Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Запарился :pardon: и запостил в Тим Лотус на счет финансов Протона, они и на ИНДИ, и на ЛеМан замахнулись, порассуждаем теперь откуда деньги у малазийцев?)) :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запарился :pardon: и запостил в Тим Лотус на счет финансов Протона, они и на ИНДИ, и на ЛеМан замахнулись, порассуждаем теперь откуда деньги у малазийцев?)) :think:

Решили рискнуть, вложить много денег, в надежде на большую рекламную отдачу от хороших результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили рискнуть, вложить много денег, в надежде на большую рекламную отдачу от хороших результатов.

Похоже в Протоне действительно бестолочи сидят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в Протоне действительно бестолочи сидят!

Почему же, чтобы автомобили покупали, они должны быть узнаваемы. Просто так про Лотус все забудут. А нынешний Лотус популярности в продажах не прибавит, скорее наоборот. Не знаю как в Лё Мане, но вот бывшая Рено довольно конкурентоспособна. В Индикаре новый регламент с 2012, кардинально отличающийся от старого( как и Ф1 с 2013), тоже есть шанс на хорошие результаты. А успех с обоих сторон океана, в открытых колёсах высшего уровня, рекламную отдачу даст. Ну и при успехе спонсоры придут, можно будет чуть убавить расходы. Или выходить ещё выше.

Но вот в случае неудачи Бахар лишится места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый дизаин официального сайта

никуда не попал...

а когда сайт в полном объеме заработает? кто знает?

в надежде на большую рекламную отдачу от хороших результатов.

не могу найти быстро ссылку - но сам лотус представил новые концепты. Очень курто!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти быстро ссылку - но сам лотус представил новые концепты. Очень курто!!!!

Новые модели тоже входят в программу развития. Хотят сделать что-то вроде Макларена(до Феррари не дотянуться). Я читал что Бахар предложил программу быстрого развития Лотус Групп, получил карт бланш и реализует её. Получится - честь и хвала, не получится - лишится места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в Протоне действительно бестолочи сидят!

Бестолочами они будут если ожидают подиумов в первых сезонах, но судя по заявлениям о постепенном прогрессе люди там довольно толковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никуда не попал...

а когда сайт в полном объеме заработает? кто знает?

В том посте ссылка с ошибкой, вот нормальная: http://www.lotusrenaultgp.com/

Запустят сайт 31 января, в день презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том посте ссылка с ошибкой, вот нормальная: http://www.lotusrenaultgp.com/

Запустят сайт 31 января, в день презентации.

Ага, мне пресс-релиз про дату презентации и ссылку на новый сайт на мыло пришел.

Надеюсь сайт сразу же не ляжет от наплыва посетителей в день "роллаута", как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus in motorsport 2011

20-ти страничное приложение к Autosport от 6 января 2010 года. Ничего особенного, но может в этом году возрастет медийная часть.

48abd9d91500t.jpg

на народе в pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus in motorsport 2011

20-ти страничное приложение к Autosport от 6 января 2010 года. Ничего особенного, но может в этом году возрастет медийная часть.

Было бы здорово. :good:Надеюсь про русский язык не забудут и перенесут инфу со старого сайта в новый.

Как и ожидал реношный сайт рубанули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый сайт всё ещё доступен, оказывается: http://www.renaultf1.com/-Actualidades-.html

Стянул с альбома на Фейсбуке, кому-то из болельщиков красный Тотал тоже пришёлся не по вкусу)

135437_1817883050320_1337430499_2064780_5936854_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь про русский язык не забудут и перенесут инфу со старого сайта в новый.

Как и ожидал реношный сайт рубанули.

я тоже надеюсь что русский будет. Я уже неделю лихорадочно переношу необходимую инфу по 2010 для сокровищницы, весь год не подозревала что сайт был достаточно информативен :D Ссылку уже дали, но думаю рано или поздно и она перестанет работать, фото в старых постах я уже не вижу и вряд ли ее скопируют на новый((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на espnf1 недавно появилась статья, озаглавленная "The return of the pay driver", один известный портал сделал перевод, но я не знала куда запостить, в тему Виталия не хочу, там опять будут орать не вчитавшись в суть, а по мне вопрос о рента-драйверстве как явлении достаточно актуален и если не диплом, то добротную курсовую уже написать на эту тему можно)). Не совсем понятны некоторые суммы, но в целом поднятый вопрос интересен, выделила выдержки о Рено.

Рента-драйверы: новая волна

перевод: Дмитрий Шаров

Упоминание фразы «пилот Формулы 1» и ассоциации, которые она вызывает у многих людей – добившийся всего человек, взаимодействующий с лучшими командами, желающих тратить на него огромные деньги, поэтому гонщик может потешить свою любовь к красивой жизни, например, прокатиться на самолете по всему миру, пребывая в несметной роскоши.

Но для многих пилотов, которые начнут чемпионат в 2011 году, это будет совсем другая история. Их будет волновать не то, как они потратят свои гонорары, а скорее то, как собрать до последней копейки всю сумму, которая нужна для поддержания их карьеры, меняя красивую жизнь на трехзвездочные отели и ночи перед телевизором. Рынок пилотов Формулы 1 снова переживает период изменений, а понятие «рента-драйвера» возвращается после 5 лет отсутствия.

С точки зрения объема заработков стартовое поле в 2010 году было полно контрастов. По оценкам Formula Money, по совокупности на заработную плату было потрачено 130,85 млн. долларов, однако, целых 72% в этой сумме занимает доля лишь пяти пилотов – Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона, Дженсона Баттона, Фелипе Массы и Михаэля Шумахера.

Однако, между богатыми и бедными в Формуле 1 образовалась широкая гавань. Несмотря на то, что Алонсо получал рекордные суммы, несколько пилотов не получали зарплату, вместо чего приносили в команду спонсорское финансирование в обмен на место в её кокпите. Впервые с 2005 года пилоты получали места в командах под действием третьих сил.

Изменение имиджа и статуса большинства команд значительно определило такие перестановки. Маленькие команды-новички не собирались, или не были способны платить большие деньги за своих пилотов, в отличие от тех команд, которым они пришли на смену – официально поддерживаемых автопроизводителями.

Самая бедная из новых команд Формулы 1 – HRT. Еще при составлении бюджета на 2010 год они предусмотрели доходы в 16 млн. долларов от своих пилотов, но постоянная смена их состава позволяет оценить, что достичь этого было не так просто. Virgin заключила контракт с Энди Соучеком в качестве «рента-тест пилота», и он покинул команду в конце года, выплатив около 1,4 млн. долларов за очень ограниченное время, проведенное в машине.

Однако, не только новые команды расширили круг своих источников доходов. Преимуществом спонсорских взносов воспользовались и стабильные команды, например, Renault, заключив контракт с россиянином Виталием Петровым. Он набрал на 109 очков меньше, чем его партнер по команде Роберт Кубица, однако российские спонсоры принесли в команду около 5,5 млн. долларов в дополнение к 10 млн, уплаченных отцом Виталия, то есть, его присутствие оказало команде необходимую помощь.

Renault оказалось в достаточной степени быстрой машиной, чтобы акцентировать внимание на том, что вклад Петрова в команду был более, чем финансовый. Спортивный директор Эрик Буйе заявил, что «сейчас у нас есть пилоты, готовые заплатить в 2 раза больше, чем Виталий», а собственник Жерар Лопес, не считая Петрова «рента-драйвером», признался, что «спонсоры, которые пришли вместе с ним, были очень хороши».

Отрицание того, что Петров – «рента-драйвер», несмотря на ценность его спонсоров, обнажает привязанное к этому понятию «позорное» клише . Многими этот термин определяется как «молодой пилот с горсткой таланта, но с большим бумажником», и это возможно побудило Лопеса не ставить Петрова в эту категорию. Однако это ведет нас к другой категории – к более талантливым пилотам, часто из стран с развивающимся рынком, за которыми идут спонсоры из тех самых стран. Ставить свою подпись могут и не сами пилоты лично, однако основная привлекательность таковых зачастую лежит в финансовой плоскости.

продолжение
Несколько других новичков в 2011 году последует по стопам Петрова. Мексиканец Серхио Перес принесет в Sauber около 10 млн. долларов от местной телекоммуникационной компании Telmex. Williams отказалась от услуг многообещающего Нико Хюлькенберга в обмен на венесуэльца Пастора Мальдонадо, имеющего хорошую поддержку. Мальдонадо – чемпион GP2 2010 года, то есть не последний пилот, однако тот факт, что на стартовой решетке GP2 он был пилотом с самой большой поддержкой, отнюдь не препятствует его продвижению. Имея около 3 млн. долларов личных спонсорских денег, у него значительное преимущество над конкурентами. Говорят, что венесуэльцы инвестируют в Williams около 15 млн. долларов в следующем году, что будет для команды, теряющей 44 млн. от разрыва спонсорских контрактов с RBS, Philips, McGregor и Air Asia, значительным бонусом.

По примеру Renault команда Фрэнка Уильямса старается избегать применения термина «рента-драйвер», например, Адам Парр заключил, что это – «отталкивающее и неуместное» понятие. Он добавил: «Мы никогда не давали машину тому пилоту, который по нашему мнению не был готов к Формуле 1, не заслужил быть в Формуле 1 или был способен достичь результатов. Парень только что выиграл GP2 с командой-новичком, выиграв больше гонок, чем кто-либо еще. Мы не должны обсуждать то, что это абсурдно, и это факт». Как бы то ни было, заслуги Мальдонадо на трассе меркнут перед финансовыми возможностями, которые он открывает команде.

Одна из главных проблем, связанных с термином «рента-драйвер», касается того, что он может усилить восприятие обществом того, что команды жадны до денег до такой степени, что приносят в жертву спортивную доблесть ради того, чтобы получить на несколько миллионов долларов больше. Для среднего класса команд, для Renault или Williams, все не столь ясно, они действительно не могут себе позволить жертвовать результатами. Если команда находится в хвосте стартовой решетки без шансов подняться выше, беспокоиться о таланте пилотов нет нужды. Однако для средних команд верно то, что чем больше очков или подиумов наберет талантливый пилот, чем больше средств команда получит в качестве призовых и спонсорских выплат. Нужно искать баланс между финансированием и талантом пилота.

Поэтому многие из новой породы «рента-драйверов» имеют впечатляющие резюме. Петров, Перес, Мальдонадо и Бруно Сенна – все они победители GP2, то есть люди, которые так или иначе оказываются в Формуле 1. Их поддержка лишь только делает их более привлекательными, чем равных по квалификации конкурентов. Несложно увидеть то, почему именно их взяли в пилоты команды, которым нужно латать дыры в бюджете.

Такое положение вещей резко контрастирует с 1990-ми годами, когда «рента-драйверы» только начали появляться в Формуле 1. Приведем пример японца Таки Иноуе, никогда не набравшего ни очка, но однажды оказавшегося в медицинской машине. Далее последовали дети богатых родителей, например, Педро Диниц, сын бразильского ритейл-магната, который принес в Формулу 1 казавшийся бесконечным поток денег от брендов, представленных в магазинах Диница-отца.

Основная проблема, с которой сталкивается Формула 1 с возвращением понятия «рента-драйвера» предстает через факт того, что даже талантливые пилоты должны искать спонсоров, чтобы занять место в Формуле 1. И есть реальный шанс того, что пилот с истинно звездным талантом не сможет найти бюджет.

Но у таковых пилотов есть шанс показать свои таланты перед большими людьми Формулы 1 и начать обеспечивать свою карьеру самостоятельно позже. Невозможно быть «рента-драйвером», регулярно приводя машину на подиум. В конце концов, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер выплатил в пользу Jordan 150 тыс. долл. за свой первый Гран При в 1991 году. В последующие 20 лет за счет зарплаты он вернул себе в 3000 раз большую сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орут только фанатики. Это вопрос уже поднят и выведен на поверхность. Сейчас рента-драйвер такая же необходимость для команд, как и аэродинамические наработки инженеров... без этого нет борьбы в чемпионате. Лично меня как болельщика всей Формулу, а не только Виталика -это вполне устраивает. Что уж делать... таковы современные реалии.

Спасибо за статью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйверы: новая волна

Рассуждения, в принципе, здравые.

Но, на вопрос можно посмотреть и с другой стороны.

Скажем так, перечисленные там гонщики "новой волны": Петров, Мальдонадо и Перес - представляют страны, открытость рынков и вообще интерес болельщиков к Ф1 не на самом высоком уровне. Можно вспоминать бывших в пилотоне мексиканцев и венесуэльцев - но были они давно. И интерес с тех пор изрядно угас. У России и СССР вообще представительства никогда не было.

Собственно говоря, именно из-за этого они и получают поддержку этих самых рынков. Особо прогрессивные предприниматели понимают, что им даст приход в паддок Ф1. Равно как и руководители команд понимают, что им даст новый рынок где у них есть приоритет изначально - национальность гонщика что за них выступает. Этот ключик к возможным контактам. Равно как и путь к сердцам болельщиков. А это в свою очередь возможные доходы от фанатских магазинов и всяких покатушек для "богатых болельщиков".

Так что, здесь скорее не оплата гарантирует появление пилота, а появление пилота гарантирует новые инвестиции. И так было бы с любым первым гонщиком от страны, будь он пакистанцем, аравийцием, египтянином, словаком, сербом, кубинцем или парагвайцем. Сейчас это такая судьба первых гонщиков Ф1 от своих стран. За ними придут эти инвестиции, так как откроется рынок и контакты этой страны для Ф1.

Они ключи к этой двери. И с каждым последующим гонщиком от этой страны и ростом традиций Ф1 в этой стране - финансовый фактор будет постепенно уступать таланту. По крайней мере, талант выйдет на один уровень с ним (финансовым фактором). И главная беда оставшихся за бортом не деньги... Нет. Просто перенасыщенная "традиционными" странами Ф1 более придирчиво смотрит на выходцев из этих стран. Потому что поток крепких гонщиков из них не прекратится - условия позволяют. И из него всегда можно будет выбрать. Даже если Хюлькенберг не проигрывает в таланте Петрову (в чём я, сейчас забросают помидорами, сомневаюсь), сегодня, при примерном равенстве он проигрывает за счёт "не эксклюзивности" страны. Проще говоря, чтобы сейчас немцу остаться на таких условиях, которые хотел Вилли Вебер - ему надо проявить себя гениально. Этого не было. Сейчас скажут про поул в Интерлагосе... Как видим, этого не хватило.

То же самое и с "Заубером" с "Вильямс". "Заубер" вообще без спонсоров а "Вильямс" теряет четырёх. Они ведь не только на эти пришедшие за гонщиком деньги надеятся, но и на рынки стран. Потому что они новые. Я где-то читал, что Петер Заубер уже кроме "Телмекс" заключил какой-то спонсорский контракт в Мексике - вот и результат.

А неопытный пилот с истинно звёздным талантом никуда не пропадёт. Его заметно на трассе, это порою может и проявляется в маленьких моментиках, главное их видеть. Тут опасения не очень обоснованны. Не пропал же Райкконен, к примеру. Хотя Заубер потерял из-за него солидную часть поддержки "Ред Булл" как просто компании. Ну а просто талантам из "традиционных стран", за которых так печётся автор статьи - надо проявлять себя со всех лучших сторон. Талантов много, только мест в Ф1 20-24 и чтобы туда попасть не к HRT надо правда потрудиться на трассе а не просто использовать деньги. А плач устраивать по ним не следует. Хороший гонщик себя найдёт в хорошей серии. Они востребованы.

Собственного говоря, чем моё написанное отличается от написанного в статье - я вижу в приглашении этих гонщиков не "латание дыр" на один год с уменьшенным риском для результатов по отношению к классическим "рента" вроде Дамфриза. Как говорится в статье. А долгосрочную перспективу, с открытием для этой страны мира Ф1 и извлечением дивидендов. Латание дыры на год может закончить присутствие рынка в Ф1, если он дольше находился вне её. Пилот в данной ситуации это причина/ключ, а всё остальное - следствие.

И проблема не в том, что рынки этих пилотов развивающиеся - в них никому до появления гонщика Ф1 не нужны была, а в том что они "эксклюзивные", как и сами страны... Вернее даже, "экзотические" пока что.

Естественно ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, именно в этом вижу причину ухода Ф1 из традиционных стран в Азию... И возможно, в другие страны.

Европейцы слишком насытились Ф1, что сказывается на посещаемости гонок.

И на европейских рынках всё тяжелее искать новых партнёров.

Сама Ф1 глобально подсадила себя на "рента-трассы".

Тенденция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото в старых постах я уже не вижу и вряд ли ее скопируют на новый((

За фото не переживайте.

Я сейчас заканчиваю собирать полную коллекцию Рено Ф1 за период 2002-2010.

Если что нужно, архив всегда доступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, на вопрос можно посмотреть и с другой стороны.

Ты как всегда :D , спасибо за мысли, интересно посмотреть под твоим углом.

Собственно говоря, именно из-за этого они и получают поддержку этих самых рынков.

поскольку я слежу за нашими ребятами, я очень боюсь что из-за сложившейся ситуации им будет трудно прийти в дальнейшем. И хотя я не упущу возможности проехаться на Ксане Павловне, у меня нет никаких претензий к тому, как была получена поддержка на проект Виталий Петров, иначе наверно нельзя было прийти. У меня правда есть претензии к нашей вертикале власти, но для меня это скучно обсуждать.

как и руководители команд понимают, что им даст новый рынок где у них есть приоритет изначально - национальность гонщика что за них выступает. Этот ключик к возможным контактам.

у нас есть замечательная возможность увидеть это на примере новой Рено и нашего рынка, будет ли хоть какое-то развитие через n-ое количество лет и придут ли эти инвестиции цивилизованным и "естественным" способом, а не из-под палки.

Они ключи к этой двери. ...финансовый фактор будет постепенно уступать таланту. По крайней мере, талант выйдет на один уровень с ним (финансовым фактором).

ты знаешь я очень надеюсь что это будет так не только по отношению к России, но и в ф1 в целом. Причем я бы выделила два вида рент, один вариант, который отражен в статье, это не обделенные талантом Перес, Мальдонадо и т.д., которым еще не выпал шанс проявить себя, и здесь нет ничего обидного в звании рента, а с другой стороны Ямомото, Картикеян и далее по списку, которые не смогли закрепиться в формуле или даже получить звание перспективный в будущем, в других условиях и т.д. и здесь только за деньги. Одним словом не надо путать Бабеля с Бебелем.

И говоря про деньги и рент, не надо забывать стоимость той же gp2, которая практически добралась до 3 млн.? В этой серии так же многое решает спонсорский пакет, и именно оттуда в основном приходит новая кровь. А яркий пример латания дыр на год это HRT, а Коллес так вообще....

Орут только фанатики. Это вопрос уже поднят и выведен на поверхность.

у меня есть подозрение что это не фанатизм, а банальная необразованность и узколобость. Очень неприятно когда о гонщике, который вызывает у тебя эмоции высказываются в неподобающем тоне, но то что творят некоторые, подчеркиваю, некоторые "болельщики" Виталия приводит меня в ужас и на мой взгляд негативно сказывается на мнении о Виталии, казалось бы, нейтрально настроенных людей. С криками ух тролли и фобы замучили, что-то невообразимое творят. Не поступай так, как требуешь от оппонента. прям что-то из Булгакова получается:

""когда эти баритоны кричат "бей разруху !" - Я смеюсь.... Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!" ©

что-то я заоффтопилась, просто накипело :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как всегда :D , спасибо за мысли, интересно посмотреть под твоим углом.

Не за что, спасибо за предоставленную информацию к размышлению :give_rose:

Поскольку я слежу за нашими ребятами, я очень боюсь что из-за сложившейся ситуации им будет трудно прийти в дальнейшем. И хотя я не упущу возможности проехаться на Ксане Павловне, у меня нет никаких претензий к тому, как была получена поддержка на проект Виталий Петров, иначе наверно нельзя было прийти. У меня правда есть претензии к нашей вертикале власти, но для меня это скучно обсуждать.

Думаю, хуже чем было точно не будет. А если Виталик оправдает ожидания, то будут думать: "О, да этот русский хорош, может и другие такие же?". Плюс, не стоит забывать, у нас есть Фоменко, который нет-нет, да парочку наших ближайшее время точно затащит. Мне бы хотелось, чтобы это были Мове и Афанасьев. А Оксану Павловну трогать не надо :) Эта игра с заявлениями нужна была, безусловно. Мы не знаем всего хода переговоров с "Рено". Да и тем более, она вот курирует нашего гонщика в мировой серии грузовиков. И уже этап был у нас - тоже достижение. автоспорт к нам приходит, и самое интересное - международный. Своего то нет, по сути :)

Ну а наша власть... Помолчим. Спасибо и на этом :good_luck:

У нас есть замечательная возможность увидеть это на примере новой Рено и нашего рынка, будет ли хоть какое-то развитие через n-ое количество лет и придут ли эти инвестиции цивилизованным и "естественным" способом, а не из-под палки.

Из под палки, похоже, только у нас будет. Менталитет, чего уж там.

Вернее не менталитет даже, заложенный годами и веками алгоритм... Нескоро выветрится.

А новое "Рено" это "Гении", и им у нас можно много где развернуться. Хоть бы наши разворачиваться стали.

Ты знаешь я очень надеюсь что это будет так не только по отношению к России, но и в ф1 в целом.

Думаю, будет, если у нас это поставят на правильные рельсы. Сделают хорошую иерархию российских чемпионатов.

Мир просто должен будет узнать что в России есть инструменты подготовки хороших гонщиков. Ну а про талантов в 140-сколько там миллионной стране и говорить нечего. А к Ф1 - 50/50, от "кризисов", когда будет обострённый поиск финансов никто не застрахован.

Ну и опять же, если будут открывать новые рынки... Хотя, я считаю, что сейчас откровенный бездарь в приличную команду не попадёт, даже за деньги. Престиж и имя тоже важны.

У меня есть подозрение что это не фанатизм, а банальная необразованность и узколобость. Очень неприятно когда о гонщике, который вызывает у тебя эмоции высказываются в неподобающем тоне, но то что творят некоторые, подчеркиваю, некоторые "болельщики" Виталия приводит меня в ужас и на мой взгляд негативно сказывается на мнении о Виталии, казалось бы, нейтрально настроенных людей. С криками ух тролли и фобы замучили, что-то невообразимое творят.

Народ ещё неопытный, новый... И порою некоторые вещи воспринимает слишком остро. Всему своё время. Должен пройти ажиотаж и тогда всё более-менее успокоится :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая дискуссия, приятно почитать. Везде бы так.

Что касается Петрова, то факт, что он первый пилот страны с важным новым рынком, уже не изменить. Поэтому, рассматривая его кандидатуру как пилота, в насквозь финансовом мире Ф1 всегда будут оглядываться на финансы. Но вопрос, что будет главным, талант или финансы. У Виталия есть два года, а дальше посмотрим, как к нему будут относиться команды. Признак простой: если от менеджмента Виталия будут хотеть привлечения спонсоров на энную сумму - он рента-драйвер. Если при подписании о спонсорах речь идти не будет, то, подписав Петрова, пусть под него хоть сотню спонсоров привлекают, это уже их дело.

Отдельные фанатики Петрова ведут себя, конечно, не лучшим образом. Мягко говоря. Но больше всего всего меня раздражают даже не они, а те, кто с восторгом пишут "а у Виталия самые лучшие спонсоры" или злорадно объясняют, что отсутствие спонсоров у Хюлкенберга - это его проблемы. Вот уж действительно... "по затылку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая дискуссия, приятно почитать. Везде бы так.Что касается Петрова, то факт, что он первый пилот страны с важным новым рынком, уже не изменить. Поэтому, рассматривая его кандидатуру как пилота, в насквозь финансовом мире Ф1 всегда будут оглядываться на финансы. Но вопрос, что будет главным, талант или финансы. У Виталия есть два года, а дальше посмотрим, как к нему будут относиться команды.

Сложно сказать, как к нему будут относиться команды. Мир Ф1 не предсказуем.

Логично будет предположить, конечно, что чем выше будет финишировать - тем лучше. Но, я думаю, всё ещё будет зависеть от того, что он будет устраивать (кто-то назовётсловом "шоу") на трассе. И двухлетний контракт - это отлично, он сможет проявить свою гоночную сторону не боясь ошибиться лишний раз... Я от своих аналогий с пилотом, что у меня в подписи не отказываюсь. Даже больше - убеждаюсь. Пусть меня сейчас назовут мечтателем, романтиком и так далее... Я свой взгляд обосновать могу. На чём он строится. Нужно время, чтобы это проявилось... Это уже проявляется. Ну, скажем, старт в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что? Все резко с ума посходили?

Вас послушать - так получается, что все чемпионы и вице-чемпионы GP2/GP2Asia - те еще бездари и без денег никто из них в f1 никогда в жизни бы не попал.

Вот то, что они новички и позволяет стрясти с них денег. Если бы кто-то из звезд согласился на такое, то взяли бы и у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...