Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А можно подробнее? Я очень внимательно следил за Вильневым, и никаких спонсоров не увидел.

Он очень тщательно скрыл их наличие, потому что негоже чемпиону мира быть рента-драйвером :lol:

Серьёзно, ты полагаешь, что кто-то мог его взять на зарплату? Окстись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне-2011 «Рено» может начать поставлять двигатели «Уильямсу» и «Лотусу»

По сообщению Auto Hebdo, «Рено» рассматривает возможность в сезоне-2011 поставлять свои моторы еще двум конюшням. На данный момент французскими двигателями в пелотоне пользуются лишь команда, носящая имя автоконцерна, и «Ред Булл». Но в сотрудничестве с производителем заинтересованы недовольные клиенты «Косуорта» – «Уильямс» и «Лотус». Предполагается, что переговоры с конюшней из Гроува уже находятся в достаточно серьезной стадии, и подписание контракта может состояться в ближайшее время.

вот что значит успехи в чемпе Рено и РБ

отличная реклама... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне-2011 «Рено» может начать поставлять двигатели «Уильямсу» и «Лотусу»

По сообщению Auto Hebdo, «Рено» рассматривает возможность в сезоне-2011 поставлять свои моторы еще двум конюшням. На данный момент французскими двигателями в пелотоне пользуются лишь команда, носящая имя автоконцерна, и «Ред Булл». Но в сотрудничестве с производителем заинтересованы недовольные клиенты «Косуорта» – «Уильямс» и «Лотус». Предполагается, что переговоры с конюшней из Гроува уже находятся в достаточно серьезной стадии, и подписание контракта может состояться в ближайшее время.

вот что значит успехи в чемпе Рено и РБ

отличная реклама... :D

вывод ...? Кову вернуть в Рено, Виталия в Лотус учиться ... по обмену ... через пару сезонов вернуть обратно, если конечшно Лотус вдруг не поедет ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплаты гонщиков в 2010 по версии BusinessBookGP2010

* 1 - Fernando Alonso : 30 M€

* 2 - Lewis Hamilton : 16M€

* 3 - Felipe Massa : 14M€

* 4 - Jenson Button : 9M€

* 5 - Michael Schumacher : 8M€

* 6 - Nico Rosberg : 8M€

* 7 - Robert Kubica : 7.5M€

* 8 - Rubens Barrichello : 5.5M€

* 9 - Mark Webber : 4.2M€

* 10 - Jarno Trulli : 3M€

* 11 - Sebastian Vettel : 2M€

* 12 - Heikki Kovalainen : 2M€

* 13 - Timo Glock : 1M€

* 14 - Nico Hulkenberg : 0.7M€

* 15 - Pedro de la Rosa : 0.5M€

* 16 - Kamui Kobayashi : 0.5M€

* 17 - Vitaly Petrov : 0.4M€

* 18 - Sebastien Buemi : 0.4M€

* 19 - Jaime Alguersuari : 0.4M€

* 20 - Adrian Sutil : 0.2M€

* 21 - Tonio Liuzzi : 0.2M€

* 22 - Lucas di Grassi : 0.2M€

* 23 - Bruno Senna : 0.15M€

* 24 - Karun CHandhok : 0.1M€

По справедливости и очковый набор должен экстраполироваться с зарплатой ( почти двадцатикратное соотношение !)

так что Виталик отрабатывает свои деньги сполна.....или Роберт недорабатывает... :D

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=883

529dda2a6884.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимми в Рено? Не верю что то.

Сутиль? А смысл?

Думаю Виталия продлят еще на один год — а там уже видно будет.

Конечно Кими в Рено не пойдет.

а вот про Сутиля я бы так не думал...смысл есть,да и потом,я думаю он неплохой пилот,пора бы и в Топ команде попробывать себя.

но зачем тогда Виталика вообще надо было приглашать?деньги?(разве он реально много принес денег?)или может рекламу Рено в России?(и надолго?)

я думаю,точнее я надеюсь,что пересмотрят контракт не 1+2,а 1+1(а там уже и понятно будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, вы тут уже почти 100 страниц пишете об одном и том же...

Мне интересно вон другое, в мировой серии Рено (WSR) Алешин сейчас лидирует. А поскольку российским спонсорам пофигу за кого платить из российских гонщиков, я не удивлюсь, если место Виталика займет какой то Михаил =))

И хватит писать одно и то же бесконечно. Дождитесь Валенсию, обсудим.

По правде говоря, Валенсия, думаю, для Петрова тоже не очень удобная трасса. Если не запорет гонку снова, все равно шансов мало для очков. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капец, вы тут уже почти 100 страниц пишете об одном и том же...

Мне интересно вон другое, в мировой серии Рено (WSR) Алешин сейчас лидирует. А поскольку российским спонсорам пофигу за кого платить из российских гонщиков, я не удивлюсь, если место Виталика займет какой то Михаил =))

И хватит писать одно и то же бесконечно. Дождитесь Валенсию, обсудим.

По правде говоря, Валенсия, думаю, для Петрова тоже не очень удобная трасса. Если не запорет гонку снова, все равно шансов мало для очков. Посмотрим.

У него своих спонсоров хватает - в серии Рено он ездит в команде, которая на него просто молиться и не удивлюсь, если возможные капиталовложения Алешина окажутся даже больше, чем у Виталия.

Но что-то смысла особого в данной замене я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарплаты гонщиков в 2010 по версии BusinessBookGP2010

По справедливости и очковый набор должен экстраполироваться с зарплатой ( почти двадцатикратное соотношение !)

так что Виталик отрабатывает свои деньги сполна.....или Роберт недорабатывает... :D

А если учесть что Петров еще денег привез, так ему вообще очки набирать не надо.

А вообще я смотрю там многие до ЗП не добирают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ новая передняя подвеска.

+воздуховод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+воздуховод :)

разве был его анонс на Валенсию? :huh:

03cb2ff64051b80357046a315322b517.jpg

b1dc6d446125d8e66b9af93731f23c06.jpg

3fdce87492a88eee8f7d6d78cd914daa.jpg

Сегодня в Маньи-Куре....Николя Прост и Х.П. Тун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По правде говоря, Валенсия, думаю, для Петрова тоже не очень удобная трасса. Если не запорет гонку снова, все равно шансов мало для очков. Посмотрим.

А по-моему наоборот, Валенсия - любимая трасса Виталия, по крайней мере он там трижды побеждал в ГП2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве был его анонс на Валенсию? :huh:

Где то читал, что они хотели полный аэродинамический пакет (где вроде говорилось и о воздуховоде) ещё на Канаду, но не успевали и перенесли на следующий этап.

Хотя могу и ошибаться (искал первоисточник, но никак).

Через неделю узнаем точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то читал, что они хотели полный аэродинамический пакет (где вроде говорилось и о воздуховоде) ещё на Канаду, но не успевали и перенесли на следующий этап.

Хотя могу и ошибаться (искал первоисточник, но никак).

Через неделю узнаем точно.

Да, в Валенсии будет серьёзное обновление("новый аэродинамический пакет") это ещё раз подтверждали недавно, а вот насчёт воздуховода не известно, вроде в Рено решили от него вообще отказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Валенсии будет серьёзное обновление("новый аэродинамический пакет") это ещё раз подтверждали недавно, а вот насчёт воздуховода не известно, вроде в Рено решили от него вообще отказаться...
Смысл тратиться если в 2011-м его запретят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Валенсии будет серьёзное обновление("новый аэродинамический пакет") это ещё раз подтверждали недавно, а вот насчёт воздуховода не известно, вроде в Рено решили от него вообще отказаться...
Смысл тратиться если в 2011-м его запретят?

Они уже начали над ним работать достаточно давно и вряд ли откажутся от него.

Воздуховод относительно дешёвый (по меркам Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
* 7 - Robert Kubica : 7.5M?

* 17 - Vitaly Petrov : 0.4M?

так что Виталик отрабатывает свои деньги сполна.....или Роберт недорабатывает... :D

7. Кубица Renault 0 18 12 10 4 15 8 6 73

13. Петров Renault пд вл к/п 6 0 0 0 0 6

Роберт сполна отрабатывает ... к Виталию тоже вопросов не должно быть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
* 9 - Mark Webber : 4.2M?

* 11 - Sebastian Vettel : 2M?

Как то даже не верится...

АОТ: На ф1техникале считают, Рено готовит новое дно под "выхлопной диффузор", как на Редбулах. Воздуховоды, вроде как, не планируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или может рекламу Рено в России?(и надолго?)

я представляю какая будет анти реклама, если заменят его на сутиля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно жевать контракт Петрова на следующий год! Что здесь, что в теме Петрова!

Дайте уже ему спокойно сезон докатать! О контрактах можно и в конце сезона поспорить!

Мне вот новая аэродинамика больше интерессна, но инфы о ней не хватает!

Кто, что знает дайте ссылки плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот новая аэродинамика больше интерессна, но инфы о ней не хватает!

Кто, что знает дайте ссылки плиз!

а разве бывают такие прям пресс релизы где команда раскрывает все свои секреты? :blink:

думаю, в пятницу и увидим всё в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока затишье про Петрова, напишу про Алёшина.

Во французском Маньи-Куре между сессиями провел получасовые заезды за рулем Renault Формулы 1.

Вот что гонщик рассказал для читателей F1News.Ru о своих впечатлениях: «Эмоции просто неописуемые. Формула 1 – это нечто особенное, сравнить ее с чем-то другим просто невозможно. Такой большой прижимной силы, таких эффективных тормозов, такого стремительного разгона в сочетании с минимальным весом машины больше, наверное, не встретишь нигде.

Сессия прошла удачно, я проехал около 15 кругов. Единственная проблема состояла в том, что асфальт в паре поворотов еще оставался влажным, поэтому по просьбе команды я ехал там достаточно осторожно. Хоть серия была очень короткая, но уже после пяти первых кругов меня остановили – инженер сказал, что можно поработать с настройками.

Позже сотрудники Renault признались, что для них стало приятным сюрпризом, как быстро мне удалось «вкатиться». Потому на основе информации, которую я передавал им после каждой серии кругов, мы меняли регулировки. Разумеется, все остались очень довольны.

Команда Рено 2012 Петров - Алёшин (мечтательно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщению Motorsport, «Макларен», «Мерседес» и «Рено» намерены опустить выхлопные системы своих болидов по примеру машин «Ред Булл», чтобы получить аэродинамическое преимущество, которое дает подобная конструкция. Напомним, первой изобретение Эдриана Ньюи взяла на вооружение «Феррари». В то время как Скудерия может представить обновление уже в Валенсии, другие конюшни привезут новинки в Сильверстоун.

«Если в Сильверстоуне мы сможем использовать и воздуховод, и новую выхлопную систему, будем в значительно более выгодной позиции», – заявил управляющий директор «Мерседеса» Ник Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Рено 2012 Петров - Алёшин (мечтательно)

да-да. мечты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему наоборот, Валенсия - любимая трасса Виталия, по крайней мере он там трижды побеждал в ГП2 :)

Побеждал Виталий, вроде бы, на автодроме возле Валенсии, а не на городской трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...