Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

http://joesaward.wordpress.com/2010/01/07/...ng-to-buy-saab/

как вам возможность переименования Renault в Saab? =)

при том, что GM закрывает лавочку под названием saab, тупо как-то будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при том, что GM закрывает лавочку под названием saab, тупо как-то будет...

Как бэ они ее продать еще пытаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Французов на форуме прочитал, что контракт с Хайдфельдом уже почти подписан

так же как и раньше про Кобаяси, Глока, Кову..... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://joesaward.wordpress.com/2010/01/07/...ng-to-buy-saab/

как вам возможность переименования Renault в Saab? =)

думаю шансы Берни и Лопеза на покупку Sааbа у них нулевые, скорее всего эту компанию продадут Китайцам, но то что Берни Лопез сотрудничают- это хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же как и раньше про Кобаяси, Глока, Кову..... :smile:

Кобаяси сделали полноценное предложение, но Хаует его отклонил, Глоку тоже было сделано предложение, но он не захотел рисковать ждать до января и принял предложения Вирджина, Кову просто прокатили, так как уже нацелились на Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бельгийские источники уверены, что теперь, после подтверждения Булье, контракт Д'Амброзио лишь вопрос времени. Опровержения его отца тоже самое, что опровержения различных лиц во время камбэков Шумахера )
Д'Амброзио: Формула-1 не стоит на повестке дня

Жером д'Амброзио опроверг информацию бельгийских СМИ о том, что именно он станет боевым пилотом "Рено" в сезоне-2010. Вместо этого бельгиец продолжить выступать в GP2.

"Ф-1 не стоит на повестке дня. Всё, что происходило в последние недели, было позитивным для меня, но оно ничего не гарантирует. Моя надежда в том, чтобы однажды принять участие в Гран-при. Но перед этим мне надо сконцентрироваться на работе в GP2, которая заключается в победах в гонках.

Если в конце этого году у меня не будет возможности сесть за руль болида Ф-1, всё станет сложным. Но моя цель больше не является мечтой", – цитирует д'Амброзио Motorsport со ссылкой на La Derniere Heure.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун собирается купить Saab

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун объединил усилия с частной инвестиционной фирмой Genii Capital из Люксембурга, которая недавно вложилась в команду "Рено", для приобретения шведской автокомпании Saab.

Компания Saab, выпускающая автомобили уже более 60 лет, принадлежит американской General Motors, которая сама испытывает серьёзные финансовые затруднения и объявила в прошлом году банкротство.

Она не раз пыталась в минувшие месяцы выставить на продажу свой шведский актив, но поступавшие предложения отвергались из-за недостаточности финансирования.

"Saab – хороший бренд, которым, вероятно, пренебрегают нынешние владельцы. Мы пока не купили эту компанию, посмотрим, что будет", – заявил Экклстоун.

В пятницу состоится собрание членов совета директоров компании, которое примет решение о судьбе фирмы, сообщает BBC.

ну это неплохо иметь Берни в совладельцах для Лопеса :biggrin:

****************************

Grandprix: Genii может свернуть программу поддержки пилотов

Авторитетный портал Grandrix.com предполагает, что компания Genii Capital, купившая часть акций "Рено", может закрыть собственную программу поддержки молодых гонщиков. Ни один из протеже Genii, вероятно, не станет боевым пилотом "Рено" в сезоне-2010, что ставит под сомнение саму необходимость тратить деньги на поддержку пилотов.

По информации Grandprix, финансовая помощь пилотам со стороны Genii составляла 5-7 миллионов евро в год, и после покупки "Рено" эти деньги было бы целесообразно перенаправить на поддержку французской команды.

В настоящее время Genii поддерживает Жерома д'Амброзио, Хо-Пин Туна, Кристиана Виториса (победитель этапа GP2 Asia в Абу-Даби), Адриана Тамбэ, Марко Виттмана (оба - Евросерия Формулы-3), Кима Пла и Кристиана Менгесдорфа (оба - Еврочемпионат "Формулы-БМВ")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно, что джени закрывает свою программу поддержки пилотов, думаю смысл есть вкладываться только в наиболее талантливых пилотов, у Джени- это только Фиторис и то с натяжкой, а у Рено только Пик, их бы двоих я бы только и оставил в программе поддержки молодых пилотов и еще бы взял кого нибудь из картинга в программу поддержки молодых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и правильно, что джени закрывает свою программу поддержки пилотов, думаю смысл есть вкладываться только в наиболее талантливых пилотов, у Джени- это только Фиторис и то с натяжкой, а у Рено только Пик, их бы двоих я бы только и оставил в программе поддержки молодых пилотов и еще бы взял кого нибудь из картинга в программу поддержки молодых пилотов.

Д Амброзио талантлив.Не менее чем Фитторис. И Адриан Тамбэ талантлив. Програмы поддержки молодых пилотов очень важны.Плохо что сейчас из-за Шумахера на молодежь будут обращать возможно меньше внимания, но Росберг долже постараться обыграть Михаэля, этим он поможет всему молодому поколению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д Амброзио талантлив.Не менее чем Фитторис. И Адриан Тамбэ талантлив. Програмы поддержки молодых пилотов очень важны.Плохо что сейчас из-за Шумахера на молодежь будут обращать возможно меньше внимания, но Росберг долже постараться обыграть Михаэля, этим он поможет всему молодому поколению

таких талантливых пилотов, как Амброзио, Тембе и Фитторис человек сто наверное, а в программу молодых пилотов нужно брать только наиболее одаренных пилотов, которые смогут потом с лихвой отбить потраченные на них деньги, таких как Росберг Феттель и Хем, причем брать их нужно уже с картинга, так как другие агенты не дремлют в поисках суперталантливых гонщиков. А вкладывать деньги в нынешних гонщиков Джени - это все равно что вкладывать деньги в воздух. Лучше бы мне эти деньги отдали , я бы их с большей пользой применил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это неплохо иметь Берни в совладельцах для Лопеса :biggrin:

Прям как Флав! :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица примет участие в Ралли Монте-Карло

По сообщению Autosport, пилот «Рено» Роберт Кубица выйдет на старт Ралли Монте-Карло, которое пройдет в конце января. Поляк выступит на Renault Clio R3. Напомним, в конце прошлого года гонщик уже принял участие в Ралли Вара, где финишировал 29-м, а также в Ралли Сицилии, где он разбил машину.

Судя по всему, Роберт в хорошем тонусе

Гавайи ему не нужны..... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати grandprix.com не в первый раз выдает слухи о свертывании программы поддержки молодежи - в конце 2008-го они пугали всех слухами, что Тойота для экономии больше не будет вкладываться в данную программу. Тойота все тогда опровергла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-club.clint.be/nieuws/verslag.php?id=53

Бельгийцы продолжают пребывать в уверенности, что Жером остается главным кандидатом в Рено. Интервью Жерома, где он говорит, что шансы малы и он остается в ГП2 на самом деле было дано до нового года в Бельгии, просто только вчера его стали копировать формульные сайты. Сейчас же после объявления Булье, многие источники вновь заговорили о шансах Д'Амброзио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что Вильнев подписал контракт с Феррари..... на выступление за них в Ле Мане в месте с Алези, по - этому его и видели в Маранелло недавно. Так что Вильнев вычеркивается из претендентов на место в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f1-club.clint.be/nieuws/verslag.php?id=53

Бельгийцы продолжают пребывать в уверенности, что Жером остается главным кандидатом в Рено. Интервью Жерома, где он говорит, что шансы малы и он остается в ГП2 на самом деле было дано до нового года в Бельгии, просто только вчера его стали копировать формульные сайты. Сейчас же после объявления Булье, многие источники вновь заговорили о шансах Д'Амброзио

после того как президентом евросоюза стал Бельгиец , они все время пытаются какого нибудь Бельгийца посадить за руль формулы 1, где кстати Багет со своими 96 процентами и объявлением на следующей недели- это он сказал, между прочим, три недели назад. Я скорее в Петрова поверю, что бы отбить те деньги, которые Джени тратил на программу поддержки молодых пилотов, чем в Амброзио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в новостях Евроньюс о возможной покупке "Гениями Капитала" компании СААБ, Экклстоун был назван владельцем фонда Genii Capital. Кто знает, правда ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в новостях Евроньюс о возможной покупке "Гениями Капитала" компании СААБ, Экклстоун был назван владельцем фонда Genii Capital. Кто знает, правда ли это?

Нет....везде владелецем Genii Capital на формульных сайтах называется Джерард Лопез :smile:

наверно, ошибка в новостях.....такое бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне всеобщих слухов про Сато, предоставляем его образ - САТО В РЕНО :laugh: ( не дай Боже)

http://www.youtube.com/watch?v=SvSp9EmpYLY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...ld-avec-kubica-

осталось 2 кандидата - Хайдфельд и Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...ld-avec-kubica-

осталось 2 кандидата - Хайдфельд и Сато

Возможно и так, что осталось двое. Хотя мне так не показалось. По-моему есть еще варианты.

Гуглом лучше все-таки переводить на европейский язык, а не на русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и так, что осталось двое. Хотя мне так не показалось. По-моему есть еще варианты.

Гуглом лучше все-таки переводить на европейский язык, а не на русский.

лучше переводить на английский, а с английского -самому

:) хотя у всеъ свои методы )

непонятно, про 2 кандидатов -предположение Autohebdo или информация из компетентных источников. но они пишут, что варианты с Тунгом и Амброзио оч.маловероятно, хотя и не исключены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...ld-avec-kubica-

осталось 2 кандидата - Хайдфельд и Сато

Возможно и так, что осталось двое. Хотя мне так не показалось. По-моему есть еще варианты.

Гуглом лучше все-таки переводить на европейский язык, а не на русский.

Первая реакция была - :blink: . А потом я почитал... Я всегда перевожу на английский, качество перевода гораздо лучше. Так вот, перевод напичкан словами "should", "should not", "anticipated" ("должен", "должен не", "ожидается"). Ни одного нового утвердительного предложения я не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше переводить на английский, а с английского -самому

Ага, ты тоже... А что ж так безапелляционно сообщаешь: "Осталось 2 кандидата"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...