RENAULT F1 Опубликовано 26.02.2011 04:23 Слушай, ну ты просто технический гений! Я валяюсь!!!Это по твоему что?И причём здесь гироскоп сам по себе? Речь о гироскопическом моменте, принцип возникновения и направление которого вполне наглядно виден на приведенном мной парой постов выше видео. Из него же понятно, что если ось вращения маховика КЕРСа будет вертикальна и совпадать с осью вращения болида в поворотах, то никаких паразитных моментов не возникает...валяися не валяися но болид по треку движется во всех 3 плостостях, так что он прав! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTYJIXY Опубликовано 26.02.2011 04:59 Господа, ну это же все уже давно проходили. Два соосных маховика с одинаковым моментом и разнонаправленным вращением гасят все "паразитки" на раз.Все же мне кажется, что механика здесь тупиковый путь, поскольку энергия напрямую завязана на массу-скорость, и технические пределы уже близки. А "электрокерс" не удивлюсь, если года через 3 в разы похудеет.ЗЫ. Не обижайте Берни, плиз. У меня идея из его перлов книжку написать. Берни, пиши исчо!!! Ты гений абсурда! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 26.02.2011 07:07 валяися не валяися но болид по треку движется во всех 3 плостостях, так что он прав!Вот блин... В чём он прав?В том, что "гироскоп - это маховик с одной точкой опоры" как у волчка, хотя я привел рисунок, где явно видно, что у оси гироскопа две точки опоры? Хоть у двухстепенного, хоть у трёх...Или в том, что путает гироскопический момент с моментом инерции маховика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 26.02.2011 08:06 Если Porsche устанавливает систему Вильямс с электромеханическим накопителем в Ле Мане, то вопрос установки накопителя в Ф1 - вопрос времени.У Porsche масса, конечно, раза в 2,5 больше, но тем не менее инженеры не говорят ничего о гироскопическом моменте. Либо скрывают, либо с этим явлением можно бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSA Опубликовано 26.02.2011 09:34 А вы не думали что инженеры будут использовать момент закручивания при использовании керс как дополнительную прижимную силу, теоретически это возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 26.02.2011 10:56 "использовать момент как силу"... *лицорука* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.02.2011 11:13 Господа, ну это же все уже давно проходили. Два соосных маховика с одинаковым моментом и разнонаправленным вращением гасят все "паразитки" на раз.Все же мне кажется, что механика здесь тупиковый путь, поскольку энергия напрямую завязана на массу-скорость, и технические пределы уже близки. А "электрокерс" не удивлюсь, если года через 3 в разы похудеет.ЗЫ. Не обижайте Берни, плиз. У меня идея из его перлов книжку написать. Берни, пиши исчо!!! Ты гений абсурда! :good:Если используется соосное вращение, то да, никакой паразитки, согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.02.2011 11:22 А вы не думали что инженеры будут использовать момент закручивания при использовании керс как дополнительную прижимную силу, теоретически это возможноKERS как источник дополнительной прижимной силы? Неее, только не с использованием момента закручивания. А вот, если маховики будут открытыми, и выполнены в виде лопастей... И создадут поток воздуха направленный вверх... Но такое запрещено регламентом...UPD: Или не запрещено? Я не знаток регламента... А так - при правильном расположении, можно создать не хилый такой воздушный поток, который еще и может регулироваться - на торможении керс заряжается, маховики раскручиваются, поток увеличивается, прижимная сила тоже - то что нужно в повороте. А на прямой как раз разряжается, и прижимная сила падает. ЗЫ: Сильно не ржите, я 100 коньяка принял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTYJIXY Опубликовано 26.02.2011 11:48 KERS как источник дополнительной прижимной силы? Неее, только не с использованием момента закручивания. А вот, если маховики будут открытыми, и выполнены в виде лопастей... И создадут поток воздуха направленный вверх... Но такое запрещено регламентом...UPD: Или не запрещено? Я не знаток регламента... А так - при правильном расположении, можно создать не хилый такой воздушный поток, который еще и может регулироваться - на торможении керс заряжается, маховики раскручиваются, поток увеличивается, прижимная сила тоже - то что нужно в повороте. А на прямой как раз разряжается, и прижимная сила падает. ЗЫ: Сильно не ржите, я 100 коньяка принял...ИМХО должно быть запрещено. Там такие обороты, что если этот "вентилятор" разрушится, эффект будет сродни врыву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.02.2011 12:02 ИМХО должно быть запрещено. Там такие обороты, что если этот "вентилятор" разрушится, эффект будет сродни врыву.Так речь идет о модификации существующего КЕРС вильямсов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.02.2011 12:22 Чет вы со своим маховиком тему засрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 26.02.2011 12:33 Ребята есть тема отдельная Технические вопросы вот и спорте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 26.02.2011 13:46 Ребята есть тема отдельная Технические вопросы вот и спортеВсе что написано к техническим вопросам отношение не имеет, так больше потрепаться в меж сезонье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTYJIXY Опубликовано 26.02.2011 16:01 Чет вы со своим маховиком тему засрали.Ребята есть тема отдельная Технические вопросы вот и спортеВот честное слово, наболело уже! Хочу высказаться. Народ, призываю вас почитать хотя бы пару страниц ветки Макларена. Вот там видно, что это Команда. Людям интересно все, что прямо, косвенно, или опосредованно относится к формуле. И что примечательно, у них ветка конюшни более активна, чем ветки пилотов. И болелы Хэма обсуждают как дела у Бата, и все вместе критикуют своих пилотов, если косяк какой был. У нас же мало того, что все в своих ветках сбились и поют там асанны, так еще и из ветки команды постоянно гонят! Обязательно найдется какой-нибудь "охранник", который шикнет. А то не дай бог здесь будет больше болел другого пилота. Как же, о конкуренте будут больше говорить, чем о моем любимом Петрове\Хайдфелде\Кубице. Чушь несусветная!!! СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 26.02.2011 16:38 Вот честное слово, наболело уже! Хочу высказаться. Народ, призываю вас почитать хотя бы пару страниц ветки Макларена. Вот там видно, что это Команда. Людям интересно все, что прямо, косвенно, или опосредованно относится к формуле. И что примечательно, у них ветка конюшни более активна, чем ветки пилотов. И болелы Хэма обсуждают как дела у Бата, и все вместе критикуют своих пилотов, если косяк какой был. У нас же мало того, что все в своих ветках сбились и поют там асанны, так еще и из ветки команды постоянно гонят! Обязательно найдется какой-нибудь "охранник", который шикнет. А то не дай бог здесь будет больше болел другого пилота. Как же, о конкуренте будут больше говорить, чем о моем любимом Петрове\Хайдфелде\Кубице. Чушь несусветная!!! СЗОТа сам фанат пилота, которому стоит заниматься тем, чем занимаеться у тебя на аватаре ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTYJIXY Опубликовано 26.02.2011 20:15 а сам фанат пилота, которому стоит заниматься тем, чем занимаеться у тебя на аватаре )))))Мда, единственный ответ, и тот посредством вентилятора.Грустно...ЗЫ. Я, кстати, не фанат. Не надо опускаться до личных оскорблений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 26.02.2011 20:27 Вот честное слово, наболело уже! Хочу высказаться. Чушь несусветная!!! так подавай пример. Не месяц, и не два. Начни, и если будет интересно люди обязательно подтянутся Статьи, размышления, анализ и т.д., что там в соседней ветке? А последние пару страниц я даже не читала, т.к. лучше потрачу это время на прочтение тех. вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 27.02.2011 00:10 ЗЫ: Сильно не ржите, я 100 коньяка принял...Та ладно 100, так тебе и поверили. Наворотил минимум на полбанки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 27.02.2011 00:29 ИМХО должно быть запрещено. Там такие обороты, что если этот "вентилятор" разрушится, эффект будет сродни врыву.Мало того, эти обороты достигаются в вакууме, насколько я понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 27.02.2011 00:40 Кстати букмекеры оценивают шансы Рено на чемпионство в 2,6 раза ниже Мерседеса:Red Bull 2.37Ferrari 3.50McLaren 3.75Mercedes GP 10.00Lotus Renault 26.00Williams 41.00Force India 81.00Sauber 101.00Team Lotus 151.00Toro Rosso 251.00HRT, Virgin 501.00Ещё примечательно, что Тим Лотус котируется выше Торо Россо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronBolt Опубликовано 27.02.2011 08:35 Кстати букмекеры оценивают шансы Рено на чемпионство в 2,6 раза ниже Мерседеса:СЗОТ Позвольте поумничать, камрады. Удивительно, но это заблуждение встречается сплошь и рядом. Спустя несколько часов после публикации предварительных коэффициентов, линия сдвигается в соответствии со ставочными предпочтениями игроков (загрузкой линии). В итоге, коэффициенты отражают не мнение букмекеров, а мнение людей, совершающих ставки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 27.02.2011 10:40 Кстати букмекеры оценивают шансы Рено на чемпионство в 2,6 раза ниже Мерседеса:Ещё примечательно, что Тим Лотус котируется выше Торо Россо. еще примечательнаее разница на шансы в личном зачете у пилотов РеноНИК 1:29ВИТАЛИЙ 1:126и это при всем при том, что о контракте Ника почти ничего неизвестно, в польских источниках говорится вообще, что с Хайтфельдом будут продлевать контракт на каждую отдельную гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.02.2011 10:50 Не букмекерские канторки, выигрывают гонки. Во... стихами заговорил. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 27.02.2011 11:22 Ребята есть тема отдельная Технические вопросы вот и спортеТехническая стороны вопроса по идее важнее для команды, чем букмеркерские ставки. Я вообще думаю это самое главное, что надо обсуждать. У болида много тысяч деталей и истинный болельщик должен знать каждую деталь машины своей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 27.02.2011 11:46 Не букмекерские канторки, выигрывают гонки. Во... стихами заговорил. :oзапятая между подлежащим и сказуемым еще не делает фразу стихом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах