Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Слухи: Renault готовит революционное антикрыло

По информации, полученной голландским изданием f1today.nl у источников, близких к Renault, в предстоящем сезоне французская команда намерена использовать революционное переднее крыло, которому в настоящий момент нет аналогов.

Источники назвали новую концепцию W-крылом. Разработка до сих пор не появлялась на трассе, чтобы соперники не смогли ее скопировать. По некоторой информации, W-крыло позволяет снять полсекунды с круга.

“Я видел эту конструкцию в воздушной трубе и она абсолютно уникальна,”- сообщил информированный источник.

Стоит отметить, что, по информации того же f1today.nl, команда Williams также ведет разработку похожей конструкции.

------------------------------------------------------------------------------

Хочется верить, что это не слухи, а чистая правда. Ну что ж, ждём-с)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может эти два дня на Минорке и являются натурными тестами этой новинки, потому как именно на этих аэродинамических тестах сравниваются результаты с опытными по макс. скорости на длинной прямой и других команд рядом нет.......Маки же тоже проверяли в т.ч. и новые эл-ты аэродинамики на Минорке .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более развёрнутая информация о новом заднем крыле Рено, которое в переводе Формуламага неожиданно превратилось в переднее. :lol:

Рено сконструировали новое революционное заднее крыло.

На прошлой неделе на презентации R28 в париже Алонсо сказал международной прессе. что команде предстоит тяжёлая работа. По словам испанца Рено в данный момент на секунду медленее Феррари и Макларен. Французская команда представит в ближайшие недели множество аэродинамических новинок, которые должны помочь отыграть секундное оставание машины.

Одна из этих новинок – это революционное заднее крыло. Анонимный источник в Рено сообщает f1today:" Наше новое заднее крыло удивит всех. Я уже видел его в аэродинамической трубе и должен сказать. что оно действительно великолепно и уникально. Мы назвали это концепцией “W-wing”. Крыло будет иметь форму буквы W. Ни одна команда до этого не делала ничего подобного. "

Это не всё, что есть у Рено в “загашнике”. Французская команда покажет новое крыло только на первой гонке в Австралии. “Мы планируем установить его только в Мельбурне. Если мы покажем его раньше, прямые конкуренты постараются подготовить такое же как можно быстрее. Если же мы сделаем это в Австралии остальным останется только с удивлением наблюдать за нами”. Поскольку первые Гран-При будут проходить за пределами Европы, будет практически невозможно, учитывая сроки, подготовить и привезти такую же конструкцию .

Судя по испытаниям новое крыло позволит скинуть примерно полсекунды.Согласно слухам которые бродят в паддоке Вильямс уже имеет информацию о новом крыле Рено и начали работу по проектированию и в аэродинамической трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, все разболтали :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю ШС-3, и теперь признать виновными Вильямс, но не наказывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю ШС-3, и теперь признать виновными Вильямс, но не наказывать :)

ШС-1 Феррари - МакЛарен

ШС-2 МакЛарен - Рено

ШС-3 Рено - Вильямс

ШС-4 Вильямс - .... Кто следующий? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс: Renault будет бороться за победы

С новой машиной и Фернандо Алонсо в предстоящем сезоне Renault сможет бороться за победы в гонках, уверен главный инженер французской команды Пэт Симондс. И хотя сам Алонсо недавно заметил, что R28 пока уступает секунду на круге машинам Ferrari и McLaren, Симондс высоко оценивает шансы Renault.

«Важно отметить вот что: Фернандо не пришлось исправлять ошибки, допущенные при разработке прошлогодней машины, - сказал Симондс. - Сейчас мы уверены, что нам удалось оставить все те проблемы позади. Мы готовы дать ему машину, которую он заслуживает. Думаю, с Фернандо возрожденная Renault сможет бороться за победы. Он знает, чего хочет от машины, и в прошлые годы у нас получалось угодить ему».

Симондс пояснил, что провальное выступление команды в прошлом сезоне объяснялось слабой связью между результатами испытаний в аэродинамической трубе и скоростью на трассе, а также переходом с шин Michelin на Bridgestone.

«Мы столкнулись с 2 проблемами, каждая из которых сама по себе была очень серьезная, а вместе они делали положение дел просто ужасающим, - добавил главный инженер Renault. – В попытках выявить причину этих проблем нам пришлось вернуться на некоторое время назад, и мы обнаружили, что связь между результатами испытаний в аэродинамической трубе и скоростью на трассе была нарушена еще во время работы с шинами Michelin».

Symonds says Renault will fight for wins

Источник: autosport.com

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линейные тесты Renault, которые проводит на аэродроме острова Манорка Лука ди Грасси, по информации испанской газеты Marca, прошли пристальным вниманием полутора сотен болельщиков, которые и стали свидетелями того, как тест-пилот команды, судя по всему, проводил натурную проверку данных, полученных при продувке болида в аэродинамической трубе.

При этом, как утверждают журналисты газеты, команда не возражала против того, чтобы сфотографировать болид, на котором работал ди Грасси, так как никаких видимых аэродинамических новинок на машине не было. Исключение составили лишь моменты, когда бригада механиков снимала капот с двигателя – тогда ни о каких съемках не могло быть и речи.

К слову, кроме всего прочего, собравшиеся на аэродроме зрители, имели повод огорчится – какие-то ошибки в системе телеметрии привели к тому, что тесты были прерваны почти на три часа…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью – Боб Белл: «Я горжусь R28»

Вопрос (В): После трудного сезона-2007, какие надежды возлагаются на новую R28?

Боб Белл, технический директор команды Renault (ББ): В прошлом году мы смотрелись неубедительно, и с сезоном-2008 у нас связаны большие надежды. В лице Фернандо Алонсо у нас есть пилот, который точно может выиграть титул, если получит достойную машину. Нельсиньо Пике тоже выглядит многообещающе. Мы выступаем в Формуле 1 не для галочки и должны дать пилотам конкурентоспособную машину.

(В): Ваш подход к прошлому сезону был слишком консервативен?

(ББ): Думаю, да. Но были смягчающие обстоятельства: с одной стороны, много сил ушло на борьбу в сезоне-2006, с другой – мы недооценили масштаб изменений, необходимых для перехода на шины Bridgestone, и поняли это слишком поздно, когда уже начали использовать их. Кроме того, были ошибки в расчетах. Все это и привело к столь провальному выступлению.

(В): И что вы намерены предпринять в 2008-м?

(ББ): Во-первых, мы постарались забыть о прошлогодних проблемах. Сейчас мы знаем: наша аэродинамическая труба работает так, как надо. В прошлом сезоне мы уделили ей особое внимание, чтобы впоследствии иметь уверенность в том, что нам под силу вернуть себе былую скорость. Мы активно работали над всеми деталями машины, и особенно над ее аэродинамикой. Уверен, результаты, полученные в аэродинамической трубе, будут подтверждены на трассе.

(В): Какие новые идеи были воплощены в R28?

(ББ): Особое внимание было уделено передней части машины. Архитектура передней подвески соответствует модной ныне концепции «нулевого киля». В прошлые годы такое техническое решение не сулило нам никакой выгоды, но в этом году оно позволит нам добиться лучшего использования шин. Наши инженеры постарались сделать машину как можно легче без ущерба жесткости всей конструкции. Реалии современной Формулы 1 таковы, что от качества аэродинамического пакета зависит успех команды, поэтому на совершенствование аэродинамики были брошены все наши силы.

(В): Вам пришлось изменить развесовку, чтобы добиться оптимального использования шин?

(ББ): Раньше мы чуть больше загружали заднюю часть машины для лучшего аэродинамического баланса. Японские шины требуют, чтобы вес был смещен чуть вперед, и этот момент мы учли в своей работе над R28.

(В): Насколько серьезными изменениями обернулся переход на стандартный блок управления двигателем (ECU)?

(ББ): Со стороны все кажется очень простым, но стандартный блок управления двигателем – не устройство из серии «plug and play». С его появлением пришлось не только изменить конструкцию отдельных узлов и агрегатов машины, но и адаптировать к нему все внешние вспомогательные системы. На этот процесс ушло больше года, но, похоже, мы успешно справились со всеми трудностями.

(В): Как появление ECU отразилось на конструкции R28?

(ББ): Очевидно, что уход в прошлое трекшн-контроля и системы торможения двигателем сказался на поведении машины на трассе. Он не повлиял на основные принципы, по которым строится любая формульная машина, но оказал влияние на настройки. Мы неплохо адаптировались ко всем этим изменениям, однако же, новая машина настолько отличается от своей предшественницы, что нам предстоит еще провести немало тестов, чтобы оценить все влияние ECU.

(В): Еще одним нововведением стало то, что отныне коробка передач должна выдерживать дистанцию 4 Гран При…

(ББ): Это менее глобальное изменение, чем ECU, но все равно исключительно важное, поскольку формульные коробки передач известны своей хрупкостью. Более того, их бесперебойная работа зависит от успешной работы многих систем. Мы постарались добиться необходимой надежности без ущерба скорости, уделив особое внимание системам контроля, которые разрешены в условиях использования ECU.

(В): Как вы оцениваете пилотов команды?

(ББ): Мы знаем: если Фернандо получает достойную машину, он способен выигрывать гонки и чемпионаты. Это знание мотивирует всех нас. Нельсиньо очень талантлив, его результаты в младших формульных классах впечатляют, и он уже освоился в команде. Думаю, у нас прекрасный состав пилотов.

(В): Что в новой машине заставляет вас гордиться ею?

(ББ): То, сколько сил мы вложили в нее. В 2007-м нам было трудно, но команда смогла пройти все испытания с гордо поднятой головой и сохранить силу духа. Одного взгляда на R28 достаточно, чтобы понять, сколько времени, сил, энергии было потрачено на работу над каждым ее элементом. Я действительно горжусь этой машиной.

(В): И она поможет Renault вновь подняться на вершину?

(ББ): Мы постараемся сделать это…

Q&A with Renault technical director Bob Bell

Источник: formula1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более развёрнутая информация о новом заднем крыле Рено, которое в переводе Формуламага неожиданно превратилось в переднее. :lol:

предполагаемое изображение новинки

aileronw2ln7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предполагаемое изображение новинки

aileronw2ln7.jpg

Похоже, будет сдувать всех задних в гравий узконаправленным потоком... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки рассекретили.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки рассекретили.. :)

Ну так это предпологаемое, а не реальное ;) Увидим чего они там намутили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению - никакой пользы от такого вида крыла не будет. Посудите сами - если б подобное искривление форм (якобы для увеличения эффективной аэродинамической плоскости) приносило пользу - по небу летали бы самолёты с гофрированными крыльями :rolleyes:

Понятно же, что при наклоне плоскости вектор силы изменяет своё направление и сила, приложенная вертикально на колёса будет уменьшаться пропорционально углу наклона плоскости. К тому-же возрастёт лобовое сопротивление. Кому это надо? Да проще изменить угол атаки, да и всё. Имхо, конечно же.

К тому же, какой смысл прижимать чать плоскости к капоту, где поток воздуха возмущённый, - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению - никакой пользы от такого вида крыла не будет. Посудите сами - если б подобное искривление форм (якобы для увеличения эффективной аэродинамической плоскости) приносило пользу - по небу летали бы самолёты с гофрированными крыльями :rolleyes:

Понятно же, что при наклоне плоскости вектор силы изменяет своё направление и сила, приложенная вертикально на колёса будет уменьшаться пропорционально углу наклона плоскости. К тому-же возрастёт лобовое сопротивление. Кому это надо? Да проще изменить угол атаки, да и всё. Имхо, конечно же.

К тому же, какой смысл прижимать чать плоскости к капоту, где поток воздуха возмущённый, - непонятно.

самолеты в основном по прямой летают, им стабильность в поворотах не очень нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самолеты в основном по прямой летают, им стабильность в поворотах не очень нужна.

а разве антикрылья в поворотах ведут себя как-то иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самолетов форма крыла так вообще меняется, засчет закрылков. Короче, что вы тут гадаете? Видно будет что они там придумали, и наверное им видней что лучше, все-таки как-никак специалисты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это предпологаемое, а не реальное ;) Увидим чего они там намутили)))

Ну скорей- всего такого типа, или около.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предполагаемое изображение новинки

На таком реклама будет плохо читаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению - никакой пользы от такого вида крыла не будет. Посудите сами - если б подобное искривление форм (якобы для увеличения эффективной аэродинамической плоскости) приносило пользу - по небу летали бы самолёты с гофрированными крыльями :rolleyes:

Понятно же, что при наклоне плоскости вектор силы изменяет своё направление и сила, приложенная вертикально на колёса будет уменьшаться пропорционально углу наклона плоскости. К тому-же возрастёт лобовое сопротивление. Кому это надо? Да проще изменить угол атаки, да и всё. Имхо, конечно же.

К тому же, какой смысл прижимать чать плоскости к капоту, где поток воздуха возмущённый, - непонятно.

Если бы все было так просто, то были бы сейчас болиды аэродинамически чистые, как в 90-х и раньше.)

Мне как раз кажется, что реношники пришли к выводу, что такое крыло будет лучше работать в возмущенном потоке.

Ты же не знаешь направления потоков в задней части болида. Вдруг они как раз такие, что "давят" немного под углом и такое крыло "ловит" это давление эффективнее.

И про силу приложенную к колесам ты рано начал говорить. При чем тут это?) Хоть какое крыло крепится к двум вертикальным пластинам и уже с их помощью передает давление на заднюю часть болида.

И им (вертикальным пластинам) все-равно, под каким углом эта прижимная сила была получена. Им важно суммарное усилие на место крепления.

Так что не все так просто и однобоко, как ты тут представил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предполагаемое изображение новинки

aileronw2ln7.jpg

Думаю, вертикальная планка посередине неизбежна, а может и две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...