Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ньюи похвалил идею и на тебе)

Вот! ФИА позаботилась, чтоб в РБ не было переднего выхлопа в следующем году ;) Тогда привет конкурентам был бы :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! ФИА позаботилась, чтоб в РБ не было переднего выхлопа в следующем году ;) Тогда привет конкурентам был бы :bye:

Чтобы у всех не было ;)

РБР он и не нужен - у них нижний работает не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен-не нужен, а Ньюи наверняка подумывал об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка, не считая Австралии где тупо копировали лидера, в которой нету притензий к стратегам, выжали из ситуации максимум. Но вот к механикам претензии есть :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка, не считая Австралии где тупо копировали лидера, в которой нету притензий к стратегам, выжали из ситуации максимум. Но вот к механикам претензии есть :bomb:

Максимум выжал только один болид, второй, к сожалению, сошел. Хотя руководитство вроде бы как настаивает, что и этот болид, финишировавший пятым, должен был финишировать повыше. В корне с этой позицией не согласен, т.к. 5 место - весьма достойный результат, безусловно, можно было лучше, но нужно учитывать реальную скорость и проблемы у более быстрых соперников, так что это не явный успех, но и не полный провал, в общем, твердая четверка. Так что Виталий отработал нормально. Что касается Ника, то, к сожалению, он сам полностью виноват в случившемся, и эти оправдания про внезапно замедлившегося Кобаяши выглядят весьма странно и, можно даже сказать, не совсем адекватно. Ехал сзади, налетел на него, не сориентировался и не успел вовремя затормозить, не ожидал там такой медленной скорости от Камуи итд итп - это всё разговоры в пользу бедных. И честно говоря, Хайдфельд разочаровывает всё больше и больше, от этих его постоянных нелепых оправданий уже грустно даже. При этом я как раз-таки всегда за Ника переживал, всю его карьеру, но в последние годы от него слышны одни только оправдания. В прошлом году он прямым текстом этого не говорил, но намекал постоянно в интервью, что, дескать, посади меня на место Петрова, я бы показал всем, что это не Кубица так крут, а Петров такой неумеха и рента-драйвер. И вот они в одной команде, прошло 7 гонок, это уже даже больше 1/3 сезона, и мы видим сухие цифры, что Ник уступает Виталию и в квалификациях, и по очкам (можно сколько угодно говорить, что Виталий сейчас его случайно обошел в личном зачете, что у Ника было бы больше итд итп, но и у Виталия должно было быть больше и ему тоже откровенно до этого не везло, что успевал подбирать Ник, так что и эти все разговоры в пользу бедных - треть сезона достаточный срок, чтобы уравновесить все эти удачи/неудачи и начать подводить баланс). Но главное даже не в этом статистическом превосходстве Виталия над Ником, а в том, что он выступает куда стабильней и уверенней, чем Ник. И это якобы рента-драйвер, вчерашний новичок, умеющий быстро ездить, но не имеющий никакой стабильности, против сверхнадежного, опытного и всеьма быстрого пилота. Но выходит на деле всё не так. И это всё не из-за того, что Виталий русский, и у всех нас к нему предвзятое отношение (фобы его в любом случае не любят и всегда и везде видят его ошибки, болельщики же наоборот всегда и везде знают, что Виталий молодец, а ошибается всегда команда). Почитайте зарубежных экспертов, они более объективны в данной ситуации, и их мнение говорит о том же самом - Хайдфельд сильно разочаровывает. И сейчас именно Ник - явный кандидат на замену. Именно так. Просто проблема в том, что заменять по-большому счету некем, ибо лучшего варианта на данный конкретный момент времени просто нет. И это не парадокс, просто этот лучший вариант, коим является Ник, к сожалению, слабоват. А разговоры про замену Петрова, а не Хайдфельда, в случае успешного возвращения Кубицы - эти разговоры попросту смешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас именно Ник - явный кандидат на замену. Именно так. Просто проблема в том, что заменять по-большому счету некем, ибо лучшего варианта на данный конкретный момент времени просто нет. И это не парадокс, просто этот лучший вариант, коим является Ник, к сожалению, слабоват. А разговоры про замену Петрова, а не Хайдфельда, в случае успешного возвращения Кубицы - эти разговоры попросту смешны.

нет проблемы с заменой ... выходит Роберт уходит Ник ... все как должно было и быть изначально ... не выйдет Роберт, придет Роман ... все разговоры, что Ник слаб и разочаровывает, не так быстр и т.д. ... я слышу уже с 2005 года, как только Ник пришел в БМВ-Вильямс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил некоторые трудности с прогревом резины у болида Петрова. Сразу после стартов и рестартов Виталий скользил сильно и отставал от Ника. Если из-за долгого прогрева команда теряет 2-3 позиции, то ей стоит обратить на это внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил некоторые трудности с прогревом резины у болида Петрова. Сразу после стартов и рестартов Виталий скользил сильно и отставал от Ника. Если из-за долгого прогрева команда теряет 2-3 позиции, то ей стоит обратить на это внимание.

Естественно у Петрова хуже с прогревом - настройки то не полностью дождевые. Перед стартом дали многое поменять, но не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно у Петрова хуже с прогревом - настройки то не полностью дождевые. Перед стартом дали многое поменять, но не все.

Гонка показала, что дождевые настройки не очень помогают быстрее прогреть резину. Вот Феттель в начале гонки на сухих настройках прогревался лучше, чем Алонсо на дождевых и создал приличный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим в будущее, что будет с ренотусом к сильверстоуну :o

Надеюсь вариант без бокового выхлопа подготовлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим в будущее, что будет с ренотусом к сильверстоуну :o

Надеюсь вариант без бокового выхлопа подготовлен

Будет здорово, если без переднего выхлопа поедут быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет здорово, если без переднего выхлопа поедут быстрее :D

И к стати я не удивлюсь если поедут быстрее ,мне всегда казалось что передний выхлоп это пшик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к стати я не удивлюсь если поедут быстрее ,мне всегда казалось что передний выхлоп это пшик

Не, передний выхлоп дает преимущество и значительное - нечто на подобии легального граунд-эффекта, только пользы меньше

Я пошутил просто - Сильвера должны РБР и Рено больше всего бояться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут передний (боковой) выхлоп? Запрет ведь не на него, а на "горячий" выхлоп. Выхлоп останется на своем месте, просто запрещают режим двигателя, который дает постоянное давление выхлопных газов. Фактически это означает, что Рено потеряет дополнительную прижимную силу в момент торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут передний (боковой) выхлоп? Запрет ведь не на него, а на "горячий" выхлоп. Выхлоп останется на своем месте, просто запрещают режим двигателя, который дает постоянное давление выхлопных газов. Фактически это означает, что Рено потеряет дополнительную прижимную силу в момент торможения.

Да, запрет такого выхлопа начнет действовать с 2012 года. А это реальный удар по Рено, ибо наверняка машина 2012 года должна была строиться вокруг этого выхлопа с учетом работы в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут передний (боковой) выхлоп? Запрет ведь не на него, а на "горячий" выхлоп. Выхлоп останется на своем месте, просто запрещают режим двигателя, который дает постоянное давление выхлопных газов. Фактически это означает, что Рено потеряет дополнительную прижимную силу в момент торможения.

вот посмотрите, обойдут данное положение, может вторую педальку газа прикрутят или еще что, ведь никто ничего не запретит если педалька будет нажата на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут передний (боковой) выхлоп? Запрет ведь не на него, а на "горячий" выхлоп. Выхлоп останется на своем месте, просто запрещают режим двигателя, который дает постоянное давление выхлопных газов. Фактически это означает, что Рено потеряет дополнительную прижимную силу в момент торможения.

Я курсе, что обороты запрещают

Но машина все равно потеряет большую часть преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, запрет такого выхлопа начнет действовать с 2012 года. А это реальный удар по Рено, ибо наверняка машина 2012 года должна была строиться вокруг этого выхлопа с учетом работы в 2011 году.

там запрет на вывод вохлопных труд за ось ЗАДНИХ колес, к Рено это отношение иметь недолжно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там запрет на вывод вохлопных труд за ось ЗАДНИХ колес, к Рено это отношение иметь недолжно :)

Пардон, разве не требование к выводу за ось задних колес??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, разве не требование к выводу за ось задних колес??

точно не помню, но там что-то насчет расположения выхлопа не ближе 30 сантиметров от какого-то элемента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я курсе, что обороты запрещают

Но машина все равно потеряет большую часть преимущества

Угу. Но не все так грустно :) Этот "горячий" выхлоп - фича сродни трекшн-контролю. Без нее будет труднее пилотировать, но вполне возможно. Гонщику надо будет адаптировать свой стиль пилотирования под новые условия. Вот и посмотрим, у кого из гонщиков будет больше понимания с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не помню, но там что-то насчет расположения выхлопа не ближе 30 сантиметров от какого-то элемента

Сэм Майкл: «В FIA четко прояснили свою позицию. Детали мы обсудим в четверг, но Чарли Уайтинг уже заявил – стабильный «горячий» и «холодный» выхлоп в диффузор будет запрещён перед Гран При в Сильверстоуне, а в 2012-м выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс, фактически – в 330 мм от диффузора, поэтому никак не повлияет на его работу».

http://www.f1news.ru/news/f1-67042.html

Если я правильно поняла, в следующем году никаких передних выхлопов. Значит, команда не сможет воспользоваться наработками этого года - путь оказался тупиковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопная система должна заканчиваться впереди на 330 мм от диффузора. Наша выхлопная система впереди диффузора на метр. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда конечно ... Так и хочется инженеров Лорена отправить на стажировку в Маки... Ибо реально стеклянный болид получился...

Касание Кобы было минимально и крыло оторвалось (причем подло, никак не проявив разрушения после удара), А Маки бьются со всей дури и часто хоть бы хны машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...