Stranger Опубликовано 16.11.2011 04:57 R30 никакого отношения не имеет к нынешнему болиду и его развитию. Там может быть и был какой прок от них. в этом году пропасть с прижимом задней оси. и мудрить в такой ситуации спереди - глупо, надо решать основную проблему. а это все равно что у дома со сгнившим фундаментом чинить шахту лифта и думать что он от этого стоять лучше будет.а если не решается основная проблема, можно на старт не выходить ...? =) смысл как я понимаю есть в том, чтобы хотя бы косметически улучшить болид, а не сливаться всем подряд ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 16.11.2011 20:27 Пермейн: "Лотус-Рено" продолжил работать с картографией аэродинамики Директор "Лотуса-Рено" по работе на трассе Алан Пермейн рассказал, по какой программе команда работала в среду на тестах молодых пилотов с эстонцем Кевином Корьюсом."Кевин использовал разумный подход и постепенно наращивал свой темп, предоставляя хорошие технические комментарии команде, он продемонстрировал хорошую скорость на новых шинах. Запланированная программа была примерно такой же, что и у Роберта Уикенса во вторник – работа по настройкам, испытания новых шин и длинные серии кругов. Мы также продолжили работать с картографией аэродинамики, что было одним из основных приоритетов наравне с оценкой шин". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.11.2011 07:07 А тема в межсезонье будет переименована? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 17.11.2011 12:20 Ferrari пригласила Кубицу на тестыС момента аварии Роберта Кубицы прошло уже почти девять месяцев – по сообщениям врачей, поляку удалось восстановиться после тяжелых травм, однако вопрос о том, в какой он спортивной форме, пока остаётся без ответа. В команде Lotus Renault GP не раз заявляли, что ждут возвращения Роберта, хотя в последнее время тон таких высказываний стал более нейтральным, поскольку первоначально тесты гонщика ожидались еще в октябре.Тем временем, по информации еженедельника Autosport, интерес к Роберту проявляет Ferrari, Контракт Фелипе Массы заканчивается в 2012 году – и едва ли будет продлен. Скудерии нужен сильный напарник для Фернандо Алонсо – и Кубица уже не раз, еще до аварии, назывался в числе основных кандидатов. Но теперь Ferrari предлагает поляку провести тесты на её машине.Британские журналисты считают, что речь идет о полноценной тестовой программе в течение всего следующего сезона на шасси 2010 года. Нынешний контракт Роберта с Lotus Renault GP истекает через полтора месяца.f1news Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена1963 Опубликовано 20.11.2011 12:00 А почему Лотус? Почему мотор "РЕНО". а шасси чьё-то чужое? Я думала, что шасси тоже "РЕНО", а Лотус просто спонсор или владелец части акций. Пусть перенесут производство болидов на Российскийзавод "РЕНО" в Москву или Тольятти и автодром откроют возле завода в Нагатино, Химках или на Волге. Проходят же в Тольятти гонки на кузовных машинах. А в Сочи и на Волоколамке трассы уничтожить, пока на них не разу не гоняли :dwarf: :dwarf: :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 20.11.2011 12:11 А почему Лотус? Почему мотор "РЕНО". а шасси чьё-то чужое? Я думала, что шасси тоже "РЕНО", а Лотус просто спонсор или владелец части акций. Пусть перенесут производство болидов на Российскийзавод "РЕНО" в Москву или Тольятти и автодром откроют возле завода в Нагатино, Химках или на Волге. Проходят же в Тольятти гонки на кузовных машинах. А в Сочи и на Волоколамке трассы уничтожить, пока на них не разу не гоняли :dwarf: :dwarf: :dwarf:Со следующего сезона шасси тоже будет Лотус. К Рено команда уже в этом году никакого отношения не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена1963 Опубликовано 20.11.2011 12:14 Со следующего сезона шасси тоже будет Лотус. К Рено команда уже в этом году никакого отношения не имеет.Мальчик, шасси уже лотус, а мотор "РЕНО". А надо и шасси - "РЕНО"! :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 20.11.2011 15:14 А почему Лотус? Почему мотор "РЕНО". а шасси чьё-то чужое? Я думала, что шасси тоже "РЕНО", а Лотус просто спонсор или владелец части акций. Почему в таком случае Вы не задаётесь вопросом связанным с РБР, Катерхемом (в будущем), Вильямс да и другими мотористами у которых шасси "чьё-то чужое"??Пусть перенесут производство болидов на Российскийзавод "РЕНО" в Москву или Тольятти и автодром откроют возле завода в Нагатино, Химках или на Волге. Проходят же в Тольятти гонки на кузовных машинах. А в Сочи и на Волоколамке трассы уничтожить, пока на них не разу не гоняли Какая взаимосвязь между командой, мотористом и Россией??Мальчик, шасси уже лотус, а мотор "РЕНО". А надо и шасси - "РЕНО"! Со следующего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 20.11.2011 15:45 По следующего года позеленеем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 20.11.2011 20:07 Всем кто критикует Рено. Посмотрите на результаты трехдневных тестов молодых пилотов в Абу-Даби и сравните результаты на машине Рено и на остальных. Результаты на уровне лотуса, а в некоторых сессиях даже ниже чем у зеленых лотусов. Я все понимаю, что с разным количества топлива все едут, но на последних места по прежнему маруся и хиспания, а на первых - Ред Булл, Макларен и Феррари. Это ли не показатель. Хотел бы послушать комментарии гонщиков, гонявшихся эти три дня за черно-желтых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 20.11.2011 20:14 Всем кто критикует Рено. Посмотрите на результаты трехдневных тестов молодых пилотов в Абу-Даби и сравните результаты на машине Рено и на остальных. Результаты на уровне лотуса, а в некоторых сессиях даже ниже чем у зеленых лотусов. Я все понимаю, что с разным количества топлива все едут, но на последних места по прежнему маруся и хиспания, а на первых - Ред Булл, Макларен и Феррари. Это ли не показатель. Хотел бы послушать комментарии гонщиков, гонявшихся эти три дня за черно-желтых.С Уикенсом результаты были нормальные, про Корьюса ничего не знаю, а Хароуз точно не самый быстрый персонаж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 20.11.2011 20:15 По следующего года позеленеем...Не факт, хотя...— В 2012 году команда изменит название на "Лотус". Сохранится ли чёрно-золотая раскраска болидов?— У нас будет новое наименование шасси, новое название команды, и, вероятно, в ближайшие две-три недели мы расскажем о нашей дальнейшей стратегии и обо всём, что связано с нововведениями в команде. Тогда вам станет ясно о нашей долгосрочной перспективе. У нашей команды очень светлое будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 21.11.2011 05:30 С передним выхлопом в общем ситуация была нормальной до какого-то момента, но потом почему то ситуация ухудшилась с задней частью ведь норм всё было хватало прижимной силы а спереди как было отлично так и осталось но почему сзади появились проблемы, а от этого все вытекающие и как я понял пошли они с Монако , но если сейчас с этим новым решение они усилят "зад" и с передом всё будет норм т.е. получится баланс какой нужен, то ситуация станет вполне нормальной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 21.11.2011 14:54 С передним выхлопом в общем ситуация была нормальной до какого-то момента, но потом почему то ситуация ухудшилась с задней частью ведь норм всё было хватало прижимной силы а спереди как было отлично так и осталось но почему сзади появились проблемы, а от этого все вытекающие и как я понял пошли они с Монако , но если сейчас с этим новым решение они усилят "зад" и с передом всё будет норм т.е. получится баланс какой нужен, то ситуация станет вполне нормальной...А в Испании все нормально было, когда машина, которая чуть было не квалифицировалась на втором ряду, оказалась на грани очковой зоны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.11.2011 15:05 Эрик Булье: "У нашей команды отличное будущее"Сезон Lotus Renault GP начался с подиумов в Австралии и Малайзии, но закрепить успех не удалось, а в трех последних Гран При команда и вовсе не заработала очков. В интервью официальному сайту руководитель команды Эрик Булье подвёл итоги сезона, комментировал ситуацию с Робертом Кубицей и говорил о планах на будущее.Вопрос: Эрик, что сейчас происходит с Lotus Renault GP?Эрик Булье: О какой проблеме вы говорите?Вопрос: Команда хорошо начала сезон, но с тех пор ситуация ухудшилась…Эрик Булье: Мы не раз говорили, что наша инновационная выхлопная система не работает на низких скоростях, поэтому возникло множество проблем на трассах с медленными поворотами. В Монако, Будапеште, Сингапуре и Абу-Даби мы столкнулись с огромными сложностями из-за того, что система выхлопа работала неэффективно. Там мы ничего не могли сделать - машине не хватало прижимной силы, а в Индии, Японии или Спа она иногда оказывалась быстрее остальных. Впрочем, и по другим причинам, не связанным с эффективностью R31, нам не всегда удавалось заработать очки.Вопрос: Команда пошла на риск, разработав систему переднего выхлопа. На какие результаты вы рассчитывали?Эрик Булье: Если бы эта идея сработала, не сомневаюсь, мы бы постоянно боролись в четверке сильнейших. Дело в том, что на некоторых трассах система недостаточно эффективна. Мы знаем, что машине подходят скоростные и среднескоростные повороты, где мы получаем необходимый уровень прижимной силы, но в шиканах передний выхлоп не работает.Вопрос: Будете ли вы использовать эту систему в следующем сезоне?Эрик Булье: Мы извлекли урок из своих ошибок. У нас были причины на то, чтобы использовать инновационный подход. На самом деле, я пошел на риск, когда поддержал технического директора команды Джеймса Эллисона, предложившего мне это решение.В команде шла реструктуризация, а цель Genii заключалась в том, чтобы выиграть титул, но стать чемпионами не на один год, а выиграть титул в качестве признанной топ-команды. Red Bull Racing потребовалось пять лет, чтобы оказаться на вершине. Кроме того, когда в команде происходят изменения, нужно стимулировать творчество сотрудников, а в этом году нам представилась возможность попробовать что-то новое. Мне кажется, что если бы не авария Роберта Кубицы, ситуация оказалась бы совершенно иной.Вопрос: Значит, вы наказаны за чрезмерно инновационный подход? Существуют ли положительные моменты, на которые вы будете опираться в будущем?Эрик Булье: Да, мы многое узнали, мы понимаем, что нужно очень осторожно относиться к изменениям в регламенте и к процессам, которые в этом задействованы.Наша концепция базировалась на одном варианте системы выхлопа, мы должны были его пересмотреть до Гран При Великобритании, а в результате потеряли восемь недель. Надо найти баланс. Возможно, мы слишком далеко зашли с инновационной системой и теперь расплачиваемся за это. Однако нам удалость добиться серьёзного прогресса внутри команды. Мы выиграли за счет этого опыта. Пусть он оказался ошибочным, но мы сможем воспользоваться этим в будущем.Вопрос: Вы уделили столько внимания инновациям, рассчитывая быстрее пробиться в число топ-команд?Эрик Булье: Нет. Мы приобрели команду, в которой работают отличные специалисты. Однако если люди давно сотрудничают, иногда творческий процесс замедляется. В этом случае, чтобы снова их расшевелить, нужно пойти на риск, предоставить свободу творчества. Это либо работает, либо нет. Сначала это сработало, затем возникли новые проблемы. Тем не менее, в целом, это был неплохой опыт.Вопрос: В 2012-м ваша новая машина станет более консервативной?Эрик Булье: Нет, это стало бы ошибкой. Возможно, мы не будем использовать столь радикальные решения, но мы точно не собираемся применять консервативный подход. Я хочу, чтобы инженеры сохранили дух соперничества, но, возможно, мне придется больше их контролировать.Вопрос: Вы довольны работой гонщиков? Бруно Сенна оправдал ваши ожидания?Эрик Булье: Да, я так считаю. Частью нашего плана возвращения в число топ-команд было приглашение очень быстрых молодых пилотов, которые оказались бы в центре внимания. Пока Бруно оправдывает ожидания, но теперь мы должны понять, сможет ли он, да и Виталий Петров, добиться более высоких результатов в будущем. Наша цель – стать топ-командой, в которой выступают высококлассные гонщики.Вопрос: Обычно в Renault выступал один из известных гонщиков. Каким окажется состав команды в следующем году?Эрик Булье: Если немного приоткрыть завесу тайны, мне бы хотелось, чтобы через два или три года в команде выступал не один знаменитый гонщик, а два. Я хочу, чтобы они боролись с Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером, Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном.Да, я хочу, чтобы у нас работали два известных пилота, поэтому наша цель – подписать с ними контракт к 2014 или даже к 2013 году. Мы знаем, что в следующем сезоне реструктуризация команды продолжится, но пока она недостаточно сильна, чтобы привлекать именитых гонщиков. Кроме того, рынок пилотов на 2012 год уже закрыт, поэтому наша приоритетная задача – построить быструю машину, на которой знаменитый пилот мог бы выигрывать гонки. Мы должны действовать в таком порядке, а не наоборот, хотя я согласен с тем, что опытный пилот, несомненно, поможет сделать машину лучше.Вопрос: Как обстоят дела с Робертом Кубицей? Вы предъявили ему ультиматум, поскольку не можете ждать вечно?Эрик Булье: Ситуация с Робертом проста. У нас есть этическая обязанность предоставить ему шанс. Будет ли принято решение о составе в октябре или ноябре, ничего не изменится, поскольку рынок пилотов закрыт. Я жду, пока он сообщит мне о своем самочувствии. Кроме того, для меня важна его заинтересованность.Помимо этого, мы должны составить план действий на тот случай, если его восстановление пойдет не так, как мы рассчитывали. Я не хочу, чтобы команда пострадала. В этом году у нас начались проблемы именно из-за его аварии, и если он не сможет вернуться в гонки, то должен поставить нас в известность.Вопрос: Когда вы примете решение?Эрик Булье: Скоро, очень скоро. Я уже перестал быть заложником ситуации. Генеральный план уже готов, поэтому я больше ничего не жду. Все, что мне нужно – он должен мне сказал: «Да, я могу это сделать» или «Нет, я не могу это сделать». Команда ждёт, машина готова к тестам, а если они не начинаются, значит, Роберт ещё не готов. Как только это произойдет, мы окажемся свидетелями очень эмоционального момента – гонщик должен убедиться в том, что способен пилотировать машину, как психологически, так и физически.Вопрос: Существует ли план того, когда он сможет снова приступить к тестам?Эрик Булье: Нет, пока никакого плана нет.Вопрос: Что вы скажете о Романе Грожане? В дебютном сезоне ему было непросто выступать в одной команде с Алонсо, но многие считают, что сейчас он способен добиться высоких результатов. Вы рассматриваете его кандидатуру?Эрик Булье: Роман – часть нашего плана, мне бы хотелось, чтобы он сел за руль, если Роберт не сможет вернуться. В 2009 году Роман действительно не был готов к Формуле 1 и, безусловно, обжёгся. При этом у него были неплохие выступления: он уступал Фернандо всего лишь три десятых, хотя в то время машина была недостаточно быстра, что ещё больше осложняло задачу молодому пилоту. Участвуя в свободных заездах по пятницам, Роман показывает, что способен добиваться успеха и предоставлять хорошую обратную связь. Конечно, у него есть талант – в этом все убедились. Моя работа – подготовить его к дебюту в Формуле 1.Вопрос: Если Роберт не вернется, его место может перейти к Грожану?Эрик Булье: Конечно! Я не скрываю этого уже не несколько недель, а несколько месяцев. Если Роберт не вернется, Роман, несомненно, занимает одно из первых мест в этом списке.Вопрос: Вы продолжите использовать двигатели Renault в следующем сезоне? Как это поможет французу Грожану оказаться в кокпите?Эрик Булье: Это никак не связано. Срок действия контракта с Renault истекает в конце 2013 года. Пилот и двигатель – совершенно разные вещи.Вопрос: Если оглянуться назад, вы сожалеете о расставании с Ником Хайдфельдом?Эрик Булье: Без комментариев.Вопрос: Что вы скажете о Кими Райкконене?Эрик Булье: Что я могу о нем сказать? Я только что объяснил, как мы хотим поступить с составом пилотов в следующем сезоне. Да, мы общались с Райкконеном. Посмотрите на этот звонок – это его менеджер связывался со мной.Вопрос: Если бы вам пришлось описать этот сезон в нескольких словах, как бы вы его охарактеризовали с точки зрения команды?Эрик Булье: Полное разочарование. Мы не смогли добиться результатов, на которые рассчитывали, но надеемся, что в будущем сможем извлечь уроки из этого опыта.Вопрос: В следующем году команда будет называться Lotus. Вы сохранить прежнюю раскраску машин?Эрик Булье: У нас будут новые названия шасси и команды. Возможно, через две или три недели мы расскажем о своей стратегии и обо всем, что с ней связано. Тогда вы узнаете долгосрочные планы команды – у нее отличное будущее.f1news Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 21.11.2011 15:26 Жаль тут ничего про Рубенса не написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.11.2011 17:49 Ну вот теперь о многом говорится открыто, ничего не скрывая:Вопрос: Вы довольны работой гонщиков? Бруно Сенна оправдал ваши ожидания?Эрик Булье: Да, я так считаю. Частью нашего плана возвращения в число топ-команд было приглашение очень быстрых молодых пилотов, которые оказались бы в центре внимания. Пока Бруно оправдывает ожидания, но теперь мы должны понять, сможет ли он, да и Виталий Петров, добиться более высоких результатов в будущем. Наша цель – стать топ-командой, в которой выступают высококлассные гонщики.Вопрос: Обычно в Renault выступал один из известных гонщиков. Каким окажется состав команды в следующем году?Да, я хочу, чтобы у нас работали два известных пилота, поэтому наша цель – подписать с ними контракт к 2014 или даже к 2013 году. Мы знаем, что в следующем сезоне реструктуризация команды продолжится, но пока она недостаточно сильна, чтобы привлекать именитых гонщиков----Короче говоря нынешние гонщики Булье не устраивают и в 2014 или уже в 2013 они хотят подписать более быстрых пилотов, а пока идет реструктуризация и команда недостаточно сильна, будут работать с тем что есть.Вопрос: Как обстоят дела с Робертом Кубицей? Вы предъявили ему ультиматум, поскольку не можете ждать вечно?Эрик Булье: Ситуация с Робертом проста. У нас есть этическая обязанность предоставить ему шанс. Будет ли принято решение о составе в октябре или ноябре, ничего не изменитсяВопрос: Когда вы примете решение?Эрик Булье: Скоро, очень скоро. Я уже перестал быть заложником ситуации. Генеральный план уже готов, поэтому я больше ничего не жду----То есть Булье уже определился, выбор сделан, а шанс Кубице они предоставят не потому что заинтересованы в нем, а по этическим соображениям.Видимо Кубицы в 2012 по-любому не будет, но если докажет на тестах что хочет и может вернуться, то будут думать на счет боевого в 2013.Вопрос: Что вы скажете о Романе Грожане? Вы рассматриваете его кандидатуру?Эрик Булье: Роман – часть нашего плана, мне бы хотелось, чтобы он сел за руль, если Роберт не сможет вернуться.В 2009 году Роман действительно не был готов к Формуле 1. При этом он уступал Фернандо всего лишь три десятых, хотя в то время машина была недостаточно быстра, что ещё больше осложняло задачу молодому пилоту. Конечно, у него есть талант – в этом все убедились.Вопрос: Если Роберт не вернется, его место может перейти к Грожану?Эрик Булье: Конечно! Я не скрываю этого уже не несколько недель, а несколько месяцев. -----Из всего этого ясно что:- В команде не уврены в Бруно Сенне что он может добиваться более высоких результатов.- Не очень-то уверены они и в Петрове- К 2013-14г они хотят работать с двумя быстрыми и известными пилотами. Значит Петрова в команде не будет в 2014 или уже 2013.То есть Петров практически гарантированно не будет выступать на ГП России в составе Лотус-Рено- В 2012 удут работать с теми пилотами которые есть.- В 2012 у Петрова есть контракт, а вторым гонщиком будет либо Кубица, либо Грожан- Так как на Кубицу они не рассчитывают, то основной вариант на 2012 - Грожан, но возможны варианты если Кубица сможет доказать что он может и хочет гоняться. Например проведет 2012 в качеестве тестера или заменит Петрова или Грожана по ходу сезона.Получается основной вариант на 2012 Петров + Грожан Мне нравится такой вариант.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 21.11.2011 17:55 Ну вот теперь о многом говорится открыто, ничего не скрывая:А вариант,что те пилоты,которые будут смогут проявить себя(при наличии приличной машины) достаочно ярко,чтобы считаться известными пилотами,ты не рассматриваешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 21.11.2011 18:00 WhiteCoffee, по большому счету думаю нам все равно, будет Петров в ГП России на Лотусе ил на другой машине. В том случае если это будет быстрая машина. Пусть это будет сильно спрогрессировавшая Маруся, я только ЗА.Второй момент - Булье если не даст шанса пилотам проявлять себя, то команда и в 2012 пардон жидко обкакается, и из именитых гонщиков туда захотят идти только те, у кого карьера под угрозой окончания. Если же команда построит быструю машину, и пилоты (Петров и Грожан) поедут, то и разговаривать Булье будет несколько иначе. А если не поедет машина, то опять скажет "мы потеряли Кубицу и нам его не хватает, поэтому мы не достигли результатов"По хорошему, лично я буду рад если в 2012 Виталий уйдет из Рено (Лотуса) в какую то другую команду. Если конечно отношение Булье и Ко не пменяется. А на это не похоже, с машиной облажались, и теперь видите ли "был бы Кубица, все было бы иначе...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 21.11.2011 18:18 ой какая красота, столько разных цветов ^_^ Только если оригинал почитать, можно по-разному расставить акценты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.11.2011 18:26 А вариант,что те пилоты,которые будут смогут проявить себя(при наличии приличной машины) достаочно ярко,чтобы считаться известными пилотами,ты не рассматриваешь?Конечно рассматриваю и это не пилоты, а пилот.Могу даже его имя назвать - Роман Грожан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 21.11.2011 18:32 Конечно рассматриваю и это не пилоты, а пилот.Могу даже его имя назвать - Роман Грожан.Чего же ты так Вита то не уважаешь? Я ,например,думаю,что уж Роману то он точно не уступит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.11.2011 18:40 WhiteCoffee, по большому счету думаю нам все равно, будет Петров в ГП России на Лотусе ил на другой машине. В том случае если это будет быстрая машина. Пусть это будет сильно спрогрессировавшая Маруся, я только ЗА.Второй момент - Булье если не даст шанса пилотам проявлять себя, то команда и в 2012 пардон жидко обкакается, и из именитых гонщиков туда захотят идти только те, у кого карьера под угрозой окончания. Если же команда построит быструю машину, и пилоты (Петров и Грожан) поедут, то и разговаривать Булье будет несколько иначе. А если не поедет машина, то опять скажет "мы потеряли Кубицу и нам его не хватает, поэтому мы не достигли результатов"По хорошему, лично я буду рад если в 2012 Виталий уйдет из Рено (Лотуса) в какую то другую команду. Если конечно отношение Булье и Ко не пменяется. А на это не похоже, с машиной облажались, и теперь видите ли "был бы Кубица, все было бы иначе...." Да, главное чтобы на ГП России 2014г вообще был российский пилот. Не обязательно даже чтобы это был Петров, не обязательно на быстром болиде.А вообще если быть реалистами, то пока Петрову альтернативы нет. Сам Петров кроме Лотус-Рено пока никому не нужен.Маруся...даже не знаю. Им нужны деньги, у Петрова они есть, но они как-то холодно к нему относятся, скорее всего из-за Александра Петрова.Шансы у пилотов проявить себя есть всегда, конечно же он будут у них и в 2012г, но Виталий в команде уже 2 года и определенные выводы они уже сделали.Если Виталий действительно здорово будет выглядеть в 2012, может его и оставят, а пока в планах команды заменить его в будущем.Основная претензия к Виталию - нестабильность на дистанции.Когда Виталий приехал на подиум команда как раз хвалила его за то что по сравнению с 2010 Виталий изменился, стабильно провел всю гонку, без провалов.Но потом претензии вновь появились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.11.2011 18:43 Чего же ты так Вита то не уважаешь? Я ,например,думаю,что уж Роману то он точно не уступит Я не думаю, я смотрю на прошлые результаты и отзывы команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 21.11.2011 19:25 Ну вот теперь о многом говорится открыто, ничего не скрываяДаже немного завидую - всё просто и ясно вплоть до 2014.Никаких вопросов, сплошь одни ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах