Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

В конце концов, ситуация в Рено напоминает Хонду с той лишь разницей, что лидер команды не сменился.

Все дело в непроработанной конструкции. Но меня лично огорчает то, что Флав уже поставил крест на этом сезоне.

чудес не бывает, лучше сильно выступить в следующем сезоне. Хотя Тойота тоже весь прошлый сезон готовилась к этому, ну и мы видим что из этого вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.07 Нико Халкенберг примет участие в тестах команды ING Renault F1?

Появились сообщения, что недавно коронованный чемпион в гоночной серии А1 Нико Халкенберг дебютирует в роли тест-пилота команды ING Renault F1 уже в сезоне-2007. Об этом сообщил менеджер немецкого пилота – знаменитый Вилли Вебер, который был личным менеджером самого успешного и самого высокооплачиваемого автогонщика современности Михаэля Шумахера.

Вилли Вебер признался в интервью немецкому журналу Sport Bild, что он уже контактировал с боссом конюшни ING Renault F1 Флавио Бриаторе по этому вопросу: «После того, как мы работали вместе с ним с Михаэлем с 1991 по 1995 годы, мы с Флавио не просто хорошо, а очень хорошо знаем друг друга».

Напомним, что Нико, ставший чемпионом гоночной серии А1 в сезоне 2006/2007 в составе команды Германии, сейчас выступает в гоночной серии F3 Euroseries.

Hulkenberg set for F1 test with Renault

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: dailyf1news.com

Интервью с Пэтом Симондсом

Renault может увеличить скорость

Главный инженер команды Renault Пэт Симондс рассказывает о предстоящем Гран При Испании и той работе, которую команда проделала после финишного флага в Бахрейне.

Формула-1 насладилась четырехнедельным перерывом между Гран При в Бахрейне и Испании. Что стояло на повестке дня для ING Renault F1 Team?

Пэт Симондс: «Покидая Бахрейн, мы знали, что «перерыв» перед следующей гонки будет таковым только по названию – и именно так все и получилось. Было проведено огромное количество всевозможных исследований и анализа, поскольку мы работаем на поиском решения наших нынешних проблем. Параллельно с этим, мы продолжали работать по своей стандартной программе развития, занимаясь тестированием новых компонентов для предстоящих гонок».

На каких областях сосредотачивалась в основном ваша работа, когда вы стремились разрешить существующие в настоящее время проблемы со скоростью?

Пэт Симондс: «Наиболее важной является возможность проводить работу на трассе, с дополнительной аппаратурой, которую невозможно использовать во время гоночных уик-эндов. Мы собрали гигабайты информации и провели детальный ее анализ. Как мы всегда говорили, это первоначальная стадия представляет собой процесс, происходящий по методу исключения: наш подход состоял в том, чтобы изучить каждую возможную причину, а затем исключить их по мере нашей работы, чтобы выделить области, которые должны быть подвергнуты более тщательному обследованию. Это очень кропотливая работа, но мы сделали хорошие шаги впереди с тех пор, как мы выступали в гонке в Бахрейне».

Будет ли этот прогресс отражен в существенном улучшении выступления команды на трассе в Барселоне?

Пэт Симондс: «В предыдущие недели мы говорили, что дорога обратно к нашему нормальному уровню конкурентоспособности будет длинной, и это по-прежнему правда. Мы достигли хорошего прогресса в своем анализе и понимании R27, но мы не рассчитываем на скачок вперед в своей конкурентоспособности в сравнении с нашими соперниками в этот уик-энд. Это будет тяжелый гоночный уик-энд, где мы должны будем сражаться за каждое очко».

После трудного начала сезона 2007 года для команды какие позитивные моменты вы можете отметить в этом чемпионате?

Пэт Симондс: «Позитивные стороны не так-то просто найти, как это было в прошлые годы – но это вовсе не означает, что их нет. Команда на трассе работала не покладая рук в течение зимних тестов и в первых трех заокеанских гонок, включая тестовую сессию в Малайзии. На протяжении всего этого периода они демонстрировали, почему мы только что выиграли два чемпионата: наша надежность в гонках была образцом для подражания, и такие мелочи, как пит-стопы, проходили на высоте. Работа на заводе является менее публичной, но из-за этого она не становится менее интенсивной. Проводились анализ за анализом, тестировались и проверялись различные решения. Весь наш персонал работал намного больше своих прямых обязанностей, и реакция на нашу нынешнюю ситуацию была образцовой».

Давайте поговорим о гонщиках, и прежде всего о Джанкарло. Как он выступал на протяжении этих первых гонок?

Пэт Симондс: «Джанкарло производил очень сильное впечатление до сих пор в этом сезоне. Большая часть нашего к нему уважения уходит своими корнями к тому, как он провел сезон 2001 года, где он приложил огромные усилия для того, чтобы выжать максимум возможного из трудной машины. Мы наблюдаем нечто подобное и в этом году. R27 – тяжелая машин для того, чтобы управлять ей стабильно, но несмотря на это, он проводил очень стабильные гонки. Он использовал машину на пределе того, на что она на настоящий момент способна, и делал абсолютно все возможное для того, чтобы помочь нам разобраться с нашими нынешними проблемами. Мы не могли его даже просить о большем».

Хейкки прошел через трудный дебют в гонках, но его выступления с тех пор улучшались. Как бы вы оценили начало его карьеры в Формуле-1?

Пэт Симондс: «Когда речь идет о гонщике-новичке, единственная вещь, которую вам нужно дать ему, чтобы он смог хорошо выступать, - это машина, которой он сможет доверять. Она должна быть стабильной и позволять компенсировать неизбежные ошибки, которые совершает новичок. В настоящий момент Хейкки не обладает подобной машиной, и все это было слишком очевидно в Мельбурне. С тех пор, тем не менее, он воспользовался своим интеллектом, научился управлять R27 внутри ее пределов и, как и Джанкарло, он работал не покладая рук, чтобы помочь инженерам понять проблемы. Он продемонстрировал, что является командным игроком, и что он может также играть свою роль в качестве мотивирующего фактора».

Насколько R27 будет подходить трассе в Барселоне в наступающий уик-энд?

Пэт Симондс: «Как и наши соперники, мы преодолели огромное количество километров по трассе, и мы знаем, что это тяжелая проверка для машины Формулы-1. Хотя некоторые характеристики этой трассы немного изменились из-за появления новой шиканы в поворотах 12/13/14, мы по-прежнему можем ожидать очень плотного соперничества. В прошлом году пятую и девятую позиции в квалификации разделили всего 0.13 секунды, и, если уж на то пошло, времена в группе гонщиков в середине пелетона стали еще плотнее в этом году по сравнению с прошлым. Это означает, что пройти в третью часть квалификации останется тяжелой задачей, точно так же, как это бывало и во всех остальных гонках в этом году. Но мы сделаем все, что в наших силах, чтобы достичь этого».

На машине будут установлены какие-то новые разработки?

Пэт Симондс: «Да. Это важно, продолжать выполнять наши программы развития в дополнение к нашему процессу разрешения проблем, и именно этим мы и занимаемся. В Барселоне на нашей машине будут кое-какие аэродинамические и механические обновления, и, конечно, мы усердно работали для того, чтобы обеспечить, что мы сохраним свой показатель уровня надежности и сможем финишировать в гонке».

В сложившихся обстоятельствах вы предпринимали попытку вспомнить предыдущие два года, когда команда приезжала в Барселоне, возглавляя чемпионат?

Пэт Симондс: «В автоспорте всегда нужно смотреть вперед, а не ностальгировать по прошлому. Мы очевидно находимся в более тяжелой ситуации сейчас по сравнению с прошлыми двумя сезонами, и награды за нашу напряженную работу менее ощутимы. Для этого нужен характер, чтобы найти настоящую награду в достижении максимума возможного с теми возможностями, которые имеются в вашем распоряжении, и методично работать, чтобы разрешить проблемы. Настоящий характер – это то, что у команды Renault имеется в избытке, и именно это позволяет мне смотреть на вещи с оптимизмом и думать, что вопрос стоит только когда, а не если, мы вернемся в первые ряды».

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально прочли фамилию Hulkenberg - Хюлькенберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениально прочли фамилию Hulkenberg - Хюлькенберг...

Что то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не так?

Собственно в статье она была написана Халкенберг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно в статье она была написана Халкенберг :)

Да! кстати ты прав)

Но щас уже часто с такой не грамотностью встречаемся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенос из не соответствующей темы

А вы считаете что Бенетон и Рено это одна команда?

Ну можно и так тоже подсчитать , основная команда таже а уж движок с 1995г и они постепенно , но постоянно внедрялись .

Но к Успеху Бенеттон Флав не так то и имеет отношее , да формально он был в 1995г у руля , вытеснив как кукошёнок Тома , который это фактически всё собрал , объеденил и возглавлял , помимо Тома Его команда Росс , Майкл (которых имено Том привёл в Команду) и Бирн - и подтверждает это , то что всё развалилось , когда Тома выжал , а потом Майкл , Росс и Бирн ушли . Да и ушли в том числе имено от тех действий Флава , в том числе .

И где оказался Бенеттон в 1996- 1999гг. с довольно неплохими гонщиками .

В Рено да - получилось , но там многое сложилось , в том числе и борьба ФИА против Феррари с вечными сменами Регламента и Флав оказался в нужном месте . Да он хорошь , но он больше интриган , чем Топ-менеджер . Ему нуужна мутная водичка , этот год тоже доказывает . Ушёл один Фонц и всё развалилось , что говорит о плохой работе имено Флава пытающего рулить с помощью интриг .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и их свидетельства о том, как долго пришлось уговаривать Флава согласиться на переход

Шуми в Бенеттон

Зачем нужно было уговаривать, если Флав там ничего не решал? Ты упрекаешь других в якобы заблуждениях, а вот знаток Дракон нагло врёт и передёргивает, даже не в состоянии назвать конкретную позицию Флава на момент перехода МШ.

Летом 1991(август)Флав становится Team Principal, т.е. Главой команды, с поста коммерческого директора, который он занимал с 1989. И он он также был совладельцем команды, как и Уокиншоу, имея 30% акций. А к слову о способностях Бриаторе можно сказать, что когда Флав выдавил Тома, то в самостоятельном плавании Уокиншоу во всех проектах потерпел крах и позорно обонкротился в итоге с Эрроузом.

А чего достиг Бриаторе всем известно. И это с учётом того, что он вообще первое ГП увидел только в 1988 году, да и то только квалу последнего этапа сезона - ГП Австралии. А на посту коммерческого директора, выбил спонсорство Кэмел сделал много чего ещё. Ну а Том и до этого десятилетиями крутился в автоспорте, и много достиг как менеджер, но в сравнении с Флавио в Ф1 он тотальный неудачник, что результаты его деятельности и доказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От туда же -

так ты же сама Киму поливаешь переодически, а сейчас такое пишешь...Твои слова как пыль, дунул и нет её <_<

Росс это лишь одно из звеньев цепи, которая Была построенна в конце 1996. Не стоит переоценивать его, без прежней команды его КПД будет значительно меньше, а если ещё и в такой новой роли.

Я думаю нужен человек новый, опытный который знает всю кухню изнутри у которого тесные контакты с боссами ФИА и других команд, если конкретно то, ну хотя бы человек такого колибра как Флавио Бриаторе :ph34r:

Флавик это интриган и не очень то разбирается в Авто , в Рено это работает .

Он занимается политикой , вот этим то Майкл и мог бы занятся , если захотел .

. В Феррари - Спорт деректор всегда был технарём .

Росс естествено - звено . Но ты постоянно заявляешь , что неизвестно как у него получится . Но у других , то ещё больше неизвестных и риска .

И об этолм и говорят неудачи этого сезона , это имено огрехи руководства - и то что теперешние итальянцы , совершенно не тянут .

Да и кому первому обычно в Фирме предлагают освободившийся высокий пост , да тому кто был ближе к нему и всё знает - да может и не получится , но надо быть идиотми , что б не попробывать . Да и в учловьях того того что в этом году происходит .

Более опытного и который знает всю кухню изнутри у которого тесные контакты с боссами ФИА и других команд - чем Роос и притом "родной" для Феррари и нет .

Ты говоришь Флав - да он - пришёл не кем , шмутками Бенеттон торговал в США , в финасах соображал , но в Бенеттон не он рулил , а Том Уокиншоу - Флав тольке его заслуги себе приписывает . Да Жан в Ф-1 был новичком , но освоившись они повёл команду вперёд .

Так а почему Россу отказать в попытке работы уже на более высоком уровне . И я уверен , он будет не хуже Жана и намного эфективней Флавика , Флавик больше занимался тем , чем Лука только под контролем Бенеттонаи Уокиншоу - владельцев Команды , а сейчас под руководством Рено .

Так что Росс будет намного лучще на этом посту и думаю лет через 5 будем о Россе как о Жане говорить .

Поэтому и спрашиваю , а кто больше из Феррари подходит на эту должность ? Но ты упорно поливаешь Росса ?? зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От туда же -

Флавик это интриган и не очень то разбирается в Авто , в Рено это работает .

Он занимается политикой , вот этим то Майкл и мог бы занятся , если захотел .

. В Феррари - Спорт деректор всегда был технарём .

Да так на этой должности и должен быть отчасти интриган.

Да в Рено работет немного другая сиситема высшего Руководства, но мы же не говорим о том что собираемся копировать их ситситему, нужно строить новую ( старая скоро совсем навернется) учитывая возможности новых потенциалов. Флав мог бы рулить всеми управленческими - менеджер решениями, а в плане непосредственного тех. управления делегировать часть своих полномоций например Найджелу СТЕПНИ. Вообщем найти схему можно, было бы желание...

Ты говоришь Флав - да он - пришёл не кем , шмутками Бенеттон торговал в США , в финасах соображал , но в Бенеттон не он рулил , а Том Уокиншоу - Флав тольке его заслуги себе приписывает . Да Жан в Ф-1 был новичком , но освоившись они повёл команду вперёд .

Так а почему Россу отказать в попытке работы уже на более высоком уровне . И я уверен , он будет не хуже Жана и намного эфективней Флавика , Флавик больше занимался тем , чем Лука только под контролем Бенеттонаи Уокиншоу.

Так что Росс будет намного лучще на этом посту и думаю лет через 5 будем о Россе как о Жане говорить .

(см) Пост Деверо с верху, там поповоду приписывания Флавио заслуг Тома очень грамотно написанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем нужно было уговаривать, если Флав там ничего не решал? Ты упрекаешь других в якобы заблуждениях, а вот знаток Дракон нагло врёт и передёргивает, даже не в состоянии назвать конкртеную позицию Флава на момент перехода МШ.
я не говорю, что Флав ничего не решал

как и не говорю о том, что Флав что-то решал

этого я попросту не знаю

также, как и понятия не имею, какую должность занимал там в Флав в это время

я основываюсь лишь на интервью тех лет

и на последующих интервью людей, причасных к переходу Шуми в Бенеттон

а ни один из них не говорил о должности Флава

из контекста тех интервью было лишь понятно, что финансовыми вопросами Бенеттона в то время занимался Флав

уж не знаю, какими он тогда обладал полномочиями, но финансовые моменты надо было согласовывать с ним

так вот, все в один голос твердят, что когда уже почти всё было решено, единственный человек из Бенеттон, кто категорически был против перехода Шуми - был Флав

по абсолютно банальной причине - он считал вложения в Шуми бесперспективными, т.е. "деньги на ветер"

и подписал зависящие от него документы (не знаю, насколько они были решающими) только в 4 часа утра

накануне Гран При, после длительных уговоров

это я всё к вопросу о "гениальном менеджере Флаве", обладающим каким-то "сверчутьем"

может, он им и обладает - я не знаю

но в случае с Шуми он, как менеджер, был абсолютно глух, слеп да еще и с заложенным носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в случае с Шуми он, как менеджер, был абсолютно глух, слеп да еще и с заложенным носом

Так он только-только перестал быть коммерческим директором и был назначен главным руководителем. Team Principal - эта должность Рона в Маке. Потому окончательное решение было за ним.

Опыта - ноль. И в итоге-то он решился взять МШ несмотря на весь этот геморрой.

А Том Уокиншоу был мега-опытен в автоспорте и он сам в Бенеттоне объявился гораздо позже Флавио. На ГП Великобритании-91(!). Тогда же было объявлено о выкупе им части акций Бенеттона. Это вообще июль. И опыта в автоспорте - немеряно, и проявить ему себя надо было.

Том со своей TWR пришёл на место уволенного Флавом Джона Барнарда.

А Флавио учился у него, и потом элегантно от него избавился. К тому же задачей Тома было усилить инженерный и технический потенциал.

Если уж кого Флавио выдавил "как кукушонок"(цэ), то это прежнего руководителя Питера Коллинза в августе 1991 и занял его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да так на этой должности и должен быть отчасти интриган.

Да в Рено работет немного другая сиситема высшего Руководства, но мы же не говорим о том что собираемся копировать их ситситему, нужно строить новую ( старая скоро совсем навернется) учитывая возможности новых потенциалов. Флав мог бы рулить всеми управленческими - менеджер решениями, а в плане непосредственного тех. управления делегировать часть своих полномоций например Найджелу СТЕПНИ. Вообщем найти схему можно, было бы желание...

Флавика , ни когда не пустят даже на порог Феррари . Там его слишком хорошо знают , а уж рулить . Ну не смеши .
(см) Пост Деверо с верху, там поповоду приписывания Флавио заслуг Тома очень грамотно написанно.
Меня не интересует , то что теперь круговм Флавик себя возносит и ПиАрит .

Деверо , как раз и ПиАр самого Флавика толкает . но это тем кто Ф-1 узнал после 1992г только пусть втюхивает -

Флавик не имел отношения к подъёму Бенеттон и Майкл и Росс и подъём команды , всё это Уокиншоу , Флав его развёл и движок забрал и из команды выжил . Но всё разволилось , так как влав ни черта не понимал , после ухода Тоа , Майкла , Росса и Бирна . Ну не хотели они с ним работать .

я не говорю, что Флав ничего не решал

как и не говорю о том, что Флав что-то решал

этого я попросту не знаю

также, как и понятия не имею, какую должность занимал там в Флав в это время

я основываюсь лишь на интервью тех лет

и на последующих интервью людей, причасных к переходу Шуми в Бенеттон

а ни один из них не говорил о должности Флава

из контекста тех интервью было лишь понятно, что финансовыми вопросами Бенеттона в то время занимался Флав

уж не знаю, какими он тогда обладал полномочиями, но финансовые моменты надо было согласовывать с ним

так вот, все в один голос твердят, что когда уже почти всё было решено, единственный человек из Бенеттон, кто категорически был против перехода Шуми - был Флав

по абсолютно банальной причине - он считал вложения в Шуми бесперспективными, т.е. "деньги на ветер"

и подписал зависящие от него документы (не знаю, насколько они были решающими) только в 4 часа утра

накануне Гран При, после длительных уговоров

это я всё к вопросу о "гениальном менеджере Флаве", обладающим каким-то "сверчутьем"

может, он им и обладает - я не знаю

но в случае с Шуми он, как менеджер, был абсолютно глух, слеп да еще и с заложенным носом

он и был фин.директором . и только это и решал . А понятия в Ф-1 машинах и гонщиках - не имел . Даже уже в 1996г , , Бергер , эчень образно это описал в своей книге

" Флав не понимал разницы , между рулевым колесом и просто колесом." :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имено Том Том подписал Майкла и привёл Росса , которых знал - а это главные состовляющие успеха Бенеттон .

Имено Тому - Неерпаш звонил (1 сентября 1991ги договаривался насчёт прихода Майкла . И он же подписывал контракт

Суббота, 31 августа – воскресенье, 1 сентября. Неерпаш позво¬нил менеджеру команды «Бенеттон» Тому Уокиншоу, который позже рассказывал, что его спросили, «были ли мы каким-то обра¬зом заинтересованы в Шумахере на 1992 год. Я удивился. Я знал, что он подписал контракт с «Джорданом», и я сказал: «Если у него нет обязательств перед «Джорданом», то я заинтересован в переговорах». Я хотел попробовать его в машине. Мы решили, что он проведет тесты, на основании которых мы заключим определенное соглашение». Заезд был назначен в Сильверстоуне на среду.

Понедельник, 2 сентября. Утром Джордан ждал на своей фаб¬рике неподалеку от Сильверстоуна, пока часы не показали 11 утра. Неерпаш не приехал, как и Шумахер. «Он был в «Бенеттоне», где ему подгоняли сиденье, – рассказывает Джордан. – Когда Йохан (Неерпаш) не появился в назначенное время, я навел справки и нашел его в IMG». Новую встречу назначили на поне¬дельник в 17.40, на фабрике «Джордана».

Встреча началась. «Когда он (Неерпаш) появился с Джулиа¬ном Джэйкоби из IMG вместо Михаэля и Вилли, я очень удивил¬ся и теперь знаю, почему. Михаэлю запретили присутствовать. Неерпаш написал контракт и попросил нас подписать его. Это было крайне необычно, потому что обычно подписывают кон¬тракт с командой, а не с гонщиком. В любом случае, контракт был на имя Михаэля и делал ответственным за деньги его, а не «Мерседес». Мы не могли подписать договор в таком виде. Он нуждался в некоторых поправках, а со мной не было юриста. Я не думал, что он мне понадобится. Мы договорились продолжить работу в 10 утра на следующий день».

Понедельник, вечер. Уокиншоу позвонили (Неерпаш, Джэй¬коби) «по телефону и сообщили о встрече с Джорданом и о том, что они не смогли прийти к соглашению, а также спросили, не были ли мы заинтересованы. Мы встретились поздно вечером в поне¬дельник». Они договорились встретиться снова утром.

Вторник, 3 сентября. «Почти минута в минуту в назначенное время – в 10 утра – на своей фабрике Эдди Джордан получил факс от Неерпаша с сообщением о том, что «переговоры с «Джорда¬ном» прерваны».

Сам Неерпаш не явился. В факсе говорилось, что все гарантии «Мерседеса» по субсидированию Шумахера и контракт были ан¬нулированы. Джордан получил еще один факс – на этот раз это был юридический документ, под которым подписался Шумахер, информируя команду о том, что он не будет выступать за них.

Уокиншоу и Неерпаш встретились, и Уокиншоу сказал, что это «наконец-то подписанное соглашение стало подтверждением того, что Шумахер был свободен во всех отношениях, как мы того и хотели».

Вторник, полдень. Уокиншоу был на совещании с бизнесме¬нами «Мидлэндс», а затем полетел на своем вертолете в Сильверстоун, чтобы поговорить с Эдди Джорданом. «Я объяснил ему, что происходит. И нет необходимости говорить, как он был возбуж¬ден. Я сказал: «Вы вправе делать то, что считаете нужным». Я могу только просить о гарантиях (от Неерпаша), и я могу возместить их номинальную стоимость. Я не могу поверить, что такая корпора¬ция, как «Мерседес», сделала бы заявление о том, что парень сво¬боден, если бы это не имело место. Я подписал с ним контракт, ис¬ходя из того, что он свободен».

Флавио Бриатторе, коммерческий директор «Бенеттона», встре¬тился со своим вторым гонщиком, бразильцем Роберто Морено (у которого был контракт с командой до конца сезона), в аэро¬порту Ниццы и уволил его, чтобы освободить место для Шумахе¬ра. Морено обратился за помощью в суд, чтобы «защитить свои права».

Среда, 4 сентября. Шумахер тестировал «Бенеттон» в Сильверстоуне и проехал на долю секунды быстрее, чем во время пер¬вых тестов на «Джордане». Уокиншоу вспоминает: «Мы подписа¬ли контракт в среду в полдень».

Из книги Кристофера Хилтона биогрофа Ф-1 1994г

Флавика , в те времена , ни кто толком в мире Ф-1 и не воспринимал . А теперь его несёт и он себе всё пытается приписать по тому Бенеттону . А он только рядом стоял , не более .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имено Том Том подписал Майкла и привёл Росса , которых знал - а это главные состовляющие успеха Бенеттон .

Про Росса это понятно и непосредственно эпопеей с МШ занимался Том, я же не спорю. Но Флавио был в команде с января 1989, а Том объявился в команде впервые в Сильверстоуне 1991, т.е. за пару месяцев до истории с МШ. Причём в гражданском костюмчике ещё даже и тогда же было объявлено о выкупе им 35% акций "Бенеттона". Но и Флав купил 30% и уволив Коллинза стал на его место.

Понятно, что Том начал рулить со своим TWR и людьми оттуда в инженерно-технических вопросах и подборе пилотов. Бриаторе тогда просто не мог этим заниматься в силу полного отсутствия опыта и собственных людей.

Это был период двоевластия до поры, до времени. Тем не менее без согласия Флавио Том ничего делать не мог.

А то, что Хилтон на сентябрь 1991 называет Флавио всё ещё коммерческим директором, который увольянет Морено, то это просто неточность, ибо в августе Бриаторе официально назначен на пост главы команды, а неформально это произошло ранее, когда Флавио уволил Барнарда, да и книга Хилтона не описывает житие Флавио и не обязана отражать его карьерные достижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен не поклонник Пике-младшего

Хейкки Ковалайнен поделился стоящими упоминания сведениями о своих взаимоотношениях со своим коллегой по Renault Нельсоном Пике-младшим.

Ковалайнен трудно начинал свой дебютный сезон в качестве основного гонщика французской команды, после того, как являлся их тест-пилотом в прошлом году.

Ожидает, когда наступит его очередь занять место в кокпите боевой машины, в боксах Renault тем временем 21-летний Пике-младший, который в этом году занял принадлежавшее раньше Ковалайнену место тест-пилота и хочет стать призовым гонщиком не позже, чем в 2008 году.

В коротком интервью ITV Ковалайнена спросили, кем из известных гонщиков он восхищается больше всех - обладателем титула в 1992 году Найджелом Мэнселлом или трехкратным чемпионом мира Нельсоном Пике.

Он ответил: «Честно говоря, на самом деле я не знаю их настолько хорошо - мне еще было слишком мало лет, когда они выступали. (Но) мне не слишком сильно нравится Пике-младший, поэтому, может быть, Мэнселл».

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо на этой неделе также высказался по поводу продолжающих ходить слухов, которые намекают, что существуют определенные трения между ним и его партнером по McLaren, дебютантом Льюисом Хэмильтоном.

Когда британский мужской журнал Nuts спросил его, мотивировали ли его успехи Хэмильтона в 2007 году, испанец ответил: «Нет, потому что я всегда мотивирован».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыта - ноль. И в итоге-то он решился взять МШ несмотря на весь этот геморрой.

просто уступил,

и при этом добавил, что мол посмОтрите - ничего путного из этой затеи не выйдет

но дело даже не в этом, а в том, что он с годами все заслуги по переходу Шуми приписал себе

ну и типа о своем нюхе на таланты стал сказки рассказывать

хотя случай с Фонцем как раз показывает, что на его месте мог оказаться абсолютно любой "талант"

но в организации командной работы на определенный результат Флаву не откажешь

еще бы к пилотам относился по-человечески и меньше бы врал да истерил - цены б ему не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла молодец!

А тут говорят, Шумахер-старший по боксам ходил, пендели раздавал - зря к Хейкки не зашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла молодец!

А тут говорят, Шумахер-старший по боксам ходил, пендели раздавал - зря к Хейкки не зашел.

Хейки тоже ничего проиграл то всего 4 десятки для новичка!!! да и возможности машины на торможении они еще не знают!!! машину то обновили!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При США. Renault после квалификации

Лучший результат Хейкки Ковалайнена

Команда Renault провела успешную квалификационную сессию и закончила ее на многообещающей ноте перед Гран При США 2007 года на Indianapolis Motor Speedway. После того, как команда постоянно проводила улучшения на R27 на протяжении всего уик-энда, оба гонщика прошли в третью часть квалификации всего во второй раз в этом сезоне, несмотря на чрезвычайно плотные времена на трассе, где общее время круга только немного превосходит 70 секунд.

Хейкки Ковалайнен продолжил свой сильный уик-энд, квалифицировавшись на шестой позиции, что является его лучшим результатом на настоящий момент, в то время как его партнер по команде Джанкарло Физикелла будет стартовать с десятой позиции. Оба гонщика оптимистично настроены, что проведут сильную гонку завтра, потому что R27 вела себя стабильно и была конкурентоспособна на длинных отрезках дистанции на обоих типах покрышек Bridgestone Potenza.

Хейкки Ковалайнен: «Это была хорошая квалификационная сессия для меня, в которой я продолжил уик-энд, который до сих пор проходил хорошо. Баланс машины был нормальным, настройки хорошие, и я чувствовал себя комфортно на обоих типах покрышек на протяжении всей квалификации. Мы улучшали машину на протяжении всего уик-энда, и мы просто проводили нормальный уик-энд. Я всегда был уверен, что дела начнут идти лучше для меня, и я не совершал никаких ошибок или не терял никакого времени на трассе здесь, в Инди. Когда подобное происходит, ты можешь атаковать на пределе и выжимать максимум возможного из машины. Именно это все и изменило по сравнению с прошлым уик-эндом, и теперь мы должны сосредотачивать свое внимание на гонке. У нас будет хорошая стратегия, и машина хорошо управляется. Я чувствую себя уверенно».

Джанкарло Физикелла: «Было важно оказаться в первой десятке сегодня, и подтвердить тот прогресс, которого мы достигли с машиной. Я проехал чистый круг в конце второго этапа квалификации, и скорость машины была хорошей. Я испытывал проблемы с недостаточной поворачиваемостью на некоторых участках трассы в течение уик-энда, но мы произвели некоторые изменения перед квалификацией, и баланс был достаточно хорошим, лучшим из всего, что у меня бывало до сих пор в этот уик-энд. Я с нетерпением ожидаю завтрашней гонки, потому что машина была стабильна и быстра на протяжении всего уик-энда».

Пэт Симондс, главный инженер: «Как это обычно бывает на этой трассе, времена были чрезвычайно близки друг к другу в квалификации - хотя в третьей сессии, мы можем видеть, что пелетон оказался разделен на два лагеря, которые отделяют друг от друга порядка полсекунды. Мы остались вполне удовлетворены своим сегодняшним выступлением, машины работают хорошо, и оба типа покрышек выглядят неплохо. Я уверен, что мы сможем провести сильную гонку».

Дени Шеврье, главный моторист: «Мы выжали максимум возможного из своей машины сегодня, и отражением этого стал тот факт, что обе машины расположились в первой десятке во второй раз в этом году. Машина ведет себя хорошо, как это отражают наши позиции во второй части квалификации, и оба гонщика выжимали максимум возможного из машины на протяжении всего дня. Существуют две раздельные группы в первой десятке, и в то время как будет трудно побороться с машинами впереди, мы, похоже, являемся быстрейшей командой среди тех, кто располагается позади. С точки зрения двигателя, мы провели день без каких бы то ни было проблем, и машины конкурентоспособны с точки зрения скорости на прямой, что даст обоим гонщикам хорошую машину для гонки. Наиболее важная вещь завтра будет состоять в том, чтобы в очередной раз выжать максимум возможного из машины и заработать несколько важных очков для чемпионата».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс есть, но нужно большего!!! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс RenaultF1 Флавио Бриаторе в интервью, опубликованном сегодня газетой AS, заявил, что не имеет претензий к гонщикам...

Флавио Бриаторе: "Я счастлив, когда мы побеждаем. Сейчас это невозможно и проблема в машине, а не в гонщиках. У Хейкки и Джанкарло серьезный потенциал, но чтобы его реализовать нужна более конкурентоспособная машина.

Учитывая эти проблемы, Физикелла отлично справляется со своей работой, а Ковалайнен учится на своих ошибках — в последних Гран При он здорово прибавил. Молодой гонщик может добиться серьезных успехов, если машина ему подходит. Если этого баланса нет, если машиной сложно управлять, то и прогресса не будет.

Льюис Хэмилтон провел прошлый сезон в GP2, а Ковалайнен — нет, возможно это наша ошибка. Он сел за руль основной машины, не имея серьезного гоночного опыта, но это в прошлом, мы уже заплатили за эту ошибку. В команде отличная атмосфера, мы знаем, что обязательно вернемся в тройку лучших".

Флав в хорошем настроении :) Надеюсь закончатся слухи о переходах в Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты

Хейкки Ковалайнен: «Это был интересный день для нас, я думаю. Мы полны стремления продолжать свой прогресс, начатый в последние недели, и это очень важная тестовая сессия для нас. Я собрал кое-какую информацию сегодня, которую мы будем анализировать сегодня вечером, и, основываясь на ней, будем продолжать свою работу завтра. Кроме того, было хорошо привыкнуть к этой трассе, которую я знаю хорошо, перед своим первым Гран При Великобритании через три недели».

Кристиан Силк, главный инженер на тестах: «Трасса была очень скользкой, и уровень сцепления на ней был очень низким сегодня утром, что нормально в первый день тестов. Но здесь работает очень много команд, и уровень сцепления быстро вырастет, потому все их машины покрывают трассу резиной. Это поможет нам достичь хорошего прогресса со своей тестовой программой в ближайшие дни. Мы не совсем до конца выполнили свою запланированную программу, но та работа, которую мы проделали, была очень позитивной, и результаты выглядят воодушевляющими перед остающейся частью недели».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе останется в Renault и в 2008 году

Боcс Renault Флавио Бриаторе заверил поклонников французской конюшни, что пока не собирается уходить из команды и намерен работать с ней и в следующем сезоне.

Слухи о возможном уходе Бриаторе возникли из-за того, что сам Флавио в прошлом сезоне не раз заявлял о том, что "наелся" Формулой-1. Тем не менее, в этом году Бриаторе решил всё-таки остаться в стане французской конюшни.

"Было бы неправильно покидать Renault в тоже время, что и Фернандо (Алонсо), - пояснил босс команды свою позицию в интервью Diario As. - И этому есть тысячи причин. Например, уважение к тем людям, которые находятся в нашей команде, потому что я их об этом попросил. К людям, которые ради нас изменили место жительства, перевели своих детей из одной школы в другую. Мы команда, в основе которой лежат элементы человечности".

Зачем уходить, когда команда упала так низко, если уж и уходить то на более высокой ноте, а в 2008 Рено побореться, я в этом уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...