Phoenix Опубликовано 20.05.2011 18:52 На команды с выдувным диффузором могут подать протестНе совсем понял.. А в связи с чем и на каких основаниях?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 20.05.2011 18:53 Мда, после сегодняшней практики и вчерашних заявлений, ну и с учетом первых 4х гран при складывается тяжкое впечатление. А именно: 1. Команда не может обеспечить необходимые темпы модернизации машины или машина к этому не располагает;2. Натрепались уже много, перед спонсорами неудобно и Булье все больше напоминает того самого ежика перед зеркалом;3. Со временем начнут сваливать неудачи на пилотов и канонизировать Кубицу;4. Судя по всему задача прошлого года - борьба за 4 место в КК, в силе. И бороться с Мерсом врятли под силу;5. Бан выхлопа покажет насколько он был эффективен (но надеюсь что отмажуться);6. Я пессимист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa78 Опубликовано 20.05.2011 18:56 Мда, после сегодняшней квалификации и вчерашних заявлений, ну и с учетом первых 4х гран при складывается тяжкое впечатление. А именно: 1. Команда не может обеспечить необходимые темпы модернизации машины или машина к этому не располагает;2. Натрепались уже много, перед спонсорами неудобно и Булье все больше напоминает того самого ежика перед зеркалом;3. Со временем начнут сваливать неудачи на пилотов и канонизировать Кубицу;4. Судя по всему задача прошлого года - борьба за 4 место в КК, в силе. И бороться с Мерсом врятли под силу;5. Бан выхлопа покажет насколько он был эффективен (но надеюсь что отмажуться);6. Я пессимист Ну допустим это не квалификация, но в во многом я согласен с этими точками зрения. Зауберы наступают на пятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 20.05.2011 18:59 Не совсем понял.. А в связи с чем и на каких основаниях??Заметка на главной: http://www.f1news.ru/news/f1-66393.htmlТехнический делегат FIA Чарли Уайтинг заявил в Барселоне, что федерация не намерена отступать от своего курса на ограничение эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами.Более того, с его точки зрения, как минимум девять команд сейчас используют технологии, выходящие за рамки правил. При этом Уайтинг подтвердил, что обсуждение сложившейся ситуации состоится 16 июня на заседании Технической рабочей группы, с тем, чтобы выработать план ее поэтапного исправления.Несмотря на декларируемую твердость позиции FIA, некоторые эксперты не исключают, что федерация пойдет на определенные компромиссы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 20.05.2011 19:00 Ну допустим это не квалификация, но в во многом я согласен с этими точками зрения. Зауберы наступают на пятки.My bad! Конечно же практика, поправил уже. Просто ощущение, что квалу уже профукали и будут бороться максимум за попадание в Ку3 А Заубер мне еще в 93м почему-то импонировал, тем более сейчас. Если бы не Петров, болел бы за них. Хотя если бы не Петров, врятли бы я вообще вернулся к просмотрам Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 20.05.2011 20:41 Практики не смотрела, новости практически не читала, дай Бог гонку смогу посмотреть. Но почитав Вас - как-то не очень дела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 20.05.2011 21:10 Ну что значит не очень? Как были дела, так и есть... машина не едет... остальные прогрессируют... ничего особо удивительного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 20.05.2011 21:27 Ну что значит не очень? Как были дела, так и есть... машина не едет... остальные прогрессируют... ничего особо удивительногону так она может не ехать как всегда, и не ехать совсем. Поняла. видимо первое, спс. Тогда будем смотреть Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 21.05.2011 06:58 Ну что значит не очень? Как были дела, так и есть... машина не едет... остальные прогрессируют... ничего особо удивительногоДела не как были, а походу стали хуже. Мэрсы догнали и обогнали, Феррари обогнали, Заубер на пятках. Мой пессимистический прогноз - одна машина в десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 21.05.2011 07:27 Дела не как были, а походу стали хуже. Мэрсы догнали и обогнали, Феррари обогнали, Заубер на пятках. Мой пессимистический прогноз - одна машина в десятке.Я даже знаю какая.На мой взгляд 3-я практика даст больше ясности, но сомневаюсь что Рено будет на высоте.:think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 21.05.2011 08:18 Ну что значит не очень? Как были дела, так и есть... машина не едет... остальные прогрессируют... ничего особо удивительногоВообще-то Рено традиционно в пятницу едет хуже, чем с субботу. Относительно соперников, конечно. Но проблемы определённо присутствуют, и не только с КЕРСом у Петрова. Посмотрим сегодня на скорость.Я даже знаю какая.Это, которая добавит полсекунды после починки КЕРСа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 21.05.2011 08:20 Дела не как были, а походу стали хуже. Мэрсы догнали и обогнали, Феррари обогнали, Заубер на пятках. Мой пессимистический прогноз - одна машина в десятке.Я, когда карта не идёт, тоже этот метод использую - плач побольше, карта слезу любит. Поэтому ко всеобщему плачу Ярославны на путивльксом валу подхожу именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 21.05.2011 08:23 Думаю у Рено фундаментальные проблемы. Они стали заложниками своей инновационной концепции переднего выхлопа. Думается, слишком много на него завязано. И это не позволяет гибко подходить к улучшениям. Постоянно натыкаются на противоречия с передним выхлопом. В прошлом году команда прогрессировала от гонки к гонке. А сейчас после резвого старта, медленно, но верно стекает в середину. В связи с этим, Монако будет не показательно. Трасса традиционно подходит Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 21.05.2011 08:43 Я, когда карта не идёт, тоже этот метод использую - плач побольше, карта слезу любит. Поэтому ко всеобщему плачу Ярославны на путивльксом валу подхожу именно так.Ой .так это что же мне официально поныть можно? Начинаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 21.05.2011 08:46 Ой .так это что же мне официально поныть можно? Начинаю Давай, Ярославна! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0Mu4 Опубликовано 21.05.2011 09:29 А вот и опасность переднего выхлопа вылезла.... загоревшийся мотор выбрасывает горящее масло спереди на боковые понтоны.. а тут и до пилота недалеко.. ппц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 21.05.2011 09:33 Нифигасе, что это было?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 21.05.2011 09:34 А вот и опасность переднего выхлопа вылезла.... загоревшийся мотор выбрасывает горящее масло спереди на боковые понтоны.. а тут и до пилота недалеко.. ппцЧто-то мне подсказывает, что это только начало. И, к сожалению, это движение не в лучшую сторону будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 21.05.2011 09:39 Что-то мне подсказывает, что это только начало. И, к сожалению, это движение не в лучшую сторону будет.Отставить панику. Это первый случай за 4 месяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 21.05.2011 09:43 Заметил что у Ника вчера было другое крыло - с вырезом. В Турции тоже ставили его в пятницу, а в субботу возвращались к старому варианту. Не работает что ли новинка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 21.05.2011 10:03 По информации BBC, показания температурного датчика на машине Хайдфельда были выше нормы, но немца всё равно отправили на трассу.http://www.f1news.ru/news/f1-66416.htmlКак так-то? Зачем выпустили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 21.05.2011 10:10 Говорят, что твиттере Рено отписалось, якобв Ник подумал что датчик глючит и не придал этому значения, кто в есть в этой соц сети можете проверить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 21.05.2011 10:12 Говорят, что твиттере Рено отписалось, якобв Ник подумал что датчик глючит и не придал этому значения, кто в есть в этой соц сети можете проверить?Не Ник естественно, а команда. Решили что показания датчика ошибочны, оказалось что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 21.05.2011 10:13 Говорят, что твиттере Рено отписалось, якобв Ник подумал что датчик глючит и не придал этому значения, кто в есть в этой соц сети можете проверить?Соцсеть http://twitter.com/#!/OfficialLRGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 21.05.2011 10:13 Не Ник естественно, а команда. Решили что показания датчика ошибочны, оказалось что нет.В общем сами себя спалили, не Рено, а одно разочарование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах