Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Слушай, ну ты просто технический гений! Я валяюсь!!!

200px-Gyroscope_operation.gif

Это по твоему что?

И причём здесь гироскоп сам по себе?

Речь о гироскопическом моменте, принцип возникновения и направление которого вполне наглядно виден на приведенном мной парой постов выше видео. Из него же понятно, что если ось вращения маховика КЕРСа будет вертикальна и совпадать с осью вращения болида в поворотах, то никаких паразитных моментов не возникает...

валяися не валяися но болид по треку движется во всех 3 плостостях, так что он прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну это же все уже давно проходили. Два соосных маховика с одинаковым моментом и разнонаправленным вращением гасят все "паразитки" на раз.

Все же мне кажется, что механика здесь тупиковый путь, поскольку энергия напрямую завязана на массу-скорость, и технические пределы уже близки. А "электрокерс" не удивлюсь, если года через 3 в разы похудеет.

ЗЫ. Не обижайте Берни, плиз. У меня идея из его перлов книжку написать. :)

Берни, пиши исчо!!! Ты гений абсурда! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валяися не валяися но болид по треку движется во всех 3 плостостях, так что он прав!

Вот блин... :)

В чём он прав?

В том, что "гироскоп - это маховик с одной точкой опоры" как у волчка, хотя я привел рисунок, где явно видно, что у оси гироскопа две точки опоры? Хоть у двухстепенного, хоть у трёх...

Или в том, что путает гироскопический момент с моментом инерции маховика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Porsche устанавливает систему Вильямс с электромеханическим накопителем в Ле Мане, то вопрос установки накопителя в Ф1 - вопрос времени.

У Porsche масса, конечно, раза в 2,5 больше, но тем не менее инженеры не говорят ничего о гироскопическом моменте. Либо скрывают, либо с этим явлением можно бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не думали что инженеры будут использовать момент закручивания при использовании керс как дополнительную прижимную силу, теоретически это возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"использовать момент как силу"... *лицорука*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну это же все уже давно проходили. Два соосных маховика с одинаковым моментом и разнонаправленным вращением гасят все "паразитки" на раз.

Все же мне кажется, что механика здесь тупиковый путь, поскольку энергия напрямую завязана на массу-скорость, и технические пределы уже близки. А "электрокерс" не удивлюсь, если года через 3 в разы похудеет.

ЗЫ. Не обижайте Берни, плиз. У меня идея из его перлов книжку написать. :)

Берни, пиши исчо!!! Ты гений абсурда! :good:

Если используется соосное вращение, то да, никакой паразитки, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не думали что инженеры будут использовать момент закручивания при использовании керс как дополнительную прижимную силу, теоретически это возможно

KERS как источник дополнительной прижимной силы? Неее, только не с использованием момента закручивания. А вот, если маховики будут открытыми, и выполнены в виде лопастей... И создадут поток воздуха направленный вверх... Но такое запрещено регламентом...

UPD: Или не запрещено? Я не знаток регламента... А так - при правильном расположении, можно создать не хилый такой воздушный поток, который еще и может регулироваться - на торможении керс заряжается, маховики раскручиваются, поток увеличивается, прижимная сила тоже - то что нужно в повороте. А на прямой как раз разряжается, и прижимная сила падает.

ЗЫ: Сильно не ржите, я 100 коньяка принял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERS как источник дополнительной прижимной силы? Неее, только не с использованием момента закручивания. А вот, если маховики будут открытыми, и выполнены в виде лопастей... И создадут поток воздуха направленный вверх... Но такое запрещено регламентом...

UPD: Или не запрещено? Я не знаток регламента... А так - при правильном расположении, можно создать не хилый такой воздушный поток, который еще и может регулироваться - на торможении керс заряжается, маховики раскручиваются, поток увеличивается, прижимная сила тоже - то что нужно в повороте. А на прямой как раз разряжается, и прижимная сила падает.

ЗЫ: Сильно не ржите, я 100 коньяка принял...

ИМХО должно быть запрещено. Там такие обороты, что если этот "вентилятор" разрушится, эффект будет сродни врыву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО должно быть запрещено. Там такие обороты, что если этот "вентилятор" разрушится, эффект будет сродни врыву.

Так речь идет о модификации существующего КЕРС вильямсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет вы со своим маховиком тему засрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята есть тема отдельная Технические вопросы вот и спорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята есть тема отдельная Технические вопросы вот и спорте

Все что написано к техническим вопросам отношение не имеет, так больше потрепаться в меж сезонье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет вы со своим маховиком тему засрали.

Ребята есть тема отдельная Технические вопросы вот и спорте

Вот честное слово, наболело уже! Хочу высказаться.

Народ, призываю вас почитать хотя бы пару страниц ветки Макларена. Вот там видно, что это Команда. Людям интересно все, что прямо, косвенно, или опосредованно относится к формуле. И что примечательно, у них ветка конюшни более активна, чем ветки пилотов. И болелы Хэма обсуждают как дела у Бата, и все вместе критикуют своих пилотов, если косяк какой был.

У нас же мало того, что все в своих ветках сбились и поют там асанны, так еще и из ветки команды постоянно гонят! Обязательно найдется какой-нибудь "охранник", который шикнет. А то не дай бог здесь будет больше болел другого пилота. Как же, о конкуренте будут больше говорить, чем о моем любимом Петрове\Хайдфелде\Кубице. Чушь несусветная!!!

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честное слово, наболело уже! Хочу высказаться.

Народ, призываю вас почитать хотя бы пару страниц ветки Макларена. Вот там видно, что это Команда. Людям интересно все, что прямо, косвенно, или опосредованно относится к формуле. И что примечательно, у них ветка конюшни более активна, чем ветки пилотов. И болелы Хэма обсуждают как дела у Бата, и все вместе критикуют своих пилотов, если косяк какой был.

У нас же мало того, что все в своих ветках сбились и поют там асанны, так еще и из ветки команды постоянно гонят! Обязательно найдется какой-нибудь "охранник", который шикнет. А то не дай бог здесь будет больше болел другого пилота. Как же, о конкуренте будут больше говорить, чем о моем любимом Петрове\Хайдфелде\Кубице. Чушь несусветная!!!

СЗОТ

а сам фанат пилота, которому стоит заниматься тем, чем занимаеться у тебя на аватаре :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам фанат пилота, которому стоит заниматься тем, чем занимаеться у тебя на аватаре :))))))

Мда, единственный ответ, и тот посредством вентилятора.

Грустно...

ЗЫ. Я, кстати, не фанат. Не надо опускаться до личных оскорблений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честное слово, наболело уже! Хочу высказаться.

Чушь несусветная!!!

так подавай пример. Не месяц, и не два. Начни, и если будет интересно люди обязательно подтянутся ;) Статьи, размышления, анализ и т.д., что там в соседней ветке? А последние пару страниц я даже не читала, т.к. лучше потрачу это время на прочтение тех. вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Сильно не ржите, я 100 коньяка принял...

Та ладно 100, так тебе и поверили. Наворотил минимум на полбанки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО должно быть запрещено. Там такие обороты, что если этот "вентилятор" разрушится, эффект будет сродни врыву.

Мало того, эти обороты достигаются в вакууме, насколько я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати букмекеры оценивают шансы Рено на чемпионство в 2,6 раза ниже Мерседеса:

Red Bull 2.37

Ferrari 3.50

McLaren 3.75

Mercedes GP 10.00

Lotus Renault 26.00

Williams 41.00

Force India 81.00

Sauber 101.00

Team Lotus 151.00

Toro Rosso 251.00

HRT, Virgin 501.00

Ещё примечательно, что Тим Лотус котируется выше Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати букмекеры оценивают шансы Рено на чемпионство в 2,6 раза ниже Мерседеса:

СЗОТ Позвольте поумничать, камрады.

Удивительно, но это заблуждение встречается сплошь и рядом.

Спустя несколько часов после публикации предварительных коэффициентов, линия сдвигается в соответствии со ставочными предпочтениями игроков (загрузкой линии). В итоге, коэффициенты отражают не мнение букмекеров, а мнение людей, совершающих ставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати букмекеры оценивают шансы Рено на чемпионство в 2,6 раза ниже Мерседеса:

Ещё примечательно, что Тим Лотус котируется выше Торо Россо.

еще примечательнаее разница на шансы в личном зачете у пилотов Рено

НИК 1:29

ВИТАЛИЙ 1:126

и это при всем при том, что о контракте Ника почти ничего неизвестно, в польских источниках говорится вообще, что с Хайтфельдом будут продлевать контракт на каждую отдельную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не букмекерские канторки, выигрывают гонки. :D

Во... стихами заговорил. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята есть тема отдельная Технические вопросы вот и спорте

Техническая стороны вопроса по идее важнее для команды, чем букмеркерские ставки. Я вообще думаю это самое главное, что надо обсуждать. У болида много тысяч деталей и истинный болельщик должен знать каждую деталь машины своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не букмекерские канторки, выигрывают гонки. :D

Во... стихами заговорил. :o

запятая между подлежащим и сказуемым еще не делает фразу стихом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...