Logos Опубликовано 16.06.2011 18:21 что мешает сейчас переделать машины так, чтобы гонщик почти всегда держал вторую педаль газа в пол?Все равно 10% будет - движок один, тогда уж лучше второй движок поставить А если пойдут на хитрость, то все равно забанят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 16.06.2011 18:22 Скорее Матешиц прикупит ауди или порш, или вообще, пару мастерских где Ньюи и по двигателям всех уделает. Хорошо, конечно, распоряжаться чужими деньгами, зная, что ни за что отвечать не придется.Ньюи, бесспорно, инженер с большой буквы, но не "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Строить шасси и движки - две большие разницы.А вот уход Рено из формулы будет для Ф1 большой потерей. Формульные движки - товар штучный и они у Рено весьма хороши. Другому производителю дотянуться до их уровня будет непросто, а мощности нынешних ограниченны.ФИА с регламентом на движки загнала себя в угол. Интересно, как будет выкручиваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 16.06.2011 18:24 Все равно 10% будет - движок один, тогда уж лучше второй движок поставить А если пойдут на хитрость, то все равно забанят...читай внимательней 10% когда не нажата педаль. когда нажата (не написана какая) используй хоть 100%Конечно тяжеловато вторую педальку настроить будет, в "в век электроники" думаю это осуществимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 16.06.2011 18:28 читай внимательней 10% когда не нажата педаль. когда нажата (не написана какая) используй хоть 100%Конечно тяжеловато вторую педальку настроить будет, в "в век электроники" думаю это осуществимо.В ФИА не дураки сидят - заподозрят, найдут, забанят!И, вообще, нет смысла такую сложную схему выстраивать на пол сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 16.06.2011 18:31 В ФИА не дураки сидят - заподозрят, найдут, забанят!если по прикидкам эта система дает 0.8 сек, то оставив ее хотя бы на 1гп, вероятность победы в нем значительно увеличивается для всех кто в секунде от РБ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 16.06.2011 18:46 http://www.sports.ru.../104275189.htmlГотов поспорить, кто нибудь точно вторую педаль газа приделает! что мешает сейчас переделать машины так, чтобы гонщик почти всегда держал вторую педаль газа в пол?Мешает регламент, в котором прописан запрет на любую конструктивную избыточность. Нельзя ставить две педали выполняющие одну и ту же роль, так же как и два амортизатора, там где должен стоять один. Примеров можно приводить и приводить... Просто придётся приспосабливаться пилотам к новым реалиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 16.06.2011 20:06 что мешает сейчас переделать машины так, чтобы гонщик почти всегда держал вторую педаль газа в пол?А зачем вторую педаль газа делать ,неужели первую педаль газа кто то запрещает нажимать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 16.06.2011 20:21 Дык ФИА сказало командам.Ну, что точно ФИА сказало мы доподлино не знаем, знаем только видение Сэма. Булье как-то обмолвился, что будут внимательно читать запрет. Похоже у них есть мысли, как найти лазейку.А зачем вторую педаль газа делать ,неужели первую педаль газа кто то запрещает нажимать ?Да никто, но скорость иногда и сбрасывать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 16.06.2011 21:45 Ну, что точно ФИА сказало мы доподлино не знаем, знаем только видение Сэма. Булье как-то обмолвился, что будут внимательно читать запрет. Похоже у них есть мысли, как найти лазейку.Да никто, но скорость иногда и сбрасывать надо. сбрасывать можно одновременно нажимая на педаль газа и тормоза ,но тогда с тормозами надо будит химичить ибо жутка будут перегреваться и изнашиваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 17.06.2011 14:18 сбрасывать можно одновременно нажимая на педаль газа и тормоза ,но тогда с тормозами надо будит химичить ибо жутка будут перегреваться и изнашиватьсяне знаю как в формуле, но на обыкновенной машине такое должно приводить к перегреву и износу сцепления. На болиде подозреваю тоже, ибо исходя из логики сцепление там должно быть сухое, возможно многодисковое, но сухое. Хотя пару квалификационных кругов должно пережить, наверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.06.2011 14:52 сбрасывать можно одновременно нажимая на педаль газа и тормоза ,но тогда с тормозами надо будит химичить ибо жутка будут перегреваться и изнашиватьсяОдновременное нажатие газа и тормоза - входит в стили пилотирования некоторых пилотовШумахер, например, он постоянно работает двумя педалями, это было известно еще в 2000, когда он за Феррари гонялРанее уже писали где-то - суть в том, чтобы быстрее довести движок до более высоких оборотов, оставаясь на прежней скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml99 Опубликовано 17.06.2011 15:06 Хорошо, конечно, распоряжаться чужими деньгами, зная, что ни за что отвечать не придется.Ньюи, бесспорно, инженер с большой буквы, но не "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Строить шасси и движки - две большие разницы.А вот уход Рено из формулы будет для Ф1 большой потерей. Формульные движки - товар штучный и они у Рено весьма хороши. Другому производителю дотянуться до их уровня будет непросто, а мощности нынешних ограниченны.ФИА с регламентом на движки загнала себя в угол. Интересно, как будет выкручиваться?про Ньюи конечно же шутка, но вы поняли это. Что касается "рено-моторы", складывается впечатление, что несколько "лукавят" французы. Поясню свою мысль. Двигатели подобного объемя для них востребованы как для автопроизводителя "гражданского", те наработки, однозначно, позволят сэкономить для всей группы Рено-ниссан-инфинити(-лада-и кто там еще). А потому 10 миллионов которые якобы уже вложены (никто ведь не знает освоены или только бизнес-план утвержден) по сути копейки для альянса, и, повторюсь, эти двигатели им нужны независимо от формулы. Пострадает, максимум, в результате такой непримиримости только "имидж" топ-руководителей которые и продвигали в совете директоров программу - это они сами утверждают, а как на самом деле еще вопрос.Уверен, наработки у них и были (это их ниша в автопроме) до принятия решения ФИА, потому "ущерб" вообще высосан из пальца. А если ещё подвести разработку под энергоэффективные программы в гражданском автомобилестроении, то их стоны вообще вызывают недоумение. Те никто в рено в любом случае не будет сворачивать эти программы, а вот за счет формулы можно было вообще "нахаляву" получить наработки. (Те команды бы их оплатили). Второй момент, который требует анализа - это заявление об уходе из формулы. Они собираются закрыть отдел по разработке спортивных двигателей? Соменеваюсь, тк есть формула рено и другие спортивные программы. Сколько миллионов они потеряют от ухода из формулы - много, если с команды это 20 млн сезон, умножте на число комманд (20х4) и количество годов по контракту, ну допустим мин-2 сезона, получается 20х4х2=160 млн. И это за двигатели, которые уже разработаны (ну при условии пролонгирования текущих двигателей). Реклама не забываем. Так что сомнительно, что они уйдут. Допустим уходят. Кто-то переживает за ЛРГП, РБР, ТЛ - что без двигателей остануться. Да команды и пальцем не шевельнут, тк уход рено отличный аргумент, чтобы заполучить двигатели от мерса и феррари, которые последние не продают в текущих условиях конкурентам. И в рено-спорт это так же понимают.Так что (имхо) кроме ущемленных амбиций в рено у нескольких человек никто не пострадает. Буду рад услышать мнение форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 17.06.2011 17:37 Бахар: мы полностью довольны сотрудничеством с "Лотус-Рено" Руководитель Lotus Group Дэни Бахар заявил, что полностью доволен тем, как работает команда "Лотус-Рено" и какие результаты приносят её выступления в Формуле-1 для бизнеса Lotus Group."Мы полностью довольны сотрудничеством с "Лотусом-Рено". Благодаря этому мы смогли увеличить узнаваемость бренда "Лотус" — участие в Формуле-1 самый простой и эффективный способ добиться этого. Кроме того, технологическое партнёрство поможет нам и в сфере создания автомобилей, так что работа с "Лотус-Рено" крайне выгодна для нас.Никакие судебные споры за имя не представляют для нас проблем. Суд чётко постановил, что ничто не мешает использовать нам наше нынешнее название. Мы довольны тем, как идёт работа. Конечно, жаль, что пока две машины не могут показывать одинаково хорошие результаты, но и то, что мы сейчас имеем, свидетельствует о потенциале команды", — цитирует Бахара Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 17.06.2011 17:50 Lotus Renault GP сохранит черно-золотые цвета в 2012 годуВ Group Lotus позитивно оценили итоги сотрудничества с Lotus Renault GP и реакцию болельщиков на возвращение классической раскраски 70-80-х. Потому и в будущем сезоне черно-золотые цвета останутся на гоночных машинах и оборудовании команды.Поскольку лондонский Высокий суд недавно постановил, что Lotus Renault GP может легально использовать эту гамму в Формуле 1, в Group Lotus решили так и поступить.«Полагаю, нам требуется постоянство, – сказал исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар. – Такая раскраска нам по душе, мы часто используем ее при выпуске дорожных автомобилей ограниченной серией. Кроме того, она нравится людям, особенно в случае с серийными машинами – так что я не вижу смысла менять её». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 17.06.2011 18:14 Lotus Renault GP сохранит черно-золотые цвета в 2012 годуа что, всяко лучше желто-белого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 17.06.2011 18:31 а что, всяко лучше желто-белого...Желто-белого может и да но, желто черный круче! ---------------Между тем Renault Sport представила сегодня свой Mégane R.S. Trophy на Nordschleife.Предыдущий Megane, в самой суровой версии R26R проходил северную петлю за 8.16.Время нового 265 сильного хетчбека 8.08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 18.06.2011 05:41 Мы всё гадали, кто у нас главный стратег. Наконец Эллисон проговорился: В изменяющихся погодных условиях это всегда очень трудно делать, поскольку здесь определенную роль играет фактор удачи. Все, что остается главному гоночному инженеру Алану Пермейну и стратегу Матье Дюбуа, – это надеяться, что нам повезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 18.06.2011 12:48 Желто-белого может и да но, желто черный круче! ---------------Между тем Renault Sport представила сегодня свой Mégane R.S. Trophy на Nordschleife.Предыдущий Megane, в самой суровой версии R26R проходил северную петлю за 8.16.Время нового 265 сильного хетчбека 8.08у Рено просто нет конкурентов по скорости в своем класе! http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html (101 позиция)и приходится борца в класах близких к супер карам.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 18.06.2011 19:44 у Рено просто нет конкурентов по скорости в своем класе! http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html (101 позиция)и приходится борца в класах близких к супер карам.... Однако! Самый быстрый переднеприводный аппарат, не ожидал от Рено. Жаль что в Формуле на заднем гоняются, а то бы Рено бы всех на переднем-то приводе Хотя к команде этот Меган отношения и не имеет, тут Лотусами впору мериться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 18.06.2011 19:50 Однако! Самый быстрый переднеприводный аппарат, не ожидал от Рено. Жаль что в Формуле на заднем гоняются, а то бы Рено бы всех на переднем-то приводе Хотя к команде этот Меган отношения и не имеет, тут Лотусами впору мериться.что значить не ожидал? у них всегда были быстрыие хэтчи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 18.06.2011 20:01 у Рено просто нет конкурентов по скорости в своем класе! http://www.fastestla...rdschleife.html (101 позиция)и приходится борца в класах близких к супер карам.... Машина, конечно, супер Но специальная резина - и суперкары вокруг ставили времена чуть не 10-15 лет назад Так что пока хэтчбэки ещё не догнали суперкары Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 18.06.2011 20:10 Машина, конечно, супер Но специальная резина - и суперкары вокруг ставили времена чуть не 10-15 лет назад Так что пока хэтчбэки ещё не догнали суперкары А что такого специального в Bridgestone RE050A? Вполне дорожная летняя шина, это у R26.R были псевдослики Toyo... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 18.06.2011 22:23 Однако! Самый быстрый переднеприводный аппарат, не ожидал от Рено. А от них многие не ожидают такого. А там ещё и Клио и Модус присутствуют.Просто в Рено не делают компромиссных авто. Дорожные машины для комфорта, а для адреналина спорт линейка отдельно. А народ судит по обычным Меганам и Клюхам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 19.06.2011 04:12 Машина, конечно, супер Но специальная резина - и суперкары вокруг ставили времена чуть не 10-15 лет назад Так что пока хэтчбэки ещё не догнали суперкары резина стандартная! но не забываи главного что нордшлеифе длиныие примые, на других треках с меншим количеством премых Меган должен отодвинуть пару суперкаров....вот к премеру Мегане РС до ресталинга на треке без длиных премых http://www.fastestlaps.com/tracks/millbrook_alpine_hill_route.htmlа главноие он побил всех своих конкурентов и тех кто типа по рангу выше! Nordschleife, Germany (20600 m)Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 (265 коней)Audi RS6 Avant (C6) 8:09.00 (580 коней)Audi TT-RS Coupe 8:09.00 (340 коней)Alpina B6 S(bmw) 8:10.00 (530коней)Mercedes E63 AMG 8:10.00 (525 коней)Porsche Cayman S 8:11.00 (295 коней)Mitsubishi Lancer EVO IX 8:11.00 (290коней)Dodge Viper SRT-10 8:13.00 (506коней)BMW M5 (E60) 8:13.00 (507 коней) Mercedes C 63 AMG 8:13.00 (457 коней)Dodge Viper SRT-10 Roadster 8:13.00 (517 коней)BMW 1 Series M Coupe 8:15.00 (340 коней)Lexus IS F 8:18.00 (423 коней)Audi RS3 Sportback 8:20.00 (340 коней)VW Golf R 8:23.00 (271 коней)BMW 335i Coupe 8:26.00 (306 коней)Ford Focus RS Mk. II 8:26.00 (305 коней)VW Scirocco R 8:30.00 (265 коней)Mini John Cooper Works 8:35.00 (211 коней)Mazda 3 MPS 8:39.00 (260 коней)Honda Civic Type-R (EP3) 8:47.00 (200 коней) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 19.06.2011 04:17 А от них многие не ожидают такого. А там ещё и Клио и Модус присутствуют.Просто в Рено не делают компромиссных авто. Дорожные машины для комфорта, а для адреналина спорт линейка отдельно. А народ судит по обычным Меганам и Клюхам.и при этом вся линеика спорт довольно конфортна по сравненею с конкурентами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах