Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ты фантазер :D

Не обделен.

По теме. Думаю поиск по твоему нику в ветке Хайдфельда в бытность выступлений его с Петровым и после его ухода освежит тебе память. Мне в мусоре не хочется копаться. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Думаю поиск по твоему нику в ветке Хайдфельда в бытность выступлений его с Петровым и после его ухода освежит тебе память. Мне в мусоре не хочется копаться. :bye:

Ты еще забыл назвать меня русофобом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Буллье: Не знаю, есть ли у Кубицы будущее в нашей команде

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье дал понять, что команда на данный момент не поддерживает отношений с Робертом Кубицей. Нынешний сезон польский гонщик пропустил из-за травмы, полученной в результате аварии на ралли Андорры, а на 2012-й он остался без контракта.

«Сейчас между Lotus Renault GP и Робертом Кубицей нет никаких отношений, - заявил Буллье. - Я не знаю, есть ли у него будущее в нашей команде. Нам нужно поговорить с ним и его менеджером для того, чтобы понять, что ему нужно сделать для возвращения в Формулу 1 и продолжения борьбы. Если мы сможем помочь Роберту, то сделаем это»

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас почитал на другом сайте обращение менеджмента Петрова к болельщикам, а главное комменты пользователей.

Если их обобщить то они сводились к тому что Лотус пожалеет что отказались от такого классного пилота, что его нужно в Вильямс или Форс Индию, что Грожан зеленый, опыта нет и т.д.

И вот я о чем пдумал: Виталий далеко не самый лучший пилот в формуле1, правда и не худший.

В 2010 исключительно за счет огромных денег смогли "забросить" в формулу1, в хорошую команду, которая на тот момент находилась в "убитом" состоянии: скандал с Пике, продажа команды, уход Алонсо, отвернулись почти все спонсоры.

А если бы всего этого небыло и Рено была бы примерно в таком же состоянии как и сейчас.

Где, в какой команде Петрову место? И какая команда согласилась бы его подписать если бы спонсорский пакет был не 15, а 2-3 млн?

Получается что Виталию действительно нечего делать в топ-командах и командах-середняках.

Нестабилен, слишком много ошибок, в работе с инженерами по словам сотрудников команды, Алешин лучше.

Возможно Виталий со временем наберется опыта как это удалось Сутилю и прибавит, но катать его в Лотусе сейчас просто неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас почитал на другом сайте обращение менеджмента Петрова к болельщикам, а главное комменты пользователей.

Если их обобщить то они сводились к тому что Лотус пожалеет что отказались от такого классного пилота, что его нужно в Вильямс или Форс Индию, что Грожан зеленый, опыта нет и т.д.

И вот я о чем пдумал: Виталий далеко не самый лучший пилот в формуле1, правда и не худший.

В 2010 исключительно за счет огромных денег смогли "забросить" в формулу1, в хорошую команду, которая на тот момент находилась в "убитом" состоянии: скандал с Пике, продажа команды, уход Алонсо, отвернулись почти все спонсоры.

А если бы всего этого небыло и Рено была бы примерно в таком же состоянии как и сейчас.

Где, в какой команде Петрову место? И какая команда согласилась бы его подписать если бы спонсорский пакет был не 15, а 2-3 млн?

Получается что Виталию действительно нечего делать в топ-командах и командах-середняках.

Нестабилен, слишком много ошибок, в работе с инженерами по словам сотрудников команды, Алешин лучше.

Возможно Виталий со временем наберется опыта как это удалось Сутилю и прибавит, но катать его в Лотусе сейчас просто неразумно.

Такое ощущение, что вы впали в спячку в декабре 2010 и только сейчас проснулись. А ведь за год еще один чемпионат закончился. Да и 10 место в ЛЗ не падает с неба, его зарабатывают. А если бы команда нормально работала в этом году, то могло быть и 7-8 место из 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в очках - молодец Петров, виновата команда (найдется в чем), Петров не в очках - молодец Петров, виновата команда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек на зарплате у Лотуса, Алези, сочувствует Сенне, и открыто заявляет: "мне его жаль, но концерн Total прилагал большие усилия, чтобы в Ф1 появился французский гонщик, и был готов платить большие деньги".

Т.е. спонсоры Бруно просто не сдюжили те суммы, которые смогла ввалить за Грожана Тотал.А

А версия по которой Бруно Сенна просто не тянет на пилота команды которую кроме денег интересуют еще и результаты не рассматривается? За Бруно Сенной стоят приличные деньги , поговаривают что за часть сезона в Лотусе-Рено его спонсоры 10-ку отвалили. Бруно полезен и для маркетинга, он доброжелателен, улыбчив, может рекламировать что угодно, да еще и известная фамилия.

Если бы он реально был быстр на трассе никто бы от такого подарка не отказался.

А получается что от него сначала отказалась Хонда, продлив Барика на 2009, а ведь Бруно тестировался в команде и япошки хотели его видеть в своей команде, им это было выгодно, но руководство команды от него отказалось

Потом в Хиспании его уделал Кристиан Клин при первом же выезде на трассу, периодически проигрывал Чандхоку, в итоге не смотря на очень важные для Хиспании деньги, Бруно выперли и оттуда.

Теперь Лотус-Рено. Думаете владельцам команды приятно смотреть когда болид, который может проходить во 2 и даже 3 часть квалы, который достаточно быстр чтобы финишировать в очках, ведет борьбу с Вильямсами и пилотами Тим Лотуса?

Но я уверен что Лотус груп сохранит Бруно Сенну в своей обойме. Может тестером в Лотусе, может гонщиком в другой серии или просто на контракте, будет рекламировать автомобили Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что вы впали в спячку в декабре 2010 и только сейчас проснулись. А ведь за год еще один чемпионат закончился. Да и 10 место в ЛЗ не падает с неба, его зарабатывают. А если бы команда нормально работала в этом году, то могло быть и 7-8 место из 24.
Виталий провел 2 сильные гонки - ГП Абу-Даби 2010 и ГП Австралии 2011. Возможно была еща парочка хороших гонок. Да, у команды был спад и что? Даже в таком состоянии болид позволял брать очки, это вам не безнадежная ХРТ. Просто в начале сезона у Лотуса-Рено вообще небыло конкурентов: РБ, Мак и Феррари были впереди, Мерседес возможно даже слабее был в первых гонках, потом присоединился к сильнейшим командам. Но ФИ, Заубер, СТР, Вильямс были позади и не могли составить конкуренцию болидам Лотус. Очень много очков Виталий потерял по собственной вине, он вообще не должен был потерять 9 место в ЛЗ если бы не разбрасывался очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас почитал на другом сайте обращение менеджмента Петрова к болельщикам, а главное комменты пользователей.

Если их обобщить то они сводились к тому что Лотус пожалеет что отказались от такого классного пилота, что его нужно в Вильямс или Форс Индию, что Грожан зеленый, опыта нет и т.д.

И вот я о чем пдумал: Виталий далеко не самый лучший пилот в формуле1, правда и не худший.

В 2010 исключительно за счет огромных денег смогли "забросить" в формулу1, в хорошую команду, которая на тот момент находилась в "убитом" состоянии: скандал с Пике, продажа команды, уход Алонсо, отвернулись почти все спонсоры.

А если бы всего этого небыло и Рено была бы примерно в таком же состоянии как и сейчас.

Где, в какой команде Петрову место? И какая команда согласилась бы его подписать если бы спонсорский пакет был не 15, а 2-3 млн?

Получается что Виталию действительно нечего делать в топ-командах и командах-середняках.

Нестабилен, слишком много ошибок, в работе с инженерами по словам сотрудников команды, Алешин лучше.

Возможно Виталий со временем наберется опыта как это удалось Сутилю и прибавит, но катать его в Лотусе сейчас просто неразумно.

про 2010 год не поспоришь, но в 2011 сколько было ошибок у Петрова? и сколько их было у Хайтфельда? и по словам какой команды Алешин лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Выможете судить. что Алешин лучше?

По другим сериям? Но ведь все твердят, что Ф1 это совсем другое...

Т.ч. все это домыслы, так же как и о быстро-медленной машине в РЛГП...

очень сомневаюсь, что ВП не выкладывался, но если тупо,машинка не едет?...даже сам руководитель, в последних вью согласился, что ошибочка вышла...

нет, люди продолжают кивать на ВП...странные какие то...уже все разжевано сотню раз(и на этом форуме в том числе), разобрано и просчитано...нет, Алешин(или кто то другой, не важно) лучше, ВП не достоин и т.п. и т.д.

мне все это напоминает некоторых личностей с чемпа, которые в тему и не в тему включают вентилятор...

на этом форуме, таких тоже хватает, но более завуалированной форме...чес слово...достало уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Выможете судить. что Алешин лучше?

А где вы прочитали что Алёшин лучше?

Там не написано что он лучше, там речь шла о 2010г, когда Виталий попал в ф1.

В прессе не раз появлялись слова о том что Петрову не всегда удается плодотворно работать с инженерами команды, что он не всегда понимает что нужно делать и что от него хотят. Сам Виталий это не раз говорил в интервью, что ему еще сложно понимать о чем именно говорят ему инженеры и тд. Булье даже отдельно эту тему комментировал, что российский и британский менталитет разный и им сложно сработаться, из-за чего у Виталия сменился инженер, им стал Аяо Комацу.

Может дело в речи, по себе знаю, когда плохо знаешь английский, гораздо проще понимать слова когда на английском говорит человек для которого это не родной язык. Англичане говорят - хрен поймешь, будто сопли жуют, у них нет четкого произношения.

Михаил Алешин в качестве приза за победу в Мировой серии Рено получил тестовую сессию с Рено Ф1 и сотрудники команды отмечали что Алешин лучше взаимодействует с инженерами и выполняет то что от него хотят.

Именно про это и было написано выше, а не про то что Алешин лучше Петрова.

Хотя опыта выступлений в различных формулах у Алешина больше, по крайней мере было больше до 2010г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А версия по которой Бруно Сенна просто не тянет на пилота команды которую кроме денег интересуют еще и результаты не рассматривается? За Бруно Сенной стоят приличные деньги , поговаривают что за часть сезона в Лотусе-Рено его спонсоры 10-ку отвалили. Бруно полезен и для маркетинга, он доброжелателен, улыбчив, может рекламировать что угодно, да еще и известная фамилия.

Если бы он реально был быстр на трассе никто бы от такого подарка не отказался.

А получается что от него сначала отказалась Хонда, продлив Барика на 2009, а ведь Бруно тестировался в команде и япошки хотели его видеть в своей команде, им это было выгодно, но руководство команды от него отказалось

Вот что за привычка все выворачивать наизнанку?

Хонда не отказывалась от Бруно, от него отказался Браун и причины вполне понятные, у команды не было времени накатывать новичка, Бруно показал очень хорошие результаты на тестах Хонды

Не ушла бы Хонда у Бруно была бы нормальная карьера, на сколько она может быть нормальной, если приходилось обучатся в ускореном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий провел 2 сильные гонки - ГП Абу-Даби 2010 и ГП Австралии 2011. Возможно была еща парочка хороших гонок. Да, у команды был спад и что? Даже в таком состоянии болид позволял брать очки, это вам не безнадежная ХРТ. Просто в начале сезона у Лотуса-Рено вообще небыло конкурентов: РБ, Мак и Феррари были впереди, Мерседес возможно даже слабее был в первых гонках, потом присоединился к сильнейшим командам. Но ФИ, Заубер, СТР, Вильямс были позади и не могли составить конкуренцию болидам Лотус. Очень много очков Виталий потерял по собственной вине, он вообще не должен был потерять 9 место в ЛЗ если бы не разбрасывался очками.

Ты гонки вообще смотрел? Все заезжают на пит, а пилоты Рено продорлжают наматывать круги на убитой резине, теряя по 2 сек с круга относительно пилотов на новой резине, если ты хотя бы на тактике меньшего количества питов, это еще обяснимо, хотя в случае с Рено, которая с начала сезона с резиной обращалась достаточно агрессивно, это не вариант, потому нормально было бы стараться на круг раньше заезжать на пит или сразу после основных соперников, а не выжидать, когда пилоты потеряют все что можно. Команда явно готовилась к тому, чтоб отказаться от обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...