Xodus Опубликовано 08.05.2007 16:37 В конце концов, ситуация в Рено напоминает Хонду с той лишь разницей, что лидер команды не сменился. Все дело в непроработанной конструкции. Но меня лично огорчает то, что Флав уже поставил крест на этом сезоне.чудес не бывает, лучше сильно выступить в следующем сезоне. Хотя Тойота тоже весь прошлый сезон готовилась к этому, ну и мы видим что из этого вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 09.05.2007 16:44 09.05.07 Нико Халкенберг примет участие в тестах команды ING Renault F1?Появились сообщения, что недавно коронованный чемпион в гоночной серии А1 Нико Халкенберг дебютирует в роли тест-пилота команды ING Renault F1 уже в сезоне-2007. Об этом сообщил менеджер немецкого пилота – знаменитый Вилли Вебер, который был личным менеджером самого успешного и самого высокооплачиваемого автогонщика современности Михаэля Шумахера. Вилли Вебер признался в интервью немецкому журналу Sport Bild, что он уже контактировал с боссом конюшни ING Renault F1 Флавио Бриаторе по этому вопросу: «После того, как мы работали вместе с ним с Михаэлем с 1991 по 1995 годы, мы с Флавио не просто хорошо, а очень хорошо знаем друг друга». Напомним, что Нико, ставший чемпионом гоночной серии А1 в сезоне 2006/2007 в составе команды Германии, сейчас выступает в гоночной серии F3 Euroseries.Hulkenberg set for F1 test with RenaultПеревод: spam.spam, vladoИсточник: dailyf1news.comИнтервью с Пэтом Симондсом Renault может увеличить скорость Главный инженер команды Renault Пэт Симондс рассказывает о предстоящем Гран При Испании и той работе, которую команда проделала после финишного флага в Бахрейне. Формула-1 насладилась четырехнедельным перерывом между Гран При в Бахрейне и Испании. Что стояло на повестке дня для ING Renault F1 Team? Пэт Симондс: «Покидая Бахрейн, мы знали, что «перерыв» перед следующей гонки будет таковым только по названию – и именно так все и получилось. Было проведено огромное количество всевозможных исследований и анализа, поскольку мы работаем на поиском решения наших нынешних проблем. Параллельно с этим, мы продолжали работать по своей стандартной программе развития, занимаясь тестированием новых компонентов для предстоящих гонок». На каких областях сосредотачивалась в основном ваша работа, когда вы стремились разрешить существующие в настоящее время проблемы со скоростью? Пэт Симондс: «Наиболее важной является возможность проводить работу на трассе, с дополнительной аппаратурой, которую невозможно использовать во время гоночных уик-эндов. Мы собрали гигабайты информации и провели детальный ее анализ. Как мы всегда говорили, это первоначальная стадия представляет собой процесс, происходящий по методу исключения: наш подход состоял в том, чтобы изучить каждую возможную причину, а затем исключить их по мере нашей работы, чтобы выделить области, которые должны быть подвергнуты более тщательному обследованию. Это очень кропотливая работа, но мы сделали хорошие шаги впереди с тех пор, как мы выступали в гонке в Бахрейне». Будет ли этот прогресс отражен в существенном улучшении выступления команды на трассе в Барселоне? Пэт Симондс: «В предыдущие недели мы говорили, что дорога обратно к нашему нормальному уровню конкурентоспособности будет длинной, и это по-прежнему правда. Мы достигли хорошего прогресса в своем анализе и понимании R27, но мы не рассчитываем на скачок вперед в своей конкурентоспособности в сравнении с нашими соперниками в этот уик-энд. Это будет тяжелый гоночный уик-энд, где мы должны будем сражаться за каждое очко». После трудного начала сезона 2007 года для команды какие позитивные моменты вы можете отметить в этом чемпионате? Пэт Симондс: «Позитивные стороны не так-то просто найти, как это было в прошлые годы – но это вовсе не означает, что их нет. Команда на трассе работала не покладая рук в течение зимних тестов и в первых трех заокеанских гонок, включая тестовую сессию в Малайзии. На протяжении всего этого периода они демонстрировали, почему мы только что выиграли два чемпионата: наша надежность в гонках была образцом для подражания, и такие мелочи, как пит-стопы, проходили на высоте. Работа на заводе является менее публичной, но из-за этого она не становится менее интенсивной. Проводились анализ за анализом, тестировались и проверялись различные решения. Весь наш персонал работал намного больше своих прямых обязанностей, и реакция на нашу нынешнюю ситуацию была образцовой». Давайте поговорим о гонщиках, и прежде всего о Джанкарло. Как он выступал на протяжении этих первых гонок? Пэт Симондс: «Джанкарло производил очень сильное впечатление до сих пор в этом сезоне. Большая часть нашего к нему уважения уходит своими корнями к тому, как он провел сезон 2001 года, где он приложил огромные усилия для того, чтобы выжать максимум возможного из трудной машины. Мы наблюдаем нечто подобное и в этом году. R27 – тяжелая машин для того, чтобы управлять ей стабильно, но несмотря на это, он проводил очень стабильные гонки. Он использовал машину на пределе того, на что она на настоящий момент способна, и делал абсолютно все возможное для того, чтобы помочь нам разобраться с нашими нынешними проблемами. Мы не могли его даже просить о большем». Хейкки прошел через трудный дебют в гонках, но его выступления с тех пор улучшались. Как бы вы оценили начало его карьеры в Формуле-1? Пэт Симондс: «Когда речь идет о гонщике-новичке, единственная вещь, которую вам нужно дать ему, чтобы он смог хорошо выступать, - это машина, которой он сможет доверять. Она должна быть стабильной и позволять компенсировать неизбежные ошибки, которые совершает новичок. В настоящий момент Хейкки не обладает подобной машиной, и все это было слишком очевидно в Мельбурне. С тех пор, тем не менее, он воспользовался своим интеллектом, научился управлять R27 внутри ее пределов и, как и Джанкарло, он работал не покладая рук, чтобы помочь инженерам понять проблемы. Он продемонстрировал, что является командным игроком, и что он может также играть свою роль в качестве мотивирующего фактора». Насколько R27 будет подходить трассе в Барселоне в наступающий уик-энд? Пэт Симондс: «Как и наши соперники, мы преодолели огромное количество километров по трассе, и мы знаем, что это тяжелая проверка для машины Формулы-1. Хотя некоторые характеристики этой трассы немного изменились из-за появления новой шиканы в поворотах 12/13/14, мы по-прежнему можем ожидать очень плотного соперничества. В прошлом году пятую и девятую позиции в квалификации разделили всего 0.13 секунды, и, если уж на то пошло, времена в группе гонщиков в середине пелетона стали еще плотнее в этом году по сравнению с прошлым. Это означает, что пройти в третью часть квалификации останется тяжелой задачей, точно так же, как это бывало и во всех остальных гонках в этом году. Но мы сделаем все, что в наших силах, чтобы достичь этого». На машине будут установлены какие-то новые разработки? Пэт Симондс: «Да. Это важно, продолжать выполнять наши программы развития в дополнение к нашему процессу разрешения проблем, и именно этим мы и занимаемся. В Барселоне на нашей машине будут кое-какие аэродинамические и механические обновления, и, конечно, мы усердно работали для того, чтобы обеспечить, что мы сохраним свой показатель уровня надежности и сможем финишировать в гонке». В сложившихся обстоятельствах вы предпринимали попытку вспомнить предыдущие два года, когда команда приезжала в Барселоне, возглавляя чемпионат? Пэт Симондс: «В автоспорте всегда нужно смотреть вперед, а не ностальгировать по прошлому. Мы очевидно находимся в более тяжелой ситуации сейчас по сравнению с прошлыми двумя сезонами, и награды за нашу напряженную работу менее ощутимы. Для этого нужен характер, чтобы найти настоящую награду в достижении максимума возможного с теми возможностями, которые имеются в вашем распоряжении, и методично работать, чтобы разрешить проблемы. Настоящий характер – это то, что у команды Renault имеется в избытке, и именно это позволяет мне смотреть на вещи с оптимизмом и думать, что вопрос стоит только когда, а не если, мы вернемся в первые ряды». f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2007 16:45 Гениально прочли фамилию Hulkenberg - Хюлькенберг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 09.05.2007 18:00 Гениально прочли фамилию Hulkenberg - Хюлькенберг...Что то не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2007 18:13 Что то не так?Собственно в статье она была написана Халкенберг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InFerN ALoNSE Опубликовано 09.05.2007 23:00 Собственно в статье она была написана Халкенберг Да! кстати ты прав)Но щас уже часто с такой не грамотностью встречаемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.06.2007 15:41 Перенос из не соответствующей темы А вы считаете что Бенетон и Рено это одна команда?Ну можно и так тоже подсчитать , основная команда таже а уж движок с 1995г и они постепенно , но постоянно внедрялись .Но к Успеху Бенеттон Флав не так то и имеет отношее , да формально он был в 1995г у руля , вытеснив как кукошёнок Тома , который это фактически всё собрал , объеденил и возглавлял , помимо Тома Его команда Росс , Майкл (которых имено Том привёл в Команду) и Бирн - и подтверждает это , то что всё развалилось , когда Тома выжал , а потом Майкл , Росс и Бирн ушли . Да и ушли в том числе имено от тех действий Флава , в том числе . И где оказался Бенеттон в 1996- 1999гг. с довольно неплохими гонщиками .В Рено да - получилось , но там многое сложилось , в том числе и борьба ФИА против Феррари с вечными сменами Регламента и Флав оказался в нужном месте . Да он хорошь , но он больше интриган , чем Топ-менеджер . Ему нуужна мутная водичка , этот год тоже доказывает . Ушёл один Фонц и всё развалилось , что говорит о плохой работе имено Флава пытающего рулить с помощью интриг . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 03.06.2007 15:43 и их свидетельства о том, как долго пришлось уговаривать Флава согласиться на переход Шуми в БенеттонЗачем нужно было уговаривать, если Флав там ничего не решал? Ты упрекаешь других в якобы заблуждениях, а вот знаток Дракон нагло врёт и передёргивает, даже не в состоянии назвать конкретную позицию Флава на момент перехода МШ.Летом 1991(август)Флав становится Team Principal, т.е. Главой команды, с поста коммерческого директора, который он занимал с 1989. И он он также был совладельцем команды, как и Уокиншоу, имея 30% акций. А к слову о способностях Бриаторе можно сказать, что когда Флав выдавил Тома, то в самостоятельном плавании Уокиншоу во всех проектах потерпел крах и позорно обонкротился в итоге с Эрроузом.А чего достиг Бриаторе всем известно. И это с учётом того, что он вообще первое ГП увидел только в 1988 году, да и то только квалу последнего этапа сезона - ГП Австралии. А на посту коммерческого директора, выбил спонсорство Кэмел сделал много чего ещё. Ну а Том и до этого десятилетиями крутился в автоспорте, и много достиг как менеджер, но в сравнении с Флавио в Ф1 он тотальный неудачник, что результаты его деятельности и доказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.06.2007 15:46 От туда же - так ты же сама Киму поливаешь переодически, а сейчас такое пишешь...Твои слова как пыль, дунул и нет её Росс это лишь одно из звеньев цепи, которая Была построенна в конце 1996. Не стоит переоценивать его, без прежней команды его КПД будет значительно меньше, а если ещё и в такой новой роли.Я думаю нужен человек новый, опытный который знает всю кухню изнутри у которого тесные контакты с боссами ФИА и других команд, если конкретно то, ну хотя бы человек такого колибра как Флавио Бриаторе Флавик это интриган и не очень то разбирается в Авто , в Рено это работает .Он занимается политикой , вот этим то Майкл и мог бы занятся , если захотел .. В Феррари - Спорт деректор всегда был технарём .Росс естествено - звено . Но ты постоянно заявляешь , что неизвестно как у него получится . Но у других , то ещё больше неизвестных и риска .И об этолм и говорят неудачи этого сезона , это имено огрехи руководства - и то что теперешние итальянцы , совершенно не тянут . Да и кому первому обычно в Фирме предлагают освободившийся высокий пост , да тому кто был ближе к нему и всё знает - да может и не получится , но надо быть идиотми , что б не попробывать . Да и в учловьях того того что в этом году происходит . Более опытного и который знает всю кухню изнутри у которого тесные контакты с боссами ФИА и других команд - чем Роос и притом "родной" для Феррари и нет .Ты говоришь Флав - да он - пришёл не кем , шмутками Бенеттон торговал в США , в финасах соображал , но в Бенеттон не он рулил , а Том Уокиншоу - Флав тольке его заслуги себе приписывает . Да Жан в Ф-1 был новичком , но освоившись они повёл команду вперёд . Так а почему Россу отказать в попытке работы уже на более высоком уровне . И я уверен , он будет не хуже Жана и намного эфективней Флавика , Флавик больше занимался тем , чем Лука только под контролем Бенеттонаи Уокиншоу - владельцев Команды , а сейчас под руководством Рено . Так что Росс будет намного лучще на этом посту и думаю лет через 5 будем о Россе как о Жане говорить .Поэтому и спрашиваю , а кто больше из Феррари подходит на эту должность ? Но ты упорно поливаешь Росса ?? зачем ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 03.06.2007 23:50 От туда же - Флавик это интриган и не очень то разбирается в Авто , в Рено это работает .Он занимается политикой , вот этим то Майкл и мог бы занятся , если захотел .. В Феррари - Спорт деректор всегда был технарём .Да так на этой должности и должен быть отчасти интриган. Да в Рено работет немного другая сиситема высшего Руководства, но мы же не говорим о том что собираемся копировать их ситситему, нужно строить новую ( старая скоро совсем навернется) учитывая возможности новых потенциалов. Флав мог бы рулить всеми управленческими - менеджер решениями, а в плане непосредственного тех. управления делегировать часть своих полномоций например Найджелу СТЕПНИ. Вообщем найти схему можно, было бы желание...Ты говоришь Флав - да он - пришёл не кем , шмутками Бенеттон торговал в США , в финасах соображал , но в Бенеттон не он рулил , а Том Уокиншоу - Флав тольке его заслуги себе приписывает . Да Жан в Ф-1 был новичком , но освоившись они повёл команду вперёд . Так а почему Россу отказать в попытке работы уже на более высоком уровне . И я уверен , он будет не хуже Жана и намного эфективней Флавика , Флавик больше занимался тем , чем Лука только под контролем Бенеттонаи Уокиншоу.Так что Росс будет намного лучще на этом посту и думаю лет через 5 будем о Россе как о Жане говорить .(см) Пост Деверо с верху, там поповоду приписывания Флавио заслуг Тома очень грамотно написанно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.06.2007 01:00 Зачем нужно было уговаривать, если Флав там ничего не решал? Ты упрекаешь других в якобы заблуждениях, а вот знаток Дракон нагло врёт и передёргивает, даже не в состоянии назвать конкртеную позицию Флава на момент перехода МШ.я не говорю, что Флав ничего не решалкак и не говорю о том, что Флав что-то решалэтого я попросту не знаютакже, как и понятия не имею, какую должность занимал там в Флав в это времяя основываюсь лишь на интервью тех лет и на последующих интервью людей, причасных к переходу Шуми в Бенеттона ни один из них не говорил о должности Флаваиз контекста тех интервью было лишь понятно, что финансовыми вопросами Бенеттона в то время занимался Флавуж не знаю, какими он тогда обладал полномочиями, но финансовые моменты надо было согласовывать с нимтак вот, все в один голос твердят, что когда уже почти всё было решено, единственный человек из Бенеттон, кто категорически был против перехода Шуми - был Флавпо абсолютно банальной причине - он считал вложения в Шуми бесперспективными, т.е. "деньги на ветер"и подписал зависящие от него документы (не знаю, насколько они были решающими) только в 4 часа утра накануне Гран При, после длительных уговоров это я всё к вопросу о "гениальном менеджере Флаве", обладающим каким-то "сверчутьем"может, он им и обладает - я не знаюно в случае с Шуми он, как менеджер, был абсолютно глух, слеп да еще и с заложенным носом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 04.06.2007 05:38 но в случае с Шуми он, как менеджер, был абсолютно глух, слеп да еще и с заложенным носомТак он только-только перестал быть коммерческим директором и был назначен главным руководителем. Team Principal - эта должность Рона в Маке. Потому окончательное решение было за ним.Опыта - ноль. И в итоге-то он решился взять МШ несмотря на весь этот геморрой.А Том Уокиншоу был мега-опытен в автоспорте и он сам в Бенеттоне объявился гораздо позже Флавио. На ГП Великобритании-91(!). Тогда же было объявлено о выкупе им части акций Бенеттона. Это вообще июль. И опыта в автоспорте - немеряно, и проявить ему себя надо было.Том со своей TWR пришёл на место уволенного Флавом Джона Барнарда.А Флавио учился у него, и потом элегантно от него избавился. К тому же задачей Тома было усилить инженерный и технический потенциал.Если уж кого Флавио выдавил "как кукушонок"(цэ), то это прежнего руководителя Питера Коллинза в августе 1991 и занял его место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.06.2007 23:39 Да так на этой должности и должен быть отчасти интриган. Да в Рено работет немного другая сиситема высшего Руководства, но мы же не говорим о том что собираемся копировать их ситситему, нужно строить новую ( старая скоро совсем навернется) учитывая возможности новых потенциалов. Флав мог бы рулить всеми управленческими - менеджер решениями, а в плане непосредственного тех. управления делегировать часть своих полномоций например Найджелу СТЕПНИ. Вообщем найти схему можно, было бы желание...Флавика , ни когда не пустят даже на порог Феррари . Там его слишком хорошо знают , а уж рулить . Ну не смеши .(см) Пост Деверо с верху, там поповоду приписывания Флавио заслуг Тома очень грамотно написанно.Меня не интересует , то что теперь круговм Флавик себя возносит и ПиАрит .Деверо , как раз и ПиАр самого Флавика толкает . но это тем кто Ф-1 узнал после 1992г только пусть втюхивает - Флавик не имел отношения к подъёму Бенеттон и Майкл и Росс и подъём команды , всё это Уокиншоу , Флав его развёл и движок забрал и из команды выжил . Но всё разволилось , так как влав ни черта не понимал , после ухода Тоа , Майкла , Росса и Бирна . Ну не хотели они с ним работать .я не говорю, что Флав ничего не решалкак и не говорю о том, что Флав что-то решалэтого я попросту не знаютакже, как и понятия не имею, какую должность занимал там в Флав в это времяя основываюсь лишь на интервью тех лет и на последующих интервью людей, причасных к переходу Шуми в Бенеттона ни один из них не говорил о должности Флаваиз контекста тех интервью было лишь понятно, что финансовыми вопросами Бенеттона в то время занимался Флавуж не знаю, какими он тогда обладал полномочиями, но финансовые моменты надо было согласовывать с нимтак вот, все в один голос твердят, что когда уже почти всё было решено, единственный человек из Бенеттон, кто категорически был против перехода Шуми - был Флавпо абсолютно банальной причине - он считал вложения в Шуми бесперспективными, т.е. "деньги на ветер"и подписал зависящие от него документы (не знаю, насколько они были решающими) только в 4 часа утра накануне Гран При, после длительных уговоров это я всё к вопросу о "гениальном менеджере Флаве", обладающим каким-то "сверчутьем"может, он им и обладает - я не знаюно в случае с Шуми он, как менеджер, был абсолютно глух, слеп да еще и с заложенным носомон и был фин.директором . и только это и решал . А понятия в Ф-1 машинах и гонщиках - не имел . Даже уже в 1996г , , Бергер , эчень образно это описал в своей книге " Флав не понимал разницы , между рулевым колесом и просто колесом." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.06.2007 23:55 Имено Том Том подписал Майкла и привёл Росса , которых знал - а это главные состовляющие успеха Бенеттон . Имено Тому - Неерпаш звонил (1 сентября 1991ги договаривался насчёт прихода Майкла . И он же подписывал контракт Суббота, 31 августа – воскресенье, 1 сентября. Неерпаш позво¬нил менеджеру команды «Бенеттон» Тому Уокиншоу, который позже рассказывал, что его спросили, «были ли мы каким-то обра¬зом заинтересованы в Шумахере на 1992 год. Я удивился. Я знал, что он подписал контракт с «Джорданом», и я сказал: «Если у него нет обязательств перед «Джорданом», то я заинтересован в переговорах». Я хотел попробовать его в машине. Мы решили, что он проведет тесты, на основании которых мы заключим определенное соглашение». Заезд был назначен в Сильверстоуне на среду.Понедельник, 2 сентября. Утром Джордан ждал на своей фаб¬рике неподалеку от Сильверстоуна, пока часы не показали 11 утра. Неерпаш не приехал, как и Шумахер. «Он был в «Бенеттоне», где ему подгоняли сиденье, – рассказывает Джордан. – Когда Йохан (Неерпаш) не появился в назначенное время, я навел справки и нашел его в IMG». Новую встречу назначили на поне¬дельник в 17.40, на фабрике «Джордана».Встреча началась. «Когда он (Неерпаш) появился с Джулиа¬ном Джэйкоби из IMG вместо Михаэля и Вилли, я очень удивил¬ся и теперь знаю, почему. Михаэлю запретили присутствовать. Неерпаш написал контракт и попросил нас подписать его. Это было крайне необычно, потому что обычно подписывают кон¬тракт с командой, а не с гонщиком. В любом случае, контракт был на имя Михаэля и делал ответственным за деньги его, а не «Мерседес». Мы не могли подписать договор в таком виде. Он нуждался в некоторых поправках, а со мной не было юриста. Я не думал, что он мне понадобится. Мы договорились продолжить работу в 10 утра на следующий день».Понедельник, вечер. Уокиншоу позвонили (Неерпаш, Джэй¬коби) «по телефону и сообщили о встрече с Джорданом и о том, что они не смогли прийти к соглашению, а также спросили, не были ли мы заинтересованы. Мы встретились поздно вечером в поне¬дельник». Они договорились встретиться снова утром.Вторник, 3 сентября. «Почти минута в минуту в назначенное время – в 10 утра – на своей фабрике Эдди Джордан получил факс от Неерпаша с сообщением о том, что «переговоры с «Джорда¬ном» прерваны».Сам Неерпаш не явился. В факсе говорилось, что все гарантии «Мерседеса» по субсидированию Шумахера и контракт были ан¬нулированы. Джордан получил еще один факс – на этот раз это был юридический документ, под которым подписался Шумахер, информируя команду о том, что он не будет выступать за них.Уокиншоу и Неерпаш встретились, и Уокиншоу сказал, что это «наконец-то подписанное соглашение стало подтверждением того, что Шумахер был свободен во всех отношениях, как мы того и хотели».Вторник, полдень. Уокиншоу был на совещании с бизнесме¬нами «Мидлэндс», а затем полетел на своем вертолете в Сильверстоун, чтобы поговорить с Эдди Джорданом. «Я объяснил ему, что происходит. И нет необходимости говорить, как он был возбуж¬ден. Я сказал: «Вы вправе делать то, что считаете нужным». Я могу только просить о гарантиях (от Неерпаша), и я могу возместить их номинальную стоимость. Я не могу поверить, что такая корпора¬ция, как «Мерседес», сделала бы заявление о том, что парень сво¬боден, если бы это не имело место. Я подписал с ним контракт, ис¬ходя из того, что он свободен».Флавио Бриатторе, коммерческий директор «Бенеттона», встре¬тился со своим вторым гонщиком, бразильцем Роберто Морено (у которого был контракт с командой до конца сезона), в аэро¬порту Ниццы и уволил его, чтобы освободить место для Шумахе¬ра. Морено обратился за помощью в суд, чтобы «защитить свои права».Среда, 4 сентября. Шумахер тестировал «Бенеттон» в Сильверстоуне и проехал на долю секунды быстрее, чем во время пер¬вых тестов на «Джордане». Уокиншоу вспоминает: «Мы подписа¬ли контракт в среду в полдень».Из книги Кристофера Хилтона биогрофа Ф-1 1994г Флавика , в те времена , ни кто толком в мире Ф-1 и не воспринимал . А теперь его несёт и он себе всё пытается приписать по тому Бенеттону . А он только рядом стоял , не более . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 05.06.2007 00:29 Имено Том Том подписал Майкла и привёл Росса , которых знал - а это главные состовляющие успеха Бенеттон .Про Росса это понятно и непосредственно эпопеей с МШ занимался Том, я же не спорю. Но Флавио был в команде с января 1989, а Том объявился в команде впервые в Сильверстоуне 1991, т.е. за пару месяцев до истории с МШ. Причём в гражданском костюмчике ещё даже и тогда же было объявлено о выкупе им 35% акций "Бенеттона". Но и Флав купил 30% и уволив Коллинза стал на его место. Понятно, что Том начал рулить со своим TWR и людьми оттуда в инженерно-технических вопросах и подборе пилотов. Бриаторе тогда просто не мог этим заниматься в силу полного отсутствия опыта и собственных людей.Это был период двоевластия до поры, до времени. Тем не менее без согласия Флавио Том ничего делать не мог. А то, что Хилтон на сентябрь 1991 называет Флавио всё ещё коммерческим директором, который увольянет Морено, то это просто неточность, ибо в августе Бриаторе официально назначен на пост главы команды, а неформально это произошло ранее, когда Флавио уволил Барнарда, да и книга Хилтона не описывает житие Флавио и не обязана отражать его карьерные достижения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 05.06.2007 14:49 http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_2167782,00.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.06.2007 15:16 Ковалайнен не поклонник Пике-младшего Хейкки Ковалайнен поделился стоящими упоминания сведениями о своих взаимоотношениях со своим коллегой по Renault Нельсоном Пике-младшим. Ковалайнен трудно начинал свой дебютный сезон в качестве основного гонщика французской команды, после того, как являлся их тест-пилотом в прошлом году. Ожидает, когда наступит его очередь занять место в кокпите боевой машины, в боксах Renault тем временем 21-летний Пике-младший, который в этом году занял принадлежавшее раньше Ковалайнену место тест-пилота и хочет стать призовым гонщиком не позже, чем в 2008 году. В коротком интервью ITV Ковалайнена спросили, кем из известных гонщиков он восхищается больше всех - обладателем титула в 1992 году Найджелом Мэнселлом или трехкратным чемпионом мира Нельсоном Пике. Он ответил: «Честно говоря, на самом деле я не знаю их настолько хорошо - мне еще было слишком мало лет, когда они выступали. (Но) мне не слишком сильно нравится Пике-младший, поэтому, может быть, Мэнселл». Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо на этой неделе также высказался по поводу продолжающих ходить слухов, которые намекают, что существуют определенные трения между ним и его партнером по McLaren, дебютантом Льюисом Хэмильтоном. Когда британский мужской журнал Nuts спросил его, мотивировали ли его успехи Хэмильтона в 2007 году, испанец ответил: «Нет, потому что я всегда мотивирован». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.06.2007 17:25 Опыта - ноль. И в итоге-то он решился взять МШ несмотря на весь этот геморрой.просто уступил,и при этом добавил, что мол посмОтрите - ничего путного из этой затеи не выйдетно дело даже не в этом, а в том, что он с годами все заслуги по переходу Шуми приписал себену и типа о своем нюхе на таланты стал сказки рассказыватьхотя случай с Фонцем как раз показывает, что на его месте мог оказаться абсолютно любой "талант"но в организации командной работы на определенный результат Флаву не откажешьеще бы к пилотам относился по-человечески и меньше бы врал да истерил - цены б ему не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.06.2007 15:47 Физикелла молодец!А тут говорят, Шумахер-старший по боксам ходил, пендели раздавал - зря к Хейкки не зашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 08.06.2007 16:32 Физикелла молодец!А тут говорят, Шумахер-старший по боксам ходил, пендели раздавал - зря к Хейкки не зашел.Хейки тоже ничего проиграл то всего 4 десятки для новичка!!! да и возможности машины на торможении они еще не знают!!! машину то обновили!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 17.06.2007 00:17 Гран При США. Renault после квалификацииЛучший результат Хейкки Ковалайнена Команда Renault провела успешную квалификационную сессию и закончила ее на многообещающей ноте перед Гран При США 2007 года на Indianapolis Motor Speedway. После того, как команда постоянно проводила улучшения на R27 на протяжении всего уик-энда, оба гонщика прошли в третью часть квалификации всего во второй раз в этом сезоне, несмотря на чрезвычайно плотные времена на трассе, где общее время круга только немного превосходит 70 секунд. Хейкки Ковалайнен продолжил свой сильный уик-энд, квалифицировавшись на шестой позиции, что является его лучшим результатом на настоящий момент, в то время как его партнер по команде Джанкарло Физикелла будет стартовать с десятой позиции. Оба гонщика оптимистично настроены, что проведут сильную гонку завтра, потому что R27 вела себя стабильно и была конкурентоспособна на длинных отрезках дистанции на обоих типах покрышек Bridgestone Potenza. Хейкки Ковалайнен: «Это была хорошая квалификационная сессия для меня, в которой я продолжил уик-энд, который до сих пор проходил хорошо. Баланс машины был нормальным, настройки хорошие, и я чувствовал себя комфортно на обоих типах покрышек на протяжении всей квалификации. Мы улучшали машину на протяжении всего уик-энда, и мы просто проводили нормальный уик-энд. Я всегда был уверен, что дела начнут идти лучше для меня, и я не совершал никаких ошибок или не терял никакого времени на трассе здесь, в Инди. Когда подобное происходит, ты можешь атаковать на пределе и выжимать максимум возможного из машины. Именно это все и изменило по сравнению с прошлым уик-эндом, и теперь мы должны сосредотачивать свое внимание на гонке. У нас будет хорошая стратегия, и машина хорошо управляется. Я чувствую себя уверенно». Джанкарло Физикелла: «Было важно оказаться в первой десятке сегодня, и подтвердить тот прогресс, которого мы достигли с машиной. Я проехал чистый круг в конце второго этапа квалификации, и скорость машины была хорошей. Я испытывал проблемы с недостаточной поворачиваемостью на некоторых участках трассы в течение уик-энда, но мы произвели некоторые изменения перед квалификацией, и баланс был достаточно хорошим, лучшим из всего, что у меня бывало до сих пор в этот уик-энд. Я с нетерпением ожидаю завтрашней гонки, потому что машина была стабильна и быстра на протяжении всего уик-энда». Пэт Симондс, главный инженер: «Как это обычно бывает на этой трассе, времена были чрезвычайно близки друг к другу в квалификации - хотя в третьей сессии, мы можем видеть, что пелетон оказался разделен на два лагеря, которые отделяют друг от друга порядка полсекунды. Мы остались вполне удовлетворены своим сегодняшним выступлением, машины работают хорошо, и оба типа покрышек выглядят неплохо. Я уверен, что мы сможем провести сильную гонку». Дени Шеврье, главный моторист: «Мы выжали максимум возможного из своей машины сегодня, и отражением этого стал тот факт, что обе машины расположились в первой десятке во второй раз в этом году. Машина ведет себя хорошо, как это отражают наши позиции во второй части квалификации, и оба гонщика выжимали максимум возможного из машины на протяжении всего дня. Существуют две раздельные группы в первой десятке, и в то время как будет трудно побороться с машинами впереди, мы, похоже, являемся быстрейшей командой среди тех, кто располагается позади. С точки зрения двигателя, мы провели день без каких бы то ни было проблем, и машины конкурентоспособны с точки зрения скорости на прямой, что даст обоим гонщикам хорошую машину для гонки. Наиболее важная вещь завтра будет состоять в том, чтобы в очередной раз выжать максимум возможного из машины и заработать несколько важных очков для чемпионата». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.06.2007 14:52 Прогресс есть, но нужно большего!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.06.2007 13:43 Босс RenaultF1 Флавио Бриаторе в интервью, опубликованном сегодня газетой AS, заявил, что не имеет претензий к гонщикам...Флавио Бриаторе: "Я счастлив, когда мы побеждаем. Сейчас это невозможно и проблема в машине, а не в гонщиках. У Хейкки и Джанкарло серьезный потенциал, но чтобы его реализовать нужна более конкурентоспособная машина.Учитывая эти проблемы, Физикелла отлично справляется со своей работой, а Ковалайнен учится на своих ошибках — в последних Гран При он здорово прибавил. Молодой гонщик может добиться серьезных успехов, если машина ему подходит. Если этого баланса нет, если машиной сложно управлять, то и прогресса не будет.Льюис Хэмилтон провел прошлый сезон в GP2, а Ковалайнен — нет, возможно это наша ошибка. Он сел за руль основной машины, не имея серьезного гоночного опыта, но это в прошлом, мы уже заплатили за эту ошибку. В команде отличная атмосфера, мы знаем, что обязательно вернемся в тройку лучших".Флав в хорошем настроении Надеюсь закончатся слухи о переходах в Вильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 20.06.2007 14:39 ТестыХейкки Ковалайнен: «Это был интересный день для нас, я думаю. Мы полны стремления продолжать свой прогресс, начатый в последние недели, и это очень важная тестовая сессия для нас. Я собрал кое-какую информацию сегодня, которую мы будем анализировать сегодня вечером, и, основываясь на ней, будем продолжать свою работу завтра. Кроме того, было хорошо привыкнуть к этой трассе, которую я знаю хорошо, перед своим первым Гран При Великобритании через три недели». Кристиан Силк, главный инженер на тестах: «Трасса была очень скользкой, и уровень сцепления на ней был очень низким сегодня утром, что нормально в первый день тестов. Но здесь работает очень много команд, и уровень сцепления быстро вырастет, потому все их машины покрывают трассу резиной. Это поможет нам достичь хорошего прогресса со своей тестовой программой в ближайшие дни. Мы не совсем до конца выполнили свою запланированную программу, но та работа, которую мы проделали, была очень позитивной, и результаты выглядят воодушевляющими перед остающейся частью недели». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.06.2007 03:07 Флавио Бриаторе останется в Renault и в 2008 году Боcс Renault Флавио Бриаторе заверил поклонников французской конюшни, что пока не собирается уходить из команды и намерен работать с ней и в следующем сезоне.Слухи о возможном уходе Бриаторе возникли из-за того, что сам Флавио в прошлом сезоне не раз заявлял о том, что "наелся" Формулой-1. Тем не менее, в этом году Бриаторе решил всё-таки остаться в стане французской конюшни."Было бы неправильно покидать Renault в тоже время, что и Фернандо (Алонсо), - пояснил босс команды свою позицию в интервью Diario As. - И этому есть тысячи причин. Например, уважение к тем людям, которые находятся в нашей команде, потому что я их об этом попросил. К людям, которые ради нас изменили место жительства, перевели своих детей из одной школы в другую. Мы команда, в основе которой лежат элементы человечности".Зачем уходить, когда команда упала так низко, если уж и уходить то на более высокой ноте, а в 2008 Рено побореться, я в этом уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах