Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

По Малайзии только вот это было

ta_article_849.jpg

Команда Lotus Renault GP привезла в Малайзию новое переднее антикрыло, которое отличается измененными торцевыми пластинами.

Маленькая пластина, расположенная с внешней стороны торцевой пластины, получила искривленную форму, но всё же сохранила продольное отверстие, через которое проходит воздушный поток (см. голубую стрелку). После сравнительных тестов в пятницу и в субботу утром, как Ник Хайдфельд, так и Виталий Петров решили использовать новое переднее антикрыло в квалификации и гонке.

Помимо этого, во время свободных заездов Петров опробовал новую версию заднего антикрыла, однако, в итоге предпочёл вернуться к более старой версии, которую команда использовала в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено в Китае без изменений. Новинок не будет

За то машину нормально настроят, надеюсь по крайней мере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то машину нормально настроят, надеюсь по крайней мере...

Может только заднее крыло, которое в Сепанге не поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие новинки, вы что ребят? главное , чтобы монокок у Витали не был треснутым после такого полета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть инфа:будут ли у нас обновления в Китае?

ребят есть инфа о новинках? будут ли они уже в Китае?

Анонсировали новинки только к Малайзии. Переднее и заднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонсировали новинки только к Малайзии. Переднее и заднее антикрыло.

ещё днище изменёное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё днище изменёное.

Интересно, кроме крыла ченить успели протестить? Может не успели так будут пробовать в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонсировали новинки только к Малайзии. Переднее и заднее антикрыло.

Ну переднее и заднее антикрыло почти каждую гонку меняют (если только это не Хиспания, которая прошлый год что в Монце, что в Монако с одним и тем же крылом ездила...), и в середине прошлого сезона у Рено было наработок на 20 версий крыла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольный перевод интервью Буллье с Автоспорта

Буллье верит, что интеллектуальный капитал его команды может помочь в предоставлении угрозы для более богатых команд РедБулл и Макларен.

Подиумы в Австралии и Малазии показали, что Рено сделала хороший прогресс по сравнению с прошлым сезоном.

"Мы счастливы, что добились этих подиумов, но очевидно, что было немного удачи в Малазии, так что это значит, что мы должны быть более реалистами."

"Мы должны работать много, чтобы достичь эти команды, но определенно мы хотим оторваться от Феррари. Это награда за усилия команды, работы, новой схемы"

"Но мы должны продолжать двигаться, так как цель - не стоять там, где мы"

Теперь игра не на шутку пошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну переднее и заднее антикрыло почти каждую гонку меняют (если только это не Хиспания, которая прошлый год что в Монце, что в Монако с одним и тем же крылом ездила...), и в середине прошлого сезона у Рено было наработок на 20 версий крыла. :)

В принципе машина сейчас едет, ничего срочно и кардинально менять не нужно, думаю. Да и всего неделя до Китая, вряд ли что серьёзное за такой срок делать будут. А вот до Турции перерыв большой, вполне возможно придумают что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольный перевод интервью Буллье с Автоспорта

Теперь игра не на шутку пошла

В пршлом году, когда увидели после Венгрии, что можно Мерсов достать, тоже в погоню бросились. Надеюсь в этот раз попытка будет удачней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пршлом году, когда увидели после Венгрии, что можно Мерсов достать, тоже в погоню бросились. Надеюсь в этот раз попытка будет удачней.

та в этом году вроде мерсов неплохо обгоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та в этом году вроде мерсов неплохо обгоняют

у мерсов в третий раз " все с чистого листа" начинается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та в этом году вроде мерсов неплохо обгоняют

Ну в этом году на фур нацелились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом году на фур нацелились.

достижимо, если оба гонщика начнут привозить очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае будут небольшие обновления аэродинамики... хорошо если они до конца гонки на машине останутся, а не как в Малазии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае будут небольшие обновления аэродинамики... хорошо если они до конца гонки на машине останутся, а не как в Малазии:)

Хорошие и полезные останутся, а плохих не жалко.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие и полезные останутся, а плохих не жалко.smile0.gif

Так и после гонки могут дисквалифицировать из за недобора веса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и после гонки могут дисквалифицировать из за недобора веса. :)

Там такие ЧЕРВЯКИ вне траектории, ещё 650 кг. набрать можно :D

Хотя говорят не такие липкие как от бриджей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольный перевод интервью Буллье с Автоспорта

Теперь игра не на шутку пошла

Он ещё сказал по сравнению с РБ и Маками у них ограниченный бюджет, хотя руководители Ред Булла тоже жаловались на небольшой бюджет. Вот и непонятно кому верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из колонки Алёшина.

Больше всего на старте меня порадовали гонщики Lotus Renault, которые пробились в первую пятёрку. Хайдфельд даже атаковал стартовавшего с поула Феттеля – атака не удалась, но из первого поворота он вышел вторым. Это говорит о том что те системы, которые готовились командой в межсезонье (и, кстати, в том числе, тестировались мной лично в Абу Даби), работают лучше чем у большинства команд.

Значит у Рено действительно есть какой-то секрет, помогающий на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у Рено действительно есть какой-то секрет, помогающий на старте.

очень похоже, что рено уделило этому особое внимание

и если это действительно не просто удача, а выбранное направление - выглядит это очень удачно

пока кто-то грохает лимоны на то чтобы снять доли секунд в квале, при том что в гонке машина выглядит отлично, можно часть денег перенаправить на то чтобы сделать ракетные старты, где можно обойти намного больше

если ЛоРен в каком нибудь Монако квалифицировалось бы за быками, при том что эта трасса отлично подходит движку Рено - вполне реально, то можно и о победе помечтать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже, что рено уделило этому особое внимание

и если это действительно не просто удача, а выбранное направление - выглядит это очень удачно

пока кто-то грохает лимоны на то чтобы снять доли секунд в квале, при том что в гонке машина выглядит отлично, можно часть денег перенаправить на то чтобы сделать ракетные старты, где можно обойти намного больше

если ЛоРен в каком нибудь Монако квалифицировалось бы за быками, при том что эта трасса отлично подходит движку Рено - вполне реально, то можно и о победе помечтать...

Ну там и на старте трудно обгонять, но конечно легче чем в гонке. Так что да, нет ничего невозможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004 у Рено уже была третья по силе машина в чемпионате, выиграли несколько подиумов(причём первый был на первом этапе в Австралии -- третье место), а также была одна победа -- как раз в Монако. Потом был 2005, и в общем я не против повторения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из колонки Алёшина.

Значит у Рено действительно есть какой-то секрет, помогающий на старте.

Практически уверен, что навыки Виталия были трансформированы в технические фичи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...