Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

что мешает сейчас переделать машины так, чтобы гонщик почти всегда держал вторую педаль газа в пол?

Все равно 10% будет - движок один, тогда уж лучше второй движок поставить :D

А если пойдут на хитрость, то все равно забанят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Матешиц прикупит ауди или порш, или вообще, пару мастерских где Ньюи и по двигателям всех уделает. ;)

Хорошо, конечно, распоряжаться чужими деньгами, зная, что ни за что отвечать не придется.biggrin.gif

Ньюи, бесспорно, инженер с большой буквы, но не "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Строить шасси и движки - две большие разницы.

А вот уход Рено из формулы будет для Ф1 большой потерей. Формульные движки - товар штучный и они у Рено весьма хороши. Другому производителю дотянуться до их уровня будет непросто, а мощности нынешних ограниченны.

ФИА с регламентом на движки загнала себя в угол. Интересно, как будет выкручиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно 10% будет - движок один, тогда уж лучше второй движок поставить :D

А если пойдут на хитрость, то все равно забанят...

читай внимательней 10% когда не нажата педаль. когда нажата (не написана какая) используй хоть 100%

Конечно тяжеловато вторую педальку настроить будет, в "в век электроники" думаю это осуществимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай внимательней 10% когда не нажата педаль. когда нажата (не написана какая) используй хоть 100%

Конечно тяжеловато вторую педальку настроить будет, в "в век электроники" думаю это осуществимо.

В ФИА не дураки сидят - заподозрят, найдут, забанят!

И, вообще, нет смысла такую сложную схему выстраивать на пол сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА не дураки сидят - заподозрят, найдут, забанят!

если по прикидкам эта система дает 0.8 сек, то оставив ее хотя бы на 1гп, вероятность победы в нем значительно увеличивается для всех кто в секунде от РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../104275189.html

Готов поспорить, кто нибудь точно вторую педаль газа приделает!

что мешает сейчас переделать машины так, чтобы гонщик почти всегда держал вторую педаль газа в пол?

Мешает регламент, в котором прописан запрет на любую конструктивную избыточность. Нельзя ставить две педали выполняющие одну и ту же роль, так же как и два амортизатора, там где должен стоять один. Примеров можно приводить и приводить...

Просто придётся приспосабливаться пилотам к новым реалиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает сейчас переделать машины так, чтобы гонщик почти всегда держал вторую педаль газа в пол?

А зачем вторую педаль газа делать :blink: ,неужели первую педаль газа кто то запрещает нажимать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ФИА сказало командам.

Ну, что точно ФИА сказало мы доподлино не знаем, знаем только видение Сэма. Булье как-то обмолвился, что будут внимательно читать запрет.

Похоже у них есть мысли, как найти лазейку.

А зачем вторую педаль газа делать :blink: ,неужели первую педаль газа кто то запрещает нажимать ?

Да никто, но скорость иногда и сбрасывать надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что точно ФИА сказало мы доподлино не знаем, знаем только видение Сэма. Булье как-то обмолвился, что будут внимательно читать запрет.

Похоже у них есть мысли, как найти лазейку.

Да никто, но скорость иногда и сбрасывать надо. :D

сбрасывать можно одновременно нажимая на педаль газа и тормоза ,но тогда с тормозами надо будит химичить ибо жутка будут перегреваться и изнашиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбрасывать можно одновременно нажимая на педаль газа и тормоза ,но тогда с тормозами надо будит химичить ибо жутка будут перегреваться и изнашиваться

не знаю как в формуле, но на обыкновенной машине такое должно приводить к перегреву и износу сцепления. На болиде подозреваю тоже, ибо исходя из логики сцепление там должно быть сухое, возможно многодисковое, но сухое. Хотя пару квалификационных кругов должно пережить, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбрасывать можно одновременно нажимая на педаль газа и тормоза ,но тогда с тормозами надо будит химичить ибо жутка будут перегреваться и изнашиваться

Одновременное нажатие газа и тормоза - входит в стили пилотирования некоторых пилотов

Шумахер, например, он постоянно работает двумя педалями, это было известно еще в 2000, когда он за Феррари гонял

Ранее уже писали где-то - суть в том, чтобы быстрее довести движок до более высоких оборотов, оставаясь на прежней скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, конечно, распоряжаться чужими деньгами, зная, что ни за что отвечать не придется.biggrin.gif

Ньюи, бесспорно, инженер с большой буквы, но не "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Строить шасси и движки - две большие разницы.

А вот уход Рено из формулы будет для Ф1 большой потерей. Формульные движки - товар штучный и они у Рено весьма хороши. Другому производителю дотянуться до их уровня будет непросто, а мощности нынешних ограниченны.

ФИА с регламентом на движки загнала себя в угол. Интересно, как будет выкручиваться?

про Ньюи конечно же шутка, но вы поняли это.

Что касается "рено-моторы", складывается впечатление, что несколько "лукавят" французы. Поясню свою мысль. Двигатели подобного объемя для них востребованы как для автопроизводителя "гражданского", те наработки, однозначно, позволят сэкономить для всей группы Рено-ниссан-инфинити(-лада-и кто там еще). А потому 10 миллионов которые якобы уже вложены (никто ведь не знает освоены или только бизнес-план утвержден) по сути копейки для альянса, и, повторюсь, эти двигатели им нужны независимо от формулы. Пострадает, максимум, в результате такой непримиримости только "имидж" топ-руководителей которые и продвигали в совете директоров программу - это они сами утверждают, а как на самом деле еще вопрос.

Уверен, наработки у них и были (это их ниша в автопроме) до принятия решения ФИА, потому "ущерб" вообще высосан из пальца. А если ещё подвести разработку под энергоэффективные программы в гражданском автомобилестроении, то их стоны вообще вызывают недоумение. Те никто в рено в любом случае не будет сворачивать эти программы, а вот за счет формулы можно было вообще "нахаляву" получить наработки. (Те команды бы их оплатили).

Второй момент, который требует анализа - это заявление об уходе из формулы. Они собираются закрыть отдел по разработке спортивных двигателей? Соменеваюсь, тк есть формула рено и другие спортивные программы. Сколько миллионов они потеряют от ухода из формулы - много, если с команды это 20 млн сезон, умножте на число комманд (20х4) и количество годов по контракту, ну допустим мин-2 сезона, получается 20х4х2=160 млн. И это за двигатели, которые уже разработаны (ну при условии пролонгирования текущих двигателей). Реклама не забываем. Так что сомнительно, что они уйдут.

Допустим уходят. Кто-то переживает за ЛРГП, РБР, ТЛ - что без двигателей остануться. Да команды и пальцем не шевельнут, тк уход рено отличный аргумент, чтобы заполучить двигатели от мерса и феррари, которые последние не продают в текущих условиях конкурентам. И в рено-спорт это так же понимают.

Так что (имхо) кроме ущемленных амбиций в рено у нескольких человек никто не пострадает. :)

Буду рад услышать мнение форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар: мы полностью довольны сотрудничеством с "Лотус-Рено"

Руководитель Lotus Group Дэни Бахар заявил, что полностью доволен тем, как работает команда "Лотус-Рено" и какие результаты приносят её выступления в Формуле-1 для бизнеса Lotus Group.

"Мы полностью довольны сотрудничеством с "Лотусом-Рено". Благодаря этому мы смогли увеличить узнаваемость бренда "Лотус" — участие в Формуле-1 самый простой и эффективный способ добиться этого. Кроме того, технологическое партнёрство поможет нам и в сфере создания автомобилей, так что работа с "Лотус-Рено" крайне выгодна для нас.

Никакие судебные споры за имя не представляют для нас проблем. Суд чётко постановил, что ничто не мешает использовать нам наше нынешнее название. Мы довольны тем, как идёт работа. Конечно, жаль, что пока две машины не могут показывать одинаково хорошие результаты, но и то, что мы сейчас имеем, свидетельствует о потенциале команды", — цитирует Бахара Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP сохранит черно-золотые цвета в 2012 году

В Group Lotus позитивно оценили итоги сотрудничества с Lotus Renault GP и реакцию болельщиков на возвращение классической раскраски 70-80-х. Потому и в будущем сезоне черно-золотые цвета останутся на гоночных машинах и оборудовании команды.

Поскольку лондонский Высокий суд недавно постановил, что Lotus Renault GP может легально использовать эту гамму в Формуле 1, в Group Lotus решили так и поступить.

«Полагаю, нам требуется постоянство, – сказал исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар. – Такая раскраска нам по душе, мы часто используем ее при выпуске дорожных автомобилей ограниченной серией. Кроме того, она нравится людям, особенно в случае с серийными машинами – так что я не вижу смысла менять её».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP сохранит черно-золотые цвета в 2012 году

а что, всяко лучше желто-белого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, всяко лучше желто-белого...

Желто-белого может и да но, желто черный круче! :good:

---------------

Между тем Renault Sport представила сегодня свой Mégane R.S. Trophy на Nordschleife.

Предыдущий Megane, в самой суровой версии R26R проходил северную петлю за 8.16.

Время нового 265 сильного хетчбека 8.08

bb8b05790e2b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всё гадали, кто у нас главный стратег. Наконец Эллисон проговорился: :D

В изменяющихся погодных условиях это всегда очень трудно делать, поскольку здесь определенную роль играет фактор удачи. Все, что остается главному гоночному инженеру Алану Пермейну и стратегу Матье Дюбуа, – это надеяться, что нам повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желто-белого может и да но, желто черный круче! :good:

---------------

Между тем Renault Sport представила сегодня свой Mégane R.S. Trophy на Nordschleife.

Предыдущий Megane, в самой суровой версии R26R проходил северную петлю за 8.16.

Время нового 265 сильного хетчбека 8.08

bb8b05790e2b.jpg

у Рено просто нет конкурентов по скорости в своем класе! http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html (101 позиция)

и приходится борца в класах близких к супер карам.... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рено просто нет конкурентов по скорости в своем класе! http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html (101 позиция)

и приходится борца в класах близких к супер карам.... :good:

Однако! Самый быстрый переднеприводный аппарат, не ожидал от Рено. Жаль что в Формуле на заднем гоняются, а то бы Рено бы всех на переднем-то приводе :) Хотя к команде этот Меган отношения и не имеет, тут Лотусами впору мериться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако! Самый быстрый переднеприводный аппарат, не ожидал от Рено. Жаль что в Формуле на заднем гоняются, а то бы Рено бы всех на переднем-то приводе :) Хотя к команде этот Меган отношения и не имеет, тут Лотусами впору мериться.

что значить не ожидал? :blink: у них всегда были быстрыие хэтчи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рено просто нет конкурентов по скорости в своем класе! http://www.fastestla...rdschleife.html (101 позиция)

и приходится борца в класах близких к супер карам.... :good:

Машина, конечно, суперgood.gif Но специальная резина - и суперкары вокруг ставили времена чуть не 10-15 лет назадwink.gif Так что пока хэтчбэки ещё не догнали суперкары :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина, конечно, суперgood.gif Но специальная резина - и суперкары вокруг ставили времена чуть не 10-15 лет назадwink.gif Так что пока хэтчбэки ещё не догнали суперкары :)

А что такого специального в Bridgestone RE050A? Вполне дорожная летняя шина, это у R26.R были псевдослики Toyo...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако! Самый быстрый переднеприводный аппарат, не ожидал от Рено.

А от них многие не ожидают такого.

А там ещё и Клио и Модус присутствуют.

Просто в Рено не делают компромиссных авто. Дорожные машины для комфорта, а для адреналина спорт линейка отдельно. А народ судит по обычным Меганам и Клюхам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина, конечно, суперgood.gif Но специальная резина - и суперкары вокруг ставили времена чуть не 10-15 лет назадwink.gif Так что пока хэтчбэки ещё не догнали суперкары :)

резина стандартная!

но не забываи главного что нордшлеифе длиныие примые, на других треках с меншим количеством премых Меган должен отодвинуть пару суперкаров....

вот к премеру Мегане РС до ресталинга на треке без длиных премых http://www.fastestlaps.com/tracks/millbrook_alpine_hill_route.html

а главноие он побил всех своих конкурентов и тех кто типа по рангу выше!

Nordschleife, Germany (20600 m)

Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 (265 коней)

Audi RS6 Avant (C6) 8:09.00 (580 коней)

Audi TT-RS Coupe 8:09.00 (340 коней)

Alpina B6 S(bmw) 8:10.00 (530коней)

Mercedes E63 AMG 8:10.00 (525 коней)

Porsche Cayman S 8:11.00 (295 коней)

Mitsubishi Lancer EVO IX 8:11.00 (290коней)

Dodge Viper SRT-10 8:13.00 (506коней)

BMW M5 (E60) 8:13.00 (507 коней)

Mercedes C 63 AMG 8:13.00 (457 коней)

Dodge Viper SRT-10 Roadster 8:13.00 (517 коней)

BMW 1 Series M Coupe 8:15.00 (340 коней)

Lexus IS F 8:18.00 (423 коней)

Audi RS3 Sportback 8:20.00 (340 коней)

VW Golf R 8:23.00 (271 коней)

BMW 335i Coupe 8:26.00 (306 коней)

Ford Focus RS Mk. II 8:26.00 (305 коней)

VW Scirocco R 8:30.00 (265 коней)

Mini John Cooper Works 8:35.00 (211 коней)

Mazda 3 MPS 8:39.00 (260 коней)

Honda Civic Type-R (EP3) 8:47.00 (200 коней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от них многие не ожидают такого.

А там ещё и Клио и Модус присутствуют.

Просто в Рено не делают компромиссных авто. Дорожные машины для комфорта, а для адреналина спорт линейка отдельно. А народ судит по обычным Меганам и Клюхам.

и при этом вся линеика спорт довольно конфортна по сравненею с конкурентами! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...