Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да вы что? Все резко с ума посходили?

Вас послушать - так получается, что все чемпионы и вице-чемпионы GP2/GP2Asia - те еще бездари и без денег никто из них в f1 никогда в жизни бы не попал.

Вот то, что они новички и позволяет стрясти с них денег. Если бы кто-то из звезд согласился на такое, то взяли бы и у них.

"Да вы что? Все резко с ума посходили?" :D

Никто не говорит, что "все чемпионы и вице-чемпионы GP2/GP2Asia - бездари". Но таковых - до четырёх человек каждый год, а есть ещё WSR, разные F3, из которых тоже пилоты приходят. Так что всем места не найдётся. В ситуации, когда командам хронически нужны деньги, молодому пилоту нужно прыгать выше головы, чтобы сначала попасть в Ф1 без денег, а потом остаться не рента-драйвером или, попав в т.ч. за деньги, выскочить из категории рента-драйверов. Мало быть "не бездарью", в Ф1 все такие (ну кроме Ямамото).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да вы что? Все резко с ума посходили?" :D

Никто не говорит, что "все чемпионы и вице-чемпионы GP2/GP2Asia - бездари". Но таковых - до четырёх человек каждый год, а есть ещё WSR, разные F3, из которых тоже пилоты приходят. Так что всем места не найдётся. В ситуации, когда командам хронически нужны деньги, молодому пилоту нужно прыгать выше головы, чтобы сначала попасть в Ф1 без денег, а потом остаться не рента-драйвером или, попав в т.ч. за деньги, выскочить из категории рента-драйверов. Мало быть "не бездарью", в Ф1 все такие (ну кроме Ямамото).

Ну так ведь чем только не поливают дружка мексиканского миллиардера Переса, обладателя венесуэльских нефтедолларов Мальдонадо, русского ренту до мозга костей Петрова.

Физикеллу в 1996 выгоняли на 2 гонки из Минарди, так как у него не было денег. (И возможно, что немаловажную роль в его возвращении сыграли переговоры с Agip, которые могли поддержать Джанкарло)

Трулли в 1997 повезло по ходу сезона пересесть в Прост, который неплохо ехал.

А если сейчас пилот из топа GP2 покупает себе место, т.к. иначе в ф1 практически никто не попадает, то он бэээ, рента и не машина ведро, а рента плохо едет (см. Бруно Сенна)

СЗОТ, но надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь чем только не поливают дружка мексиканского миллиардера Переса, обладателя венесуэльских нефтедолларов Мальдонадо, русского ренту до мозга костей Петрова.

Физикеллу в 1996 выгоняли на 2 гонки из Минарди, так как у него не было денег. (И возможно, что немаловажную роль в этом сыграли переговоры с Agip, которые могли поддержать Джанкарло)

Трулли в 1997 повезло по ходу сезона пересесть в Прост, который неплохо ехал.

А если сейчас пилот из топа GP2 покупает себе место, т.к. иначе в ф1 практически никто не попадает, то он бэээ, рента и не машина ведро, а рента плохо едет (см. Бруно Сенна)

СЗОТ, но надоело

Забудьте года прошлого века... Сейчас другие реалии. И с этим приходится мерится всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... молодому пилоту нужно прыгать выше головы, чтобы сначала попасть в Ф1 без денег, а потом остаться не рента-драйвером или, попав в т.ч. за деньги, выскочить из категории рента-драйверов. Мало быть "не бездарью", в Ф1 все такие (ну кроме Ямамото).

Особенно если учесть, что команд без "налогоплательщиков" единицы и в каждой по чемпиону или вице-чемпиону. Еще и выше их головы прыгнуть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное всё к этому шло неторопливым шагом, но финансовы кризис обнажил проблему сразу и наглядно. В формуле спорта осталось гораздо меньше, чем бизнесса. Здесь крутилось слишком много денег, бюджеты были просто перегреты этими лёгкими деньгами. Когда же банковские деньги перестали быть такими лёгкими, пирамида зашаталась.

И вот, когда остро встал вопрос, где командам брать деньги, вопрос рентадрайверства перешёл в другую плоскость. Теперь это не стыдное явление, а суровая правда жизни. Гранды ещё стоят, но если бизнесс схема всей формулы останется прежней, то доживём и до времён, когда за деньги будут кататься и чемпионы, не дай бог, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица пропустит Ралли Монте-Карло из-за "Рено"

Роберт Кубица не сумеет выйти на старт Ралли Монте-Карло из-за контрактных обязательств перед командой "Лотус-Рено", сообщает speedweek.de. Согласно информации издания, поляк хотел выступить на ралли за рулём не "Рено", а другого, более мощного автомобиля. Однако Кубице не удалось договориться с командой, после чего Роберт снялся с ралли.

Напомним, что в 2010 году Кубица сошёл на Ралли Монте-Карло уже спустя четыре километра из-за отказа мотора.

Странно, от Renault В Lotus Renault GP мало чего осталось, а гонятся на не Renault нельзя. И почему на Megane N4 не погоняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, от Renault В Lotus Renault GP мало чего осталось, а гонятся на не Renault нельзя. И почему на Megane N4 не погоняли?

Там только Clio и Twingo. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, от Renault В Lotus Renault GP мало чего осталось, а гонятся на не Renault нельзя. И почему на Megane N4 не погоняли?

Контракт-то был подписан ещё летом, при 25% у Рено. Видимо, протолкнули этот пунктик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт-то был подписан ещё летом, при 25% у Рено. Видимо, протолкнули этот пунктик.

Либо все сложнее чем мы думаем, либо проще (о положении дел в команде). Посмотрим на чем он будет ездить вне гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня интересно будут ли такие пилоты получать когда-нибудь зарплату в ф1? Если нет, тогда лучше уйти в какой-нибудь ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня интересно будут ли такие пилоты получать когда-нибудь зарплату в ф1? Если нет, тогда лучше уйти в какой-нибудь ДТМ.

Зависит от успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня интересно будут ли такие пилоты получать когда-нибудь зарплату в ф1? Если нет, тогда лучше уйти в какой-нибудь ДТМ.

наверное получка это не самое то (то что надо) за чем приходят пилоты в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня интересно будут ли такие пилоты получать когда-нибудь зарплату в ф1? Если нет, тогда лучше уйти в какой-нибудь ДТМ.

Как сам понимаешь никто никого не заставляет, все на сугубо добровольных началах. Если этот вопрос не волнует того кто гоняется, почему он должен волновать тебя? Это их судьба и их проблемы (хотя к проблемам это не относится иначе было бы по другому Инди, ДТМ) в конце концов существует профсоюз пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сей раз пошли разговоры о переименовании моторов, очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сей раз пошли разговоры о переименовании моторов, очень интересно.

По моему Савар опять чего то напридумывал :lol: . Его версии уже давно не находят подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Савар опять чего то напридумывал :lol: . Его версии уже давно не находят подтверждения.

Его версии проверит время, ближайшие 2 года покажут прав Савар как по продаже так и по двигателям или нет.

Слишком много внешних факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Савар опять чего то напридумывал :lol: . Его версии уже давно не находят подтверждения.

В смысле? Про Груп Лотус, как оказалось, он всё правильно написал. И не так давно это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Савар опять чего то напридумывал :lol: . Его версии уже давно не находят подтверждения.

А чё там Савар рассказывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault-Nissan :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault-Nissan :lol:

Как я понял, речь шла об Инфинити и не для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, речь шла об Инфинити и не для всех.

Марка Инфинити принадлежит концерну Р-Н. Там только предпологалось, что Инфинити, а так масса вариантов, в т.ч. и Лотус Рено-Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка Инфинити принадлежит концерну Р-Н. Там только предпологалось, что Инфинити, а так масса вариантов, в т.ч. и Лотус Рено-Ниссан.

Да прикольно может получится.

Речь шла о том, что Концерн может рекламировать через название моторов несколько брендов. Инфинити, как премиальный бренд Ниссана, возможно будет предназначаться лучшему из клиентов, предположительно Ред Булл.

А худшему под брендом Логан, интересно, будут? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А худшему под брендом Логан, интересно, будут? ;)

Ну Логан это всё-таки название модели. А вот Dacia это :good:: Team Lotus Dacia и Проста в кокпит :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Логан это всё-таки название модели. А вот Dacia это :good:: Team Lotus Dacia и Проста в кокпит :haha:

Конечно модели, но всё семейство Логан настолько успешное, что уже стало брендом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг на ежегодной гоночной выставке Autosport International Show в английском Бирмингеме будет представлена новая, чёрно-золотистая окраска машин команды Lotus Renault GP. Любопытно, что вместе с Виталием Петровым, об участии которого в этом мероприятии мы уже сообщали, на презентации будет присутствовать бывший пилот Формулы 1, победитель Гран При Канады 1995 года Жан Алези. За свою карьеру в чемпионате мира француз провёл 201 гонку за Tyrrell, Ferrari, Benetton, Sauber и Jordan.

:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...