Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Еще на тестах у Renault уже было два шасси. Уверен что и сейчас есть запасное. Проблем быть не должно с этим. Все таки Lotus Renault GP это не Hispania Racing Team, при всем уважении к последней.

Проблема может быть лишь в том, как хорошо подойдет новое шасси Виталию, если оно конечно будет, или как поедет нынешнее, если его удастся восстановить.

сейчас у команды есть шасси №1 (Тесты + Ник в Австралии), шасси №3 (обе гонки Виталия), шасси №4 (Ник в Малайзии). Интересно, куда убежало второе шасси и есть ли пятое. Впрочем, могут поставить и первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили как-то слухи, что второе шасси проходило обкатку на тестах, хотя в тестовых пресс-релизах команды оно ни разу не упоминалось, везде во всех четырёх сессиях было первое, а насколько я знаю, на тестах можно использовать только одно.

Дождёмся пятничной практики, там увидим, есть ли новые шасси, двигатели и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вероятно, McLaren занимает вторую позицию, а кто на третьей? Lotus Renault GP?

Хельмут Марко: Если говорить о чистой скорости и характеристиках машины – то да, я готов согласиться, что Renault сейчас занимает третью позицию. Затем идет Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "Макларена" будут обновления к Гран-при Китая 11.04 13:36

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш пообещал, что к Гран-при Китая команда подготовит очередные новинки, хотя речь и не идёт о большом пакете обновлений. "У нас будут некоторые новинки, которые мы попробуем в пятницу. Мы уже тестировали их на тренировках в Малайзии, но всегда существует конфликт между желанием выиграть гонку и желанием поработать над развитием машины. В Китае мы более детально поработаем с обновлённым днищем. Надеюсь, мы сможем добиться дальнейшего прогресса. Если мы посмотрим на прогресс за последние четыре-пять недель, то можно сказать, что мы двигаемся в правильном направлении.

Мы близко к "Ред Булл", но я предпочёл бы быть ещё ближе или даже впереди. Это ведь наша работа, не так ли? В квалификации мы были достаточно хороши, чтобы бороться за поул, а в гонке Льюис подбирался к Себастьяну на втором отрезке, а Дженсон - на последнем", - цитирует Уитмарша Motorsport-Total.

Также Уитмарш не согласился, что команде "Лотус-Рено" старты удаются намного лучше, чем "Макларену".

"Не думаю, что у нас был плохой старт. Два "Рено" рисковали, атакуя по внешнему радиусу, но это сработало. Однако я не думаю, что с места болиды "Рено" стартовали намного лучше, чем мы. Они отыграли позиции благодаря атаке в первом повороте, а не старту", - отметил Уитмарш. :haha:

Чемпионат.ру

Пусть и дальше так думает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не думаю, что на двигатель этот прыжок как-то повлиял. К тому же, он уже прошел две гонки, нижнюю границу расчетного ресурса отработал.

2. Шасси может быть повреждено, но тоже не факт.

3. Думаю, что запасное шасси в наличии всегда есть, ведь болид можно разложить в квалификации, и что тогда, не выходить на старт?

1- про двигатель согласен, уже две гонки с учетом того что 1 двиг рассчитан примерно на 2 с половиной все не так и страшно, к тому же можно старый двиг покатать в практиках, а на квалу новый (вроде там с регламентом в этом плане проблем быть не должно)

2- фифти-фифти, надеюсь единственное, что Виталику укатанное первое не всучат

3- а вот здесь ни фига, запасное шасси привозить с собой на уикэнд низзззя!!!

в прошлом году альфонсо раскатал в монако ф10 ап стену - и всю ночь механики восстанавливали - и он вроде вообще с питлэйна стартовал. После этого Лука там просил по поводу доп шасси - то ли фота то ли фиа против...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям так однозначно? Конечно, две гонки - не сезон, но пока Рено два раза из двух приехала на подиум. А Феррари?

Фернандо ехал на подиум в последней гонке, но столкнулся с Льюисом. В Австралии Алонсо около 10 секунд потерял относительно Виталия после провального старта, но все равно его догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, отразил кто: вот уже вторую гонку подряд места на подиуме выглядят одинаково: РБР - Макларен - Рено... Однако, тенденция... И всё-таки стою на том, что в Малайзии тактика одного круга на квалификации себя не оправдала... и выглядит слишком опасной из-за случайностей, коих на трассе всегда с избытком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо ехал на подиум в последней гонке, но столкнулся с Льюисом. В Австралии Алонсо около 10 секунд потерял относительно Виталия после провального старта, но все равно его догнал.

вопрос чтобы было, если бы у рено были не дождевые настройки

а то что альфонсо старты проваливает, так это тоже вина не рено

хотя конечно не могу сказать что рено впереди, но и позади особо тоже не скажешь

Но бороться всерьез за 3 место в КК энстоуновские товарищи похоже очень намерены :good:

и это радует :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на тестах у Renault уже было два шасси. Уверен что и сейчас есть запасное. Проблем быть не должно с этим. Все таки Lotus Renault GP это не Hispania Racing Team, при всем уважении к последней.

Проблема может быть лишь в том, как хорошо подойдет новое шасси Виталию, если оно конечно будет, или как поедет нынешнее, если его удастся восстановить.

Производство нового шасси с нуля (выпечка карбоновых частей и сборка с имеющимися элементами) занимает не более недели (из одного пресс-релиза LRGP). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохая заметка с Эллисоном, о 2012, DRS, диффузорах и т.д.:

Насколько широк простор для инженерной мысли?

Autosport/перевод Дмитрий Шаров

108621--43015146-h200-uaa32a.jpg

Кто-то может сказать, что текущие правила Формулы 1 ограничивают свободу инженерной мысли, но технический директор Renault Джеймс Эллисон считает, что это отнюдь не так.

В прошлом году инновации в основном были представлены системой воздуховода и диффузором, использующим потоки выхлопных газов, внедренными McLaren и Red Bull соответственно.

В конце концов именно эти две команды завершили сезон на первой и второй позиции в Кубке Конструкторов, но инновационная война кипела по всей стартовой решетке. Стоит ли ожидать баталий инженеров в 2011-м?

Диффузоры все еще представляют интерес. McLaren за возврат темпа в Мельбурне стоит благодарить решение отказаться от принципиально новой, но сложно реализуемой системы «спрут» в пользу похожей на то, что сделали в Red Bull. Но это далеко не самый горячий вопрос из тех, что встанут в нынешнем сезоне.

Текущая версия правил базируется на версии 2009 года, и с тех пор команды внедрили массу идей и их модификаций. Джеймс Эллисон, технический директор Renault и один из главных архитекторов восстановления команды в последние полтора года, считает, что текущая ситуация далека от так называемого принципа «швейцарских часов», то есть, положения, когда команды борятся за каждую тысячную в жестких рамках. Из-за регулярных изменений в правилах с начала 2009 года и по сей день, пространство для инноваций фактически безгранично.

«Эти правила существуют не три года, а меньще – они серьезно менялись», - говорит Эллисон. «Мы сейчас не доводим что-либо до совершенства – все слишком часто менялось.В 2009 году большим изменением были двойные диффузоры – для их внедрения пришлось менять всю машину. С их уходом пришлось совершить обратный переход. Посмотрите на заднюю часть машин – она сильно изменилась с начала 2009 года. Мне это нравится – интереснее работать, когда есть много возможностей использовать правила».

Ожидается, что тенденция продолжится и в 2012 году, а в 2013-м нас ждут огромные изменения в двигателях и шасси. Эллисон подчеркивает, что машины будут меняться не только технически, но и визуально.

«Мы уже знаем, что изменится в следующем году», - разъясняет ситуацию Эллисон. «Перегородка шасси в следующем году будет значительно ниже, поэтому выставить на старт машины такими, какие они есть сейчас, будет нельзя. Всем предстоит полностью переделать переднюю подвеску. При этом предписание поддерживать определенную высоту носа никуда не денется. Все это означает, что и в следующем году будет много перемен. Правила еще не опубликованы, но согласованы большинством сторон».

Вернемся в 2011 год.

продолжение

Превозносимая многими система DRS, которая использовалась в Мельбурне впервые, добавила сложностей к работе над задним антикрылом. В Мельбурне преимущество в скорости от использования DRS варьировалось от 10 до 20 км/ч, наилучшего эффекта удалось достичь Mercedes, но возможно за счет того, что в нормальном состоянии крыло работало неэффективно.

«Эта система довольно хитра», - говорит Эллисон. «Вам нужно снизить сопротивление на максимальную величину, но не настолько, чтобы воспрепятствовать обгону. Все хотят найти настройки, которые дают максимальный эффект. Но главное не зайти слишком далеко, никто не хочет, чтобы в нормальном (выключенном) состоянии конфигурация крыла мешала бы пилоту проходить повороты».

Команды не использовали новое заднее крыло до февральских тестов и до сих пор учат особенности его поведения. Эллисон признался, что Renault, как и другие коллективы, готовит собственные обновления, позволяющие максимально снизить прижимную силу.

«Как и при работе с другими аэродинамическими компонентами, при проектировании DRS используется компьютерное моделирование и аэродинамическая труба», - говорит Эллисон. «Не могу говорить за остальных, но мы использовали уже три образца – два до Сепанга, и один во время Гран При Малайзии».

«Думаю, что по ходу сезона мы подготовим еще три версии DRS – одну к гонке в Канаде, одну к Монце, а возможно и специальную версию к Гран При Монако. Могут быть и другие плановые обновления, тогда их будет четыре и больше. Если сезон пройдет нормально, то будет минимум две версии обновлений. DRS не меняет машину кардинально, но определенно представляет собой прекрасное поле для доработки».

По словам Эллисона, возможность использовать новое крыло в квалификации без ограничений позволяет добиться максимально быстрого времени круга. Даже небольшое преимущество способно дать команде те недостающие сотые секунды, которые выведут её на более высокую позицию в протоколе.

Другим полем для исследований остается диффузор. Несмотря на отказ от «двухпалубной» концепции, команды сейчас все еще пытаются понять, как извлечь из того, что осталось, максимальную прижимную силу. Кажется, что Red Bull и вовсе не потеряли в этом отношении ничего по сравнению с предыдущим годом, но для других подобный вопрос представляет собой проблему.

«Здесь будет еще много нового», - говорит Эллисон. «Диффузоры никогда не перестануть быть частью Формулы 1. Они формируют 40% прижимной силы машины. Также важны и аэродинамические характеристики шин. Переднее антикрыло конструируется специально для работы с передними шинами, но не стоит забывать и о задних колесах».

«У каждой команды есть аэродинамическая труба, позволяющая имитировать работу резины, но ни у кого она не идеальна. На определенном этапе работы каждая команда обнаруживает отклонение между данными, полученными в трубе, и реальностью. Нужно всего лишь понять причину таких расхождений».

Но если над диффузором и DRS работа идет примерно одинаково, то выхлопные газы каждая команда использует по-своему. Самая интересная система у Renault – они работают с передним выхлопом, тогда как Red Bull и McLaren направляют газы под боковые каналы диффузора. Эллисон считает, что такие конструкции могут принести большую пользу, но не думает, что многие отважатся на большие перемены.

«Команды будут работать с тем, что есть в наличии. Сомневаюсь, что они фундаментально пересмотрят свои взгляды и будут искать совершенно иное решение», - говорит он. «Но все будут дорабатывать угол выхлопа и другие связанные настройки. Мы точно будем этим заниматься».

«Сложно будет полностью поменять направление выхлопа. Практически все едины во мнении, что наше решение – безусловный шаг вперед, но не думаю, что нас будут копировать, ведь посреди сезона это будет сделать очень сложно – вслед за этой системой надо менять на машине очень многое. Считаю, что для каждой из команд будет выгоднее работать с собственной конструкцией и развивать её».

«Даже если бы у нас было очень много тестов, копировать систему не стоило бы. Так или иначе, это – потерянные возможности. Каждый раз, когда вы тестируете что-то принципиально новое в аэродинамической трубе, вы не можете тестировать что-то еще».

Пожалуй, эти тирады наилучшим образом определяют темп, которым развивается Формула 1. Он стал еще более бешеным и требует от команд улучшения результатов в каждой гонке. Сейчас просто нельзя потратить несколько месяцев на работу над одной системой. Эллисон считает, что такой темп объясняется уровнем современной подготовки команд.

«Попробуйте поговорить с любой командой о темпах работы. В 2009-м это объяснялось большими изменениями в правилах, но после – высоким темпом развития аэродинамики. Такие задачи позволяет решать система компьютерного моделирования. Раньше аэродинамика была более практической – мы просто брали разные идеи, немного меняли под них геометрию машины, чтобы понять, что верно, а что нет».

«Теперь мы сначала работаем с компьютерами. Такой подход повышает вероятность успешной реализации ваших идей. Из 20-ти идей теперь хороша не одна, а целых три. Соответственно, машина находит темп быстрее, а работа над обновлениями должна серьезно ускоряться».

По всей видимости, победу в нынешнем сезоне одержат команды, которые будут способны выдержать текущий темп внедрения инноваций. Те, кто считает, что правила очень ограничены, могут взглянуть на модификации и новые версии различных деталей машин, которые обновляются от гонки к гонке. Простора для реализации инженерной мысли в Формуле 1 все еще очень много.

«В общем и целом, такова реальность. Практически всегда лучше дорабатывать существующую систему, чем разрабатывать её с нуля – это займет много времени, за которое можно совершить пять-шесть более простых операций».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда в Малайзии....

108621--43015206-400-u4571d.jpg108621--43015200-400-u87da7.jpg108621--43015197-400-uf8db0.jpg108621--43015187-400-u078d4.jpg108621--43015189-400-u305be.jpg108621--43015176-400-u6dad1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

108621--43015186-h200-uebcd1.jpg108621--43015152-h200-u6d994.jpg108621--43015151-h200-u563a0.jpg108621--43015133-h200-u7b564.jpg108621--43015111-h200-u2a1f7.jpg108621--43015076-h200-u4002b.jpg

108621--43015139-h200-u0df52.jpg108621--43015100-h200-udf100.jpg

а вот эти 2 фото очень понравились, особенно с Newey))

108621--43015195-h200-ue2e20.jpg108621--43015143-h200-u2176b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть инфа:будут ли у нас обновления в Китае?

Кстати очень хочется заполучить машинку модельку Lotus-Renault R31.Кто нибудь знает существуют ли они в продаже? На переднее антикрыло можно любоваться часами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот эти 2 фото очень понравились, особенно с Newey))

Ньюи уже не первый этап шпионит... Может на работу просится в Рено? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть инфа:будут ли у нас обновления в Китае?

Кстати очень хочется заполучить машинку модельку Lotus-Renault R31.Кто нибудь знает существуют ли они в продаже? На переднее антикрыло можно любоваться часами :D

Не существует. Вот только перед новым годом появилась в продаже R30 (масштаб 1:18) от Minichamps, сразу купил. Думаю R31 также появится только перед НГ. (1:43 конечно раньше появляется, но это не торт)

e0879766fdec.jpg

0010e2e9e862.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям так однозначно? Конечно, две гонки - не сезон, но пока Рено два раза из двух приехала на подиум. А Феррари?

Renault приехала на подиум две гонки подряд, это конечно очень хорошо. И эти два подиума не случайность, т.к. машина вполне конкурентоспособная, но все же очевидно, что ГП Австралии для Виталия и ГП Малайзии для Ника прошли при благоприятном стечении обстоятельств. Хотя в случае с Ником команда явно сработала не лучшим образом, но стараниями Уэббера, Алонсо и Хэмилтона, косяки команды были сведены на нет.

Если гонка пройдет при обычных обстоятельствах (конкуренты выступят без косяков и у Renault все будет нормально), то первые 4 места явно должны поделить Red Bull и McLaren, а на пятом должна быть Ferrari с Фернандо за рулем, ведь он как и всегда очень быстр. Renault в лучшем случае удастся попресовать Алонсо, а так 6-е место это именно то на что может рассчитывать при отсутствии косяков у конкурентов. Пока конкуренты чудят, что определенно Renault на руку. Но надо работать и доводить машину в том же темпе, что и в прошлом году. Сезон команда начала лучше, чем в прошлом году: машина явно быстрее, Ник хорош как всегда, ну и "новый" Виталий Петров в версии 2011 года очень радует. Хочется чтобы и закончили сезон лучше, чем в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, отразил кто: вот уже вторую гонку подряд места на подиуме выглядят одинаково: РБР - Макларен - Рено... Однако, тенденция... И всё-таки стою на том, что в Малайзии тактика одного круга на квалификации себя не оправдала... и выглядит слишком опасной из-за случайностей, коих на трассе всегда с избытком.

Пока Renault не может себе позволить два комплекта мягких шин на Q3 оставлять, скорости машины не хватает в Q1 и Q2. Ник в субботу на грани был в Q2, если бы не сломанный регулятор крыла у Шумахера, Ник мог бы оказаться 11-м. Ferrari такую же тактику в квале приходится применять по тем же причинам.

Радует лишь то, что пилоты успешно при этой тактике работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не существует. Вот только перед новым годом появилась в продаже R30 (масштаб 1:18) от Minichamps, сразу купил. Думаю R31 также появится только перед НГ. (1:43 конечно раньше появляется, но это не торт)

А мне наоборот 1/43 больше нравиться - меньше места занимает, да и стоит дешевле

6c12d0079110.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья Ренофилы!

давайте поучаствуем в флешмобе- поставь на аватар Гагарина, отметим юбилей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по максималке в квале дождевых настроек точно не было.

Думаешь Виталька врет в интервью? Какой смысл тогда питы задерживать, говорить что мы расчитывали на дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Виталька врет в интервью? Какой смысл тогда питы задерживать, говорить что мы расчитывали на дождь?

Не знаю. Просто хотели дождевую резину поставить раньше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что Ник сказал. ;)

Определённо, у нас были не идеальные настройки, так что, возможно, в будущем мы ещё прибавим.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят есть инфа о новинках? будут ли они уже в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят есть инфа о новинках? будут ли они уже в Китае?

Ссылку дать не могу, но вроде говорили, что рено в Китае без изменений. Новинок не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...