Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

я думаю все можно было решить и пораньше чем последний круг

Есть правило ограниченных комплектов резины, потому пилоты не носятся всю квалификацию на трассе, как угорелые, а стараются ограничиться двумя, иногда даже одной попыткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Италии. Renault после квалификации

Ковалайнен удовлетворен, Физикелла разочарован

Неоднозначно сложилась квалификация в Монце для пилотов Renault. Хейкки Ковалайнен уверенно квалифицировался на седьмом месте, а вот для Джанкарло Физикеллы квалификация была испорчена вылетом Рубенса Баррикелло, когда он пытался пройти второй быстрый круг в конце сессии. Баррикелло вылетел в Лесмо, но смог вернуться на трассу. Однако на этом потерял время следовавший за ним Физикелла и не смог улучшить свой на тот момент четырнадцатый результат. К окончанию сессии этот результат стал пятнадцатым - обидная квалификация на домашней трассе.

Хейкки Ковалайнен

Вновь команда очень хорошо поработала в квалификации. Вся сессия прошла хорошо, без каких-либо проблем. Мне повезло, когда благодаря всего нескольким сотым я вышел в третью часть квалификации после потери времени из-за вылета Рубенса, однако где-то находишь, где-то теряешь, а мы уже не раз теряли в этом году из-за таких же малых отставаний. На последних кругах настройки были отличными и мне было очень легко пилотировать машину. Я неплохо прошел первый круг, затем пошел на прорыв на втором и там уже рисковал. Этот риск не оправдался, но я считаю, что сегодня Кубица все равно был слишком далеко впереди, так что позиций я не потерял. В Турции мы видели, что расстановка сил может меняться от квалификации к гонке - и будем надеяться, что к завтрашнему дню она также изменится. Я буду пытаться бороться с BMW.

Джанкарло Физикелла

Мою квалификацию испортил Баррикелло. Он вылетел с трассы, а затем вернулся на гоночную траекторию как раз когда я тормозил перед вторым Лесмо. Я потерял 0.27 с в этом месте и еще больше потом, когда пытался отыграться. Если вы вылетаете с трассы, нельзя возвращаться на нее в первом попавшемся месте, не глядя в зеркала и портя квалификацию другим людям. Я просто расстроен потому что машина работала хорошо, да и никто не захочет стартовать в своей домашней гонке так далеко. Гонка будет непростой, но я не собираюсь сдаваться и будем надеяться, что мы используем нашу скорость чтобы отыграть позиции.

Пэт Симмондс, исполнительный инженерный директор

Квалификационный результат Хейкки точно отражает наше представление о нашем положении при нашей нынешней скорости. Его машина хорошо сбалансирована и очень хорошо работает с покрышками, так что завтра мы можем ожидать от него сильную гонку. Джанкарло был быстр весь уик-энд и очень обидно, что он не смог пройти в финальную часть квалификации, хотя в этом нет его вины. Будем надеяться, что внимание будет обращено на намеренное решение Баррикелло вернуться на гоночную траекторию, однако если и так, это будет малым вознаграждением за наши потери.

Дени Шеври, руководитель по работе с двигателями

Позиция Хейкки - это правильное отражение нашей нынешней силы. Результаты утренней тренировки показали, что борьба за места в десятке будет очень плотной и что нам надо будет идеально отработать всю квалификацию чтобы добиться успеха с двумя машинами. К сожалению, этого не произошло. Мы рассчитывали на большее, нежели седьмая и пятнадцатая позиции, но завтра мы постараемся реализовать их по максимуму. Двигатели работают хорошо, обе машины показали себя вполне конкурентоспособными с точки зрения максимальной скорости. Джанкарло будет надеяться, что отыграть места ему помогут инциденты впереди, а Хейкки поведет агрессивную борьбу с машинами, стартующими перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие теперь будут оправдания ?

........Совсем народ обнаглел. Фобят по любому случаю... даже если причина очевидна... таким даже доказать что-либо невозможно. Даже если б вместо Барика стена вылезла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так каждый Гран-При. То один помешал, то другой.. Прямо мировой заговор.

Ну а что. Зато Алонсушке постоянно команды мешают. В Рено от него отвернулись, в МакЛарен ему некомфортно. Все против него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что. Зато Алонсушке постоянно команды мешают. В Рено от него отвернулись, в МакЛарен ему некомфортно. Все против него ;)

Он же говорил Массе в Европе, что "Я боролся со всем миром и победил". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же говорил Массе в Европе, что "Я боролся со всем миром и победил".

Он такое сказал????? :o:o:blink:

:lol::lol: Пять баллов. Алонсо жжот! :lol: Какая патетика!!! Может, он в душе поэт?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что. Зато Алонсушке постоянно команды мешают. В Рено от него отвернулись, в МакЛарен ему некомфортно. Все против него ;)

Но победы как были, так и есть.)

А к чему перевод стрелок на Алонсо?

Он же говорил Массе в Европе, что "Я боролся со всем миром и победил". ;)

Это переводчики так говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но победы как были, так и есть.)

А к чему перевод стрелок на Алонсо?

(Скорее, это называется не "перевод стрелок", а "око за око".

Просто ты замаетил, что Физи постоянно мешают какие-то обстоятельства. А я ответила, что такое случается. Вот Алонсо, например, постоянно "не везёт" с командами. Они всегда против него. Пытаются сделать всё, чтобы "покончить с его тотальным доминированием"

Это переводчики так говорили

Ага, они это придумали. (Вот только одна загвоздка - переводчик переводит именно то, что ему говорит клиент. Он не имеет права искажать смысл. Или ты думаешь, что там дураки переводят?) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флаву особо деваться некуда. При имеющихся на данный момент в его распоряжении пилотах завоевать титул чемпиона и КК можно только на мегасамовозке. А руководство концерна Рено до бесконечности не будет деньги давать без демонстрации результатов. Поэтому либо Алонсо назад, либо прийдется готовится Флаву с вещами на выход.

Какой увесистый булыжник в огород Хейкки! ;)

Что значит только на мегасамовозке? Ты считаешь что Хейкки на равных примерно машинах не осилит борьбу за титул? Какие для этого есть основания? Или ты считаешь что не машина Рено сливает по 1,5 сек. на круге , а пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой увесистый булыжник в огород Хейкки! ;)

Что значит только на мегасамовозке? Ты считаешь что Хейкки на равных примерно машинах не осилит борьбу за титул? Какие для этого есть основания? Или ты считаешь что не машина Рено сливает по 1,5 сек. на круге , а пилот?

Ваши булыжники в огород Физи поувесистее будут!

Да, я считаю что рано еще Хейкки в следующем сезоне за титул бороться. Когда можно было в Канаде на подиум попасть Хейкки трухнул, что с ним будет когда за победы надо будет бороться против Кими, Хэмилтона, Алонсо, Массы и, возможно, Хайдфельда. Хэмилтон - уникум, что так вот сразу может бороться за титул, и то без грамотной поддержки Денниса не обошлось.

Почитал бы ты литературу на соответствующую тему. Например книгу Деймона Хилла, она на Альянсе есть в электронном виде имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваши булыжники в огород Физи поувесистее будут!

Для этого и основания поувестистее будут! ;)

Да, я считаю что рано еще Хейкки в следующем сезоне за титул бороться. Когда можно было в Канаде на подиум попасть Хейкки трухнул, что с ним будет когда за победы надо будет бороться против Кими, Хэмилтона, Алонсо, Массы и, возможно, Хайдфельда.

Ну-ну ;)

Хейкки накосячил в этом сезоне меньше любого из них, за исключеникм Алонсо, имея гораздо худшую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну ;)

Хейкки накосячил в этом сезоне меньше любого из них, за исключеникм Алонсо, имея гораздо худшую машину.

Лидеры косячат от накала борьбы за титул и желания вести болид на пределе, а не от того что плохие пилоты. А Кове сейчас с чего нервничать? Опыт кой-какой имеется, у партнера невезуха, болид за очки позволяет бороться, контракт на 2008 практически в кармане. Чего еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого и основания поувестистее будут!

Конечно. Всегда можно найти к чему придраться ;)

Хейкки накосячил в этом сезоне меньше любого из них, за исключеникм Алонсо, имея гораздо худшую машину.

Ох, ни себе фига ты филишь????? :o:o:o Хейкки косячил меньше любого из пилотов???? Ты Австралию забыл? Хемильтон дебютировал и тут же попал на подиум. А через пару гонок - выиграл. Он не пропустил вперед ни Массу, ни Ала, спокойно "закрыв калитку". А Хейкки не провёл ни блистательных обгонов, ни обороны феноменальной не показал. ;)

Его критиковать - сильно не покритикуешь. Но и похвалить не за что.

Не знаю, какой используется термин для такого пилота ("доезжала", или какой другой термин), но Хейкки просто едет, пока его не обгонят или кто-то не вылетит. Ни феноменальных обгонов, ни каких-либо блистательных моментов (кроме дебюта) А Хемильтон уже три раза выиграл ГП и совершил минимум ошибок. И борется за чемпионство.

Физи везёт меньше, проблем у него больше. Но он борется в каждой гонке. Не тупо едет по трассе, наматывая круги, чтоб потом заявить: Барик испортил мне гонку, тактика была отстой, команда подвела, машина - г.... Он выкладывается полностью, в независимости, борется ли он за подиум, за попадание в очковую зону или за 12 место. Он всегда борется до конца. А это дорогого стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки косячил меньше любого из пилотов????

Да!

А Хейкки не провёл ни блистательных обгонов, ни обороны феноменальной не показал.

Насчет обгонов согласен, а вот оборона феноменальная, иначе не скажешь. Чего стоят только попытки Кими в трех гонках. И вообще, вспомни когда Хейкки некругового, хоть кто-то обгонял? ;)

Но он борется в каждой гонке. Не тупо едет по трассе, наматывая круги, чтоб потом заявить: Барик испортил мне гонку, тактика была отстой, команда подвела, машина - г.... Он выкладывается полностью, в независимости, борется ли он за подиум, за попадание в очковую зону или за 12 место. Он всегда борется до конца. А это дорогого стоит

А чего стоит этот пассаж, после того, как Физика сам признал что в Монце берег мотор и докатывал гонку? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Алонсо тоже здорово косячил в тех гонках, где он седьмым финишировал.

Кстати, если поменять гонщиков Рено местами, можно заметить интересненькую вещь. Представьте, что Физи финишировал седьмым. Фанаты рады. Дело только за фобами. И что же они скажут:

- Физи потерял одну позицию, пропустил вперед Росберга на Уильямсе (!)

- Провёл серую гонку, так никому и не навязав борьбы...

Дальше моей фантазии уже не хватает.

Из этого вывод, что фобить в принципе не так уж и сложно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да!

Давай сюда статистику! На слово тебе не верю.

А чего стоит этот пассаж, после того, как Физика сам признал что в Монце берег мотор и докатывал гонку? ;)

Вот до чего фобство доводит! Очковая зона недоступна, можно и даже нужно думать о следующей гонке. Проблемы с логикой продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очковая зона недоступна, можно и даже нужно думать о следующей гонке. Проблемы с логикой продолжаются.

Так вобще можно было и не стартовать, или после пита сходить нафик ;) и мотор в Спа вообще был бы нулячий :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вобще можно было и не стартовать, или после пита сходить нафик ;) и мотор в Спа вообще был бы нулячий :rolleyes:

Болид со споносорскими наклейками светится на телеэкранах, неужели ты этого не понимаешь? А за сход без оснований можно и от ФИА получить. Опять проблемы с логикой.

Я так понимаю, что статистику косяков ты собираешь и предоставишь ты ее позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай сюда статистику! На слово тебе не верю.

Кими: Монако (бок в квале), Монца (тренировка и вся гонка с проблемами, слив Льюису), Нюрбург (косяк на пите), ошибки в квалах Хунгара и Маньи-Кура серьезные. Контакт с Массой в Монреале. Проваленые неоднократно старты (Сепанг и Инди особенно)

Масса: Сепанг (вылет в борьбе), 3 (!) контакта с пилотами Мака. Тупик в Монреале.Гонка на Хунгаре- одна сплошная ошибка.

Льюис: пилотаж в Монако с тремя минимум контактами с рельсами. Повезло. Вылет с трассы на Нюрбурге (теоретически фатальный). Снова повезло. Укатал резину в Турции, серьзная ошибка в настройках!

Ника, как и Алонсо особенно не в чем упрекнуть.

Такой еще момент, как разница в классе машин, и в опыте. Рядом с Льюисом, хотя бы, двукратный чемпион, который полсезона делился настройками, а рядом с Хейкки кто? <_<

Болид со споносорскими наклейками светится на телеэкранах, неужели ты этого не понимаешь? А за сход без оснований можно и от ФИА получить. Опять проблемы с логикой.

Проблему можно придумать какую угодно, ФИА при всем желании не докопается, а насчет спонсоров- Физику и так и так видно на трассе не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего стоят только попытки Кими в трех гонках. И вообще, вспомни когда Хейкки некругового, хоть кто-то обгонял?

Там пит-стоп намечался, че Кими парится было :lol:

Когда Хейкки кто-то пытался обгонять, тот обгонял. Но как ни странно, это случалось редко. Это тебе не Физи, который 12 кругов Ала держал позади и Хемильтона несклько кругов держал

А чего стоит этот пассаж, после того, как Физика сам признал что в Монце берег мотор и докатывал гонку?

А смысл ему был тупо пытаться поставить лучшее время, если и так проблем навалом. Чтоб еще мотор сдох??

Давай сюда статистику! На слово тебе не верю.

Да, мне бы тоже хотелось статистику посмотреть. А то свежи воспоминания об Австралии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там пит-стоп намечался, че Кими парится было :lol:

В Инди, то что он не парился, стоило ему подиума ;)

А смысл ему был тупо пытаться поставить лучшее время, если и так проблем навалом. Чтоб еще мотор сдох??

Зачем тогда ты говоришь что он борется до конца всегда и везде? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физику и так и так видно на трассе не было

Ты просто не туда смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе не Физи, который 12 кругов Ала держал позади и Хемильтона несклько кругов держал

И которого СуперАгури обгоняют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С правилами 1 мотор на 2 ГП проблематично боротся до самого конца (взрыва мотора),шансов на очки не было,лучше быть более уверенным в надежности в бельгии т.к. трасса требователь к двигателю.

да ,а потом он девидсона (между прочим обгонов вообще не много было ,а +3 только и Физико и RS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И которого СуперАгури обгоняют

Они и Алонсо обгоняют ;)

В Инди, то что он не парился, стоило ему подиума

Это уже проблемы Кими

Зачем тогда ты говоришь что он борется до конца всегда и везде?

Ну надо же меру знать. Физи - умный парень. Он борется до конца (а не до финиша, или до "смерти" мотора) Просто если ты видишь, что больше ничего сделать не можешь, зачем продолжать гнать изо всех сил???? просто чтобы кто-нить сказал: О, у Физи был неплохой темп????

Надо и о следующем ГП подумать. Мотор ведь тот же будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...