Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Выше возможностей болида приезжать не может НИКТО. По крайней мере заслуги пилота в этом быть не может. Причины - ошибки или невезение со стороны соперников, технические проблемы.

Если не согласен - расскажи, как возможности болида можно превысить? Пилот силой воли должен на уровень сцепления с трассой повлиять, магическими пассами генерировать прижимную силу, или, прикрутив велосипедные педали, увеличивать мощность двигателя? Как?

Не придирайся к словам, если не понял, что я хотел сказать, считай что одни могут максимально использовать возможности болида, другие нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут явно кто-то зациклился. Кубик в составе Рено провёл отличный сезон, приезжая туда, куда машина вообще в принципе не позволяла приехать.

Это признавали все эксперты, независимо от результатов выступления Виталия. Чего вы все привязались к аргументу "да вот просто Кубица на

фоне Петрова..."? Я бы сказал по-другому - Кубица на фоне всего пелетона. Я их выступления вообще в 2010 не сравнивал, т.к. поддерживал обоих.

А вот у некоторых фанатов Виталика прям комплекс какой-то на этой почве развился.

Да, и как тут уже говорилось - топ-пилотом его многие стали называть гораздо раньше прихода Петрова в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07/10/2009, Блог Джеймса Аллена

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует заявление Renault о контракте с Робертом Кубицей на сезон 2010 года...

Джеймс Аллен: «Несмотря на громкий скандал с прошлогодней аварией в Сингапуре, Роберт Кубица поверил Renault, подписав контракт на следующий сезон. После неожиданного заявления BMW об уходе из чемпионата у Роберта было несколько вариантов, и он выбрал лучший. У Кубицы умный менеджер

Думаешь Ален разбирается в формуле меньше чем ты?

Snob прав, до 2010 Кубицу в топ-командах не ждали.

Если и были переговоры/разговоры, то всерьез ни Маки, ни Ферры или Мерс с РБР Кубицу не видели своим пилотом.

Роберту Кубице помог не Петров, на фоне которого он сильно смотрелся, а сама команда Рено, которая после нескольких неудачных сезонов, после ухода Алонсо и продаже команды частникам вдруг ни с того ни с сего поехала! Мало кто ожидал этого от них.

Еще болидам Рено удавались удачные старты, благодаря которым не только Роберт высоко финишировал, но и Петров отыгрывал сразу по несколько позиций на старте. Удачные старты помогли и в начале 2011 Петрову и Хайдфельду приезжать на подиум.

Конечно еще и Петров помог, тем что только осваивался в формуле1, а команда ни от кого не скрывала что работает на №1 - на Кубицу.

Петрова считали обычным рента-драйвером и высоких результатов от него не ждали.

Но все-таки Петров (кажется в Венгрии) полностью переиграл Кубицу и в квале и в гонке Виталий был сильнее Роберта - это факт.

Ничего выдающегося в пилотаже Кубицы нет, просто довольно быстрый, стабильный пилот, но порой черезмерно агрессивный при атаках или обороне позиции.

Если агрессия Кобаяши или Хэмильтона порой черезмерна, но обдуманна, то Кубица иногда совершает действия по принципу "не себе, не людям", то есть либо он останется впереди, либо сойдут оба.

Причем иногда действия приводят к опасным моментам вообще на ровном месте.

Его знаменитый "полет" на разобранном болиде БМВ в Канаде - следствие необдуманного и опасного поведения самого Кубицы.

Что касается выбора команды, то на момент ухода БМВ из формулы1 , Рено была пожалуй единственной приемлемой командой.

То есть нельзя говорить о том что у Роберта была куча предложений и он сидел выбирал.

Топы были укомплектованы, другим нужны были рента-драйверы.

Был еще Вильямс, но какие результаты показывала эта команда? Своего двигателя тоже небыло.

У Рено были свои движки, Кубица гарантированно был номером 1 в команде, и зарплату хорошую платили.

Я не болельщик Петрова и не считаю его быстрым пилотом, хотя Виталий сильно прибавил.

Но я и не считаю Кубицу топ-пилотом и никогда не считал.

Я бы не сказал что Кубица был заметно сильнее Хайдфльда в БМВ, тот же Феттель в БМВ смотрелся сильнее Кубицы, которого заменял.

А если сравнивать Петрова и Кубицу относительного Хайдфельда, то Виталий выглядит даже предпочтительнее.

Во многом репутация Роберта сложилась благодаря чуть лучшим выступлением относительно Хайдфельда, неожиданно быстрому болиду Рено в 2010, и Виталию Петрову, который в 2010 на таком же болиде выступал заметно хуже, отчего складывалось впечатление что Кубица волшебник и на ведре умудряется быть быстрее болидов сильных команд.

А Рено вовсе не ведро было: лучший ф-дакт, лучшая скорость на прямых, модернизация почти к кадой гонке, отличные старты.

Сам Кубица говорил что Рено 2010 было не сравнить с БМВ 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено вовсе не ведро было: лучший ф-дакт, лучшая скорость на прямых, модернизация почти к кадой гонке, отличные старты.

А ты почитай комментарии сотрудников команды, которые говорили, насколько важен был вклад Роберта в развитие болида.

А вообще глупый и старый спор, в котором никто никого ни в чём не переубедит. Так, гоняние из пустого в порожнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты почитай комментарии сотрудников команды, которые говорили, насколько важен был вклад Роберта в развитие болида.

А вообще глупый и старый спор, в котором никто никого ни в чём не переубедит. Так, гоняние из пустого в порожнее...

Открою небольшой секрет: с такими аргументами

А вот у фанатов Виталика прям комплекс какой-то на этой почве развился.

любой спор становится глупым))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою небольшой секрет: с такими аргументами

любой спор становится глупым))

Это был не аргумент, а наблюдение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был не аргумент, а наблюдение.

Энтузиазма пообщаться с Вами от этого не прибавляется.

Я рассчитывала на что-то более конструктивное, чем раздачу диагнозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтузиазма пообщаться с Вами от этого не прибавляется.

Я рассчитывала на что-то более конструктивное, чем раздачу диагнозов.

А как ещё назвать это самоуничижение типа "Роберт был крут только на фоне Виталика"?

Конструктивизма в подобных спорах быть не может по определению, т.к. слишком всё

субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты почитай комментарии сотрудников команды, которые говорили, насколько важен был вклад Роберта в развитие болида.

А вообще глупый и старый спор, в котором никто никого ни в чём не переубедит. Так, гоняние из пустого в порожнее...

Пилот не строит болиды.

Он лишь может прокомментировать изменение поведения болида при смене настроек. Тоже самое инженеры видят и на телеметрии.

Совсем недавно Михаэль Шумахер, имеющий славу "доводчика" сказал что теперь больше не нужно наматывать круги по трассе как они это делали раньше, инженеры сейчас все и так видят на мониторах своих компов.

Настройки пилот тоже не выбирает, все просчитывается на компьютерах, моделируется и уже готовые варианты проверяются на трассе и то даже при проверке настроек на трассе не пилот, а его инженер решает с какими настройками болид быстрее.

Не спорю что пилоту нужно понимать поведение болида и что в этом отношении Кубица значительно лучше Петрова, но переоценивать роль пилота в подготовке болида не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ещё назвать это самоуничижение типа "Роберт был крут только на фоне Виталика"?

Конструктивизма в подобных спорах быть не может по определению, т.к. слишком всё

субъективно.

То, что пишете Вы - называется неуважением к собеседникам. У Вас была хорошая возможность с достоинством выйти из ситуации, перестав грести всех под одну гребенку, и мне очень жаль, что Вы ей не воспользовались.

Окей, мой сеанс общения с фанатами Кубицы, пожалуй, закончен. Пойду поработаю над своими комплексами, хе-хе. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ей, мой сеанс общения с фанатами Кубицы, пожалуй, закончен. Пойду поработаю над своими комплексами, хе-хе. :bye:

Поработайте над комплексами..........Как психоаналитик могу в этом поспособствовать (((

Итак наш телефон два-два-три-три-два-два-два....ждем-с ) :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, мой сеанс общения с фанатами Кубицы, пожалуй, закончен. Пойду поработаю над своими комплексами, хе-хе. :bye:

У нас тут не светский клуб, совсем не обязательно заниматься воспитанием своих собеседников.

Впрочем, я поправил своё оригинальное сообщение и согласен с тем, что обобщения некорректны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ещё назвать это самоуничижение типа "Роберт был крут только на фоне Виталика"?

Конструктивизма в подобных спорах быть не может по определению, т.к. слишком всё

субъективно.

Если это мне, то я так не говорил... :)

Моя мысль была в том, что в 2010 Кубик "расцвёл", а Виталик на его фоне выглядел не совсем полноценно, но тому были объективные причины. В 2011 он сильно прибавил, и как мне кажется, был бы примерно на уровне Роберта, не попади тот в аварию.

Собственно, спором с моей стороны был только первый пост, а потом я лишь пытался объяснить, что я имел ввиду тем, кто пытался объяснить мне, что я на самом деле имел ввиду. :D

На счёт комплексов... если они и есть, то у некоторых представителей болел Роберта тоже. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мысль была в том, что в 2010 Кубик "расцвёл", а Виталик на его фоне выглядел не совсем полноценно, но тому были объективные причины. В 2011 он сильно прибавил, и как мне кажется, был бы примерно на уровне Роберта, не попади тот в аварию.

Возможно.

Я со своей стороны лишь хотел сказать, что Роберт действительно и без оговорок провёл очень сильный сезон и давно сформировался как самодостаточный гонщик без необходимости "блистать" на фоне менее сильного опытного напарника. Но некоторые "фанаты" из других лагерей ему это частенько тычут как бы в упрёк.

И опять же - тут слишком много субъективных факторов для ведения нормальной конструктивной беседы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что пишете Вы - называется неуважением к собеседникам. У Вас была хорошая возможность с достоинством выйти из ситуации, перестав грести всех под одну гребенку, и мне очень жаль, что Вы ей не воспользовались.

Окей, мой сеанс общения с фанатами Кубицы, пожалуй, закончен. Пойду поработаю над своими комплексами, хе-хе. :bye:

Мы не фанаты!! Мы болельщики!! И хотел бы заметить, что ни один из нас не принижал и т.п. Петрова за всё время его выступлений, потому что Мы нормальные люди, любящие смотреть гонки, а не ****. Но Вы этого понимать просто не хотите.

Aficionado всё аргументированно расписал, все ответы в его постах. Так же прекращаю спор, ибо некоторые собеседники не следят даже за своей мыслью, не говоря уже о других и в некоторых случаях опускаются до передёргивания фраз, "сомнительных" аргументов и т.д.

P.S.: У нас день города, поэтому не участвовал в увлекательной беседе.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не фанаты!! Мы болельщики!! И хотел бы заметить, что ни один из нас не принижал и т.п. Петрова за всё время его выступлений, потому что Мы нормальные люди, любящие смотреть гонки, а не ****. Но Вы этого понимать просто не хотите.

Aficionado всё аргументированно расписал, все ответы в его постах. Так же прекращаю спор, ибо некоторые собеседники не следят даже за своей мыслью, не говоря уже о других и в некоторых случаях опускаются до передёргивания фраз, "сомнительных" аргументов и т.д.

P.S.: У нас день города, поэтому не участвовал в увлекательной беседе.:D

Ой, ой. Не машите кулаками, "драка уже закончилась", во всем уже разобрались)))

Ну стала бы я с вами общаться, если бы не хотела понять? Так, прошла бы мимо.

Aficionado'м меня не попрекайте) У него, конечно, мнение сильно отличается от моего, но чувство юмора хорошее - а я это ценю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ой. Не машите кулаками, "драка уже закончилась", во всем уже разобрались)))

Ну стала бы я с вами общаться, если бы не хотела понять? Так, прошла бы мимо.

Aficionado'м меня не попрекайте) У него, конечно, мнение сильно отличается от моего, но чувство юмора хорошее - а я это ценю)

Пост не относился конкретно к Вам, Элен. Он был обобщён. (сори что не уточнил)

Кулаками я и не начинал махать, но так как принимал непосредственное участие в диалоге, посчитал нужным отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост не относился конкретно к Вам, Элен. Он был обобщён. (сори что не уточнил)

Кулаками я и не начинал махать, но так как принимал непосредственное участие в диалоге, посчитал нужным отписаться.

Ах, а я все о себе, да о себе...) Ну что ж, это так по-женски)))

P.S. Со мной можно на "ты", я в этом не принципиальна и обычно неразборчива - все время путаюсь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка

Lotus-Renault работает над новым симулятором с McLaren.

Команда Lotus Renault Grand Prix оснастится новым симулятором, который должен эксплуатироваться с начала следующего сезона, в марте 2012 – и который будет разработан с помощью конюшни McLaren.

Учитывая ограничения на тесты в течение сезона, средства симуляции становятся всё более и более важными в последние годы, и особенно в случае симуляторов, которые помогают пилотам готовиться к гонкам, но которые позволяют также тестировать и проверять новые детали, если симулятор довольно точный и модели совпадают с данными реального болида.

Конюшня Lotus Renault хорошо осознаёт эту проблему и необходимость всегда быть на пике технологий. В итоге, после модернизации аэродинамической трубы в этом году, британская команда будет теперь оснащаться (обзаводиться) новым симулятором. Её завод (база) будет расширен по такому случаю, разрешение на строительство нового здания было принято местными властями. Новый симулятор команды, который должен вступить в эксплуатацию в марте 2012, попытается соединить лучшее: идея партнёрства с McLaren и некоторый новый работник (un nouveau responsable), который возглавлял (qui était en charge) симулятор конюшни Red Bull.

«Наш симулятор должен быть готов в Марте. Мы его конструируем сами. У нас есть технологическая поддержка со стороны McLaren и у меня есть некто, кто работает на нас, кто прежде отвечал за симулятор Red Bull. Я думаю, что он знает что он говорит – следовательно, мы имеем лучшее», поделился Эрик Буйе, глава конюшни LRGP.

Эрик Буйе также уточнил, что помощь McLaren ограничивалась материальными аспектами и что программная часть была реализована командой самой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил. Почти весь апрель Роберт в больнице провёл. Естественно, что никаких определённых прогнозов ещё не было. Теперь говорят, что августовская операция была последней, и больше не планируется. Тогда - не говорили.

Врачи, лечащие Роберта - отличные специалисты, без всяких сомнений. Они Роберта собрали, он уже здоров и в порядке. С точки зрения обычного, как ты сказал, водителя автомобиля. Это можно вообще-то чудом считать, что все получилось прекрасно, и я буду только рад, если Роберт войдет в строй Ф1 как можно скорее. Зря ты взъерепенился на мои предположения о дополнительных операциях, ничего плохого я не думал, когда это писал. Практика показывает, что человеческий организм и по сю пору не сильно понятен врачам, бывает всякое удивительное, как в хорошую так и в нехорошую сторону. Надеюсь, что у Роберта всё пойдет в хорошую сторону, но и про нехорошую забывать нельзя, она есть. Остается только надеяться и желать, чтоб нехорошая сторона не коснулась Роберта и он вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читала я сегодня спор,который тут развивался и подумалось,насколько по разному это происходит тут и в ветке Ника,все таки,видимо,есть доля правды в словах тех,кто говорит,что болельщики Ника более резкие,надменные что ли(Афик не пинай),там все неизбежно заканчивалось холиваром,а тут....в общем приятно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читала я сегодня спор,который тут развивался и подумалось,насколько по разному это происходит тут и в ветке Ника,все таки,видимо,есть доля правды в словах тех,кто говорит,что болельщики Ника более резкие,надменные что ли(Афик не пинай),там все неизбежно заканчивалось холиваром,а тут....в общем приятно почитать.

Роберт просто Петрову еще не проигрывал, как случится готовся dwarf.gif . biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт просто Петрову еще не проигрывал, как случится готовся dwarf.gif . biggrin.gif

Вон оно что Михалыч?а я то наивная ,подумала...... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно что Михалыч?а я то наивная ,подумала...... :cray:

Ладно не буду разбивать розовые мечты о безкорыстной дружбе фанатов Роберта и Виталия. Мы будем вместе петь победные песни и попросим объеденить наши темы что-бы общаться больше. (А серьезно - на форуме не существует коллективного разума, каждый человек индивидуален и его характер не зависит от того за кого он болеет. Так что возможно все, и действия одного пользователя не стоит переносить на всех болельщиков пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт просто Петрову еще не проигрывал, как случится готовся dwarf.gif . biggrin.gif

На аватарке моей что? bye.gif

Правильно, Венгрия 2010, финиш Петрова.

harhar.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...