Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Sports.ru

можно сказать , что победа у нас в кармане, главное на старте никого не пропустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если действительно у Фернандо топлива на 21 круг, то он мог при меньшей загрузке,как у Феттеля, быть быстрее Себасьяна. И поул был бы у Алонсо.

А кто сказал, что на 21?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина прибавляла в скорости при каждом следующем выезде на трассу

Настройки подбирал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно сказать , что победа у нас в кармане, главное на старте никого не пропустить

не о победе думать пока рановато- это дистанция кругов пройденных в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что на 21?

На Sports.ru дали информацию, думал, что это загрузка топливом,хотелось думать, а может оказаться это количество пройденных кругов за квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройки подбирал?

Видимо, с утра то не удалось поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не вижу насчет топливной загрузки, но 21 круг - нереальная цифра, это больше трети трассы, никакой СС не выдержит. Может 21 кг - тогда этого на несколько кругов хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё напоминает Гран-при Испании 2008. Главное, чтобы завтра всё не закончилось как тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с прогнозом ? Сплошная жара ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с оптимистичным результатом. Надеюсь повтора Барселоны не будет...

И пару мыслей в слух:

1. Диф помогает :)

2. Думаю всем понятно, что Алонсо заправлен на пару кругов => заедет на пит раньше всех. НО я считаю это хорошей стратегией... Давайте вспомним жалобы испанца на разрушение мягкого состава через пару кругов. Значит, Алонсо должен выйти на старт как раз на мягком составе, постараться опередить Феттеля и уйти в отрыв, убив покрышки уже где-то к 8-10 кругу. Далее два средних отрезка на жестком компаунде и защита позиций.

Если Алонсо не ошибется, то нам светят очки и даже не малые. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё напоминает Гран-при Испании 2008. Главное, чтобы завтра всё не закончилось как тогда

Надеюсь так все не закончится в этот раз. До сих пор радуюсь, что ту гонку вырубило местное ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: перед квалификацией были сомнения насчёт машины

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал свой второй результат в квалификации Гран-при Китая Формулы-1.

"Уик-энд у нас получается странным, учитывая появление практически новой машины сегодня с утра и только три круга, которые мы успели пройти до квалификации. Были некоторые сомнения, мы не знали, как машина поведёт себя, так что я невероятно счастлив такому результату. Команда очень много работала в последние три недели, спасибо ей, ну а теперь мы получаем отдачу.

Я рад нашему сегодняшнему уровню, достигнутому благодаря усилиям команды. Первые гонки не были катастрофой, с машиной всё было нормально, но она была недостаточно быстрой, а пелотон сейчас расположен очень плотно, поэтому даже несколько десятых имеют огромное значение в борьбе за позиции. Это мы сегодня и видели. Посмотрим, как всё будет в гоночных условиях с полными баками", — цитирует Алонсо f1complete.com.

А мы то как счастливы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с оптимистичным результатом. Надеюсь повтора Барселоны не будет...

И пару мыслей в слух:

1. Диф помогает :)

2. Думаю всем понятно, что Алонсо заправлен на пару кругов => заедет на пит раньше всех. НО я считаю это хорошей стратегией... Давайте вспомним жалобы испанца на разрушение мягкого состава через пару кругов. Значит, Алонсо должен выйти на старт как раз на мягком составе, постараться опередить Феттеля и уйти в отрыв, убив покрышки уже где-то к 8-10 кругу. Далее два средних отрезка на жестком компаунде и защита позиций.

Если Алонсо не ошибется, то нам светят очки и даже не малые. Вот.

Этот вопрос очень интересный, и мои слова скорее всего подтвердятся (здесь в случае с Фернандо), первый отрезок будет очень коротким на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ред Булле сказали, что выбрали агрессивную стратегию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ред Булле сказале, что выбрали агрессивную стратегию

1й короткий на СС, это выбрали скорее всего все из 1й 5ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какая-нибудь разница, проезжать 10 кругов на СС в начале гонки или те же 10 кругов в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть какая-нибудь разница, проезжать 10 кругов на СС в начале гонки или те же 10 кругов в конце?

Разница была наглядно продемонстрирована Кубиком и Феттелем в Асвтралии, упаси нас Бог повторять подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница была наглядно продемонстрирована Кубиком и Феттелем в Асвтралии, упаси нас Бог повторять подобное

Ну это просто в Ред Булле обсчитались с количеством кругов на СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший заряд позитива мы все получили :)

Рено молиться на Алонсо надо :rolleyes:

А Пике, что Пике?...ему и тройной диффузор не поможет, так что ставка правильна. Я давно уже заметил, что команда Рено, единственная в своем роде, состоит из одного болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Просто красавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню - у рено батареи керс находятся под топливным баком? Тогда выбросив керс, можно без потери баланса залить пару лишних кг топлива, а остальное раскидать в виде балласта... Мот че и выйдет у Ало, не зря ж его мэджиком зовут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я квалификацию не смотрел,но когда увидел результаты,чуть со стула не упал,вот это Фернандо дал!!!!!

Конечно понятно,что у Алонсо очень мало топлива,но все же...

Красавец,удачи ему завтра!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой ситуации тактика выбрана правильно - хоть какой-то задел создадим на первых кругах.

А Пикету - сосем не долго осталось в Рено.

Сразу после квалы показывали, как очень серьезный Флав направился прямо к нему, и долго они говорили под липками.

А Ал, по-моему и сам не ожидал такого результата :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть какая-нибудь разница, проезжать 10 кругов на СС в начале гонки или те же 10 кругов в конце?

Дело тут в том, что -

а) в начале гонки - заливаешь немного топлива (допустим, кругов на 10-12) и атакуешь со всей дури. Если в результате стиля вождения шины уж очень изнашиваются кругу к 6-8, то залетаешь в боксы, ставишь Хард, дозаливаешься - и вперед. воооот.. примерно где-то так

б) если ты за 10 кругов до финиша ставишь СС и едешь (а там тоже могут быть атаки, мало ли как в гонке получится), то если к кругу к 6-8 резина износится, то болид начнет сильно терять скорость - а это чревато потерей мест и очков.... придется заезжать на вынужденный пит-стоп ставить другую резину, а это потеря еще 25 секунд и соответствеено мест.

Так что в гонке (в идеальных условиях), я считаю лучше ставить софт в начале (с учетом того, что машина легкая).

ЗЫ. погодные условия и прочие катаклизмы не учтены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...