Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Просто там совсем рядом сонная артерия, а это могло быть очень серьезно. ;)

Да не, можно было и в глаз ткнуть, не вопрос, натворить можно многое было. Я говорю по факту, просто ребята так зацокали, серьезные повреждения и т.д., вот я и спрашиваю, может чего не понимаю :pardon: У нас тут врачей после аварии пруд пруди бродило, может и тут подскажут.

Советы - а ты сама попробуй не принимаются.

В суд-то подают не из-за того, что могло бы быть, а что было по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, можно было и в глаз ткнуть, не вопрос, натворить можно многое было. Я говорю по факту, просто ребята так зацокали, серьезные повреждения и т.д., вот я и спрашиваю, может чего не понимаю :pardon: У нас тут врачей после аварии пруд пруди бродило, может и тут подскажут.

Советы - а ты сама попробуй не принимаются.

В суд-то подают не из-за того, что могло бы быть, а что было по факту.

По факту - покушение на убийство. И видно, что это самое убийство вполне могло произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, можно было и в глаз ткнуть, не вопрос, натворить можно многое было. Я говорю по факту, просто ребята так зацокали, серьезные повреждения и т.д., вот я и спрашиваю, может чего не понимаю :pardon: У нас тут врачей после аварии пруд пруди бродило, может и тут подскажут.

Советы - а ты сама попробуй не принимаются.

В суд-то подают не из-за того, что могло бы быть, а что было по факту.

А чего там вредить то, этож шея там много не надо для результата :D .

Ну и да выше правильно написали: покушение на убийство. А то так получаеться, если жив остался, то это и не преступление вовсе, ололо ;) Как минимум будут тяжкие? средние телесные, короче Сутиль попал и не думаю, что отвертится.

З.Ы. Люкс миллиардер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов про 5 стран говорил :)

Кто может напомнить где?

1) Китай - место действия

2) Германия - гражданство Сутиля

3) Великобритания - прописка ФИ

4) ? - Люкс чей гражданин? (Люксембург?)

5) какая пятая-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Люкс миллиардер?

У Люкса с Лопезом портфель оценивается в миллиарды долларов. Могу ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может напомнить где?

1) Китай - место действия

2) Германия - гражданство Сутиля

3) Великобритания - прописка ФИ

4) ? - Люкс чей гражданин? (Люксембург?)

5) какая пятая-то?

помойму Швейцария - место жительства Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Один сначала на харде на тяжёлой машине, потом три раза на новом софте на лёгкой, другой сначала на юзаном софте на тяжёлой, потом на харде. ПРИМЕРНО (!) одинаковая тактика. Сколько раз уже об этом сказали, и всё одно и тоже. :bang:

Примерно одинаковая тактика по сравнению с первой десяткой. Я в курсе, что Ник не участвовал в квале и в гонке стартовал на харде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Люкса с Лопезом портфель оценивается в миллиарды долларов. Могу ошибиться

Ну так их группа недавно Skype продала Microsoft за 8,5 млрд.$. Точно можно говорить, что оценивается в миллиарды долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так их группа недавно Skype продала Microsoft за 8,5 млрд.$. Точно можно говорить, что оценивается в миллиарды долларов.

Не знал, что они были владельцами Скайпа... Ну теперь все понятно - уж если они умудрились продать Майкрософту Скайп (который можно бесплатно скачать в интернете), то остальное на этом фоне - детские шалости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что они были владельцами Скайпа... Ну теперь все понятно - уж если они умудрились продать Майкрософту Скайп (который можно бесплатно скачать в интернете), то остальное на этом фоне - детские шалости :)

:D :D :D В юмор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно одинаковая тактика по сравнению с первой десяткой. Я в курсе, что Ник не участвовал в квале и в гонке стартовал на харде

Ага, и примерно одинаковый результат (потеря мест) с Алонсо, который тоже выстрелил в квалификации... ;) Ферштеен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что они были владельцами Скайпа... Ну теперь все понятно - уж если они умудрились продать Майкрософту Скайп (который можно бесплатно скачать в интернете), то остальное на этом фоне - детские шалости :)

Ничего удивительного, если Майкрософты выпускают совершенно бесплатные Окна, которые на любом трекере можно скачать. То им и скайп можно легко впарить за миллиарды :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так их группа недавно Skype продала Microsoft за 8,5 млрд.$. Точно можно говорить, что оценивается в миллиарды долларов.

Ты вроде в прошлом году с Заром на эту тему общался.

Группа Mangrove продала Skype в 2005 году eBay (http://expert.ru/expert/2007/24/nayti_igolku_v_stoge_sena/).

В 2009 году 70% акций скайпа были проданы группе частных инвесторов при оценке компании в $2,75 млрд, на условиях, что 30% остается у eBay, еще 14% - у двух основателей сервиса (так понимаю Никлас Ценстрем и Янус Фриис). Microsoft официально объявила в 2011 о приобретении Skype у группы инвесторов во главе с частным инвестиционным фондом Silver Lake Partners (Silver Lake, Index Ventures, Andreessen Horowitz и управляющая компания пенсионного фонда Канады).

И где здесь наши участвуют в дележке такой вкусной суммы в $8,5 млрд., да и вроде они занимаются стартапами в основном.

Я так поняла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вроде в прошлом году с Заром на эту тему общался.

Группа Mangrove продала Skype в 2005 году eBay (http://expert.ru/expert/2007/24/nayti_igolku_v_stoge_sena/).

В 2009 году 70% акций скайпа были проданы группе частных инвесторов при оценке компании в $2,75 млрд, на условиях, что 30% остается у eBay, еще 14% - у двух основателей сервиса (так понимаю Никлас Ценстрем и Янус Фриис). Microsoft официально объявила в 2011 о приобретении Skype у группы инвесторов во главе с частным инвестиционным фондом Silver Lake Partners (Silver Lake, Index Ventures, Andreessen Horowitz и управляющая компания пенсионного фонда Канады).

И где здесь наши участвуют в дележке такой вкусной суммы в $8,5 млрд., да и вроде они занимаются стартапами в основном.

Я так поняла :)

http://www.mangrove-vc.com/p/investing.html

Они инвестировали в развитие Skype. Сколько и каким образом, и сколько % принадлежало им - не известно. Но факт, есть факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mangrove-vc.com/p/investing.html

Они инвестировали в развитие Skype. Сколько и каким образом, и сколько % принадлежало им - не известно. Но факт, есть факт.

я не спорю с тем, что они вложились и раскрутили, меня заинтересовала вот эта фраза:

Ну так их группа недавно Skype продала Microsoft за 8,5 млрд.$. Точно можно говорить, что оценивается в миллиарды долларов.

на нее и отвечала, поскольку читала другое.

По фонду, вот например: "Мы вложили 1,9 миллиона долларов, а получили 180 миллионов"

за достоверность не отвечу, ссылка на источник выше, ну ладно :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и примерно одинаковый результат (потеря мест) с Алонсо, который тоже выстрелил в квалификации... ;) Ферштеен?

очень примерно, алонсо стартовал 3 приехал 5, да он был первым на первом отрезке, но в дальнейшем пропустил вперёд два була и два мака, а они в любых условиях быстрее феррари. Про переса и кобаяши сказать так сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница кто как покупал Skype ... =))) факт в том, что денег явно больше чем у ответчика ... так что Адриану стоит найти компромис до суда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень примерно, алонсо стартовал 3 приехал 5, да он был первым на первом отрезке, но в дальнейшем пропустил вперёд два була и два мака, а они в любых условиях быстрее феррари. Про переса и кобаяши сказать так сложно.

А чё ж в квале маки не особо быстрее были (три тысячных Хэма можно списать на порыв ветра)? :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё ж в квале маки не особо быстрее были (три тысячных Хэма можно списать на порыв ветра)? :derisive:

смею предположить, и высказывал своё мнение в воскресенье, что маки не ехали на пределе попытку в ку3, в то время как Алонсо и Петров пытались как можно выше квалифицироваться. Для Алонсо это объяснимо родной публикой, для Петрова объяснимо давлением команды, которая после фэйла с машиной Ника хотела реабилитироваться.

Мы же не говорим, что Рено было быстрее маков в воскресенье? Хотя потенциально в субботу в ку 3 было быстрее.

Если конкретно взять мой пост, то под любыми условиями, я подразумевал, что феррари при одинаковом уровне топлива и при одинаковой шинной стратегии с булами и маками, медленнее чем они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спорю с тем, что они вложились и раскрутили, меня заинтересовала вот эта фраза:

на нее и отвечала, поскольку читала другое.

По фонду, вот например: "Мы вложили 1,9 миллиона долларов, а получили 180 миллионов"

за достоверность не отвечу, ссылка на источник выше, ну ладно :gd:

Согласен. Слово "группа" в данном контексте было использовано не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею предположить, и высказывал своё мнение в воскресенье, что маки не ехали на пределе попытку в ку3, в то время как Алонсо и Петров пытались как можно выше квалифицироваться. Для Алонсо это объяснимо родной публикой, для Петрова объяснимо давлением команды, которая после фэйла с машиной Ника хотела реабилитироваться.

Мы же не говорим, что Рено было быстрее маков в воскресенье? Хотя потенциально в субботу в ку 3 было быстрее.

Если конкретно взять мой пост, то под любыми условиями, я подразумевал, что феррари при одинаковом уровне топлива и при одинаковой шинной стратегии с булами и маками, медленнее чем они.

Может ты не поверишь, но невозможно ехать в квале "в пол силы". На каком место в таком случае они планировали квалифицироваться? И как это можно гарантировать?

Если бы это было так, они просто бы не выезжали, как Шумахер.

Для примера:

Начну с парадоксального утверждения. Гонщик экстра-класса во время гонки не думает! Любого профессионального спортсмена отличает от любителя то, что он действует на подсознательном уровне. Согласитесь, трудно представить себе, что теннисист мирового уровня будет обдумывать, под каким углом ему поставить ракетку, чтобы поточнее и посильнее отбить Мяч. Наоборот, как только он перестает об этом думать, он и становится настоящим мастером.

На Гран При Монако 1988 года Айртон Сенна ехал, как казалось многим, выше человеческих возможностей - он просто творил чудеса. Кеда его отрыв от ближайшего преследователя достиг почти минуты, из боксов стали передавать требования снизить темп, на которые Сенна не реагировал. Требования повторялись. В конце концов Бразильский волшебник подчинился и... буквально через круг после этого врезался в отбойник! Гонка для Сенны была закончена. Что же произошло?

Сенна позже объяснил это так. Ему удалось максимально использовать потенциал вождения на подсознательном уровне. Все получалось отлично; управляя машиной на одних рефлексах, он демонстрировал безграничные возможности человеческого мозга. Со стороны казалось, что машина Сенны не подчиняется законам гравитации: он использовал буквально каждый миллиметр ширины трассы - при этом болид будто летел, едва касаясь шинами покрытия трассы. Повинуясь приказу, Сенна заставил себя выйти из этого состояния, сбросил темп и попытался ехать на сознательном уровне. Но его мозг не был запрограммирован на такую езду! Выражаясь компьютерным языком, произошел сбой программы.

...

Итак, управление гоночным автомобилем должно происходить автоматически.

Дело в настройках (более гоночных, чем у Алонсо и Виталика). Это ко второму выделенному. При одинаковом уровне топлива и при одинаковой шинной стратегии болиды ещё могут быть по разному настроены.

И потом, ты видел, чтобы Фернандо или Виталик постоянно не попадали на апекс, блокировали колёса, выезжали за пределы трассы? Я не припомню ...

Значит дело не в ошибках пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит дело не в ошибках пилотирования.

если почитать мой пост на прошлой странице, который вяло плюсуется и минусуется из-за чего у него рейтинг 0 :D

то можно увидеть, что я писал о том, что

- либо Виталий убил свой софт на квале, т.е простым языком выражаясь, состояния комплекта софта после попытки в квале было хуже чем у других пилотов. Соответственно и ресурс меньше, да качество похуже вначале

- Виталий не адаптировался к новому харду. Помешал сломанный керс или недостаток опыта, неважно, но по каким-то причинам не адаптировался. Учитывая вообще несклонность рено ехать хорошо на харде всё это привело к просто чудовищному падению темпа, такому что обошли зауберы. Алонсо заметь, мерсам не проиграл, хотя у Шума был свежий комплект софта.

Речь про непопадания в апексы я не веду.

Ну а про попытку маков и пример с Сенной. Четно говоря он не особо удачен. Тогда и техника была другая и пилоты были другие.

Вполне возможно, что маки и были настроены на гонку, а на квалу подзабили. Они же явно вторая команд по силе. И какая им разница стартовать 3 и 4, с секундным отставанием от поула или стартовать 3 и 4 с полусекндным отставанием от поула? 3 место Алонсо в этом случае оказалось вполне исправленным недоразумением. Хотя вполне возможно, что будь Хэмилтон на 3-ей позиции, победа в итоге досталась за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если почитать мой пост на прошлой странице, который вяло плюсуется и минусуется из-за чего у него рейтинг 0 :D

то можно увидеть, что я писал о том, что

- либо Виталий убил свой софт на квале, т.е простым языком выражаясь, состояния комплекта софта после попытки в квале было хуже чем у других пилотов. Соответственно и ресурс меньше, да качество похуже вначале

- Виталий не адаптировался к новому харду. Помешал сломанный керс или недостаток опыта, неважно, но по каким-то причинам не адаптировался. Учитывая вообще несклонность рено ехать хорошо на харде всё это привело к просто чудовищному падению темпа, такому что обошли зауберы. Алонсо заметь, мерсам не проиграл, хотя у Шума был свежий комплект софта.

Речь про непопадания в апексы я не веду.

Не возможно, проехав относительно чистый круг, полностью убить резану в квале.

Допустим, пилот А хорошо обращается с резиной, а пилот Б плохо. Пилоту А софта хватает на 13 кругов, пилоту Б - на 9.

Сколько можно сэкономить за 1 круг? на 1000 метров? Смысл?

Убить софт на одном круге можно, но только заблокировав колёса.

А ресурс... при "квалификационных" настройках после 3 - 4 "быстрых" кругов темп резко падает. При "гоночных" настройках быстрых кругов не будет, а будет серия из 8 - 10 чуть более медленных, но стабильных, без всплеска и резкой потери темпа в последующем, но с общим серьёзным выигрышем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это привело к просто чудовищному падению темпа, такому что обошли зауберы

на всякий случай ... Зауберы под конец ехали на софте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз выскажу свою мысль

ресурс у софта ограничен, даже очень ограничен, в испании питы начались ещё до 10 круга вроде

одна попытка в квале - это три круга, т.е. всего 3 (квала)+ 2 (установочный+прогревочный (вроде так)) + 9 в гонке = 16 кругов.

Моё предположение (это не факт и я за него не агитирую голосовать), что в эти 3 круга (почти 20% от ресурса) Виталий использовал бОльшую часть ресурса шин, чем соперники. Вкупе с гоночным настройками - это привело к быстрому износу софта в самой гонке.

В общем закроем эту тему.

Меня честно говоря интересует больше другой вопрос, почему ехали софт-софт-софт-хард?

Ладно стартовали на софте, но почему не распространена тактика

софт-хард-софт-софт или софт-софт-хард-софт? Боязнь застрять в траффике на харде? Дык это по-любому. На трассе 24 болида и хаотичная система питов, если твоя фамилия не Феттель, с вероятностью чуть меньше чем 100 % после пита ты будешь в траффике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...