Hatchet Опубликовано 12.10.2010 16:56 Слабо представляется реализация, в частности доведения информации до человека с леденцом + как минимум должна быть дублирующая система во избежание сбоев.Я не о питстопе, вообще. С кучи датчиков боксы получают данные. Например если бы был сигнал, мог заехать и сменить резину во время сефити Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.10.2010 05:49 этот вопрос не к команде, а к ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 13.10.2010 09:04 Не однократный баг с гайковертом наводит на мысль, а не поступили ли они с автоваза в качестве гуманитарки ? Грустно.Давай без наездов на АВТОВАЗ?Из статьи "Алхимия пит-стопа"Это про гайковёрты:Не слишком известный факт – на пит-стопах Формулы 1 используются исключительно гайковёрты итальянской компании Dino Paoli, которая снабжает команды еще с 70-х годов. Используемая сейчас модель DP3000 работает под давлением воздуха свыше 25 Бар. Она способна в штатном режиме выдавать 8600 об/мин и обеспечивать крутящий момент в 2800 Нм.Это на всякий случай про гайки:Вот уже более десяти лет, как моду на колесные гайки в Формуле 1 задает калифорнийская компания Metalore. Её продукцию разрабатывает бывший дизайнер Benetton, Ferrari и McLaren Гордон Кимбэлл – это титановый патрон с 12 шпонками, на внешнем конце которых находятся мощные магниты. Они входят в пазы на ободе колесной гайки и надёжно фиксируют ее, когда она навернута на ось. И хотя прошлой зимой дизайн этого узла подвергся доработке, в основном принцип его действия в 2010-м остался таким же, каким был и в 2009-м.А здесь, я думаю, кроется причина частых косяков с гайками: команды просто пытаются обогнать друг друга на пит-стопах.«Пытаясь ускорить пит-стопы, команды экспериментировали с давлением и настройками гайковёртов, но в итоге вернулись к тем же параметрам, что использовались в 2009 году. Мы поручали эту работу механикам с самой хорошей реакцией, чтобы на заворачивание и отворачивание гайки уходило меньше времени, говорит тим-менеджер Red Bull Racing Джонатан Уитли. – Также мы повышали давление в пневматической системе, но это приводило к проблемам с надёжностью, которая падала очень резко. Не хочу вдаваться в подробности того, что мы в итоге придумали, так как, полагаю, здесь у нас есть определенное преимущество. Но скажу честно, что мы провели немало времени, изучая, как наши парни обращаются с гайковёртами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.10.2010 12:11 Известный польский журналист пишет, что булье хочет сильного и опытного напарника для роберта хайдфельда. Но Лопез хочет оставить петрова, и последнее слово будет за Лопезом, так как он выделяет деньги для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 13.10.2010 12:22 Известный польский журналист пишет, что булье хочет сильного и опытного напарника для роберта хайдфельда. Но Лопез хочет оставить петрова, и последнее слово будет за Лопезом, так как он выделяет деньги для команды.Ты об этом?Пишут, что такие разговоры идут в паддоке. Сообщил об этом авторитетный польский журналист на каком-то польском сайте очевидно(или в печатной газете/журнале), но прямой линк не приведен. А форумчанин выложил инфу на форум автоспорта.Если да, то не теряй слова "форум", "форумчанин". На форуме написать можно что угодно, в том числе и слова "известный польский журналист" без фамилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 13.10.2010 14:03 Если да, то не теряй слова "форум", "форумчанин". На форуме написать можно что угодно, в том числе и слова "известный польский журналист" без фамилии.Он настолько известен, что и фамилии не надо писать. Просто нет в этом необходимости.:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 13.10.2010 16:06 Скажите пожалуйста - ставили ли в Японии Кубице и Петрову восьмые двигатели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swappp Опубликовано 13.10.2010 16:13 Скажите пожалуйста - ставили ли в Японии Кубице и Петрову восьмые двигатели?Восьмые точно не ставили. В Сингапуре вроде 6ые у обоих были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 13.10.2010 16:29 Восьмые точно не ставили. В Сингапуре вроде 6ые у обоих были.В Сингапуре седьмые ведь поставили на квалу и гонку, вроде? Или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars Опубликовано 13.10.2010 16:43 Ницшеанец, ошибаешся, в сузуке ездили на 6. да и не долго ездили, можно еще использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 13.10.2010 17:10 Ницшеанец, ошибаешся, в сузуке ездили на 6. да и не долго ездили, можно еще использовать.Понятно. Не понятна только логика такого решения.Ведь 6-й мотор отработал Италию и Сингапур. А Судзука имеет и скоростные повороты и прямые. Не лучше было бы поставить свежий. А так на три оставшиеся гонки 2 совершенно свежих двигателя, притом что нагрузка на него в Бразилии достаточно мала, так как мощность меньше в условиях возвышенности. Абу-Даби и Корея не Монца и Спа, там не будет таких требований к мотору. А Рено повторяет стратегию Алонсо, который использует в Сингапуре и Судзуке мотор с Италии, но он-то это делает не от хорошей жизни. Учитывая что Рено явно не планировали сход на первых кругах в Японии - правильнее было поставить новый двигатель там. Тем более что и Корея тогда была под вопросом. Ладно, команде виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 13.10.2010 17:56 Скажите пожалуйста - ставили ли в Японии Кубице и Петрову восьмые двигатели?В Сингапуре седьмые ведь поставили на квалу и гонку, вроде? Или я ошибаюсь?Ницшеанец, ошибаешся, в сузуке ездили на 6. да и не долго ездили, можно еще использовать.На Сузуке были поставлены 7-е двигатели у обоих пилотов Рено и Барикелло у остальных как минимум на +1 больше.Будет не удивительно, если и на Корею останутся те же двигатели в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.10.2010 17:58 Понятно. Не понятна только логика такого решения.Ведь 6-й мотор отработал Италию и Сингапур. А Судзука имеет и скоростные повороты и прямые. Не лучше было бы поставить свежий. А так на три оставшиеся гонки 2 совершенно свежих двигателя, притом что нагрузка на него в Бразилии достаточно мала, так как мощность меньше в условиях возвышенности. Абу-Даби и Корея не Монца и Спа, там не будет таких требований к мотору. А Рено повторяет стратегию Алонсо, который использует в Сингапуре и Судзуке мотор с Италии, но он-то это делает не от хорошей жизни. Учитывая что Рено явно не планировали сход на первых кругах в Японии - правильнее было поставить новый двигатель там. Тем более что и Корея тогда была под вопросом. Ладно, команде виднее.Ну определённый смысл в этом есть. Можно всё межсезонье бахвалиться,что они-самая экономичная команда :D :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swappp Опубликовано 13.10.2010 17:59 Перед Сингапуром было точно по 6 двигателей. Далее http://www.f1news.ru/Championship/2010/singapore/afterrace.shtmlРеми Таффен, глава департамента двигателей: "...Если говорить о моторах, всё прошло очень удачно. Их температура оставалась под контролем, и мы без проблем могли атаковать по ходу всей дистанции. Для обоих двигателей это была уже вторая гонка, и мы не планируем использовать их в дальнейшем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 13.10.2010 18:09 На Сузуке были поставлены 7-е двигатели у обоих пилотов Рено и Барикелло у остальных как минимум на +1 больше.Будет не удивительно, если и на Корею останутся те же двигатели в Рено.У Кубицы - может быть.У Виталия - Булье говорил о неполадках в машине, плюс состояние двигателя после удара об стену вызывает опасения.ИМХО, вся экономия не для того, чтобы перед всеми козырять, а от недостатка средств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.10.2010 20:18 У Кубицы - может быть.У Виталия - Булье говорил о неполадках в машине, плюс состояние двигателя после удара об стену вызывает опасения.ИМХО, вся экономия не для того, чтобы перед всеми козырять, а от недостатка средств.Пусть попросят у Renault Cars Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 13.10.2010 20:21 Ну определённый смысл в этом есть. Можно всё межсезонье бахвалиться,что они-самая экономичная команда :D :lol:А можно ставить на две из трех оставшихся гонкок по новому мотору! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 16.10.2010 10:26 Фотки из неудачной Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 16.10.2010 10:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 16.10.2010 10:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 16.10.2010 10:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 16.10.2010 10:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 16.10.2010 12:30 Сашок, спасибо за фотки!Вопрос всем: Про гайковерты есть что новое? Или может не в гайковертах дело? Хотелось бы уже узнать, нашли причину поломки у Роберта или еще ищут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 17.10.2010 12:28 У Кубицы - может быть.У Виталия - Булье говорил о неполадках в машине, плюс состояние двигателя после удара об стену вызывает опасения.ИМХО, вся экономия не для того, чтобы перед всеми козырять, а от недостатка средств.Исходил из этого:Реми Таффен, глава департамента двигателей: «Мы очень огорчены тем, как все сложилось. Роберт блестяще провел утреннюю квалификацию и занимал в гонке второе место – думаю, мы легко могли побороться за подиум. Также не сомневаюсь, что после отличного старта Виталий сильно провел бы и гонку – к сожалению, для него она закончилась досрочно. С моторами за столь короткий срок не произошло никаких проблем, и мы будем повторно использовать их в Корее, где рассчитываем добиться более высокого результата». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 17.10.2010 14:02 Исходил из этого:Я читал это интервью. Что ж, если Рено не важен результат Петрова, то такое решение оптимально. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах