Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

  В 06.05.2011 в 07:53, Blackbook сказал:

для чего сделали выхлоп впереди? чтобы увеличить прижимную силу. От чего она будет зависить? От количества выхлопных газов. Больше выхлопных газов->больше поток под днищем->больше прижимная сила. Когда выхлопных газов будет больше? Когда на газ сильнее давить. Когда на него можно больше давить? В скоростном повороте. Коим и является 8-й поворот.

на прямой конечно тоже гонщики давят на газ, но там прижимная сила не нужна.

Вроде бы все логично и последовательно. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот очень интересно было посмотреть, как работает выхлоп в дождь. На HD трансляции вся эта аэродинамика очень хорошо просматривалась. Шлейф брызг от передних колес просто сразу сдувает наружу, так же и под днищем, эффект вполне заметный не вооруженным глазом... может ещё и это как то поможет. Если конечно будет дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 08:54, Assert сказал:

А мне вот очень интересно было посмотреть, как работает выхлоп в дождь. На HD трансляции вся эта аэродинамика очень хорошо просматривалась. Шлейф брызг от передних колес просто сразу сдувает наружу, так же и под днищем, эффект вполне заметный не вооруженным глазом... может ещё и это как то поможет. Если конечно будет дождь.

Кстати, да.

Ведь у Лотус-Рено выхлопные газы проходят под всем днищем и улучшают прижим на большей площади. У остальных прижим в основном сзади.

Вполне возможно что в дождь это действительно поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз раздувают воду по днищем(перед задними колесами), то ведь, теоретически, получится чут раньше в дождевыХ условиях перейти на промежуточную/слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72 круга на двоих сегодня намотали Хайдфельд с Петровым. Слава богу никаких технических проблем не было. (Из Твиттера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 07:53, Blackbook сказал:

для чего сделали выхлоп впереди? чтобы увеличить прижимную силу. От чего она будет зависить? От количества выхлопных газов. Больше выхлопных газов->больше поток под днищем->больше прижимная сила. Когда выхлопных газов будет больше? Когда на газ сильнее давить. Когда на него можно больше давить? В скоростном повороте. Коим и является 8-й поворот. Прижимная сила увеличивается, значит можно ехать быстрее, а значит еще больше нажать на газ. И следственно прижимная сила опять же увеличится.

на прямой конечно тоже гонщики давят на газ, но там прижимная сила не нужна.

Всё это хорошо и прекрасно, но Ред Булл всё равно впереди, и без переднего выхлопа прижимная сила у них больше. Взять, например, Малайзию. Самые скоростные повороты - 5-й и 6-й, на втором секторе. И чтой-то Рено второй сектор хуже ехали, чем 1-й и 3-й, относительно остальных команд. А у Феттеля и Уэббера 2-й сектор, наоборот, лучше всего получался. В Китае со скоростной связкой 7-8 - точно такая же ситуация. Ну и где же преимущество в скоростных поворотах, которое "на слуху"?

Кроме того, я почему спрашиваю, что именно должно быть преимуществом в 8-м повороте? Потому что износ шин большой. Чем больше прижим, тем на больших скоростях будут этот поворот проходить, нагрузки больше и износ растёт. (Оставим в стороне настолько низкий прижим, что болид сносит с траектории, это другая крайность.) Причём, как говорится, "скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля". Сотрётся правая передняя - и будь ласка на пит, менять все шины... Чтобы подольше ехать на одном комплекте, надо правильно распределить нагрузку. Как это делать для поворота с меняющейся скоростью, а следовательно и прижимом задней оси, я слабо представляю. Но очевидно, что прижим сам по себе, без "выхлопного" прижима - лучше. Проще в настройке и управлении.

Весь прошлый сезон Рено боролось с недостаточным прижимом задней оси. Большинство аварий Петрова, например - по одной схеме, занос кормы и кирдык. Понятно, почему они бросили силы на специфический способ "придавливания" зада. Но чтобы это было преимуществом относительно других команд, я что-то не вижу пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aficionado,В условиях запрета двойного диффузора, все команды ищут способ повысить прижим задней части, кому то удается, кому то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 13:33, badandrew сказал:

Aficionado,В условиях запрета двойного диффузора, все команды ищут способ повысить прижим задней части, кому то удается, кому то нет.

Это понятно. Меня заинтересовало утверждение, что в 8-м повороте "должно проявиться всё преимущество переднего выхлопа". Вот мне непонятно: какое преимущество? Махинации Ред Булл с гибкими крыльями и большим клиренсом сзади, меньшим спереди, выглядят более эффективными. Преимущество по сравнению с аутсайдерами, у кого нет ни того, ни другого? Ну разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 13:09, Aficionado сказал:

Всё это хорошо и прекрасно, но Ред Булл всё равно впереди, и без переднего выхлопа прижимная сила у них больше. Взять, например, Малайзию. Самые скоростные повороты - 5-й и 6-й, на втором секторе. И чтой-то Рено второй сектор хуже ехали, чем 1-й и 3-й, относительно остальных команд. А у Феттеля и Уэббера 2-й сектор, наоборот, лучше всего получался. В Китае со скоростной связкой 7-8 - точно такая же ситуация. Ну и где же преимущество в скоростных поворотах, которое "на слуху"?

Кроме того, я почему спрашиваю, что именно должно быть преимуществом в 8-м повороте? Потому что износ шин большой. Чем больше прижим, тем на больших скоростях будут этот поворот проходить, нагрузки больше и износ растёт. (Оставим в стороне настолько низкий прижим, что болид сносит с траектории, это другая крайность.) Причём, как говорится, "скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля". Сотрётся правая передняя - и будь ласка на пит, менять все шины... Чтобы подольше ехать на одном комплекте, надо правильно распределить нагрузку. Как это делать для поворота с меняющейся скоростью, а следовательно и прижимом задней оси, я слабо представляю. Но очевидно, что прижим сам по себе, без "выхлопного" прижима - лучше. Проще в настройке и управлении.

Весь прошлый сезон Рено боролось с недостаточным прижимом задней оси. Большинство аварий Петрова, например - по одной схеме, занос кормы и кирдык. Понятно, почему они бросили силы на специфический способ "придавливания" зада. Но чтобы это было преимуществом относительно других команд, я что-то не вижу пока.

Кстати, с боковым выхлопом вообще дело тёмное. У меня есть подозрение, что он не столько увеличивает прижим, сколько снижает лобовое сопротивление, "сдувая" турбулентный поток от передних шин в критических места боковых понтонов.

Косвенно это видно по максимальной скорости, по которой Рено всегда в лидерах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус-Рено (именно ТАК называют они себя САМИ) выступил сегодня хорошо. Даже порадовался где-то за них)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 14:33, Андрей Николаевич сказал:

Лотус-Рено (именно ТАК называют они себя САМИ) выступил сегодня хорошо. Даже порадовался где-то за них)))

в психушках куча людей, называющих себя Наполеонами, однако же по паспорту у всех есть имена. Вот и тут по паспорту конструктора эта команда - Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_x5j7905-1-a3b80.jpg

csp_6034-d8c6e.jpg

Где нибудь есть инфа почему в утренней практике на болиде Хайдфельда стояло старое заднее анти-крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 17:29, Gektor сказал:

Где нибудь есть инфа почему в утренней практике на болиде Хайдфельда стояло старое заднее анти-крыло?

так вроде же босс сказал, что новое прикрутили тока после обеда, чтоб под дождем не разбить случайно. так что в первой практике старое и у петрова было вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 17:53, Sprinter сказал:

так вроде же босс сказал, что новое прикрутили тока после обеда, чтоб под дождем не разбить случайно. так что в первой практике старое и у петрова было вроде

Скорее всего ты путаешь с передним крылом. Посмотри на задние крылья обоих болидов на фотках которые я выше выложил. Обе фотки сделаны во время первой практики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужебоятся что хаитфелд его разабёт...жесть. :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 14:39, vanya сказал:

в психушках куча людей, называющих себя Наполеонами, однако же по паспорту у всех есть имена. Вот и тут по паспорту конструктора эта команда - Рено

По паспорту она Рено из-за договора согласия по которому если команда сменит имя, то лишится призовых за сезон, а это немалые деньги.

Поэтому Лотус по документам "спонсор"

В реальности команда принадлежит GENII и Lotus Group и теперь после истечения договора будет носить имя LOTUS

То же самое и с Марусей Верджин. По документам это Верджин, а Маруся спонсор.

В реальности команда принадлежит Марусе, Манору, Уирту а Верджин после прошлогоднего проигрыша Лотус Рэйсинг смылся.

Имя Верджин сохранилось по согласию сторон: команда не лишится денег в случае чего, сохранит имидж, а Верджин получает бесплатную рекламу

  В 06.05.2011 в 17:29, Gektor сказал:

csp_6034-d8c6e.jpg

Нравится новое переднее крыло, здорово смотрится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Нравится новое переднее крыло, здорово смотрится!

Ага. Особенно если учесть то, что оно старое ;). Новое во второй практике было по словам Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 18:22, Gektor сказал:

Ага. Особенно если учесть то, что оно старое ;). Новое во второй практике было по словам Петрова.

Вот такое:

d11tur698.jpg

Box-GP-Tuerkei-2011-c890x594-ffffff-C-f5a7cd3e-487235.jpg

Но заднее крыло поменяли:

d11tur773.jpg

Интересно. Точно новое крыло с вырезом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Вот такое:

Тогда понятно. Ты просто написал это под дождевой фоткой. Вот и подумал так :).

  Цитата
Интересно. Точно новое крыло с вырезом?

Конечно. Сто процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Хочу спросить у знатоков. Кто смотрел трансляцию, там показывали сравнение как на кочках передняя часть Мерседесов и Маков прямо ходуном ходит (переднее крыло в том числе), а у Рено всё намного стабильнее. Интересно, это хорошо или плохо и от чего это зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 18:38, Gektor сказал:

Конечно. Сто процентов.

Тогда почему во второй практике Петрову поставили старое? Смотри фотку выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 18:47, GelioSKA сказал:

Тогда почему во второй практике Петрову поставили старое? Смотри фотку выше.

Понятия не имею. Меня больше волнует почему новое тестил Виталий а не более опытный Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 18:46, floxy сказал:

:scratch_one-s_head: Хочу спросить у знатоков. Кто смотрел трансляцию, там показывали сравнение как на кочках передняя часть Мерседесов и Маков прямо ходуном ходит (переднее крыло в том числе), а у Рено всё намного стабильнее. Интересно, это хорошо или плохо и от чего это зависит?

Настройки разные. Главным образом жёсткость и степень демпфирования. Не думаю что это хорошо или плохо. Просто особенности работы подвески. Такие "скачки" не помешали Дженсону стать первым сегодня.

  В 06.05.2011 в 18:49, Gektor сказал:

Понятия не имею. Меня больше волнует почему новое тестил Виталия а не более опытный Ник.

Значит уже доверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 18:49, Gektor сказал:

Понятия не имею. Меня больше волнует почему новое тестил Виталия а не более опытный Ник.

КЕРС не работала у Ника, вот и дали Виталию. Сам знаешь ответы, зачем задаваться вопросами!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2011 в 19:06, Gektor сказал:

Тебе показать твой пост в котором ты сам лично написал о том что Керс у Хайдфельда не работал во время второй практики? Думаю не стоит. Как я понимаю ты так же в курсе того что новое заднее крыло было на первой тренировке.

Почему? Стоит! Покажи этот пост! И, наверно, сразу предыдущий. Ты потом написал, что в Твиттере пишут, что у Ника все работало... Ни ссылок, ни даже цитат.

Ты напиши, как все было на самом деле сегодня на тестах, только прилагай ссылки, а там разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...