Aficionado Опубликовано 09.01.2011 13:15 Да вы что? Все резко с ума посходили?Вас послушать - так получается, что все чемпионы и вице-чемпионы GP2/GP2Asia - те еще бездари и без денег никто из них в f1 никогда в жизни бы не попал.Вот то, что они новички и позволяет стрясти с них денег. Если бы кто-то из звезд согласился на такое, то взяли бы и у них."Да вы что? Все резко с ума посходили?" Никто не говорит, что "все чемпионы и вице-чемпионы GP2/GP2Asia - бездари". Но таковых - до четырёх человек каждый год, а есть ещё WSR, разные F3, из которых тоже пилоты приходят. Так что всем места не найдётся. В ситуации, когда командам хронически нужны деньги, молодому пилоту нужно прыгать выше головы, чтобы сначала попасть в Ф1 без денег, а потом остаться не рента-драйвером или, попав в т.ч. за деньги, выскочить из категории рента-драйверов. Мало быть "не бездарью", в Ф1 все такие (ну кроме Ямамото). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 09.01.2011 13:52 "Да вы что? Все резко с ума посходили?" Никто не говорит, что "все чемпионы и вице-чемпионы GP2/GP2Asia - бездари". Но таковых - до четырёх человек каждый год, а есть ещё WSR, разные F3, из которых тоже пилоты приходят. Так что всем места не найдётся. В ситуации, когда командам хронически нужны деньги, молодому пилоту нужно прыгать выше головы, чтобы сначала попасть в Ф1 без денег, а потом остаться не рента-драйвером или, попав в т.ч. за деньги, выскочить из категории рента-драйверов. Мало быть "не бездарью", в Ф1 все такие (ну кроме Ямамото).Ну так ведь чем только не поливают дружка мексиканского миллиардера Переса, обладателя венесуэльских нефтедолларов Мальдонадо, русского ренту до мозга костей Петрова.Физикеллу в 1996 выгоняли на 2 гонки из Минарди, так как у него не было денег. (И возможно, что немаловажную роль в его возвращении сыграли переговоры с Agip, которые могли поддержать Джанкарло)Трулли в 1997 повезло по ходу сезона пересесть в Прост, который неплохо ехал.А если сейчас пилот из топа GP2 покупает себе место, т.к. иначе в ф1 практически никто не попадает, то он бэээ, рента и не машина ведро, а рента плохо едет (см. Бруно Сенна)СЗОТ, но надоело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 09.01.2011 14:39 Ну так ведь чем только не поливают дружка мексиканского миллиардера Переса, обладателя венесуэльских нефтедолларов Мальдонадо, русского ренту до мозга костей Петрова.Физикеллу в 1996 выгоняли на 2 гонки из Минарди, так как у него не было денег. (И возможно, что немаловажную роль в этом сыграли переговоры с Agip, которые могли поддержать Джанкарло)Трулли в 1997 повезло по ходу сезона пересесть в Прост, который неплохо ехал.А если сейчас пилот из топа GP2 покупает себе место, т.к. иначе в ф1 практически никто не попадает, то он бэээ, рента и не машина ведро, а рента плохо едет (см. Бруно Сенна)СЗОТ, но надоелоЗабудьте года прошлого века... Сейчас другие реалии. И с этим приходится мерится всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 09.01.2011 18:12 ... молодому пилоту нужно прыгать выше головы, чтобы сначала попасть в Ф1 без денег, а потом остаться не рента-драйвером или, попав в т.ч. за деньги, выскочить из категории рента-драйверов. Мало быть "не бездарью", в Ф1 все такие (ну кроме Ямамото).Особенно если учесть, что команд без "налогоплательщиков" единицы и в каждой по чемпиону или вице-чемпиону. Еще и выше их головы прыгнуть надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 09.01.2011 22:53 Наверное всё к этому шло неторопливым шагом, но финансовы кризис обнажил проблему сразу и наглядно. В формуле спорта осталось гораздо меньше, чем бизнесса. Здесь крутилось слишком много денег, бюджеты были просто перегреты этими лёгкими деньгами. Когда же банковские деньги перестали быть такими лёгкими, пирамида зашаталась. И вот, когда остро встал вопрос, где командам брать деньги, вопрос рентадрайверства перешёл в другую плоскость. Теперь это не стыдное явление, а суровая правда жизни. Гранды ещё стоят, но если бизнесс схема всей формулы останется прежней, то доживём и до времён, когда за деньги будут кататься и чемпионы, не дай бог, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 10.01.2011 11:54 Кубица пропустит Ралли Монте-Карло из-за "Рено"Роберт Кубица не сумеет выйти на старт Ралли Монте-Карло из-за контрактных обязательств перед командой "Лотус-Рено", сообщает speedweek.de. Согласно информации издания, поляк хотел выступить на ралли за рулём не "Рено", а другого, более мощного автомобиля. Однако Кубице не удалось договориться с командой, после чего Роберт снялся с ралли.Напомним, что в 2010 году Кубица сошёл на Ралли Монте-Карло уже спустя четыре километра из-за отказа мотора.Странно, от Renault В Lotus Renault GP мало чего осталось, а гонятся на не Renault нельзя. И почему на Megane N4 не погоняли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 10.01.2011 12:14 Странно, от Renault В Lotus Renault GP мало чего осталось, а гонятся на не Renault нельзя. И почему на Megane N4 не погоняли?Там только Clio и Twingo. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.01.2011 12:52 Странно, от Renault В Lotus Renault GP мало чего осталось, а гонятся на не Renault нельзя. И почему на Megane N4 не погоняли?Контракт-то был подписан ещё летом, при 25% у Рено. Видимо, протолкнули этот пунктик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.01.2011 14:42 Контракт-то был подписан ещё летом, при 25% у Рено. Видимо, протолкнули этот пунктик.Либо все сложнее чем мы думаем, либо проще (о положении дел в команде). Посмотрим на чем он будет ездить вне гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.01.2011 15:08 А меня интересно будут ли такие пилоты получать когда-нибудь зарплату в ф1? Если нет, тогда лучше уйти в какой-нибудь ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 10.01.2011 15:15 А меня интересно будут ли такие пилоты получать когда-нибудь зарплату в ф1? Если нет, тогда лучше уйти в какой-нибудь ДТМ.Зависит от успехов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
convoy Опубликовано 10.01.2011 15:33 А меня интересно будут ли такие пилоты получать когда-нибудь зарплату в ф1? Если нет, тогда лучше уйти в какой-нибудь ДТМ.наверное получка это не самое то (то что надо) за чем приходят пилоты в ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.01.2011 16:22 А меня интересно будут ли такие пилоты получать когда-нибудь зарплату в ф1? Если нет, тогда лучше уйти в какой-нибудь ДТМ.Как сам понимаешь никто никого не заставляет, все на сугубо добровольных началах. Если этот вопрос не волнует того кто гоняется, почему он должен волновать тебя? Это их судьба и их проблемы (хотя к проблемам это не относится иначе было бы по другому Инди, ДТМ) в конце концов существует профсоюз пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.01.2011 16:34 На сей раз пошли разговоры о переименовании моторов, очень интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 10.01.2011 16:44 На сей раз пошли разговоры о переименовании моторов, очень интересно.По моему Савар опять чего то напридумывал :lol: . Его версии уже давно не находят подтверждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.01.2011 17:06 По моему Савар опять чего то напридумывал :lol: . Его версии уже давно не находят подтверждения.Его версии проверит время, ближайшие 2 года покажут прав Савар как по продаже так и по двигателям или нет.Слишком много внешних факторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.01.2011 18:54 По моему Савар опять чего то напридумывал :lol: . Его версии уже давно не находят подтверждения.В смысле? Про Груп Лотус, как оказалось, он всё правильно написал. И не так давно это было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 10.01.2011 20:47 По моему Савар опять чего то напридумывал :lol: . Его версии уже давно не находят подтверждения.А чё там Савар рассказывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 10.01.2011 21:37 Lotus Renault-Nissan :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.01.2011 09:49 Lotus Renault-Nissan :lol:Как я понял, речь шла об Инфинити и не для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 11.01.2011 10:55 Как я понял, речь шла об Инфинити и не для всех.Марка Инфинити принадлежит концерну Р-Н. Там только предпологалось, что Инфинити, а так масса вариантов, в т.ч. и Лотус Рено-Ниссан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.01.2011 11:40 Марка Инфинити принадлежит концерну Р-Н. Там только предпологалось, что Инфинити, а так масса вариантов, в т.ч. и Лотус Рено-Ниссан.Да прикольно может получится.Речь шла о том, что Концерн может рекламировать через название моторов несколько брендов. Инфинити, как премиальный бренд Ниссана, возможно будет предназначаться лучшему из клиентов, предположительно Ред Булл. А худшему под брендом Логан, интересно, будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 11.01.2011 12:19 А худшему под брендом Логан, интересно, будут? Ну Логан это всё-таки название модели. А вот Dacia это :good:: Team Lotus Dacia и Проста в кокпит :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.01.2011 12:23 Ну Логан это всё-таки название модели. А вот Dacia это :good:: Team Lotus Dacia и Проста в кокпит :haha:Конечно модели, но всё семейство Логан настолько успешное, что уже стало брендом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 11.01.2011 18:08 В четверг на ежегодной гоночной выставке Autosport International Show в английском Бирмингеме будет представлена новая, чёрно-золотистая окраска машин команды Lotus Renault GP. Любопытно, что вместе с Виталием Петровым, об участии которого в этом мероприятии мы уже сообщали, на презентации будет присутствовать бывший пилот Формулы 1, победитель Гран При Канады 1995 года Жан Алези. За свою карьеру в чемпионате мира француз провёл 201 гонку за Tyrrell, Ferrari, Benetton, Sauber и Jordan. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах