OstapBender Опубликовано 24.11.2006 22:31 Пике-старший предостерегает Физикеллу ну вялому перчику ничего не остается делать, как сынка лишний раз попиарить...время покажет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.11.2006 22:33 ну вялому перчику ничего не остается делать, как сынка лишний раз попиарить...время покажет...Да достали уже Физикеллу травитьведь не в первый раз уже эти высказывания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.11.2006 22:45 Да достали уже Физикеллу травитьведь не в первый раз уже эти высказыванияДа прямо столько угрозы, как будто жизнь у человека отберут, если в 2007 не получится. Спокойнее, люди, зачем столько прессинга? Все будет как будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurora boreale Опубликовано 26.11.2006 10:57 Нельсон Пике, чей сын будет в следующем сезоне третьим пилотом Renault, заявил итальянской прессе, что, скорее всего, руководство команды будет пристально следить за результатами Джанкарло Физикеллы. А результаты Ковалайнена их волновать не будут? Нельсон сядет за руль Renault уже в 2007 году Сядет. На тестах ИМХО, не решатся в Рено на двух новичков. Физикелла еще не настолько плох, чтобы уже списывать со счетов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.11.2006 01:00 Физикелла еще не настолько плох, чтобы уже списывать со счетов в том то и делоно ведь тявкают и тявкают в его сторону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 28.11.2006 13:15 Ну что всё в руках Физикеллы, если в следующем году докажет, то докажета если нет, то абзац , трудно ему будет место тогда найтиа если и приличное вообще абзацМожет в Альфа-Ромео податся если она будет выступать в Мировом чаме, по нацпризнаку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.11.2006 15:29 Может в Альфа-Ромео податся если она будет выступать в Мировом чаме, по нацпризнакуВ каком мировом чампе? В WTCC есть Альфа Ромео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 28.11.2006 18:36 в том то и делоно ведь тявкают и тявкают в его сторонуЗлорадство есть худшее из всех человеческих качеств, наряду и с завистью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurora boreale Опубликовано 28.11.2006 20:05 в том то и делоно ведь тявкают и тявкают в его сторонуМожет, ему менеджер другой нужен? Для отражения нападений, так сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 28.11.2006 20:24 ну вялому перчику ничего не остается делать, как сынка лишний раз попиарить...время покажет...А этот пиар не из пустых слов. Посмтори хотябы результаты сегодняшних тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 28.11.2006 22:00 ИМХО, не решатся в Рено на двух новичков. Физикелла еще не настолько плох, чтобы уже списывать со счетов Жжошь. Вообще-то у Физикеллы на будущий год контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurora boreale Опубликовано 29.11.2006 08:25 Жжошь. Вообще-то у Физикеллы на будущий год контракт.Вот это новость! Только Пике сомневается, что Физико до конца этого контракта не заменят на его сына.Не вырывай фразы из контекста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 30.11.2006 08:27 Интересное интервью Алена Дасса, президента "Рено Ф1".http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/...129182140.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 30.11.2006 18:27 Вот это новость! Только Пике сомневается, что Физико до конца этого контракта не заменят на его сына.Не вырывай фразы из контекста Ну если результаты Физико будут настолько плохи, что егонадо будет заменить, количество новичков не будет иметь никакого значения, да и Хейки им уже не будет, к тому времени.А так просто Физикеллу никто не уберет, они же не враги сами себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 03.12.2006 21:39 В последние два года они свой план выполнили по максимуму:А вот что будет дальше - мы с Вами увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 06.12.2006 19:13 интересные подробности открываются...хотя помнится Деверо эти вещи заявлял сразу,как в воду глядел...респект!как же отвратительны эти махинации "корешей" из ФИА...!История с дэмперами масс команды Renault во время прошлого сезона, действительно повредила прогрессу конюшни и почти стоила им победы в обоих чемпионатах, заявил главный инженер Пэт Симондс."В течение двух недель в августе, я почти полностью переключился на подготовку документов для слушания дела на заседании FIA," сказал Симондс. "Другие инженеры также работали в этом направлении, в то время как они должны были заниматься совершенно другими делами - улучшение работы узлов машины, например. Одно дело израсходовало очень много ресурсов команды, которые могли использоваться в нужном месте. Все это привело к резкому ухудшению результатов на трассе. Мы оптимизировали настройки болида на заключительные гонки, но R26 могла бы быть намного быстрее в Бразилии, если бы не была запрещена эта система.Прежде всего, борьба на трассе очень жесткая. У наших конкурентов очень мало слабых мест, или их нет вообще. Мы должны были бороться за каждую, даже малейшую, возможность, чтобы обогнать их. К тому же, это был один из тяжелых политических сезонов в Формуле 1. Трудно было придти к соглашению в событиях, подобно запрету дэмперов масс или штрафа Алонсо в Монце." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.12.2006 21:24 интересные подробности открываются...хотя помнится Деверо эти вещи заявлял сразу,как в воду глядел...респект!как же отвратительны эти махинации "корешей" из ФИА...!История с дэмперами масс команды Renault во время прошлого сезона, действительно повредила прогрессу конюшни и почти стоила им победы в обоих чемпионатах, заявил главный инженер Пэт Симондс.Такая дешевая попытка пеара:-) Я просто в изумлении с ее наивности и дешевизны:-) Давхард пеарит Деверо, а тот выгораживает Давхарда:-) Manus manum lavat:-) Да и новость сама по себе дешевая. Никаких подробностей, тем более интересных, тут не открывается. "Напряженно работали" - это все так говорят, седь дней в неделю и 52 недели в году они все трудятся там. "Действительно повредила" - а что, кто-то сомневался? Что в этом удивительного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 07.12.2006 04:10 Такая дешевая попытка пеара:-) Я просто в изумлении с ее наивности и дешевизны:-) Давхард пеарит Деверо, а тот выгораживает Давхарда:-) Manus manum lavat:-)"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"? Вроде так у классика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 07.12.2006 05:36 Да и новость сама по себе дешевая. Никаких подробностей, тем более интересных, тут не открывается. "Напряженно работали" - это все так говорят, седь дней в неделю и 52 недели в году они все трудятся там. "Действительно повредила" - а что, кто-то сомневался? Что в этом удивительного?смеялсо... побольше позитива, товарисч!твои попытки самоутверждения начинают напрягать.один раз ты уже пытался поумничать...поймал на горячем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.12.2006 05:47 интересные подробности открываются...хотя помнится Деверо эти вещи заявлял сразу,как в воду глядел...респект!как же отвратительны эти махинации "корешей" из ФИА...!История с дэмперами масс команды Renault во время прошлого сезона, действительно повредила прогрессу конюшни и почти стоила им победы в обоих чемпионатах, заявил главный инженер Пэт Симондс."В течение двух недель в августе, я почти полностью переключился на подготовку документов для слушания дела на заседании FIA," сказал Симондс. "Другие инженеры также работали в этом направлении, в то время как они должны были заниматься совершенно другими делами - улучшение работы узлов машины, например. Одно дело израсходовало очень много ресурсов команды, которые могли использоваться в нужном месте. Все это привело к резкому ухудшению результатов на трассе. Мы оптимизировали настройки болида на заключительные гонки, но R26 могла бы быть намного быстрее в Бразилии, если бы не была запрещена эта система.Прежде всего, борьба на трассе очень жесткая. У наших конкурентов очень мало слабых мест, или их нет вообще. Мы должны были бороться за каждую, даже малейшую, возможность, чтобы обогнать их. К тому же, это был один из тяжелых политических сезонов в Формуле 1. Трудно было придти к соглашению в событиях, подобно запрету дэмперов масс или штрафа Алонсо в Монце." Смиялсо...Это как если бы ты, к примеру заявил - "А дважды два - действиетльно четыре! Молодец моя учительница математики, как в воду глядела!"...Понятное дело, что сложная задача - придумать замену нелегальным элементам. Всегда проще поставить турбонаддув, залить высокооктановое топливо, установить расширяющиеся сверх меры покрышки или читерские демперы, нежели развиваться в пределах регламента. Так что Пэт не сказал ничего нового... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 07.12.2006 06:02 ... или читерские демперы ...А мне как инженеру демперы понравились. Остроумно и безо всяких лишних наворотов. Да и насчет несоответствия регламенту, мне кажется - как то дышло, что о двух концах. Каким повернешь, так и будет. Впрочем, читать регламент надо цельно, вдумчиво и контекстно. Я же сужу по вырваным с мясом цитатам. Может и неправ. Но конструкция все равно интересная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.12.2006 06:15 Нет, ну кто же спорит - конструкция интересная, вот только за пределы дозволенного выходит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 07.12.2006 18:14 один раз ты уже пытался поумничать...поймал на горячем! Это когда-то было, ты? Ты что, со мной закуривал, что "ловил меня на горячем?" Оглянись, посмотри, что думают о тебе люди, и хватит дурачиться, в жизни же ты так не делаешь, вот и тут не делай. Самоутверждаться? Я уже это давно сделал."Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"? Вроде так у классика?Классика на то и классика, чтобы никогда не терять актуальность:-) Вот и у нас на форуме завелись петушок с кукушечкой:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 08.12.2006 11:54 Классика на то и классика, чтобы никогда не терять актуальность:-) Вот и у нас на форуме завелись петушок с кукушечкой:-)Правдя, я иногда в стиле "Алисы" Кэролла использую "петушку и кукуха". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 11.12.2006 17:12 Нет, ну кто же спорит - конструкция интересная, вот только за пределы дозволенного выходит....вот где собака порылась. ..интересные подробности всплывают:Флавио Бриаторе заявил сегодня журналистам, что после тестов резины Bridgestone, ему стало понятно, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс. В Renault начали использование подобных систем в конце сезона 2005 года, но летом 2006-го FIA ее запретила, трактуя узел подвески, как подвижный аэродинамический элемент, запрещенный регламентом. В FIA не указали источник протеста, говорили было о том, что поводом стало обращение McLaren и Ferrari, но Рон Деннис опроверг эту информации, а в Ferrari оставили ее без комментариев...Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах