Helix Опубликовано 10.12.2011 18:10 Ты фантазер Не обделен. По теме. Думаю поиск по твоему нику в ветке Хайдфельда в бытность выступлений его с Петровым и после его ухода освежит тебе память. Мне в мусоре не хочется копаться. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 10.12.2011 18:21 По теме. Думаю поиск по твоему нику в ветке Хайдфельда в бытность выступлений его с Петровым и после его ухода освежит тебе память. Мне в мусоре не хочется копаться. :bye:Ты еще забыл назвать меня русофобом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 11.12.2011 11:19 Эрик Буллье: Не знаю, есть ли у Кубицы будущее в нашей командеРуководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье дал понять, что команда на данный момент не поддерживает отношений с Робертом Кубицей. Нынешний сезон польский гонщик пропустил из-за травмы, полученной в результате аварии на ралли Андорры, а на 2012-й он остался без контракта.«Сейчас между Lotus Renault GP и Робертом Кубицей нет никаких отношений, - заявил Буллье. - Я не знаю, есть ли у него будущее в нашей команде. Нам нужно поговорить с ним и его менеджером для того, чтобы понять, что ему нужно сделать для возвращения в Формулу 1 и продолжения борьбы. Если мы сможем помочь Роберту, то сделаем это»f-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.12.2011 15:09 Я сейчас почитал на другом сайте обращение менеджмента Петрова к болельщикам, а главное комменты пользователей.Если их обобщить то они сводились к тому что Лотус пожалеет что отказались от такого классного пилота, что его нужно в Вильямс или Форс Индию, что Грожан зеленый, опыта нет и т.д.И вот я о чем пдумал: Виталий далеко не самый лучший пилот в формуле1, правда и не худший.В 2010 исключительно за счет огромных денег смогли "забросить" в формулу1, в хорошую команду, которая на тот момент находилась в "убитом" состоянии: скандал с Пике, продажа команды, уход Алонсо, отвернулись почти все спонсоры.А если бы всего этого небыло и Рено была бы примерно в таком же состоянии как и сейчас.Где, в какой команде Петрову место? И какая команда согласилась бы его подписать если бы спонсорский пакет был не 15, а 2-3 млн?Получается что Виталию действительно нечего делать в топ-командах и командах-середняках.Нестабилен, слишком много ошибок, в работе с инженерами по словам сотрудников команды, Алешин лучше.Возможно Виталий со временем наберется опыта как это удалось Сутилю и прибавит, но катать его в Лотусе сейчас просто неразумно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helix Опубликовано 11.12.2011 17:39 Я сейчас почитал на другом сайте обращение менеджмента Петрова к болельщикам, а главное комменты пользователей.Если их обобщить то они сводились к тому что Лотус пожалеет что отказались от такого классного пилота, что его нужно в Вильямс или Форс Индию, что Грожан зеленый, опыта нет и т.д.И вот я о чем пдумал: Виталий далеко не самый лучший пилот в формуле1, правда и не худший.В 2010 исключительно за счет огромных денег смогли "забросить" в формулу1, в хорошую команду, которая на тот момент находилась в "убитом" состоянии: скандал с Пике, продажа команды, уход Алонсо, отвернулись почти все спонсоры.А если бы всего этого небыло и Рено была бы примерно в таком же состоянии как и сейчас.Где, в какой команде Петрову место? И какая команда согласилась бы его подписать если бы спонсорский пакет был не 15, а 2-3 млн?Получается что Виталию действительно нечего делать в топ-командах и командах-середняках.Нестабилен, слишком много ошибок, в работе с инженерами по словам сотрудников команды, Алешин лучше.Возможно Виталий со временем наберется опыта как это удалось Сутилю и прибавит, но катать его в Лотусе сейчас просто неразумно.Такое ощущение, что вы впали в спячку в декабре 2010 и только сейчас проснулись. А ведь за год еще один чемпионат закончился. Да и 10 место в ЛЗ не падает с неба, его зарабатывают. А если бы команда нормально работала в этом году, то могло быть и 7-8 место из 24. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 11.12.2011 17:44 Петров в очках - молодец Петров, виновата команда (найдется в чем), Петров не в очках - молодец Петров, виновата команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.12.2011 19:19 Человек на зарплате у Лотуса, Алези, сочувствует Сенне, и открыто заявляет: "мне его жаль, но концерн Total прилагал большие усилия, чтобы в Ф1 появился французский гонщик, и был готов платить большие деньги".Т.е. спонсоры Бруно просто не сдюжили те суммы, которые смогла ввалить за Грожана Тотал.АА версия по которой Бруно Сенна просто не тянет на пилота команды которую кроме денег интересуют еще и результаты не рассматривается? За Бруно Сенной стоят приличные деньги , поговаривают что за часть сезона в Лотусе-Рено его спонсоры 10-ку отвалили. Бруно полезен и для маркетинга, он доброжелателен, улыбчив, может рекламировать что угодно, да еще и известная фамилия.Если бы он реально был быстр на трассе никто бы от такого подарка не отказался.А получается что от него сначала отказалась Хонда, продлив Барика на 2009, а ведь Бруно тестировался в команде и япошки хотели его видеть в своей команде, им это было выгодно, но руководство команды от него отказалосьПотом в Хиспании его уделал Кристиан Клин при первом же выезде на трассу, периодически проигрывал Чандхоку, в итоге не смотря на очень важные для Хиспании деньги, Бруно выперли и оттуда.Теперь Лотус-Рено. Думаете владельцам команды приятно смотреть когда болид, который может проходить во 2 и даже 3 часть квалы, который достаточно быстр чтобы финишировать в очках, ведет борьбу с Вильямсами и пилотами Тим Лотуса?Но я уверен что Лотус груп сохранит Бруно Сенну в своей обойме. Может тестером в Лотусе, может гонщиком в другой серии или просто на контракте, будет рекламировать автомобили Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.12.2011 19:30 Такое ощущение, что вы впали в спячку в декабре 2010 и только сейчас проснулись. А ведь за год еще один чемпионат закончился. Да и 10 место в ЛЗ не падает с неба, его зарабатывают. А если бы команда нормально работала в этом году, то могло быть и 7-8 место из 24. Виталий провел 2 сильные гонки - ГП Абу-Даби 2010 и ГП Австралии 2011. Возможно была еща парочка хороших гонок. Да, у команды был спад и что? Даже в таком состоянии болид позволял брать очки, это вам не безнадежная ХРТ. Просто в начале сезона у Лотуса-Рено вообще небыло конкурентов: РБ, Мак и Феррари были впереди, Мерседес возможно даже слабее был в первых гонках, потом присоединился к сильнейшим командам. Но ФИ, Заубер, СТР, Вильямс были позади и не могли составить конкуренцию болидам Лотус. Очень много очков Виталий потерял по собственной вине, он вообще не должен был потерять 9 место в ЛЗ если бы не разбрасывался очками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 11.12.2011 19:32 Я сейчас почитал на другом сайте обращение менеджмента Петрова к болельщикам, а главное комменты пользователей.Если их обобщить то они сводились к тому что Лотус пожалеет что отказались от такого классного пилота, что его нужно в Вильямс или Форс Индию, что Грожан зеленый, опыта нет и т.д.И вот я о чем пдумал: Виталий далеко не самый лучший пилот в формуле1, правда и не худший.В 2010 исключительно за счет огромных денег смогли "забросить" в формулу1, в хорошую команду, которая на тот момент находилась в "убитом" состоянии: скандал с Пике, продажа команды, уход Алонсо, отвернулись почти все спонсоры.А если бы всего этого небыло и Рено была бы примерно в таком же состоянии как и сейчас.Где, в какой команде Петрову место? И какая команда согласилась бы его подписать если бы спонсорский пакет был не 15, а 2-3 млн?Получается что Виталию действительно нечего делать в топ-командах и командах-середняках.Нестабилен, слишком много ошибок, в работе с инженерами по словам сотрудников команды, Алешин лучше.Возможно Виталий со временем наберется опыта как это удалось Сутилю и прибавит, но катать его в Лотусе сейчас просто неразумно.про 2010 год не поспоришь, но в 2011 сколько было ошибок у Петрова? и сколько их было у Хайтфельда? и по словам какой команды Алешин лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchan Опубликовано 11.12.2011 20:15 А как Выможете судить. что Алешин лучше?По другим сериям? Но ведь все твердят, что Ф1 это совсем другое...Т.ч. все это домыслы, так же как и о быстро-медленной машине в РЛГП...очень сомневаюсь, что ВП не выкладывался, но если тупо,машинка не едет?...даже сам руководитель, в последних вью согласился, что ошибочка вышла...нет, люди продолжают кивать на ВП...странные какие то...уже все разжевано сотню раз(и на этом форуме в том числе), разобрано и просчитано...нет, Алешин(или кто то другой, не важно) лучше, ВП не достоин и т.п. и т.д.мне все это напоминает некоторых личностей с чемпа, которые в тему и не в тему включают вентилятор...на этом форуме, таких тоже хватает, но более завуалированной форме...чес слово...достало уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.12.2011 22:16 А как Выможете судить. что Алешин лучше?А где вы прочитали что Алёшин лучше?Там не написано что он лучше, там речь шла о 2010г, когда Виталий попал в ф1.В прессе не раз появлялись слова о том что Петрову не всегда удается плодотворно работать с инженерами команды, что он не всегда понимает что нужно делать и что от него хотят. Сам Виталий это не раз говорил в интервью, что ему еще сложно понимать о чем именно говорят ему инженеры и тд. Булье даже отдельно эту тему комментировал, что российский и британский менталитет разный и им сложно сработаться, из-за чего у Виталия сменился инженер, им стал Аяо Комацу.Может дело в речи, по себе знаю, когда плохо знаешь английский, гораздо проще понимать слова когда на английском говорит человек для которого это не родной язык. Англичане говорят - хрен поймешь, будто сопли жуют, у них нет четкого произношения.Михаил Алешин в качестве приза за победу в Мировой серии Рено получил тестовую сессию с Рено Ф1 и сотрудники команды отмечали что Алешин лучше взаимодействует с инженерами и выполняет то что от него хотят.Именно про это и было написано выше, а не про то что Алешин лучше Петрова.Хотя опыта выступлений в различных формулах у Алешина больше, по крайней мере было больше до 2010г Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.12.2011 07:33 А версия по которой Бруно Сенна просто не тянет на пилота команды которую кроме денег интересуют еще и результаты не рассматривается? За Бруно Сенной стоят приличные деньги , поговаривают что за часть сезона в Лотусе-Рено его спонсоры 10-ку отвалили. Бруно полезен и для маркетинга, он доброжелателен, улыбчив, может рекламировать что угодно, да еще и известная фамилия.Если бы он реально был быстр на трассе никто бы от такого подарка не отказался.А получается что от него сначала отказалась Хонда, продлив Барика на 2009, а ведь Бруно тестировался в команде и япошки хотели его видеть в своей команде, им это было выгодно, но руководство команды от него отказалосьВот что за привычка все выворачивать наизнанку?Хонда не отказывалась от Бруно, от него отказался Браун и причины вполне понятные, у команды не было времени накатывать новичка, Бруно показал очень хорошие результаты на тестах ХондыНе ушла бы Хонда у Бруно была бы нормальная карьера, на сколько она может быть нормальной, если приходилось обучатся в ускореном режиме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.12.2011 07:36 Виталий провел 2 сильные гонки - ГП Абу-Даби 2010 и ГП Австралии 2011. Возможно была еща парочка хороших гонок. Да, у команды был спад и что? Даже в таком состоянии болид позволял брать очки, это вам не безнадежная ХРТ. Просто в начале сезона у Лотуса-Рено вообще небыло конкурентов: РБ, Мак и Феррари были впереди, Мерседес возможно даже слабее был в первых гонках, потом присоединился к сильнейшим командам. Но ФИ, Заубер, СТР, Вильямс были позади и не могли составить конкуренцию болидам Лотус. Очень много очков Виталий потерял по собственной вине, он вообще не должен был потерять 9 место в ЛЗ если бы не разбрасывался очками. Ты гонки вообще смотрел? Все заезжают на пит, а пилоты Рено продорлжают наматывать круги на убитой резине, теряя по 2 сек с круга относительно пилотов на новой резине, если ты хотя бы на тактике меньшего количества питов, это еще обяснимо, хотя в случае с Рено, которая с начала сезона с резиной обращалась достаточно агрессивно, это не вариант, потому нормально было бы стараться на круг раньше заезжать на пит или сразу после основных соперников, а не выжидать, когда пилоты потеряют все что можно. Команда явно готовилась к тому, чтоб отказаться от обоих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.12.2011 07:46 продолжаем тутhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=66986 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах