jean_alesi Опубликовано 19.09.2007 20:16 Лучше ездить в команде без флаворитов, в команде, которая способна поддерживать двух гонщиков одновременно, а не только одного. В команде, где можно истинно показать, на что способен...интересно есть ли такая команда вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agni76 Опубликовано 19.09.2007 21:11 не бывает такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.09.2007 08:13 Флавио Бриаторе попросил у главного спонсора команды – голландской финансовой группы ING – увеличить размер спонсорской помощи для того, чтобы оплатить выступления Алонсо.Такую информацию сообщает Боб МакКензи, из The Daily Express. По словам журналиста, Флавио попросил увеличить рекламный бюджет на $10 млн. Как нетрудно догадаться, голландский банк может согласится - так как Фернандо Алонсо является чемпионом мира и вполне способен вновь вернуть команду Renault на вершину.Официально эта информация пока не подтверждена.Думаю, такие слухи не берутся из ниоткуда P.S. Что теперь будет с паровым отоплением рынком пилотов?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1L Опубликовано 20.09.2007 08:33 интересно а смог бы Алонсо что то большее выжать из R27Практически уверен, стоит только на Хейки посмотреть а тот то не сравниться в скорости с Алонсо все таки у последнего опыта побольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 20.09.2007 08:39 Думаю, такие слухи не берутся из ниоткуда P.S. Что теперь будет с паровым отоплением рынком пилотов?? Да будет Алонсо в Рено. ...и вот таким честным способом Флав получит то что хотел, развесовку Феррари Так что в след. сезоне на одну топ команду станет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 20.09.2007 09:58 Думаю, такие слухи не берутся из ниоткуда P.S. Что теперь будет с паровым отоплением рынком пилотов??Это уж точно. Много будет зависеть от того, кто займет место Ала в случае его ухода. А он, скорее всего, уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 20.09.2007 10:34 Это уж точно. Много будет зависеть от того, кто займет место Ала в случае его ухода. А он, скорее всего, уйдет.Думаю на 90% не уйдет, а на 10 уйдет, но если уйдет то 99 в Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 20.09.2007 11:11 Это все здорово, но с чего ты взяла что его не поддерживают? Такой вывод возник из-за неубедительных результатов, так тут вполне возможно дело не только в поддержке, а в самом пилоте.К такому выводу меня подтолкнули множество фактов, как субъективного, так и объективного характера. Но очень тяжело выстроить их в логическую чепочку.1.странные ошибки команды в период 05-07гг, которые вполне могут свидетельствовать о несколько небрежном отношении механиков и команды в целом к Физи.2. Когда Физи блокировали, или выталкивали с трассы, команды не подавала протесты. Я вообще не помню ни единого раза3. В интервью команды большая часть уделяется дифирамбам в адрес Хейкки(ранее Алонсо), в конце упоминание: "Физи тоже молодец".. Это, конечно, если нет критики в адрес Физи.4. Сам Физикелла. Когда он пришёл в Рено, он во-первых, прекрасно выглядел. Постоянно улыбался, выглядел на 25, готов был побеждать... Во-вторых, и мысли не допускал, что в команде против него что-то замышляют. И очень возмущался, если ему задавали вопросы насчёт "саботажа".Сейчас Физи выглядит уставшим, как будто год, а то и больше работает без перерыва. Найти фотку, где Физи улыбается - большая удача. В его интервью, как и прежде звучат слова "Мы", "команда", но эти слова произносятся скорее с грустью и сожалением...5. Постоянные неудачи Физикеллы. Если в отношениях в коллективе всё в порядке, если команда всецело поддерживает гшонщика, такого количества неудач НЕ БУДЕТ. неудачи Физи начались после великолепного выступления в Монако. После своего грандиозного успеха, Физи потерял мотивацию? разучился ездить??? Абсолютно нет. В Канаде была первая неудача, которая и стала началом этой грандиозной "проигрышной серии". Как вы помните, Физи дисквалифицировали, и он взял всю вину на себя. Если бы команда, в ответ, заявила: "это мы виноваты во всём - не предупредили гонщика", ему было бы как минимум приятно. Он был бы на всё готов ради команды, за то, что они не обвиняют его, пытаются облегчить груз его вины, поддерживают . Но, в результате, в США он поехал абсолютно расстроенный, чувствуя свою вину, и пытаясь ее исправить - такое настроение к хорошему никогда не приводит.Можно взять в пример Барика - даже если бы команда просто сказала: "мы подадим протест! Накажите Барика!" Физи было бы не столь важно, накажут Рубенса или нет, главное - команда на его стороне....Таких примеров множество...И есть еще множетсво мелких деталей, которые день за днем, ГП за ГП подтверждают мысль, что на Физи забили.Взять даже гонку в СПА.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 20.09.2007 11:33 Ital-Gala, Такая красивая девушка и каждый день оправдывает Физю, за все его ошибки Забей ты на него Тебе своего времени не жалко потраченого на него? 1.странные ошибки команды в период 05-07гг, которые вполне могут свидетельствовать о несколько небрежном отношении механиков и команды в целом к Физи.Всё по старому пошло... Он там много сам добился, что хотел то и получал. Чего смог добиться, того и добился. ИМХО. А если и не получал, так сам виноват, надо было быть упрямие и добиться своей цели... и Сходить по реже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 20.09.2007 12:00 Всё по старому пошло... Он там много сам добился, что хотел то и получал. Чего смог добиться, того и добился. ИМХО. А если и не получал, так сам виноват, надо было быть упрямие и добиться своей цели... и Сходить по реже...А почему он сходил-то? Как раз из-за этих странных ошибок... непонятных косяков... Но Физи не был в привилегированном положении, чтобы быть настойчивей и упрямейItal-Gala, Такая красивая девушка и каждый день оправдывает Физю, за все его ошибки Забей ты на него Тебе своего времени не жалко потраченого на него?Ну спасибо, конечно. Может, оправдывать его и не стоит, он - мужчина умный, сам оправдается, если посчитает нужным.А времени мне не жалко, не думаю, что трачу его зря.Кроме того, Физикелла, сам того не зная, очень помог мне в этой жизни, за что ему огромный респект и моя вечная благодарность и преданность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 20.09.2007 12:42 Если человеку надо он стремиться.. даже если ему это не посилам! Желание Человека - не предсказуемо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 20.09.2007 12:55 Если человеку надо он стремиться.. даже если ему это не посилам! Желание Человека - не предсказуемо!Это из области Философии Мечты сбываются - это, конечно, правда. Но есть и другие факторы...Можно, конечно, пройтись по Физикелле в плане "Человек есть творец своей судьбы", разобрать его внутренние конфликты с собственным "Я", внутренние проблемы и противоречия, влияющие на его карьеру, но думаю, ему и нам это мало поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.09.2007 14:33 Флавио, кем бы вы хотели стать на один день? Почему?Богом - по понятным причинам.Флав жжот! Представляю как бы он накуролесил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 20.09.2007 14:47 Флавио, кем бы вы хотели стать на один день? Почему?Богом - по понятным причинам.Не дай Бог!!! Это грозит Апокалипсисом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 20.09.2007 15:24 Disappointment in the ArdennesThe Belgian Grand Prix may have seen Heikki score another point, but the feeling was once again of a missed opportunity for the French team. Giancarlo endured a short but frustrating afternoon: starting from the pit-lane after a post-qualifying unscheduled engine change, he retired on lap one. As for Heikki, he may have extended his points-scoring streak to six races, but his one-stop strategy forced him to display all his repertoire of defensive skills, as he resisted cars running what turned out to be a faster two-stop option. Although the pickings were slim in Belgium, the team remains optimistic for the final three races. The car is improving, and its basic speed was good in Belgium. The team will be looking to consolidate its third place in the constructors' championship, and the R27 should allow the drivers to race aggressively at the flyaway rounds. They will be aiming to seize every opportunity! The last test of the seasonThe test team is running in Jerez, Spain this week for a critical three-day test before the final three rounds of the 2007 season. Nelsinho Piquet ran all three days for the first time this year, completing a busy programme before a seven-week testing break. Надо же, и про Физи не забыли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 20.09.2007 15:38 Флав жжот! Представляю как бы он накуролесил! Потом бы сотни лет убирались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 20.09.2007 16:12 Да будет Алонсо в Рено. ...и вот таким честным способом Флав получит то что хотел, развесовку Феррари Так что в след. сезоне на одну топ команду станет больше.развесовка...а давайте передадим это всем командам...и будет наконец борьба в чемпионате ...равенство...главное станет пилотаж..... бред..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 20.09.2007 16:56 Друзья, т.к. возвращение Фернандо в команду Рено вполне возможно в 2008-ом и касается поклонников команды, то просьба проголосовать в теме "Фернандо Алонзо" - там новая голосовалка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 21.09.2007 09:14 Тесты в Хересе, 20 сентябряде ла Роса - McLaren-Mercedes - 1:19.617 - 68 кр. Бадоер - Ferrari - 1:19.656 - 68 кр. Веббер - Red Bull-Renault - 1:20.067 - 42 кр. Хайдфельд - BMW-Sauber - 1:20.184 - 94 кр. Пике-мл. - Renault - 1:20.655 - 120 кр. Баттон - Honda - 1:20.831 - 66 кр.Во дает Нельсон, 120 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 21.09.2007 13:48 Во дает Нельсон, 120 кругов И всё же я склонен думать, что Пике команда уже готовит в боевые пилоты на 2008-ой, тратя драгоценные тестовые километры. Другой вопрос в какой команде он будет, если вернётся Алонзо в 2008-ом, но где-то будет точно ! ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eld Опубликовано 21.09.2007 14:01 R27: http://www.ing-renaultf1.com/en/car/chassis3D/Прикольная штука Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.09.2007 09:37 ...Физи отправили на запасную машину и стартовал он с пит-лейна. Следовательно, у него должны были возникнуть еще проблемы (?), уже после замены двигателя. Я думаю, люди, кторые смотрят Ф1 дольше, чем Я, возможно, сталкивались с подобной ситуацией раньше и знают, чем это может быть мотивировано.Болид Ф1 сложнейший механизм, и неполадки могли возникнуть какие угодно. Непонятен твой вопрос насчет мотивировки решения о запасной машине, какие еще могут быть варианты кроме техпроблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 24.09.2007 10:04 Болид Ф1 сложнейший механизм, и неполадки могли возникнуть какие угодно. Непонятен твой вопрос насчет мотивировки решения о запасной машине, какие еще могут быть варианты кроме техпроблемы? Так я об этом и спрашиваю, могут ли быть еще варианты, кроме тех. проблем??? Неужели тех. проблемы, которые привели к старту на запасной машине, случились уже после тех. проблем, которые привели к смене мотора. И почему все эти тех. проблемы случились именно с Физи, причем в одном ГП???(последний вопрос, скорее, риторический) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.09.2007 10:10 Так я об этом и спрашиваю, могут ли быть еще варианты, кроме тех. проблем??? Неужели тех. проблемы, которые привели к старту на запасной машине, случились уже после тех. проблем, которые привели к смене мотора. И почему все эти тех. проблемы случились именно с Физи, причем в одном ГП???(последний вопрос, скорее, риторический)Кроме техпроблем может быть версия что команда как обычно гнобит Физику И то что все проблемы случились на этом ГП это хорошо, гонка все равно была испорчена отказом мотора, меньше вероятность что что-то поламается в следующий раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 24.09.2007 11:34 Кроме техпроблем может быть версия что команда как обычно гнобит Физику И то что все проблемы случились на этом ГП это хорошо, гонка все равно была испорчена отказом мотора, меньше вероятность что что-то поламается в следующий раз...Это очень оптимистично, конечно. Но ты считаешь, что в следующем ГП проблем не будет????Ведь в болиде еще куча деталей, которые могут сломаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах