Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

такими темпами Лотус одним из первых перейдет на движки Pure в 2014. Ибо уж точно не косворт, Мерседесу и трех команд достаточно, а Феррари вроде как конкурент новых дорожных Лотусов и это не комильфо ездить на движках конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в мире вообще мало кто знает бренд Лада, то есть ассоциаций нехороших не должно быть.

Ладу очень хорошо знают по всему миру.

Лады продавались и сейчас продаются во многих странах мира.

Нива- вообще шла на экспорт десятками тысяч.

Лады продавались даже в таких странах как Канада и Австралия.

В Латинской Америке в отличии от России Лады наоборот хвалят, за простоту, надежность и неприхотливость, ведь у них нет холодных зим и соли на дорогах, поэтому многих проблем которые возникают с Ладами в России у них нет в принципе.

-------------

Кстати немецкое издание Auto Motor und Sport распространило слухи о том что в 2012 команда Lotus Renault может лишиться сразу обоих своих пилотов.

Якобы по слухам в 2012 за команду будут выступать Сенна и Грожан вместо Кубицы и Петрова.

То что Кубицы в команде не будет - это уже решено. У Роберта оказывается заканчивается контракт с командой в конце этого сезона, а новый не подписан (точнее команда не воспользовалась опционом)

Виталий Петров скорее всего останется, ведь он стабильно приносит очки, а поддержка его спонсоров очень важна для команды.

Бруно Сенна вполне может стать боевым пилотом в 2012, ведь команда недавно подписала контракты сразу с несколькими бразильскими спонсорами и неплохо пополнила свой бюджет.

Роман Грожан вполне может либо отправится в другую команду, например в Вильямс вместо Барикелло, либо займет место Кубицы в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Латинской Америке в отличии от России Лады наоборот хвалят, за простоту, надежность и неприхотливость, ведь у них нет холодных зим и соли на дорогах, поэтому многих проблем которые возникают с Ладами в России у них нет в принципе.

-------------

Кстати, Рено, как акционер АвтоВАЗа, планирует производить косметически обновлённые Нивы на своём заводе в Бразилии для южноамериканского рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

То что Кубицы в команде не будет - это уже решено.

...

Вами что ли????!:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вами что ли????!:haha:

А каким образом Кубица окажется в команде в 2012г, если его контракт заканчивается в конце этого года?

При этом команда не воспользовалась опционом и не горит желанием это делать.

Более того, мест в команде нет: у Петрова контракт на 2012 и спонсоры, у Сенны имя, спонсоры и интересы Джении в Бразилии, у Грожана поддержка Гравити - компании Лопеза, и национальность, которая важна для главы ФИА Жана Тодта, для поставщика моторов - Рено и для сохранения ГП Франции.

Если Кубица и вернется в 2012г в формулу1, то уже с другой командой.

Пока вообще нет желающих подписывать серьезно травмированного пилота, который вообще неизвестно как будет выступать и сможет ли после травм соответствовать хотя бы уровню того же Картикеяна, да еще у Кубицы нет спонсорской поддержки.

Про топ-команды Кубица может сразу забыть: Феррари им теперь вообще не интересуется, у Мака и РБР недостатка пилотов не наблюдается и не будет как минимум несколько лет, у Мерседеса тоже пилотов хватает и сейчас и на будущее.

Остальным командам нужны либо рента-драйверы, либо как Заубер специализируются на молодых талантах.

Единственная команда в которой могли бы приютить Роберта - это Вильямс, но только при условии что Кубица сможет доказать что он по-прежнему быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План Б - движки Косворт, План Ц - движки ВАЗ, вот потеха была бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом Кубица окажется в команде в 2012г, если его контракт заканчивается в конце этого года?

При этом команда не воспользовалась опционом и не горит желанием это делать.

Более того, мест в команде нет: у Петрова контракт на 2012 и спонсоры, у Сенны имя, спонсоры и интересы Джении в Бразилии, у Грожана поддержка Гравити - компании Лопеза, и национальность, которая важна для главы ФИА Жана Тодта, для поставщика моторов - Рено и для сохранения ГП Франции.

Если Кубица и вернется в 2012г в формулу1, то уже с другой командой.

Пока вообще нет желающих подписывать серьезно травмированного пилота, который вообще неизвестно как будет выступать и сможет ли после травм соответствовать хотя бы уровню того же Картикеяна, да еще у Кубицы нет спонсорской поддержки.

Про топ-команды Кубица может сразу забыть: Феррари им теперь вообще не интересуется, у Мака и РБР недостатка пилотов не наблюдается и не будет как минимум несколько лет, у Мерседеса тоже пилотов хватает и сейчас и на будущее.

Остальным командам нужны либо рента-драйверы, либо как Заубер специализируются на молодых талантах.

Единственная команда в которой могли бы приютить Роберта - это Вильямс, но только при условии что Кубица сможет доказать что он по-прежнему быстр.

У рено, при всем богатстве выбора, другой альтернативы, кроме Кубика, нет. У них нет в запасе гонщика уровня Кубика. Не Петров, не Сенна, не Грожан, пока до уровня Кубика не дотягивают. Единственное, что может помешать, это то что если Кубик не успеет восстановится. В этом слачае, да, вполне возможен уход Кубика в другую команду.

Но пока мы опережаем события. Ждем результатов от Кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рено, при всем богатстве выбора, другой альтернативы, кроме Кубика, нет. У них нет в запасе гонщика уровня Кубика. Не Петров, не Сенна, не Грожан, пока до уровня Кубика не дотягивают. Единственное, что может помешать, это то что если Кубик не успеет восстановится. В этом слачае, да, вполне возможен уход Кубика в другую команду.

Но пока мы опережаем события. Ждем результатов от Кубика.

Вы забываете что уровень Кубицы начало 2011г это не тоже самое что уровень Кубицы сентября 2011 . все понимают что если Роберт в физическом плане восстановиться ,то результаты в 2012 году будут явно не выше чем Петров-Сенна ,а раз так, то вступит в дело финансовая составляющая . Владельцы команды прежде всего бизнесмены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете что уровень Кубицы начало 2011г это не тоже самое что уровень Кубицы сентября 2011 . все понимают что если Роберт в физическом плане восстановиться ,то результаты в 2012 году будут явно не выше чем Петров-Сенна ,а раз так, то вступит в дело финансовая составляющая . Владельцы команды прежде всего бизнесмены

Опять пророчествуешь? Не надоело? Да ещё "все понимают". Никто ничего не знает, даже сам Роберт может только догадываться, как он поедет, до того как поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пророчествуешь? Не надоело? Да ещё "все понимают". Никто ничего не знает, даже сам Роберт может только догадываться, как он поедет, до того как поедет.

Сам подумай: человек чуть не лишился кисти руки, пережил серьезное физическое и моральное потрясение.

Сейчас середина сентября, а Роберт не может водить даже обычный автомобиль.

Нет, я не говорю что он восстанавливается медленно, наоборот учитывая тяжесть травм он очень быстро идет на поправку, но факты таковы что на данный момент состояние Кубицы - это состояние человека с инвалидностью, он не может полноценно выполнять обычные вещи по быту.

Про формулу1 и говорить нечего.

Все эти заявления о том что Роберт Кубица сядет за руль болида формулы1 уже чуть ли не в августе - это фантазии его менеджера.

Менеджеру крайне важно было создать шумиху вокруг Роберта, про его скорое возврпщение и тд, чтобы уверить команду в том что Роберт скоро вернется, а заодно создать общественное мнение, которое могло бы повлиять на команду.

Ведь контракт у Кубицы был с опционами, заканчивается в конце 2011 и если команда не воспользуется опционом, то все, больше Кубицу и Лотус-Рено ничего не связывают.

Лично мое мнение - Кубица вообще не вернется в формулу1 в ближайшие год-два, а потом всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом Кубица окажется в команде в 2012г, если его контракт заканчивается в конце этого года?

При этом команда не воспользовалась опционом и не горит желанием это делать.

Более того, мест в команде нет: у Петрова контракт на 2012 и спонсоры, у Сенны имя, спонсоры и интересы Джении в Бразилии, у Грожана поддержка Гравити - компании Лопеза, и национальность, которая важна для главы ФИА Жана Тодта, для поставщика моторов - Рено и для сохранения ГП Франции.

Вот здесь не согласен, уже вовсю пошли слухи про "кризис отношений" Рено с ЛРГП, в Монце Рено с РБР подписали новый контракт с расширенными полномочиями, в комментах Хорнер говорит что РБР фактически стала заводской командой и у них в молодежной программе подрастает молодой Вернь Вот кто в скором будущем может стать главной надежной Франции в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пророчествуешь? Не надоело? Да ещё "все понимают". Никто ничего не знает, даже сам Роберт может только догадываться, как он поедет, до того как поедет.

Я почему-то уверен, что Роберт как раз не догадывается, он точно знает. Что сможет восстановиться. Августовкая операция наводит на эту мысль. Роберту надо, чтоб все было "как до того", и он готов пойти на еще одну операцию ради того, чтоб вернуть себе кондиции первостатейного пилота. Булье говорит про "результаты" не позднее октября. После операции в августе какие там могут быть результаты на уровне нагрузок? Только-только все заживет и начнет себя проявлять в ту или иную сторону. Если в ту сторону, в которую надо, то Роберт восстановится очень быстро, он это уже делал, характера ему не занимать. И если это случится - Булье готов к тому, чтоб тянуть с подписанием замены Роберту вплоть до начала тестов 2012. Если не случится - сезон 2012 Роберт пропустит. Понадобятся еще операции, а это время, которого для набора формы и начала выступлений в следующем сезоне ему не хватит. Тогда, если в 2013м Роберт будет готов к гонкам, то Место ему в Рено найдется. Там либо Петров, либо Сенна, либо Грожан пойдут в другую команду и конфликта не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня всё не выходит из головы их слова об ошибке в постройке болида под одного пилота. То есть они сейчас уходят от этой парадигмы. Роберту в 2012, если он вернётся, будет намного труднее быть неоспоримым лидером по результатам. И дело даже не в аварии и опыте Петрова, а в том, что машинка теперь одинаково равно заточена под всех пилотов, теперь это универсальный снаряд, а дальше у кого как получится...

R31 строился целиком и полностью под Роберта. Жаль мы так и не узнаем до конца его потенциала. Если даже Петров и Хайд смогли приехать на нём на подиумы, то... не буду продолжать. :) Тут как раз таки может быть и кроется загадка, почему болид стрельнул в самом начале сезона, и потом пошёл спад, т.е. ни Виталик ни Ник не смогли задать правильную струю для развития потенциала этого болида, ибо пилоты это другие и требования у них могут быть иные, в том числе те, которые изначально не закладывались в концепцию R31. История с трубой возможно просто отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня всё не выходит из головы их слова об ошибке в постройке болида под одного пилота. То есть они сейчас уходят от этой парадигмы. Роберту в 2012, если он вернётся, будет намного труднее быть неоспоримым лидером по результатам. И дело даже не в аварии и опыте Петрова, а в том, что машинка теперь одинаково равно заточена под всех пилотов, теперь это универсальный снаряд, а дальше у кого как получится...

R31 строился целиком и полностью под Роберта. Жаль мы так и не узнаем до конца его потенциала. Если даже Петров и Хайд смогли приехать на нём на подиумы, то... не буду продолжать. :) Тут как раз таки может быть и кроется загадка, почему болид стрельнул в самом начале сезона, и потом пошёл спад, т.е. ни Виталик ни Ник не смогли задать правильную струю для развития потенциала этого болида, ибо пилоты это другие и требования у них могут быть иные, в том числе те, которые изначально не закладывались в концепцию R31. История с трубой возможно просто отмазка.

Как раз Виталик то, похоже, задавал правильную струю, но понадобилось время, чтоб это понять и оценить. Болид уникальнейшей разработки, хитровыделаный до степени удивления на лице Ньюи. Виталий принимал самое непосредственное участие в его разработке и подготовке к сезону, пусть этот болид и строился "под Роберта", как теперь выяснилось из интервью Лопеса. Только, опять же, некоторые моменты пилоты никому не говорят. Роберт их знал, эти моменты, но вслух не озвучивал. Петров, возможно, до сих пор не понимает тех моментов в голове Роберта, зато у него свои имеются, не хуже. Ну и Бруно сейчас в той же ситуации, знает, но не все. Да и знать - это пол-дела. Баранку то ему крутить, и многие вещи надо мало что знать, дорасти в своем уровне до понимания делать то, что знаешь, так, как надо. Тонкости, да, но там ведь все на том и стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba

Согласен. Пилот высокого уровня должен не только умело управляться с болидом специально "выращенным" под него, но и максимально приспосабливаться под любую технику, нивелируя до минимума все нюансы и извлекая максимум возможностей. Виталик как раз таки это продемонстрировал, не хуже куда более опытного Хайда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba

Согласен. Пилот высокого уровня должен не только умело управляться с болидом специально "выращенным" под него, но и максимально приспосабливаться под любую технику, нивелируя до минимума все нюансы и извлекая максимум возможностей. Виталик как раз таки это продемонстрировал, не хуже куда более опытного Хайда.

В этом сезоне разработкой нового болида занимается уже Виталий, не то чтоб Бруно в этом не участвует, но основные данные теперь уже идут от Виталия. Разрабатывать машину "под Бруно" сейчас невероятно сложно, как мне кажется. Может ли Бруно дать инженерам и конструкторам те данные, которые для них важнее всего? Что то может, бесспорно, но те ли тонкости, которые уже сейчас надо доносить даже не то что в полном объеме, а немного больше. Опытом. Пусть Рено больше не будет строить машину "под одного пилота", как они заявили. Физически у них есть возможность поступить иначе? Сенна только до конца сезона пока, Грожан маячит на горизонте, но что ему и Сенне нужно - они знают, чемпионская магина, разумеется, только какая именно - сказать пока не могут. Кубица может, но без участия себя за рулем той будущей машины захочет ли строить машину "под двух пилотов"? Одни вопросы. В итоге пока несмотря на декларации Рено ничего не остается другого, как опять строить машину "под одного". Поглядим на будущий год, что они там построят, тогда и будет видно. Пока и так нескучно, машина вроде как набирает ход, концовка сезона вполне себе оптимистичная ожидается. ТТТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете что уровень Кубицы начало 2011г это не тоже самое что уровень Кубицы сентября 2011 . все понимают что если Роберт в физическом плане восстановиться ,то результаты в 2012 году будут явно не выше чем Петров-Сенна ,а раз так, то вступит в дело финансовая составляющая . Владельцы команды прежде всего бизнесмены

Я говорю об уровне гонщика Кубика, а не о его физическом состоянии. Естественно, что после года простоя, навыки не те, но они быстро восстановятся, главное что они у него есть. Если ему все правильно сшили, и если это успеет зажить, то остальное дело техники. Полгода или год уйдет на обретении былой формы, но потом рено получит гонщика высокого уровня. В отличии от Петрова, Сенны или Грожана, которые пока таким уровнем не обладают и не факт что они смогут вырасти до уровня Кубика образца 10 года, не факт.

У руководства рено сложный выбор. Пусть думают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю об уровне гонщика Кубика, а не о его физическом состоянии. Естественно, что после года простоя, навыки не те, но они быстро восстановятся, главное что они у него есть. Если ему все правильно сшили, и если это успеет зажить, то остальное дело техники. Полгода или год уйдет на обретении былой формы, но потом рено получит гонщика высокого уровня. В отличии от Петрова, Сенны или Грожана, которые пока таким уровнем не обладают и не факт что они смогут вырасти до уровня Кубика образца 10 года, не факт.

У руководства рено сложный выбор. Пусть думают. :)

Ну а как мы оцениваем уровень гонщика Кубицы? По Петрову образца 2010? Не совсем корректно, новичок, впервые севший за руль болида Ф1 на февральских тестах, и 50% времени отстоявший во время них в боксах. По уровню борьбы с Хайдом в предыдущие годы? Так посмотрите как боролся с таким мегаопытным напарником Виталий, ноздря в ноздрю. Так что как бы сложилась борьбы Кубицы и Петрова в 2011, не случись этой аварии - это еще бабушка надвое сказала. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как мы оцениваем уровень гонщика Кубицы? По Петрову образца 2010? Не совсем корректно, новичок, впервые севший за руль болида Ф1 на февральских тестах, и 50% времени отстоявший во время них в боксах. По уровню борьбы с Хайдом в предыдущие годы? Так посмотрите как боролся с таким мегаопытным напарником Виталий, ноздря в ноздрю. Так что как бы сложилась борьбы Кубицы и Петрова в 2011, не случись этой аварии - это еще бабушка надвое сказала. B)

А почему непременно по Петрову? Ведь Кубица не зависимо от результатов внутрикомандной борьбы выступал очень хорошо. Минимальное количество ошибок за сезон (меньше всех наряду с Росбергом), квалификация за один быстрый круг (что в прошлом, что в нынешнем году ни кто продемонстрировать не смог), всегда ехал на максимальный результат на который позволял болид (иногда и выше). Петров в этих характеристиках ни каким боком участвовать не мог.

Да и уже достали люди приравнивающие Ника и Роберта, при том что они разные (характер, стиль вождения, антропогогия и т.д.) и что хорошо подходит одному, то резко не подходит другому. Ещё очень часто читаю по поводу прогресса Петрова ..., но по отношению к кому...?! Естественно по отношению к Кубице, который попал в аварию. Разве это уместно??? Да Петров стал лучше как пилот (стабильнее, гораздо меньше ошибок), но на сколько быстрее - неизвестно.Это оценить очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему непременно по Петрову? Ведь Кубица не зависимо от результатов внутрикомандной борьбы выступал очень хорошо. Минимальное количество ошибок за сезон (меньше всех наряду с Росбергом), квалификация за один быстрый круг (что в прошлом, что в нынешнем году ни кто продемонстрировать не смог), всегда ехал на максимальный результат на который позволял болид (иногда и выше). Петров в этих характеристиках ни каким боком участвовать не мог.

Да и уже достали люди приравнивающие Ника и Роберта, при том что они разные (характер, стиль вождения, антропогогия и т.д.) и что хорошо подходит одному, то резко не подходит другому. Ещё очень часто читаю по поводу прогресса Петрова ..., но по отношению к кому...?! Естественно по отношению к Кубице, который попал в аварию. Разве это уместно??? Да Петров стал лучше как пилот (стабильнее, гораздо меньше ошибок), но на сколько быстрее - неизвестно.Это оценить очень сложно.

Прогресса по отношению к самому себе, разумеется. Растет на глазах. И в команде это очевидно, не требует даже обсуждения, не то что доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Петров стал лучше как пилот (стабильнее, гораздо меньше ошибок), но на сколько быстрее - неизвестно.Это оценить очень сложно.

Почему сложно то? Он Хайда разделал под орех по чистой скорости, этого мало разве?

А проблески реально хорошей скорости у него проскакивали и в первом сезоне, но тогда не было опыта чтобы всё это демонстрировать стабильно.

Виталий - очень быстрый пилот, это главное. Есть потенциал. Ненужные шибки можно убрать опытом, а вот скорость она как бы врождённая. Либо есть - либо нет. И мне даже нравится как он провёл свой первый сезон. Мог бы не бить машины, вяло паравозить, иметь 0 очков в активе и 0 выигранных квал у топ-пилота, и при этом репутацию "стабильной черепахи". Но он всегда рисковал и пытался нащупать грань. Набил шишек на собственных ошибках, и теперь уже результат налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему непременно по Петрову? Ведь Кубица не зависимо от результатов внутрикомандной борьбы выступал очень хорошо. Минимальное количество ошибок за сезон (меньше всех наряду с Росбергом), квалификация за один быстрый круг (что в прошлом, что в нынешнем году ни кто продемонстрировать не смог), всегда ехал на максимальный результат на который позволял болид (иногда и выше). Петров в этих характеристиках ни каким боком участвовать не мог.

Да и уже достали люди приравнивающие Ника и Роберта, при том что они разные (характер, стиль вождения, антропогогия и т.д.) и что хорошо подходит одному, то резко не подходит другому. Ещё очень часто читаю по поводу прогресса Петрова ..., но по отношению к кому...?! Естественно по отношению к Кубице, который попал в аварию. Разве это уместно??? Да Петров стал лучше как пилот (стабильнее, гораздо меньше ошибок), но на сколько быстрее - неизвестно.Это оценить очень сложно.

1. Текущая репутация Роберта как сверхбыстрого пилота основана в основном на контрастном (но поверхностном) впечатлении от выступлений пилотов Рено в сезоне 2010.

Не умаляя заслуг Роберта (они сомнению не подлежат) стоит признать, что положение в команде у Петрова и Кубицы мягко говоря было неравным.

Роберт выступал на очень подходящем ему болиде (могу аргументированно доказать, хотя это вряд ли кого-то серьёзно интересует), его пожелания по любым вопросам выполнялись в той мере, в какой это было физически возможно, про психологический комфорт не стоит и говорить.

Виталик вынужден был "юзать" болид, который в принципе ему не подходил, причём его пожелания по части адаптации матчасти к стилю пилотирования никто учитывать и не собирался. Даже сейчас, если бы Роберт намекнул, что надо рейку заменить - никто бы ничего себе мять не стал - заменили бы в момент. С Виталикм почему-то история другая...

Не забываем, прошу прощения за каламбур, перманентный и немотивированный снобизм Слэйда (Михаэль подтвердит) и постоянные попытки Булье "посмотреть в глаза"...

В общем, у одного режим максимального благоприятствования, у другого режим выживания... как то так.

Впрочем, обид никаких, всё справедливо, как говорится - кто на что учился...

2. Неизвестно? Поспорю. Сложно? Да.

Скорость болида можно оценить достаточно точно, не скорость в секундах, но по крайней мере его место "в рейтинге".

Для этого, конечно, нужна некоторая статистика. Если в комплексе проанализировать время по секторам на лучшем круге, максимальные скорости в конце прямых, скорости на аппексах ключевых поворотов, точки торможения, то определить, каков в настоящий момент по скорости болид можно довольно точно.

Сравнив полученное место в рейтинге болидов с местом пилота например в квале (с учётом влияния внешних факторов) можно весьма достоверно понять, насколько пилот приблизился к пределу болида.

На основании подобного анализа я пару лет назад говорил, что Росберг мне кажется более быстрым, чем Хэм, что Накаджима не хуже Камуя, просто на фоне Нико (как и на фоне Алонсо) впечатление произвести сложновато, что Баттон тому же Льюису сильно не уступит, в 2009 говорил что из Феттеля вырастает монстр, в этом году спорил с тем, что "Михаэль уже не тот". Если очень надо, могу дать ссылки на посты.

Сейчас я не вижу, где бы Виталик мог заметно терять по отношению к Роберту. И уже в 2010 году по некоторым гонкам это можно было спрогнозировать. Он и стабилен, и очень быстр, не делает ошибок и всегда знает, куда нужно двигаться для максимального результата. Конечно, шероховатости есть, но это дело легко поправимое.

Всё изложенное не в коем случае не упрёк Роберту, и не попытка принизить его уровень. Просто мне кажется, что в этом году Виталик вырос в равного Кубице соперника, и сам это прекрасно понимает (вспомните в начале сезона на счёт Ника - "...я не сомневался, что буду быстрее..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сложно то? Он Хайда разделал под орех по чистой скорости, этого мало разве?

Ник в прошлом году с ним в одной команде не гонялся. Да и ваша чистая скорость в этом сезоне ровным счётом ни чего не значит (в Рено этого ни как осознать не могут). Посмотрите на Альгесуари, который начал осознанно сливать квалы, но при этом хорошо смотрится в гонке, не смотря на уровень своего болида (большая часть пилотов не попавших в ку2 приезжали непосредственно за пилотами Рено, и не редко опережали их, набирая в том числе очки).

Плюс к тому Ник ни когда не славился сверх результатами в квалификации. Про 8-3 уже не однократно обсуждалось и поэтому не вижу ни кого смысла начинать по новой.

Да и как можно однозначно сказать, что пилот стал быстрее, если не сравнивать результат с тем что был??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник в прошлом году с ним в одной команде не гонялся. Да и ваша чистая скорость в этом сезоне ровным счётом ни чего не значит (в Рено этого ни как осознать не могут). Посмотрите на Альгесуари, который начал осознанно сливать квалы, но при этом хорошо смотрится в гонке, не смотря на уровень своего болида (большая часть пилотов не попавших в ку2 приезжали непосредственно за пилотами Рено, и не редко опережали их, набирая в том числе очки).

Плюс к тому Ник ни когда не славился сверх результатами в квалификации. Про 8-3 уже не однократно обсуждалось и поэтому не вижу ни кого смысла начинать по новой.

Да и как можно однозначно сказать, что пилот стал быстрее, если не сравнивать результат с тем что был??

Можно судить по прошлогодней Венгрии, Петров там был очень хорош. Со временем стал еще лучше себя прошлогоднего, речь об этом. Ну и заодно лучше многих других. Не буду тут их озвучивать, а то опять начнется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Понадобятся еще операции...

Что за домыслы. Какие ещё операции? Ты знаешь состояние Роберта лучше его врачей?

1. Текущая репутация Роберта как сверхбыстрого пилота основана в основном на контрастном (но поверхностном) впечатлении от выступлений пилотов Рено в сезоне 2010.

Это не так. 2010 год только подтвердил, репутация появилась гораздо раньше. После первой гонки в очках. После подиума в третьей гонке. После лидерства в чемпионате на третьей по силе машине. Приглашение в Рено и идея доверить Роберту лидерство - основаны на этой репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...