Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Петров лучше Росберга? Петров лучше Переса? это не вброс, а вопрос только к автору поста, по собственным впечатлениям, чтобы понять представления человека

очень многие смотрят формулу с 2010. и соответственно ....

Я считаю что Роберт прибавил очень сильно в 2010, это связано с тем, что команда слушала и слышала его, он по собственному признанию за счет ралли, смог улучшить какие-то моменты, конечно машина ему походила, т.к. он все же не универсал, и имеет свои предпочтения, и уж никак мое восхищение Робертом не связано с тем, что Петров фигачил машины в прошлом году, а Роберт нет ;)

не поверишь но абсолютно начхать кто там будет с Робертом в одной команде, главное чтобы он смог сесть за руль, на Петрова параллельно, и насколько я знаю не мне одной, что он есть, что нет ;)

источник - видел во сне :D

Жень,это что,обещанный тобой жирненький холивар? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень,это что,обещанный тобой жирненький холивар? :D

да какой там холивар то, это так, вялая реакция ... :shuffle:

Началось

Впрочем, если тебе

то с какой целью интересуетесь моей позицией?

ну дык сам начал :D

я спрашиваю тебя, считаешь ли ты. что:

1. Петров гонщик сильнее Росберга гонщика, все, не надо объяснять почему и как, как считаешь ты

2. у кого больше потенциал, у Переса или Петрова (примечание, не денежный)

все. Спрашиваю тебя, потому что неоднократно вижу твои сообщения и не составила мнение о тебе, как о юзере, для этого и задаю уточняющие вопросы. Когда я захочу начать, поверь я не из стеснительных, ветку Петрова найду ;) Тем более ничего обидного в адрес Петрова я не написала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он Хайда разделал под орех по чистой скорости, этого мало разве?

слишком громко сказано, особенно когда возразить на трассе Ник уже не сможет ... в квале возможно Петров был часто пошустрей Ника, в гонках частенько эту самую скорость терял ... не забывай также, что Ник и Роберту часто проигрывал в квале, в этом сезоне банально мог не подойти болид, возможно возникали траблы с прогревом резины ... но я согласен что Виталий быстр и неоднократно говорил, что он сильно прибавил ... жаль мы не увидели Ника и Виталия в Монце ... можно было судить кто из них быстрее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой там холивар то, это так, вялая реакция ... :shuffle:

ну дык сам начал :D

я спрашиваю тебя, считаешь ли ты. что:

1. Петров гонщик сильнее Росберга гонщика, все, не надо объяснять почему и как, как считаешь ты

2. у кого больше потенциал, у Переса или Петрова (примечание, не денежный)

все. Спрашиваю тебя, потому что неоднократно вижу твои сообщения и не составила мнение о тебе, как о юзере, для этого и задаю уточняющие вопросы. Когда я захочу начать, поверь я не из стеснительных, ветку Петрова найду ;) Тем более ничего обидного в адрес Петрова я не написала.

1. да

2. Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли что Роберт Кубица нужен Рено?

Роберт не такой уж супер-пупер пилот. Да он чуть получше многих, но ничего такого выдающегося в Кубице нет.

Он некоторое время лучше смотрелся чем Хайдфельд в БМВ, но ведь и Петров в этом году тоже смотрелся лучше Хайдфельда.

Вот если реально судить: зачем команде нужен пилот который перенес тяжелые физические травмы, еще неизвестно что у него в психологическом плане.

При этом Кубице нужно платить.

На мой взгляд любой здравомыслящий руководитель команды взял бы вместо Кубицы другого пилота, даже если он был медленнее Кубицы до аварии.

Лотусом-Рено руководят именно здравомыслящие люди и их слова о том что они готовы подписать Марка Уэббера хоть сейчас, если он сам согласится говорят именно о том что реально Кубицу вообще не рассматривают как пилота команды не в 2011, не в 2012г.

Морелли (менеджер Роберта) не просто так был зол и бегал по боксам других команд пытаясь пристроить Кубицу в другую команду, а все потому что Лотус-Рено отказалась использовать опцион на 2012г.

Лопес и Булье об этом неоднократно прямо заявляли. И сразу в день аварии, и позже. Не вижу повода им не доверять. Раз нужен - значит нужен. Беготня Морелли - это его работа. А то, что он злой - радоваться нечему, из-за несчастья с Робертом его работа резко приняла авральные черты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого это перепугу??! Он считался быстрым или сверхбыстрым ещё до прихода Петрова в Ф1. Это только Вы так оцениваете его. Попов в начале прошлого сезона тоже говорил, что Кубица переоценённый пилот, но потом замолк.

Э-э-э... а где я говорил, что его не считали быстрым? Считали, и я считал. Я не о скорости, а именно о репутации. Если до 2010 его в топ-команды не особо сватали, да и контракт получилось заключить только с Рено, то после его "расправы" над Виталиком подобно Атосу над Д'артаньяном его "акции резко взмыли, пошли разговоры о Феррари...

Свои мысли мне приписывать не надо.

Болид сделанный под Алонсо, однозначно не подойдёт ни кому. Одна тормозная система чего стоят.

Мне интересны аргументированные доказательства.

Не расскажешь по секрету, как сделать "болид под Алонсо", которому в принципе любой болид подойдет, чтобы быть не медленнее любого пилота?

Если бы у Рено получилось сделать болид под Алонсо, тот не ушел бы в Феррари, и в третий раз был бы чемпионом.

Послушаем Кубицу: "Я не жду никаких проблем, у меня и у Фернандо одинаковое отношение к гонкам, похожий стиль пилотирования.

Тормозная система не такой принципиальный вопрос. Параметры "ход-усилие" (что и было "сделано под Алонсо" - Фернандо предпочитал более лёгкую педаль) нельзя просто настроить (усилителя вроде бы нет) - нужно менять конструкцию. Но рассчитать геометрические параметры главного и рабочих цилиндров не очень то сложно.

Кроме тормозной системы что там ещё было сделано под Алонсо? Аэродинамический баланс с легкой недостаточной поворачиваемостью? Или хорошее механическое сцепление? Или развесовка в пользу задней оси?

Вопрос: Какими были ваши первые ощущения, когда на зимних тестах вы сели за руль Renault R30?

Роберт Кубица: Это произошло в Валенсии. Из-за зимнего перерыва в работе команды машина была совершенно сырой. На новом шасси стояло множество деталей от прошлогодней модели – это была далеко не та машина, на которой мы позже вышли на старт в Бахрейне. Но всё же они были достаточно похожи – и при этом совершенно отличались по ощущениям от тех BMW Sauber, на которых я привык ездить.

На тестах нам удалось почти сразу понять сильные и слабые стороны машины, и начать доработку в тех областях, где это требовалось больше всего.

Роберт дорабатывал болид "под Алонсо?" :D

(1*)

Мало о чём говорит, особенно максималка. Время по секторам даёт расстановку сил только на гонку на конкретном болиде по отношение к конкретным болидам. Не понимаю, как можно определить из этого прогресс/регресс пилота в течении сезона, тем более в 2 разных сезонах?

(2*)

У Вас есть такие данные????

Да ладно... Есть понятие аэродинамической эффективности болида (аналог аэродинамического качества в авиации), то есть соотношение генерируемой прижимной силы и создаваемого аэродинамического сопротивления. И по соотношению максималки, (к примеру возьмём Канаду) и времени прохождения первого сектора можно понять, какой болид эффективнее по отношению к остальным.

В этом году в середине сезона, в период "кризиса аэродинамической трубы", Рено не были в лидерах ни по максималке, ни по скорости в медленных поворотах. Только в среднескоростных поворотах намечался позитив. В прошлом году и из медленных поворотов пулей улетали, и по максималке всё было нормально. То есть по лучшим временам и скоростям можно судить о потенциале болида, а по стабильности пилота (величине отклонения частных значений от лучших и прогрессе по времени круга в квале) о его (пилота) потенциале.

"Такие данные" конечно есть далеко не всегда, но иногда есть.

А как Вы это увидите, если Кубица не выступает в этом сезоне?!!

Кубица не выступает, но есть не хуже эталоны - Алонсо, Росберг. Они ездить пока не разучились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до 2010 его в топ-команды не особо сватали, да и контракт получилось заключить только с Рено, то после его "расправы" над Виталиком подобно Атосу над Д'артаньяном его "акции резко взмыли, пошли разговоры о Феррари...

Не придумывай, после 2008 года Кубицу сватали и в Макларен и в Рено, конечно это были слухи, но они были. Уже тогда Роберт котировался как топ пилот, 2010 год только укрепил его позиции, и отвратительное выступление Петрова тут не причем, Кубица в 2010 году больше ориентировался на топов - Ред Булл, Ферров, Макларен, Петров был в другой лиге.

07/10/2009, Блог Джеймса Аллена

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует заявление Renault о контракте с Робертом Кубицей на сезон 2010 года...

Джеймс Аллен: «Несмотря на громкий скандал с прошлогодней аварией в Сингапуре, Роберт Кубица поверил Renault, подписав контракт на следующий сезон. После неожиданного заявления BMW об уходе из чемпионата у Роберта было несколько вариантов, и он выбрал лучший. У Кубицы умный менеджер – Даниэле Морелли, умеющий верно оценивать тенденции в Формуле 1. Месяц назад я думал, что лучшим выбором стал бы контракт с Williams, но у команды до сих пор нет поставщика моторов на 2010-й. Они прервали переговоры с Renault и рассматривают вариант с Cosworth, который может стать частью крупной сделки с переходом акций Williams, Cosworth, или обеих компаний к новому владельцу.

В заявлении Renault говорится, что Кубица будет выступать в сезоне 2010 года. Вероятно, речь идёт об однолетнем контракте с опционом продления, ведь в 2011-м ситуация может измениться, и у Роберта появится шанс сменить команду, если выяснится, что Фелипе Масса не так быстр, как до аварии, или Кими Райкконен покинет McLaren после одного сезона.

Я слышал, что контракт был подписан в дни проведения Гран При Японии, в субботу. Это соглашение выгодно обеим сторонам – в Renault хотят оставить позади скандал с аварией в Сингапуре, вернуть имидж одной из лучших компаний в автоспорте. Прежде это была команда Бриаторе, которую только называли Renault. В компании не скрывали, что приглашение Флавио было связано с надеждой на скорейший успех, но Бриаторе вышел за рамки дозволенного и команда оказалась вовлечена в скандал.

В Renault не стали оспаривать обвинения, сменили руководство и пригласили одного из сильнейших гонщиков.

Роберта тепло встретят инженеры, которые не были довольны тем, что Бриаторе в 2006-м уступил Кубицу BMW. Первые тесты в Формуле 1 поляк провёл за рулём машины Renault, они стали призом за победу в Мировой Серии. Флавио не торопился с подписанием контракта, но Морелли показал телеметрию тестов Зауберу и Тайссену, которые сразу подписали контракт, даже без тестов за рулём BMW Sauber!

Уже тогда в Renault говорили о том, сколь сильным мог быть союз Алонсо и Кубицы, к тому же они хорошие друзья...»

Думаешь Ален разбирается в формуле меньше чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придумывай, после 2008 года Кубицу сватали и в Макларен и в Рено, конечно это были слухи, но они были. Уже тогда Роберт котировался как топ пилот, 2010 год только укрепил его позиции, и отвратительное выступление Петрова тут не причем, Кубица в 2010 году больше ориентировался на топов - Ред Булл, Ферров, Макларен, Петров был в другой лиге.

Плюс в 2009 Ферры связывались с Робертом, хотели взять его на замену травмированного Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется Виталий сейчас уже может бороться на равных с чемпионами, жаль пока напарники не шибко резвые, а из других конюшен разве с мерседесами посоперничать удается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придумывай, после 2008 года Кубицу сватали и в Макларен и в Рено, конечно это были слухи, но они были. Уже тогда Роберт котировался как топ пилот, 2010 год только укрепил его позиции, и отвратительное выступление Петрова тут не причем, Кубица в 2010 году больше ориентировался на топов - Ред Булл, Ферров, Макларен, Петров был в другой лиге.

07/10/2009, Блог Джеймса Аллена

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует заявление Renault о контракте с Робертом Кубицей на сезон 2010 года...

Джеймс Аллен: «Несмотря на громкий скандал с прошлогодней аварией в Сингапуре, Роберт Кубица поверил Renault, подписав контракт на следующий сезон. После неожиданного заявления BMW об уходе из чемпионата у Роберта было несколько вариантов, и он выбрал лучший. У Кубицы умный менеджер – Даниэле Морелли, умеющий верно оценивать тенденции в Формуле 1. Месяц назад я думал, что лучшим выбором стал бы контракт с Williams, но у команды до сих пор нет поставщика моторов на 2010-й. Они прервали переговоры с Renault и рассматривают вариант с Cosworth, который может стать частью крупной сделки с переходом акций Williams, Cosworth, или обеих компаний к новому владельцу.

В заявлении Renault говорится, что Кубица будет выступать в сезоне 2010 года. Вероятно, речь идёт об однолетнем контракте с опционом продления, ведь в 2011-м ситуация может измениться, и у Роберта появится шанс сменить команду, если выяснится, что Фелипе Масса не так быстр, как до аварии, или Кими Райкконен покинет McLaren после одного сезона.

Я слышал, что контракт был подписан в дни проведения Гран При Японии, в субботу. Это соглашение выгодно обеим сторонам – в Renault хотят оставить позади скандал с аварией в Сингапуре, вернуть имидж одной из лучших компаний в автоспорте. Прежде это была команда Бриаторе, которую только называли Renault. В компании не скрывали, что приглашение Флавио было связано с надеждой на скорейший успех, но Бриаторе вышел за рамки дозволенного и команда оказалась вовлечена в скандал.

В Renault не стали оспаривать обвинения, сменили руководство и пригласили одного из сильнейших гонщиков.

Роберта тепло встретят инженеры, которые не были довольны тем, что Бриаторе в 2006-м уступил Кубицу BMW. Первые тесты в Формуле 1 поляк провёл за рулём машины Renault, они стали призом за победу в Мировой Серии. Флавио не торопился с подписанием контракта, но Морелли показал телеметрию тестов Зауберу и Тайссену, которые сразу подписали контракт, даже без тестов за рулём BMW Sauber!

Уже тогда в Renault говорили о том, сколь сильным мог быть союз Алонсо и Кубицы, к тому же они хорошие друзья...»

Думаешь Ален разбирается в формуле меньше чем ты?

Стоит лишь немного сместить акценты, и ситуация уже не видится столь радужной. А ведь это все тот же Ален, который разбирается в формуле больше, чем ты.

Я вообще не понимаю, о чем тут речь: Виталий наращивает свой опыт и мастерство, Роберт старается вернуться в форму, которая, возможно, позволит ему выступать в F1. Я, конечно, могла бы сидеть и трястись от страха перед камбэком Кубицы, но, чисто по-человечески, просто желаю болельщикам Роберта, чтобы это возвращение все-таки состоялось. И уж только тогда можно будет говорить о каком-то соперничестве.

Разговоры про топ-пилотов вообще комментировать не хочется... просто на данный момент кто-то из них пилот, а кто-то - нет.

Ах, да, забыла добавить. Общение ведь становиться сразу вежливым, если сказать, что это не вброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придумывай, ... сватали и в Макларен и в Рено, конечно это были слухи, но они были. ... Роберт котировался как топ пилот, 2010 год только укрепил его позиции, и отвратительное выступление Петрова тут не причем, Кубица в 2010 году больше ориентировался на топов - Ред Булл, Ферров, Макларен, Петров был в другой лиге.

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует

... Williams...Они прервали переговоры с Renault и рассматривают вариант с Cosworth, который может стать частью крупной сделки с переходом акций Williams, Cosworth, или обеих компаний к новому владельцу.

Думаешь Ален разбирается в формуле меньше чем ты?

Не пойму, что ты хочешь доказать? Напомнить, сколько очков Роб набрал в 2009? А сколько в 2010?

Или ты пытаешься сказать, что после 2010 Роб стал котироваться меньше, чем до? Топ-пилот? Ну конечно не середняк, перспективный и всё такое. Но ажиотажа не было. Хайдфельд смотрелся не сильно хуже.

Плюс в 2009 Ферры связывались с Робертом, хотели взять его на замену травмированного Массы.

А чё же не взяли? Роб не пошел, т.к. команда недостаточно сильная?

Ребят, вы считаете, что если бы Петров набрал очков 100 к примеру, это бы никак на репутацию Роберта не повлияло?

Говорили бы, что Рено - самовоз, а этим двоим "восточноевропейцам" просто повезло...

Я услышал ваше ИМХО, вы услышали моё... Всё понятно, но есть ли смысл продолжать именно об этом? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я услышал ваше ИМХО, вы услышали моё... Всё понятно, но есть ли смысл продолжать именно об этом? :pardon:

Думаю никакого.

Пока что говорить об этом - это переливать из пустого в порожнее.

Давайте дождёмся реального соперничества, а то ситуация может сложиться и так, что ни Кубицы, ни Петрова в этой команде не окажется вовсе.

Я надеюсь, что этого не случится, но всё же... побуду немного суеверным, и не буду загадывать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что ты хочешь доказать? Напомнить, сколько очков Роб набрал в 2009? А сколько в 2010?

Странное это дело, сравнивать очки в разных сезонах на разных машинах разных команд... При разных регламентах. Но если уж... Остоятельства напомнить? Кидалово ФИА с двойными диффузорами, из-за чего все команды, которые пошли честным путём, оказались в проигрыше, а кто ещё и КЕРС делал - в двойном проигрыше. Когда всё-таки сделали нормальную машину по новым правилам (в последней трети сезона), набранные очки близки к очкам в 2010 за тот же период. Если пересчитать. Надеюсь, не нужно напоминать, что очковая система в этих сезонах была разной?

Или ты пытаешься сказать, что после 2010 Роб стал котироваться меньше, чем до? Топ-пилот? Ну конечно не середняк, перспективный и всё такое. Но ажиотажа не было. Хайдфельд смотрелся не сильно хуже.

А как ты подсчитываешь "котировки"? Биржа, что ли? Пилот или считается быстрым, или нет. Всё остальное "считается" меняется от человека к человеку. Роберт считался быстрым до 2010 и считается после.

А чё же не взяли? Роб не пошел, т.к. команда недостаточно сильная?

Роберт не пошёл, так как понятно было, во-первых, что не будет возможности привыкнуть к машине, а во-вторых, что его "поматросят и бросят", как это произошло с Физико. Ну Физикелла-то итальянец, и карьера в Ф1 и так заканчивалась. Закончить её, но в Феррари - его устраивало. Роберта - нет. А в Ферры не было места, уже были контракты с Алонсо и Райкконеном, плюс Массу - не выкидывать же. Но, как видишь, в Феррари его посчитали достойным выступать за них.

Ребят, вы считаете, что если бы Петров набрал очков 100 к примеру, это бы никак на репутацию Роберта не повлияло?

Говорили бы, что Рено - самовоз, а этим двоим "восточноевропейцам" просто повезло...

Я услышал ваше ИМХО, вы услышали моё... Всё понятно, но есть ли смысл продолжать именно об этом? :pardon:

А если бы Петров набрал очков больше Кубицы... А если бы он был впереди Кубицы во всех квалах и гонках... А если бы Петров стал чемпионом, а Кубица занял последнее место в ЛЗ... Это всё фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное это дело, сравнивать очки в разных сезонах на разных машинах разных команд...

А как ты подсчитываешь "котировки"? Биржа, что ли? Пилот или считается быстрым, или нет. Всё остальное "считается" меняется от человека к человеку. Роберт считался быстрым до 2010 и считается после.

Роберт не пошёл...

А если бы Петров набрал очков больше Кубицы... А если бы он был впереди Кубицы во всех квалах и гонках... А если бы Петров стал чемпионом, а Кубица занял последнее место в ЛЗ... Это всё фантазии.

1. Странное.

2. Давай сравним с Ником в 2009. Ник 13-й, 19 очков, Роберт 14-й, 17 очков. Ника взяли в чемпионский Браун (правда потом... но это другая история, не говори, звали что Морелли всё предвидел), Роберта в посткрашгейтный посталонсовский Рено. Так и считаю "котировки". А сейчас? Заметь, я про скорость пилотов ни слова не сказал...

3. Из БМВ в Феррари? На пол-сезона? :unknw:

4. По большому счёту Петров тут причём? На фоне 2009-го, на фоне Виталика в 2010 Роберт отработал как атомные часы, что (ИМХО) резко повысило к нему интерес со стороны команд. (Если, вернувшись, покажет, что скорость осталась - в ту же Ферари бегом заберут.) Это заслуга Роберта, Виталик был как фон (кого интересуют "объективные причины неудач", кроме преданных фанатов?).

Такое впечатление, что я что-то обидное про Кубицу написал. :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Давай сравним с Ником в 2009. Ник 13-й, 19 очков, Роберт 14-й, 17 очков. Ника взяли в чемпионский Браун (правда потом... но это другая история, не говори, звали что Морелли всё предвидел), Роберта в посткрашгейтный посталонсовский Рено. Так и считаю "котировки". А сейчас? Заметь, я про скорость пилотов ни слова не сказал...

Минуточку. Ника взяли третьим пилотом, а Роберта лидером команды. И я следил за обоими, не было заявлений, что Ника взяли в Браун/Мерс боевым. Росберга подписали достаточно рано, а потом были длительные танцы с бубном по поводу камбэка Шумахера.

По поводу очков Роберта и Ника в 2009, уже столько копий сломано. С моей точки зрения, достаточно вспомнить как Роберту не достался подиум в Австралии и как Нику достался подиум в Малайзии. Но продолжать не собираюсь.

3. Из БМВ в Феррари? На пол-сезона? :unknw:

Ну вот Ферры хотели... Чтобы к ним по первому приглашению бежали, без каких-либо гарантий.

4. По большому счёту Петров тут причём? На фоне 2009-го, на фоне Виталика в 2010 Роберт отработал как атомные часы, что (ИМХО) резко повысило к нему интерес со стороны команд. (Если, вернувшись, покажет, что скорость осталась - в ту же Ферари бегом заберут.) Это заслуга Роберта, Виталик был как фон (кого интересуют "объективные причины неудач", кроме преданных фанатов?).

Такое впечатление, что я что-то обидное про Кубицу написал. :vava:

Конечно, обидное. Заявляя, что своей репутацией Роберт обязан в основном сезону 2010, ты опускаешь ниже плинтуса всё, чего Роберт достиг до этого. Но вот ту же премию Бандини дали Роберту не в 2010, а ещё в 2008. Это к тому, когда и какая репутация возникла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит лишь немного сместить акценты, и ситуация уже не видится столь радужной. А ведь это все тот же Ален, который разбирается в формуле больше, чем ты.

Я вообще не понимаю, о чем тут речь: Виталий наращивает свой опыт и мастерство, Роберт старается вернуться в форму, которая, возможно, позволит ему выступать в F1. Я, конечно, могла бы сидеть и трястись от страха перед камбэком Кубицы, но, чисто по-человечески, просто желаю болельщикам Роберта, чтобы это возвращение все-таки состоялось. И уж только тогда можно будет говорить о каком-то соперничестве.

Разговоры про топ-пилотов вообще комментировать не хочется... просто на данный момент кто-то из них пилот, а кто-то - нет.

Ах, да, забыла добавить. Общение ведь становиться сразу вежливым, если сказать, что это не вброс.

Речь тут только об этом:

Э-э-э... а где я говорил, что его не считали быстрым? Считали, и я считал. Я не о скорости, а именно о репутации. Если до 2010 его в топ-команды не особо сватали, да и контракт получилось заключить только с Рено, то после его "расправы" над Виталиком подобно Атосу над Д'артаньяном его "акции резко взмыли, пошли разговоры о Феррари...

Кубицей с 2008 года интересовались топкоманды, речь идет только об этом.

И что-бы мы понимали друг друга:

1. Петров 2011 не ровня Кубице 2010, 2009, 2008.

В сезоне 2010 Кубица всегда боролся вверху с Феррами, Маками и Мерсами, в первый поворот входил и вторым и третьим, занимал подиумы. Петров проводит свой второй сезон ровно, никаких претензий нет, выступает как я (да и многие) от него не ожидал - отличный сезон. Но во всех гонках Виталий выступил на уровне Рено - только так как позволяет болид, а топ-пилот (уточнение: каждый кто стартует в формуле 1 по сути топ-пилот, я применяю выражение топ-пилот к категории лучших пилотов формулы-1) должен хотя-бы периодически приезжать выше возможностей болида (в Монако, Бельгии, Японии 2010 Рено не было второй командой по скорости, но Роберт смог удивить). У Виталия таких гонок я в этом году не увидел.

2. В будущем возможно Петров переплюнет и Кубицу и всех топ-пилотов Формулы. (Я не провидец, будущего не вижу а потому не могу утверждать обратного).

Не пойму, что ты хочешь доказать? Напомнить, сколько очков Роб набрал в 2009? А сколько в 2010?

Или ты пытаешься сказать, что после 2010 Роб стал котироваться меньше, чем до? Топ-пилот? Ну конечно не середняк, перспективный и всё такое. Но ажиотажа не было. Хайдфельд смотрелся не сильно хуже.

Ажиотажа не могло быть, так как у Кубицы был контракт на 2010 год с БМВ, которое в конце сезона объявило об уходе, к тому времени места в топ командах были уже заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубицей с 2008 года интересовались топкоманды, речь идет только об этом.

И что-бы мы понимали друг друга:

1. Петров 2011 не ровня Кубице 2010, 2009, 2008.

В сезоне 2010 Кубица всегда боролся вверху с Феррами, Маками и Мерсами, в первый поворот входил и вторым и третьим, занимал подиумы. Петров проводит свой второй сезон ровно, никаких претензий нет, выступает как я (да и многие) от него не ожидал - отличный сезон. Но во всех гонках Виталий выступил на уровне Рено - только так как позволяет болид, а топ-пилот (уточнение: каждый кто стартует в формуле 1 по сути топ-пилот, я применяю выражение топ-пилот к категории лучших пилотов формулы-1) должен хотя-бы периодически приезжать выше возможностей болида (в Монако, Бельгии, Японии 2010 Рено не было второй командой по скорости, но Роберт смог удивить). У Виталия таких гонок я в этом году не увидел.

Чтобы мы действительно понимали друг друга: мне совершенно не интересно и кажется бессмысленным сравнивать Виталия с Робертом) Если бы они были напарниками на протяжении нескольких лет подряд - я бы последила, насколько быстро идет прогресс Виталия на фоне Кубицы. А так... ну просто разговор ни о чем. Каких аргументов вы (не ты лично, а вы) добиваетесь? Что Кубица 2011 не ровня Петрову 2010? Захотелось ткнуть палочкой, чтобы узнать, кто тут мертв, а кто еще шевелится?.. Вы поймите лишь одно - Роберту, если он снова будет напарником Виталия, очень не сладко придется по той причине, что слишком много людей поверят скорее в то, что он так и не смог стать прежним, чем в то, что Виталий выступает так, как ты (да и многие) от него не ожидал.

Ну а по поводу приезжания выше возможностей болида - тут вообще все очень субъективно... В Бельгии болид вообще не должен был финишировать, а в итоге даже очки зацепил. Ну да разве тебя этим заинтересуешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы мы действительно понимали друг друга: мне совершенно не интересно и кажется бессмысленным сравнивать Виталия с Робертом) Если бы они были напарниками на протяжении нескольких лет подряд - я бы последила, насколько быстро идет прогресс Виталия на фоне Кубицы. А так... ну просто разговор ни о чем. Каких аргументов вы (не ты лично, а вы) добиваетесь? Что Кубица 2011 не ровня Петрову 2010? Захотелось ткнуть палочкой, чтобы узнать, кто тут мертв, а кто еще шевелится?.. Вы поймите лишь одно - Роберту, если он снова будет напарником Виталия, очень не сладко придется по той причине, что слишком много людей поверят скорее в то, что он так и не смог стать прежним, чем в то, что Виталий выступает так, как ты (да и многие) от него не ожидал.

Ну а по поводу приезжания выше возможностей болида - тут вообще все очень субъективно... В Бельгии болид вообще не должен был финишировать, а в итоге даже очки зацепил. Ну да разве тебя этим заинтересуешь)))

У меня тоже нет желания сравнивать с кем то Кубицу. Я спорю с мнением некоторых форумчан, считающих, что Петров сейчас способен выступать на уровне лучших пилотов - Хемильтон, Баттон, Феттель, Алонсо и др. Кубицу привел для примера, как могу приводить (и уже приводил в аналогичном споре) например Алонсо, который при всех корявости болида (для борьбы за чемпионство) имеет 6 подиумов и 1 победу, в то время как Масса (пусть даже учитывая что вся команда работатет на Фернандо) имеет всего 80 очков. Это аналогичный пример, когда едут в рамках возможностей болида и когда прыгают выше головы. Вот потому я и говорю, что Петров пока не выступает на уровне чемпиона. Тут речь вообще не идет кто круче Кубица или Петров.

А уровень Виталия в 2012 году я определю и без сравнения с Кубицей, если он начнет делает невозможное, я это увижу и признаю. Я ведь сейчас не спорю с тем, что Петров достойно проводит сезон и оправдал то что ему доверили второй болид в 2011 году, это видят все и это его уровень на сегодня (и достойный уровень - я помню много пилотов, которые этого уровня не достигли). Я не фоб и не буду плеваться если Петров станет чемпионом, а искренне порадуюсь за вас, просто не люблю когда фанатские шторы не дают видеть очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет желания сравнивать с кем то Кубицу. Я спорю с мнением некоторых форумчан, считающих, что Петров сейчас способен выступать на уровне лучших пилотов - Хемильтон, Баттон, Феттель, Алонсо и др. Кубицу привел для примера, как могу приводить (и уже приводил в аналогичном споре) например Алонсо, который при всех корявости болида (для борьбы за чемпионство) имеет 6 подиумов и 1 победу, в то время как Масса (пусть даже учитывая что вся команда работатет на Фернандо) имеет всего 80 очков. Это аналогичный пример, когда едут в рамках возможностей болида и когда прыгают выше головы. Вот потому я и говорю, что Петров пока не выступает на уровне чемпиона. Тут речь вообще не идет кто круче Кубица или Петров.

А уровень Виталия в 2012 году я определю и без сравнения с Кубицей, если он начнет делает невозможное, я это увижу и признаю. Я ведь сейчас не спорю с тем, что Петров достойно проводит сезон и оправдал то что ему доверили второй болид в 2011 году, это видят все и это его уровень на сегодня (и достойный уровень - я помню много пилотов, которые этого уровня не достигли). Я не фоб и не буду плеваться если Петров станет чемпионом, а искренне порадуюсь за вас, просто не люблю когда фанатские шторы не дают видеть очевидные вещи.

А, так ты за справедливость и объективность среди болельщиков борешься))) Бросай, пустое занятие :gd:

Зачем критиковать объект симпатии друга, даже если комментарии кажутся тебе справедливыми?)))

Я думаю, ты сам прекрасно понимаешь, что все эти прыжки выше головы - результат работы всей бригады. А у Петрова сейчас в помощниках либо молодняк, либо люди, которым надо доказывать, что ты чего-то стоишь. Да и сам он своего потолка пока не достиг) Так что все соревнования по прыжкам еще впереди)

Буду рада, если зайдешь за нас порадоваться) И не обязательно ждать чемпионства) Приходи, когда, на твой взгляд, возьмет первую высоту))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ты сам прекрасно понимаешь, что все эти прыжки выше головы - результат работы всей бригады. А у Петрова сейчас в помощниках либо молодняк, либо люди, которым надо доказывать, что ты чего-то стоишь.

а мне казалось что бригаду, механиков то точно, перемешали, ан нет :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне казалось что бригаду, механиков то точно, перемешали, ан нет :scratch_one-s_head:

Да вроде на фото и видео вокруг Виталия одни и те же шлемы лица, бригада Роберта работает с 9-ой машиной и, по словам команды, все время с ним на связи и ждет его возвращения.

Да и правильно, я считаю - ни к чему перетасовывать, Виталию надо срабатываться со своей командой и идти вместе, а не "брать взаймы". Ну разве что Слейда на Айо поменять (это касательно молодняка), да физио пригласить своего, пусть в F1 никогда и не варившегося - тылы должны быть прочно защищены надежными людьми)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё ж вы блин мнительные такие... Слышите или то, что хотите, или то, чего боитесь услышать...

Сравним:

Конечно, обидное. Заявляя, что своей репутацией Роберт обязан в основном сезону 2010, ты опускаешь ниже плинтуса всё, чего Роберт достиг до этого. Но вот ту же премию Бандини дали Роберту не в 2010, а ещё в 2008. Это к тому, когда и какая репутация возникла.

1. Текущая репутация Роберта как сверхбыстрого пилота основана в основном на контрастном (но поверхностном) впечатлении от выступлений пилотов Рено в сезоне 2010.

Не умаляя заслуг Роберта (они сомнению не подлежат) стоит признать, что положение в команде у Петрова и Кубицы мягко говоря было неравным.

Тебе не кажется, что ты за меня расставил акценты? Я говорил о ПОСЛЕДНЕМ впечатлении о Роберте основной массы болел формулы 1, а не его фанатов. О том, что те, кто считал Роберта переоценённым пилотом, после 2010 года свои аргументы потеряли...

Или ты считаешь, что на ТЕКУЩУЮ репутацию Ника никак не повлияли не очень убедительные его выступления на фоне Камуя и Виталика? Или я и Ника ниже плинтуса опустил? На всякий случай, я не считаю Хайдфельда плохим или медленным пилотом.

В сезоне 2010 Кубица всегда боролся вверху с Феррами, Маками и Мерсами, в первый поворот входил и вторым и третьим, занимал подиумы. Петров проводит свой второй сезон ровно, никаких претензий нет, выступает как я (да и многие) от него не ожидал - отличный сезон. Но во всех гонках Виталий выступил на уровне Рено - только так как позволяет болид, а топ-пилот (уточнение: каждый кто стартует в формуле 1 по сути топ-пилот, я применяю выражение топ-пилот к категории лучших пилотов формулы-1) должен хотя-бы периодически приезжать выше возможностей болида (в Монако, Бельгии, Японии 2010 Рено не было второй командой по скорости, но Роберт смог удивить). У Виталия таких гонок я в этом году не увидел.

Выше возможностей болида приезжать не может НИКТО. По крайней мере заслуги пилота в этом быть не может. Причины - ошибки или невезение со стороны соперников, технические проблемы.

Если не согласен - расскажи, как возможности болида можно превысить? Пилот силой воли должен на уровень сцепления с трассой повлиять, магическими пассами генерировать прижимную силу, или, прикрутив велосипедные педали, увеличивать мощность двигателя? Как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё ж вы блин мнительные такие... Слышите или то, что хотите, или то, чего боитесь услышать...

Нда? Мнительные, говоришь? Интересно, это я хочу услышать, что в 2008 Роберт не считался топ-пилотом, или я боюсь это услышать? Учитывая, что противоположное этому высказыванию - объективная реальность. Не знаю, в каком созвездии ты был в 2008 и 2009, раз мимо тебя прошло мимо всё связанное с Робертом в паддоке...

Берём твою прямую речь и смотрим.

"Напомнить, сколько очков Роб набрал в 2009? А сколько в 2010?" - абсолютно неадекватный довод, опущено всё что только можно с целью создать искажённое впечатление. А именно: разные очковые системы; разные команды; разные стартовые позиции как Роберта в команде, так и команды в пелетоне; разные техрегламенты. И этот огрызок мысли ещё подаётся как аргумент!

"Ника взяли в чемпионский Браун (правда потом... но это другая история, не говори, звали что Морелли всё предвидел), Роберта в посткрашгейтный посталонсовский Рено." - второй абсолютно неадекватный довод, снова опущено всё что только можно: что одного взяли лидером, а второго тест-пилотом, фраза построена так, будто Ника в Браун/Мерс боевым взяли, чего никогда не было.

"Если до 2010 его в топ-команды не особо сватали," - ещё одно высказывание, мягко говоря, не соответствующее действительности. Расписали тебе уже всё про сватание в самые разные топы.

"Текущая репутация Роберта как сверхбыстрого пилота основана в основном на контрастном (но поверхностном) впечатлении от выступлений пилотов Рено в сезоне 2010" - ещё одно ложное утверждение. Про него тоже всё расписали уже.

Закавыченное - это часть из твоих вбросов за последние дни. Все выписывать неохота, и этого хватит. Если, дочитав до этого места, ты всё ещё "не понимаешь" реакции, то ты или... м-м-м... действительно по какой-то причине не понимаешь, или сознательно провоцируешь, прикидываясь непонимающим. Судя по старательному игнорированию неподходящих деталей в своих высказываниях - скорее второе. Это ж додуматься, сказать что Ник после 2009 лучше трудоустроился...

Со своей стороны, я в этом участвовать прекращаю, смысла больше не вижу. Потому комментировать оставшуюся часть поста не буду.

Есть предложение модераторам снести нафиг всю эту дискуссию в бойцовский клуб, там ей самое место (странно что ещё не). Желающие пусть продолжают там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет желания сравнивать с кем то Кубицу. Я спорю с мнением некоторых форумчан, считающих, что Петров сейчас способен выступать на уровне лучших пилотов - Хемильтон, Баттон, Феттель, Алонсо и др. Кубицу привел для примера, как могу приводить (и уже приводил в аналогичном споре) например Алонсо, который при всех корявости болида (для борьбы за чемпионство) имеет 6 подиумов и 1 победу, в то время как Масса (пусть даже учитывая что вся команда работатет на Фернандо) имеет всего 80 очков. Это аналогичный пример, когда едут в рамках возможностей болида и когда прыгают выше головы. Вот потому я и говорю, что Петров пока не выступает на уровне чемпиона. Тут речь вообще не идет кто круче Кубица или Петров.

А уровень Виталия в 2012 году я определю и без сравнения с Кубицей, если он начнет делает невозможное, я это увижу и признаю. Я ведь сейчас не спорю с тем, что Петров достойно проводит сезон и оправдал то что ему доверили второй болид в 2011 году, это видят все и это его уровень на сегодня (и достойный уровень - я помню много пилотов, которые этого уровня не достигли). Я не фоб и не буду плеваться если Петров станет чемпионом, а искренне порадуюсь за вас, просто не люблю когда фанатские шторы не дают видеть очевидные вещи.

Я бы хотел заметить, что Петров послеканикулярный куда как сильно отличается от Петрова доканикулярного в лучшую сторону. Ему осталось дожать команду на предмет взаимопонимания и все будет видно невооруженным взглядом. Именно события двух послеканикулярных гонок дают мне возможность считать, что Петров шагнул еще на ступень выше и уже способен на многое, что я и озвучил ранее. В Спа три дня он доказывал необходимость замены рулевой рейки. Телеметрией, её анализом, сделанным лично вместе с Айо - доказал необходимость замены. Можешь себе представить в роли три дня доказывающего механикам необходимость замены детали кого-либо еще в пелетоне? Пусть не из топ3 команд. В топ3 командах такого нет, меняют что надо сразу, еще до того, как гонщик попросит, потому что анализом телеметрии занимаются специально выделенные люди, которые подымают шум сразу, как только видят что неладное. В Италии гонка закончилась рановато для Петрова. Иначе он смог бы показать свой высокий уровень, я в этом не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...