jals Опубликовано 25.01.2010 20:15 мне кажется, что команде просто нужно посмотреть совпадают ли результаты на трассе с результатами полученными в аэродинамической трубе, если совпадут, то тогда подпишут Хайдфельда,если нет , то тогда подпишут Петрова.все источники указывают на то, что Хайдфельд уже в Мерсе : улаживают формальности, размер зарплаты...я ваще этому форумчанину не очень доверяю. его пост не очень подробный и без ссылок. похоже от себя ляпнул. там половина людей ваще кажды день Вильнева обещают :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 25.01.2010 20:19 по первым тестам ничего конкретного будет сказать невозможно, будут присутствовать далеко не все конкуренты даже...Ну почему же, в том году на первых тестах в Портимао Рено все дни было в конце протокола, но мы это списали на все что угодно, только не на плохую машину. А в Австралии как раз оказалось, что машина ни к черту :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 25.01.2010 20:19 все источники указывают на то, что Хайдфельд уже в Мерсе : улаживают формальности, размер зарплаты...я ваще этому форумчанину не очень доверяю. его пост не очень подробный и без ссылок. похоже от себя ляпнул. там половина людей ваще кажды день Вильнева обещают :)фанаты Вильнева атакуют по всем фронтам :Dкстати 1 февраля может Бруно освободится, если Кампос не сможет предоставить финансовые гарантии FOM , так что у Петрова может быть появится еще один конкурент, но с другой стороны появится место в Штефан ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.01.2010 20:22 фанаты Вильнева атакуют по всем фронтам :Dкстати 1 февраля может Бруно освободится, если Кампос не сможет предоставить финансовые гарантии FOM , так что у Петрова может быть появится еще один конкурент, но с другой стороны появится место в Штефан ГП.в теме Петрова уже предложили такой сценарий.но я не думаю, что Рено интересен Бруноя за Виталика в Рено, решение проблем Кампоса, ну а если Адриан не справится, то надеюсь Берни поспособствует Стефану и переходу Бруно туда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 26.01.2010 10:20 По сообщениям французского издания Journal du Dimanche команда Renault подписала контракты сразу с двумя тест-пилотами – бельгийцем Жеромом д'Амброзио и китайцем Хо-Пин Тунгом.Издание сообщает, что новая машина команды Renault R30 будет окрашена в традиционные для французов цвета: жёлтый и чёрный.Кроме того, журналисты Journal du Dimanche уверены, что в самое ближайшее время будет назван и напарник пока единственного призового пилота – поляка Роберта Кубицы. Вполне вероятно, что им станет россиянин Виталий Петров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 10:33 Компания, владеющая "Рено", не купит "Сааб"Люксембургская инвестиционная компания Genii, владеющая контрольным пакетом акций команды Формулы-1 "Рено", больше не будет вести переговоры о покупке шведского автопроизводителя "Сааб", сообщил в своём блоге британский журналист Джо Савард. Таким образом, единственный претендентом на "Сааб" остаётся нидерландская компания "Спайкер"И правильно, лучше заплатить Нику по его аппетитам.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.01.2010 10:34 И правильно, лучше заплатить Нику по его аппетитам.... :Dс зп Ника это не связано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 10:37 с зп Ника это не связанону так разве кто сомневается ?.... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 26.01.2010 13:10 ну так разве кто сомневается ?.... :) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вал Опубликовано 26.01.2010 13:13 И правильно, лучше заплатить Нику по его аппетитам.... :D...лучше уж на разработку машины потратить.а хайдфелльду предложить так- без зарплаты,но призовые хорошие за очки + спонсоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.01.2010 13:14 И правильно, лучше заплатить Нику по его аппетитам.... :DЛучше бы Ник сменил аппетиты... :rolleyes: Нет чтоб как Баррик - за еду, но и победы пошли. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 13:27 Лучше бы Ник сменил аппетиты... :rolleyes: Нет чтоб как Баррик - за еду, но и победы пошли. :DЭтим то и отличается немного авантюрный характер Барика от расчетливого НикаНику видней - ведь на симуляторе Мака (если таки он там окажется ) тоже можно выигрывать гонки........ и даже чемп.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 26.01.2010 13:30 ...лучше уж на разработку машины потратить.а хайдфелльду предложить так- без зарплаты,но призовые хорошие за очки + спонсоры.Думаешь Нику это будет интересно? Особенно на фоне зп Роба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 13:44 http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ruтак и не понял...с кем Монтаньи подписал на 2010...с Рено или Пежо ? :unsure:http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=425Главным аэродинамиком Рено стал Джейсон Соммервиль, работавший до этого в Тойоте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 26.01.2010 13:53 Главным аэродинамиком Рено стал Джейсон Соммервиль, работавший до этого в ТойотеЭто хорошо. У TOYOTA хорошая машина была в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.01.2010 13:57 Это хорошо. У TOYOTA хорошая машина была в 2009.учитывая какие у Тойоты ресурсы были и то что они начали сезон без двойного диффузора и без КЕРС, у них машина было полное ведро и в начале сезона они должны были у все выигрывать , ну или чуть чуть проигрывать Брауну, а потом их опередить благодаря большим ресурсам, но этого не произошло. Так что я не понимаю зачем взяли Соммервиля при свободном Джефе Уиллисе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.01.2010 13:57 Этим то и отличается немного авантюрный характер Барика от расчетливого НикаНику видней - ведь на симуляторе Мака (если таки он там окажется ) тоже можно выигрывать гонки........ и даже чемп.... :DА как он сможет оказаться в МакЛарен? :D Ведь у Брауна симулятор далеко не такой совершенный... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.01.2010 13:58 http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ruтак и не понял...с кем Монтаньи подписал на 2010...с Рено или Пежо ? :unsure:Монтани сказал, что подписал контракт, но ему пока запрещено говорить с кем. Он не может даже сказать в какой серии. Скорее всего это Пежо LMS, но возможно Индикар. Теоретически возможно это команда Ф1 - Рено или USF1, но это маловероятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 26.01.2010 13:58 А как он сможет оказаться в МакЛарен? :D Ведь у Брауна симулятор далеко не такой совершенный... :rolleyes:Прошла информация, что Ник может стать тестером МакЛарена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 13:59 А как он сможет оказаться в МакЛарен? :Dну так это последние слухи про Ника :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.01.2010 14:03 ну так это последние слухи про Ника :rolleyes:О господи, вот же Рон - не мог его еще в 2002 позвать. :D Думаю, что если Ник не станет боевым пилотом, то все для него будет печально...Просто в Мак был смысл идти пока Мерс там был заинтересован в немецком пилоте, а сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 14:03 Так что я не понимаю зачем взяли Соммервиля при свободном Джефе УиллисеУ него амбиции не ниже Феррари или Мака с Мерсом :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 14:05 О господи, вот же Рон - не мог его еще в 2002 позвать. :D Думаю, что если Ник не станет боевым пилотом, то все для него будет печально...Просто в Мак был смысл идти пока Мерс там был заинтересован в немецком пилоте, а сейчас...Весь расчет, что Дженс будет раздавлен Хэмом в первой половине чемпа и будет заменен резервистом.....и Ник тут как тут.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.01.2010 14:08 Весь расчет, что Дженс будет раздавлен Хэмом в первой половине чемпа и будет заменен резервистом.....и Ник тут как тут.... :rolleyes:Та не, ну годика до 2012 Дженс там точно будет. :rolleyes: А вот когда надо будет машину дорожную новую продвигать, то тут и пилот нужен будет с маркетинговым расчетом.А то что в Мерсе что в Маке - два пилота одной национальности - страшный сон маркетолога. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.01.2010 14:08 У него амбиции не ниже Феррари или Мака с Мерсом :rolleyes:В Феррари ему уже отказали, Мак взял уволенного Айли из Феррари, а в Мерседесе работает лучший аэродинамик прошлого года и Уиллис уже работал в этой команде(Бар) и обратно он туда наврятли возвратится. Кстати Уиллис после увольнения чуть ли не перешел в Заубер, и до этого он работал в РБ. Так что над этими его амбициями я бы поспорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах