Lexa78 Опубликовано 06.05.2011 07:56 В 06.05.2011 в 07:53, Blackbook сказал: для чего сделали выхлоп впереди? чтобы увеличить прижимную силу. От чего она будет зависить? От количества выхлопных газов. Больше выхлопных газов->больше поток под днищем->больше прижимная сила. Когда выхлопных газов будет больше? Когда на газ сильнее давить. Когда на него можно больше давить? В скоростном повороте. Коим и является 8-й поворот.на прямой конечно тоже гонщики давят на газ, но там прижимная сила не нужна.Вроде бы все логично и последовательно. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 06.05.2011 08:54 А мне вот очень интересно было посмотреть, как работает выхлоп в дождь. На HD трансляции вся эта аэродинамика очень хорошо просматривалась. Шлейф брызг от передних колес просто сразу сдувает наружу, так же и под днищем, эффект вполне заметный не вооруженным глазом... может ещё и это как то поможет. Если конечно будет дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.05.2011 09:50 В 06.05.2011 в 08:54, Assert сказал: А мне вот очень интересно было посмотреть, как работает выхлоп в дождь. На HD трансляции вся эта аэродинамика очень хорошо просматривалась. Шлейф брызг от передних колес просто сразу сдувает наружу, так же и под днищем, эффект вполне заметный не вооруженным глазом... может ещё и это как то поможет. Если конечно будет дождь.Кстати, да.Ведь у Лотус-Рено выхлопные газы проходят под всем днищем и улучшают прижим на большей площади. У остальных прижим в основном сзади.Вполне возможно что в дождь это действительно поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 06.05.2011 12:54 Кстати, раз раздувают воду по днищем(перед задними колесами), то ведь, теоретически, получится чут раньше в дождевыХ условиях перейти на промежуточную/слики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 06.05.2011 12:56 72 круга на двоих сегодня намотали Хайдфельд с Петровым. Слава богу никаких технических проблем не было. (Из Твиттера). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 06.05.2011 13:09 В 06.05.2011 в 07:53, Blackbook сказал: для чего сделали выхлоп впереди? чтобы увеличить прижимную силу. От чего она будет зависить? От количества выхлопных газов. Больше выхлопных газов->больше поток под днищем->больше прижимная сила. Когда выхлопных газов будет больше? Когда на газ сильнее давить. Когда на него можно больше давить? В скоростном повороте. Коим и является 8-й поворот. Прижимная сила увеличивается, значит можно ехать быстрее, а значит еще больше нажать на газ. И следственно прижимная сила опять же увеличится. на прямой конечно тоже гонщики давят на газ, но там прижимная сила не нужна.Всё это хорошо и прекрасно, но Ред Булл всё равно впереди, и без переднего выхлопа прижимная сила у них больше. Взять, например, Малайзию. Самые скоростные повороты - 5-й и 6-й, на втором секторе. И чтой-то Рено второй сектор хуже ехали, чем 1-й и 3-й, относительно остальных команд. А у Феттеля и Уэббера 2-й сектор, наоборот, лучше всего получался. В Китае со скоростной связкой 7-8 - точно такая же ситуация. Ну и где же преимущество в скоростных поворотах, которое "на слуху"?Кроме того, я почему спрашиваю, что именно должно быть преимуществом в 8-м повороте? Потому что износ шин большой. Чем больше прижим, тем на больших скоростях будут этот поворот проходить, нагрузки больше и износ растёт. (Оставим в стороне настолько низкий прижим, что болид сносит с траектории, это другая крайность.) Причём, как говорится, "скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля". Сотрётся правая передняя - и будь ласка на пит, менять все шины... Чтобы подольше ехать на одном комплекте, надо правильно распределить нагрузку. Как это делать для поворота с меняющейся скоростью, а следовательно и прижимом задней оси, я слабо представляю. Но очевидно, что прижим сам по себе, без "выхлопного" прижима - лучше. Проще в настройке и управлении.Весь прошлый сезон Рено боролось с недостаточным прижимом задней оси. Большинство аварий Петрова, например - по одной схеме, занос кормы и кирдык. Понятно, почему они бросили силы на специфический способ "придавливания" зада. Но чтобы это было преимуществом относительно других команд, я что-то не вижу пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badandrew Опубликовано 06.05.2011 13:33 Aficionado,В условиях запрета двойного диффузора, все команды ищут способ повысить прижим задней части, кому то удается, кому то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 06.05.2011 13:38 В 06.05.2011 в 13:33, badandrew сказал: Aficionado,В условиях запрета двойного диффузора, все команды ищут способ повысить прижим задней части, кому то удается, кому то нет.Это понятно. Меня заинтересовало утверждение, что в 8-м повороте "должно проявиться всё преимущество переднего выхлопа". Вот мне непонятно: какое преимущество? Махинации Ред Булл с гибкими крыльями и большим клиренсом сзади, меньшим спереди, выглядят более эффективными. Преимущество по сравнению с аутсайдерами, у кого нет ни того, ни другого? Ну разве что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 06.05.2011 14:30 В 06.05.2011 в 13:09, Aficionado сказал: Всё это хорошо и прекрасно, но Ред Булл всё равно впереди, и без переднего выхлопа прижимная сила у них больше. Взять, например, Малайзию. Самые скоростные повороты - 5-й и 6-й, на втором секторе. И чтой-то Рено второй сектор хуже ехали, чем 1-й и 3-й, относительно остальных команд. А у Феттеля и Уэббера 2-й сектор, наоборот, лучше всего получался. В Китае со скоростной связкой 7-8 - точно такая же ситуация. Ну и где же преимущество в скоростных поворотах, которое "на слуху"?Кроме того, я почему спрашиваю, что именно должно быть преимуществом в 8-м повороте? Потому что износ шин большой. Чем больше прижим, тем на больших скоростях будут этот поворот проходить, нагрузки больше и износ растёт. (Оставим в стороне настолько низкий прижим, что болид сносит с траектории, это другая крайность.) Причём, как говорится, "скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля". Сотрётся правая передняя - и будь ласка на пит, менять все шины... Чтобы подольше ехать на одном комплекте, надо правильно распределить нагрузку. Как это делать для поворота с меняющейся скоростью, а следовательно и прижимом задней оси, я слабо представляю. Но очевидно, что прижим сам по себе, без "выхлопного" прижима - лучше. Проще в настройке и управлении.Весь прошлый сезон Рено боролось с недостаточным прижимом задней оси. Большинство аварий Петрова, например - по одной схеме, занос кормы и кирдык. Понятно, почему они бросили силы на специфический способ "придавливания" зада. Но чтобы это было преимуществом относительно других команд, я что-то не вижу пока.Кстати, с боковым выхлопом вообще дело тёмное. У меня есть подозрение, что он не столько увеличивает прижим, сколько снижает лобовое сопротивление, "сдувая" турбулентный поток от передних шин в критических места боковых понтонов.Косвенно это видно по максимальной скорости, по которой Рено всегда в лидерах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 06.05.2011 14:33 Лотус-Рено (именно ТАК называют они себя САМИ) выступил сегодня хорошо. Даже порадовался где-то за них))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 06.05.2011 14:39 В 06.05.2011 в 14:33, Андрей Николаевич сказал: Лотус-Рено (именно ТАК называют они себя САМИ) выступил сегодня хорошо. Даже порадовался где-то за них)))в психушках куча людей, называющих себя Наполеонами, однако же по паспорту у всех есть имена. Вот и тут по паспорту конструктора эта команда - Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 06.05.2011 17:29 Где нибудь есть инфа почему в утренней практике на болиде Хайдфельда стояло старое заднее анти-крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 06.05.2011 17:53 В 06.05.2011 в 17:29, Gektor сказал: Где нибудь есть инфа почему в утренней практике на болиде Хайдфельда стояло старое заднее анти-крыло?так вроде же босс сказал, что новое прикрутили тока после обеда, чтоб под дождем не разбить случайно. так что в первой практике старое и у петрова было вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 06.05.2011 17:57 В 06.05.2011 в 17:53, Sprinter сказал: так вроде же босс сказал, что новое прикрутили тока после обеда, чтоб под дождем не разбить случайно. так что в первой практике старое и у петрова было вродеСкорее всего ты путаешь с передним крылом. Посмотри на задние крылья обоих болидов на фотках которые я выше выложил. Обе фотки сделаны во время первой практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 06.05.2011 18:06 ужебоятся что хаитфелд его разабёт...жесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.05.2011 18:16 В 06.05.2011 в 14:39, vanya сказал: в психушках куча людей, называющих себя Наполеонами, однако же по паспорту у всех есть имена. Вот и тут по паспорту конструктора эта команда - РеноПо паспорту она Рено из-за договора согласия по которому если команда сменит имя, то лишится призовых за сезон, а это немалые деньги.Поэтому Лотус по документам "спонсор"В реальности команда принадлежит GENII и Lotus Group и теперь после истечения договора будет носить имя LOTUSТо же самое и с Марусей Верджин. По документам это Верджин, а Маруся спонсор.В реальности команда принадлежит Марусе, Манору, Уирту а Верджин после прошлогоднего проигрыша Лотус Рэйсинг смылся.Имя Верджин сохранилось по согласию сторон: команда не лишится денег в случае чего, сохранит имидж, а Верджин получает бесплатную рекламу В 06.05.2011 в 17:29, Gektor сказал: Нравится новое переднее крыло, здорово смотрится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 06.05.2011 18:22 Цитата Нравится новое переднее крыло, здорово смотрится! Ага. Особенно если учесть то, что оно старое . Новое во второй практике было по словам Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 06.05.2011 18:27 В 06.05.2011 в 18:22, Gektor сказал: Ага. Особенно если учесть то, что оно старое . Новое во второй практике было по словам Петрова.Вот такое:Но заднее крыло поменяли:Интересно. Точно новое крыло с вырезом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 06.05.2011 18:38 Цитата Вот такое:Тогда понятно. Ты просто написал это под дождевой фоткой. Вот и подумал так . Цитата Интересно. Точно новое крыло с вырезом? Конечно. Сто процентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 06.05.2011 18:46 :scratch_one-s_head: Хочу спросить у знатоков. Кто смотрел трансляцию, там показывали сравнение как на кочках передняя часть Мерседесов и Маков прямо ходуном ходит (переднее крыло в том числе), а у Рено всё намного стабильнее. Интересно, это хорошо или плохо и от чего это зависит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 06.05.2011 18:47 В 06.05.2011 в 18:38, Gektor сказал: Конечно. Сто процентов.Тогда почему во второй практике Петрову поставили старое? Смотри фотку выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 06.05.2011 18:49 В 06.05.2011 в 18:47, GelioSKA сказал: Тогда почему во второй практике Петрову поставили старое? Смотри фотку выше.Понятия не имею. Меня больше волнует почему новое тестил Виталий а не более опытный Ник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 06.05.2011 18:52 В 06.05.2011 в 18:46, floxy сказал: :scratch_one-s_head: Хочу спросить у знатоков. Кто смотрел трансляцию, там показывали сравнение как на кочках передняя часть Мерседесов и Маков прямо ходуном ходит (переднее крыло в том числе), а у Рено всё намного стабильнее. Интересно, это хорошо или плохо и от чего это зависит?Настройки разные. Главным образом жёсткость и степень демпфирования. Не думаю что это хорошо или плохо. Просто особенности работы подвески. Такие "скачки" не помешали Дженсону стать первым сегодня. В 06.05.2011 в 18:49, Gektor сказал: Понятия не имею. Меня больше волнует почему новое тестил Виталия а не более опытный Ник.Значит уже доверяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.05.2011 18:58 В 06.05.2011 в 18:49, Gektor сказал: Понятия не имею. Меня больше волнует почему новое тестил Виталия а не более опытный Ник.КЕРС не работала у Ника, вот и дали Виталию. Сам знаешь ответы, зачем задаваться вопросами!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.05.2011 19:19 В 06.05.2011 в 19:06, Gektor сказал: Тебе показать твой пост в котором ты сам лично написал о том что Керс у Хайдфельда не работал во время второй практики? Думаю не стоит. Как я понимаю ты так же в курсе того что новое заднее крыло было на первой тренировке.Почему? Стоит! Покажи этот пост! И, наверно, сразу предыдущий. Ты потом написал, что в Твиттере пишут, что у Ника все работало... Ни ссылок, ни даже цитат. Ты напиши, как все было на самом деле сегодня на тестах, только прилагай ссылки, а там разберемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах