YKA Опубликовано 12.04.2011 08:55 По Малайзии только вот это былоКоманда Lotus Renault GP привезла в Малайзию новое переднее антикрыло, которое отличается измененными торцевыми пластинами.Маленькая пластина, расположенная с внешней стороны торцевой пластины, получила искривленную форму, но всё же сохранила продольное отверстие, через которое проходит воздушный поток (см. голубую стрелку). После сравнительных тестов в пятницу и в субботу утром, как Ник Хайдфельд, так и Виталий Петров решили использовать новое переднее антикрыло в квалификации и гонке.Помимо этого, во время свободных заездов Петров опробовал новую версию заднего антикрыла, однако, в итоге предпочёл вернуться к более старой версии, которую команда использовала в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 12.04.2011 08:55 рено в Китае без изменений. Новинок не будетЗа то машину нормально настроят, надеюсь по крайней мере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.04.2011 09:01 За то машину нормально настроят, надеюсь по крайней мере...Может только заднее крыло, которое в Сепанге не поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 12.04.2011 09:05 какие новинки, вы что ребят? главное , чтобы монокок у Витали не был треснутым после такого полета... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 12.04.2011 09:17 У кого нибудь есть инфа:будут ли у нас обновления в Китае?ребят есть инфа о новинках? будут ли они уже в Китае?Анонсировали новинки только к Малайзии. Переднее и заднее антикрыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.04.2011 09:19 Анонсировали новинки только к Малайзии. Переднее и заднее антикрыло.ещё днище изменёное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 12.04.2011 12:02 ещё днище изменёное.Интересно, кроме крыла ченить успели протестить? Может не успели так будут пробовать в Китае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 12.04.2011 12:05 Анонсировали новинки только к Малайзии. Переднее и заднее антикрыло.Ну переднее и заднее антикрыло почти каждую гонку меняют (если только это не Хиспания, которая прошлый год что в Монце, что в Монако с одним и тем же крылом ездила...), и в середине прошлого сезона у Рено было наработок на 20 версий крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 12.04.2011 12:19 Вольный перевод интервью Буллье с АвтоспортаБуллье верит, что интеллектуальный капитал его команды может помочь в предоставлении угрозы для более богатых команд РедБулл и Макларен.Подиумы в Австралии и Малазии показали, что Рено сделала хороший прогресс по сравнению с прошлым сезоном."Мы счастливы, что добились этих подиумов, но очевидно, что было немного удачи в Малазии, так что это значит, что мы должны быть более реалистами.""Мы должны работать много, чтобы достичь эти команды, но определенно мы хотим оторваться от Феррари. Это награда за усилия команды, работы, новой схемы""Но мы должны продолжать двигаться, так как цель - не стоять там, где мы"Теперь игра не на шутку пошла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 12.04.2011 12:34 Ну переднее и заднее антикрыло почти каждую гонку меняют (если только это не Хиспания, которая прошлый год что в Монце, что в Монако с одним и тем же крылом ездила...), и в середине прошлого сезона у Рено было наработок на 20 версий крыла. В принципе машина сейчас едет, ничего срочно и кардинально менять не нужно, думаю. Да и всего неделя до Китая, вряд ли что серьёзное за такой срок делать будут. А вот до Турции перерыв большой, вполне возможно придумают что) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 12.04.2011 12:38 Вольный перевод интервью Буллье с АвтоспортаТеперь игра не на шутку пошлаВ пршлом году, когда увидели после Венгрии, что можно Мерсов достать, тоже в погоню бросились. Надеюсь в этот раз попытка будет удачней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.ua Опубликовано 12.04.2011 13:13 В пршлом году, когда увидели после Венгрии, что можно Мерсов достать, тоже в погоню бросились. Надеюсь в этот раз попытка будет удачней.та в этом году вроде мерсов неплохо обгоняют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozdikov Опубликовано 12.04.2011 13:15 та в этом году вроде мерсов неплохо обгоняют у мерсов в третий раз " все с чистого листа" начинается )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 12.04.2011 13:33 та в этом году вроде мерсов неплохо обгоняютНу в этом году на фур нацелились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.ua Опубликовано 12.04.2011 15:11 Ну в этом году на фур нацелились.достижимо, если оба гонщика начнут привозить очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 12.04.2011 20:21 В Китае будут небольшие обновления аэродинамики... хорошо если они до конца гонки на машине останутся, а не как в Малазии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 12.04.2011 20:24 В Китае будут небольшие обновления аэродинамики... хорошо если они до конца гонки на машине останутся, а не как в МалазииХорошие и полезные останутся, а плохих не жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snegoveek Опубликовано 13.04.2011 02:39 Хорошие и полезные останутся, а плохих не жалко.Так и после гонки могут дисквалифицировать из за недобора веса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 13.04.2011 03:38 Так и после гонки могут дисквалифицировать из за недобора веса. Там такие ЧЕРВЯКИ вне траектории, ещё 650 кг. набрать можно Хотя говорят не такие липкие как от бриджей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 13.04.2011 06:04 Вольный перевод интервью Буллье с АвтоспортаТеперь игра не на шутку пошлаОн ещё сказал по сравнению с РБ и Маками у них ограниченный бюджет, хотя руководители Ред Булла тоже жаловались на небольшой бюджет. Вот и непонятно кому верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 13.04.2011 06:16 Из колонки Алёшина.Больше всего на старте меня порадовали гонщики Lotus Renault, которые пробились в первую пятёрку. Хайдфельд даже атаковал стартовавшего с поула Феттеля – атака не удалась, но из первого поворота он вышел вторым. Это говорит о том что те системы, которые готовились командой в межсезонье (и, кстати, в том числе, тестировались мной лично в Абу Даби), работают лучше чем у большинства команд.Значит у Рено действительно есть какой-то секрет, помогающий на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-k Опубликовано 13.04.2011 07:39 Значит у Рено действительно есть какой-то секрет, помогающий на старте.очень похоже, что рено уделило этому особое вниманиеи если это действительно не просто удача, а выбранное направление - выглядит это очень удачнопока кто-то грохает лимоны на то чтобы снять доли секунд в квале, при том что в гонке машина выглядит отлично, можно часть денег перенаправить на то чтобы сделать ракетные старты, где можно обойти намного большеесли ЛоРен в каком нибудь Монако квалифицировалось бы за быками, при том что эта трасса отлично подходит движку Рено - вполне реально, то можно и о победе помечтать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 13.04.2011 07:41 очень похоже, что рено уделило этому особое вниманиеи если это действительно не просто удача, а выбранное направление - выглядит это очень удачнопока кто-то грохает лимоны на то чтобы снять доли секунд в квале, при том что в гонке машина выглядит отлично, можно часть денег перенаправить на то чтобы сделать ракетные старты, где можно обойти намного большеесли ЛоРен в каком нибудь Монако квалифицировалось бы за быками, при том что эта трасса отлично подходит движку Рено - вполне реально, то можно и о победе помечтать...Ну там и на старте трудно обгонять, но конечно легче чем в гонке. Так что да, нет ничего невозможного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 13.04.2011 09:10 В 2004 у Рено уже была третья по силе машина в чемпионате, выиграли несколько подиумов(причём первый был на первом этапе в Австралии -- третье место), а также была одна победа -- как раз в Монако. Потом был 2005, и в общем я не против повторения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 13.04.2011 09:28 Из колонки Алёшина.Значит у Рено действительно есть какой-то секрет, помогающий на старте.Практически уверен, что навыки Виталия были трансформированы в технические фичи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах