Одно дело израсходовало очень много ресурсов команды, которые могли использоваться в нужном месте. Все это привело к резкому ухудшению результатов на трассе. Мы оптимизировали настройки болида на заключительные гонки, но R26 могла бы быть намного быстрее в Бразилии, если бы не была запрещена эта система.

Прежде всего, борьба на трассе очень жесткая. У наших конкурентов очень мало слабых мест, или их нет вообще. Мы должны были бороться за каждую, даже малейшую, возможность, чтобы обогнать их. К тому же, это был один из тяжелых политических сезонов в Формуле 1. Трудно было придти к соглашению в событиях, подобно запрету дэмперов масс или штрафа Алонсо в Монце."

Смиялсо...

Это как если бы ты, к примеру заявил - "А дважды два - действиетльно четыре! Молодец моя учительница математики, как в воду глядела!"...

Понятное дело, что сложная задача - придумать замену нелегальным элементам. Всегда проще поставить турбонаддув, залить высокооктановое топливо, установить расширяющиеся сверх меры покрышки или читерские демперы, нежели развиваться в пределах регламента. Так что Пэт не сказал ничего нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... или читерские демперы ...

А мне как инженеру демперы понравились. Остроумно и безо всяких лишних наворотов. Да и насчет несоответствия регламенту, мне кажется - как то дышло, что о двух концах. :) Каким повернешь, так и будет. Впрочем, читать регламент надо цельно, вдумчиво и контекстно. Я же сужу по вырваным с мясом цитатам. Может и неправ. Но конструкция все равно интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну кто же спорит - конструкция интересная, вот только за пределы дозволенного выходит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один раз ты уже пытался поумничать...поймал на горячем! :lol:

Это когда-то было, ты? Ты что, со мной закуривал, что "ловил меня на горячем?" Оглянись, посмотри, что думают о тебе люди, и хватит дурачиться, в жизни же ты так не делаешь, вот и тут не делай.

Самоутверждаться? Я уже это давно сделал.

"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"? Вроде так у классика?

Классика на то и классика, чтобы никогда не терять актуальность:-) Вот и у нас на форуме завелись петушок с кукушечкой:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классика на то и классика, чтобы никогда не терять актуальность:-) Вот и у нас на форуме завелись петушок с кукушечкой:-)
Правдя, я иногда в стиле "Алисы" Кэролла использую "петушку и кукуха". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Нет, ну кто же спорит - конструкция интересная, вот только за пределы дозволенного выходит....

вот где собака порылась. ;) ..интересные подробности всплывают:

Флавио Бриаторе заявил сегодня журналистам, что после тестов резины Bridgestone, ему стало понятно, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс. В Renault начали использование подобных систем в конце сезона 2005 года, но летом 2006-го FIA ее запретила, трактуя узел подвески, как подвижный аэродинамический элемент, запрещенный регламентом. В FIA не указали источник протеста, говорили было о том, что поводом стало обращение McLaren и Ferrari, но Рон Деннис опроверг эту информации, а в Ferrari оставили ее без комментариев...

Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...