verdadero Опубликовано 05.07.2010 12:05 Буйе: надо определить баланс между болидами 2010 и 2011 годовРуководитель "Рено" Эрик Буйе заявил, что команда пока думает над тем, как делить ресурсы между нынешней и будущей машинами. Буйе также поделился мнением насчёт предстоящего Гран-при Великобритании."Определённо, наша стратегия изменится по сравнению с началом сезона, хотя ясно, что нам нужно продолжать упорно работать, ведь мы всё ещё недостаточно быстры, чтобы сражаться за поул-позишн и победы в гонках. И мы знаем, что нам нужно так работать, ведь конкуренция в Ф-1 так высока и все наши соперники работают, чтобы тоже улучшить свои машины. Но в то же время важно думать и о следующем годе, нельзя забывать о развитии машины-2011. Нам нужно определить правильный баланс ресурсов, и решение должно быть принято в ближайшие недели.В Сильверстоуне я жду выступления наших машин на новой конфигурации трассы, и я надеюсь, что новая трасса позволит совершать больше обгонов, улучшив шоу. С точки зрения скорости наши недавние обновления должны хорошо сработать в Сильверстуоне, и я надеюсь, что мы наберём важные очки", — отметил Буйе в интервью пресс-службе "Рено".да, здесь нижний выхлоп очень актуален....посмотрим, удалось ли Мерсу поправить свой баланс Буйе: ждём от Петрова попаданий в Q3 и регулярных очковых финишейГлава "Рено" Эрик Буйе рассказал о своих ожиданиях от выступлений Виталия Петрова во второй половине сезона-2010."Хотя теперь на его счету уже есть половина сезона в Ф-1, нам нужно помнить, что по сравнению с другими новичками у него намного меньше опыта в Формуле-1. Пилоты вроде Хюлькенберга и Кобаяси провели много тысяч километров на тестах, в то время как Виталий впервые сел за руль болида Ф-1 только на тестах в феврале в этом году. Так что я знаю, что для него это был очень крутой шаг вверх, но он уже несколько раз продемонстрировал, что обладает скоростью и может быть близок к темпу Роберта.Теперь нужно видеть его стабильность по ходу уик-энда и отсутствие ошибок. Этого мы ждём от него во второй половине сезона, равно как и регулярного попадания в третий сегмент квалификации и набирание очков в гонках", — цитирует Буйе пресс-релиз "Рено".программа - максимум для продления Виталия в команде озвучена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 05.07.2010 12:39 программа - максимум для продления Виталия в команде озвучена...Я думаю, он это и перед началом сезона знал, даже Леха Попов весной говорил, что в первой половине сезоне Петрову дают время освоиться, а во второй - нужен результат :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 05.07.2010 13:00 да, здесь нижний выхлоп очень актуален....посмотрим, удалось ли Мерсу поправить свой баланспрограмма - максимум для продления Виталия в команде озвучена...Скорее минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.07.2010 13:07 Скорее минимум.Нет, регулярное попадание в Q3 и очки - это всё-таки программа-максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.07.2010 13:11 Я думаю, он это и перед началом сезона знал, даже Леха Попов весной говорил, что в первой половине сезоне Петрову дают время освоиться, а во второй - нужен результат :)мож он рассчитывал на "освоение" до конца чемпа....хто знает.... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 05.07.2010 13:13 Нет, регулярное попадание в Q3 и очки - это всё-таки программа-максимум.Тогда минимума вообще нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 05.07.2010 13:18 Тогда минимума вообще нет.Минимум, надо понимать - очки. Q3 для них вовсе не обязательна :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.07.2010 13:20 Тогда минимума вообще нет.Минимум был - очки вообще. Но он уже превзойдён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 05.07.2010 13:23 Минимум, надо понимать - очки. Q3 для них вовсе не обязательна :).Боюсь в этом сезоне очки без Q3 это что то из области фантастики, если в гонке нет форс мажора или дождя ;)Минимум был - очки вообще. Но он уже превзойдён.я имею ввиду только 2 половину сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.07.2010 13:26 я имею ввиду только 2 половину сезона.Ну тогда не думаю, что есть какой-то минимум. Регулярное попадание в очки - это точно не задача-минимум для новичка. Это задача-минимум для топ-пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 05.07.2010 13:30 Ну тогда не думаю, что есть какой-то минимум. Регулярное попадание в очки - это точно не задача-минимум для новичка. Это задача-минимум для топ-пилота.Вообще главная задача Витали это 2-3 десятых от Роберта, а очки и прочее как машинка ехать будет, при более серьезном отставании не думаю что для Виталика целесообразно продлятся в Рено лучше Заубер или кто то из новичков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.07.2010 13:34 Вообще главная задача Витали это 2-3 десятых от Роберта, а очки и прочее как машинка ехать будетСогласен.при более серьезном отставании не думаю что для Виталика целесообразно продлятся в Рено лучше Заубер или кто то из новичков.Ну, это Рено будет думать, целесообразно ли им. А Виталию надо оставаться в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 05.07.2010 13:42 Согласен.Ну, это Рено будет думать, целесообразно ли им. А Виталию надо оставаться в Рено.Я думаю и Виталику с Косаченко тоже стоить подумать.1. Если эта машина разрабатывалась из концепции Алонсо то на 2011 из желаний Кубицы2. Виталик опять не получит полноценных тестов.3 В свете серьезных изменений -ДД +КЕРС +новый шинник первая половина следующего сезона коту под хвост.p.s. иногда лучше сделать шаг назад, чем остаться на том же месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.07.2010 13:55 Я думаю и Виталику с Косаченко тоже стоить подумать.1. Если эта машина разрабатывалась из концепции Алонсо то на 2011 из желаний КубицыУ Виталия и Роберта очень похожие физические параметры. В другой команде, даже при учёте его потребностей, может оказаться хуже.2. Виталик опять не получит полноценных тестов.Накат в сезоне ничем не хуже тестов, и во второй год предсезонные тесты в этой же команде уже не так важны. А Рено, если оставит Петрова на второй год, будет ждать от него хороших результатов. Там же не дураки сидят, урезать тесты, как этой зимой, уже не станут. Не, а что хотеть от команды перед 2009? Оба пилота - новые, один - новичок вообще. С тестами цейтнот. Решение отдать больше сухих тестовых дней Кубице - вполне логичное, я понимаю команду. Но это вполне окупается тем, что почти десяток гонок с Петрова, по сути, не требовали никаких результатов. Теперь тесты заканчиваются, и всё начинается всерьёз.3 В свете серьезных изменений -ДД +КЕРС +новый шинник первая половина следующего сезона коту под хвост.p.s. иногда лучше сделать шаг назад, чем остаться на том же месте.Ну нет, задним ходом в Ф1 не остаются. Лучше остаться в уже знакомой команде, в уже знакомом (хоть и обновлённом) болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 05.07.2010 13:59 У Виталия и Роберта очень похожие физические параметры. В другой команде, даже при учёте его потребностей, может оказаться хуже.Накат в сезоне ничем не хуже тестов, и во второй год предсезонные тесты в этой же команде уже не так важны. А Рено, если оставит Петрова на второй год, будет ждать от него хороших результатов. Там же не дураки сидят, урезать тесты, как этой зимой, уже не станут. Не, а что хотеть от команды перед 2009? Оба пилота - новые, один - новичок вообще. С тестами цейтнот. Решение отдать больше сухих тестовых дней Кубице - вполне логичное, я понимаю команду. Но это вполне окупается тем, что почти десяток гонок с Петрова, по сути, не требовали никаких результатов. Теперь тесты заканчиваются, и всё начинается всерьёз.Ну нет, задним ходом в Ф1 не остаются. Лучше остаться в уже знакомой команде, в уже знакомом (хоть и обновлённом) болиде.Может ты и прав кто знает. Но думаю машина следующего года все равно, что в первый раз сесть за руль Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 05.07.2010 14:02 Может ты и прав кто знает. Но думаю машина следующего года все равно, что в первый раз сесть за руль Ф1Тут после Канады почти новая машина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.07.2010 14:10 Может ты и прав кто знает. Но думаю машина следующего года все равно, что в первый раз сесть за руль Ф1В 2008 отменили трэкшн-контроль, в 2009 - совсем другая аэродинамика, в 2010 - отменили дозаправки. Не думаю, что в 2011 всё будет хуже. Шины новые, да, и с ними надо учиться работать. Но это будет общая проблема, и ничего ужасного в этом нет. Сколько раз, на пути в Ф1, гонщики перепрыгивают из серии в серию, с одних шин на другие. Приспосабливаются. И среди остальных изменений нет ничего, что было бы негативом именно для новичков. Я думаю, процесс привыкания к болиду Ф1 после младших серий - гораздо болезненней, чем к одному болиду Ф1 после другого болида Ф1.Сколько пессимисты предсказывали ужасов при смене регламента, это ж не перечесть. Отмена трэкшн-контроля - да на каждом старте завал будет. Широкие антикрылья - да на каждой гонке половину поломают в первом повороте. Нет дозаправок - поубивают шины за три круга. А ничего, как-то пережили.В следующем сезоне будет шинная гонка вооружений: кто лучше приспособится. И хорошо бы, чтобы не пришлось одновременно приспосабливаться ещё к чему-то (читай: к болиду другой команды). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 05.07.2010 14:16 Сейчас машины жуткой длины. В прошлом убрали KERS, но увеличили баки. На следующий сезон опять будет KERS. Т.е. еще нужно место. Вы правильно заметили, что оба пилота Рено не малого роста. Помнится Петров упоминал про замеры его антропометрических данных.Я тоже думаю, что Рено лучше на следующий сезон... хоть и сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 05.07.2010 15:12 DeZir, новый концепт кар Renault, первый проект Лоренса ван ден Акера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.07.2010 15:18 DeZir, новый концепт кар Renault, первый проект Лоренса ван ден Акера.Лука будет ворчать "почему не ваш цвет, а феррокрасный?", как в недавнем случае с презентацией красного Мерседеса, который рекламировал Шумахер.... :D а концепт мне понравился.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.07.2010 15:27 DeZir, новый концепт кар Renault, первый проект Лоренса ван ден Акера.а концепт мне понравился....Да, красиво. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 05.07.2010 17:38 Лука будет ворчать "почему не ваш цвет, а феррокрасный?", как в недавнем случае с презентацией красного Мерседеса, который рекламировал Шумахер.... :D а концепт мне понравился....Видимо хотели подарить Алонсо, да не успели уже слинял :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.07.2010 17:46 Пусть подарят Роберту. Для ралли. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 05.07.2010 17:52 Пусть подарят Роберту. Для ралли. :lol:Не жалко. Пускай на Клио отрывается, а вот по Монте Карло кататься пусть забирает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 06.07.2010 08:26 Щедрые вы наши... ;)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах