Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Буйе: надо определить баланс между болидами 2010 и 2011 годов

Руководитель "Рено" Эрик Буйе заявил, что команда пока думает над тем, как делить ресурсы между нынешней и будущей машинами. Буйе также поделился мнением насчёт предстоящего Гран-при Великобритании.

"Определённо, наша стратегия изменится по сравнению с началом сезона, хотя ясно, что нам нужно продолжать упорно работать, ведь мы всё ещё недостаточно быстры, чтобы сражаться за поул-позишн и победы в гонках. И мы знаем, что нам нужно так работать, ведь конкуренция в Ф-1 так высока и все наши соперники работают, чтобы тоже улучшить свои машины. Но в то же время важно думать и о следующем годе, нельзя забывать о развитии машины-2011. Нам нужно определить правильный баланс ресурсов, и решение должно быть принято в ближайшие недели.

В Сильверстоуне я жду выступления наших машин на новой конфигурации трассы, и я надеюсь, что новая трасса позволит совершать больше обгонов, улучшив шоу. С точки зрения скорости наши недавние обновления должны хорошо сработать в Сильверстуоне, и я надеюсь, что мы наберём важные очки", — отметил Буйе в интервью пресс-службе "Рено".

да, здесь нижний выхлоп очень актуален....посмотрим, удалось ли Мерсу поправить свой баланс

Буйе: ждём от Петрова попаданий в Q3 и регулярных очковых финишей

Глава "Рено" Эрик Буйе рассказал о своих ожиданиях от выступлений Виталия Петрова во второй половине сезона-2010.

"Хотя теперь на его счету уже есть половина сезона в Ф-1, нам нужно помнить, что по сравнению с другими новичками у него намного меньше опыта в Формуле-1. Пилоты вроде Хюлькенберга и Кобаяси провели много тысяч километров на тестах, в то время как Виталий впервые сел за руль болида Ф-1 только на тестах в феврале в этом году. Так что я знаю, что для него это был очень крутой шаг вверх, но он уже несколько раз продемонстрировал, что обладает скоростью и может быть близок к темпу Роберта.

Теперь нужно видеть его стабильность по ходу уик-энда и отсутствие ошибок. Этого мы ждём от него во второй половине сезона, равно как и регулярного попадания в третий сегмент квалификации и набирание очков в гонках", — цитирует Буйе пресс-релиз "Рено".

программа - максимум для продления Виталия в команде озвучена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
программа - максимум для продления Виталия в команде озвучена...

Я думаю, он это и перед началом сезона знал, даже Леха Попов весной говорил, что в первой половине сезоне Петрову дают время освоиться, а во второй - нужен результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, здесь нижний выхлоп очень актуален....посмотрим, удалось ли Мерсу поправить свой баланс

программа - максимум для продления Виталия в команде озвучена...

Скорее минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее минимум.

Нет, регулярное попадание в Q3 и очки - это всё-таки программа-максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, он это и перед началом сезона знал, даже Леха Попов весной говорил, что в первой половине сезоне Петрову дают время освоиться, а во второй - нужен результат :)

мож он рассчитывал на "освоение" до конца чемпа....хто знает.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, регулярное попадание в Q3 и очки - это всё-таки программа-максимум.

Тогда минимума вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда минимума вообще нет.
Минимум, надо понимать - очки. Q3 для них вовсе не обязательна :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда минимума вообще нет.

Минимум был - очки вообще. Но он уже превзойдён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минимум, надо понимать - очки. Q3 для них вовсе не обязательна :).

Боюсь в этом сезоне очки без Q3 это что то из области фантастики, если в гонке нет форс мажора или дождя ;)

Минимум был - очки вообще. Но он уже превзойдён.

я имею ввиду только 2 половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею ввиду только 2 половину сезона.

Ну тогда не думаю, что есть какой-то минимум. Регулярное попадание в очки - это точно не задача-минимум для новичка. Это задача-минимум для топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда не думаю, что есть какой-то минимум. Регулярное попадание в очки - это точно не задача-минимум для новичка. Это задача-минимум для топ-пилота.

Вообще главная задача Витали это 2-3 десятых от Роберта, а очки и прочее как машинка ехать будет, при более серьезном отставании не думаю что для Виталика целесообразно продлятся в Рено лучше Заубер или кто то из новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще главная задача Витали это 2-3 десятых от Роберта, а очки и прочее как машинка ехать будет
Согласен.
при более серьезном отставании не думаю что для Виталика целесообразно продлятся в Рено лучше Заубер или кто то из новичков.
Ну, это Рено будет думать, целесообразно ли им. А Виталию надо оставаться в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

Ну, это Рено будет думать, целесообразно ли им. А Виталию надо оставаться в Рено.

Я думаю и Виталику с Косаченко тоже стоить подумать.

1. Если эта машина разрабатывалась из концепции Алонсо то на 2011 из желаний Кубицы

2. Виталик опять не получит полноценных тестов.

3 В свете серьезных изменений -ДД +КЕРС +новый шинник первая половина следующего сезона коту под хвост.

p.s. иногда лучше сделать шаг назад, чем остаться на том же месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю и Виталику с Косаченко тоже стоить подумать.

1. Если эта машина разрабатывалась из концепции Алонсо то на 2011 из желаний Кубицы

У Виталия и Роберта очень похожие физические параметры. В другой команде, даже при учёте его потребностей, может оказаться хуже.

2. Виталик опять не получит полноценных тестов.

Накат в сезоне ничем не хуже тестов, и во второй год предсезонные тесты в этой же команде уже не так важны. А Рено, если оставит Петрова на второй год, будет ждать от него хороших результатов. Там же не дураки сидят, урезать тесты, как этой зимой, уже не станут. Не, а что хотеть от команды перед 2009? Оба пилота - новые, один - новичок вообще. С тестами цейтнот. Решение отдать больше сухих тестовых дней Кубице - вполне логичное, я понимаю команду. Но это вполне окупается тем, что почти десяток гонок с Петрова, по сути, не требовали никаких результатов. Теперь тесты заканчиваются, и всё начинается всерьёз.

3 В свете серьезных изменений -ДД +КЕРС +новый шинник первая половина следующего сезона коту под хвост.

p.s. иногда лучше сделать шаг назад, чем остаться на том же месте.

Ну нет, задним ходом в Ф1 не остаются. Лучше остаться в уже знакомой команде, в уже знакомом (хоть и обновлённом) болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Виталия и Роберта очень похожие физические параметры. В другой команде, даже при учёте его потребностей, может оказаться хуже.

Накат в сезоне ничем не хуже тестов, и во второй год предсезонные тесты в этой же команде уже не так важны. А Рено, если оставит Петрова на второй год, будет ждать от него хороших результатов. Там же не дураки сидят, урезать тесты, как этой зимой, уже не станут. Не, а что хотеть от команды перед 2009? Оба пилота - новые, один - новичок вообще. С тестами цейтнот. Решение отдать больше сухих тестовых дней Кубице - вполне логичное, я понимаю команду. Но это вполне окупается тем, что почти десяток гонок с Петрова, по сути, не требовали никаких результатов. Теперь тесты заканчиваются, и всё начинается всерьёз.

Ну нет, задним ходом в Ф1 не остаются. Лучше остаться в уже знакомой команде, в уже знакомом (хоть и обновлённом) болиде.

Может ты и прав кто знает. Но думаю машина следующего года все равно, что в первый раз сесть за руль Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты и прав кто знает. Но думаю машина следующего года все равно, что в первый раз сесть за руль Ф1

Тут после Канады почти новая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты и прав кто знает. Но думаю машина следующего года все равно, что в первый раз сесть за руль Ф1

В 2008 отменили трэкшн-контроль, в 2009 - совсем другая аэродинамика, в 2010 - отменили дозаправки. Не думаю, что в 2011 всё будет хуже. Шины новые, да, и с ними надо учиться работать. Но это будет общая проблема, и ничего ужасного в этом нет. Сколько раз, на пути в Ф1, гонщики перепрыгивают из серии в серию, с одних шин на другие. Приспосабливаются. И среди остальных изменений нет ничего, что было бы негативом именно для новичков. Я думаю, процесс привыкания к болиду Ф1 после младших серий - гораздо болезненней, чем к одному болиду Ф1 после другого болида Ф1.

Сколько пессимисты предсказывали ужасов при смене регламента, это ж не перечесть. Отмена трэкшн-контроля - да на каждом старте завал будет. Широкие антикрылья - да на каждой гонке половину поломают в первом повороте. Нет дозаправок - поубивают шины за три круга. А ничего, как-то пережили.

В следующем сезоне будет шинная гонка вооружений: кто лучше приспособится. И хорошо бы, чтобы не пришлось одновременно приспосабливаться ещё к чему-то (читай: к болиду другой команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас машины жуткой длины. В прошлом убрали KERS, но увеличили баки. На следующий сезон опять будет KERS. Т.е. еще нужно место. Вы правильно заметили, что оба пилота Рено не малого роста. Помнится Петров упоминал про замеры его антропометрических данных.Я тоже думаю, что Рено лучше на следующий сезон... хоть и сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeZir, новый концепт кар Renault, первый проект Лоренса ван ден Акера.

cfd817f74f1e.jpg49d4a239d03a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeZir, новый концепт кар Renault, первый проект Лоренса ван ден Акера.

Лука будет ворчать "почему не ваш цвет, а феррокрасный?", как в недавнем случае с презентацией красного Мерседеса, который рекламировал Шумахер.... :D

а концепт мне понравился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeZir, новый концепт кар Renault, первый проект Лоренса ван ден Акера.
а концепт мне понравился....

Да, красиво. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука будет ворчать "почему не ваш цвет, а феррокрасный?", как в недавнем случае с презентацией красного Мерседеса, который рекламировал Шумахер.... :D

а концепт мне понравился....

Видимо хотели подарить Алонсо, да не успели уже слинял :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть подарят Роберту. Для ралли. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть подарят Роберту. Для ралли. :lol:

Не жалко. Пускай на Клио отрывается, а вот по Монте Карло кататься пусть забирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щедрые вы наши... ;))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...