MailoFF Опубликовано 12.06.2011 13:09 Ньюи похвалил идею и на тебе)Вот! ФИА позаботилась, чтоб в РБ не было переднего выхлопа в следующем году Тогда привет конкурентам был бы :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 12.06.2011 13:29 Вот! ФИА позаботилась, чтоб в РБ не было переднего выхлопа в следующем году Тогда привет конкурентам был бы :bye:Чтобы у всех не было РБР он и не нужен - у них нижний работает не хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.06.2011 13:39 Нужен-не нужен, а Ньюи наверняка подумывал об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 12.06.2011 21:30 Первая гонка, не считая Австралии где тупо копировали лидера, в которой нету притензий к стратегам, выжали из ситуации максимум. Но вот к механикам претензии есть :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kantor71 Опубликовано 13.06.2011 10:53 Первая гонка, не считая Австралии где тупо копировали лидера, в которой нету притензий к стратегам, выжали из ситуации максимум. Но вот к механикам претензии есть :bomb:Максимум выжал только один болид, второй, к сожалению, сошел. Хотя руководитство вроде бы как настаивает, что и этот болид, финишировавший пятым, должен был финишировать повыше. В корне с этой позицией не согласен, т.к. 5 место - весьма достойный результат, безусловно, можно было лучше, но нужно учитывать реальную скорость и проблемы у более быстрых соперников, так что это не явный успех, но и не полный провал, в общем, твердая четверка. Так что Виталий отработал нормально. Что касается Ника, то, к сожалению, он сам полностью виноват в случившемся, и эти оправдания про внезапно замедлившегося Кобаяши выглядят весьма странно и, можно даже сказать, не совсем адекватно. Ехал сзади, налетел на него, не сориентировался и не успел вовремя затормозить, не ожидал там такой медленной скорости от Камуи итд итп - это всё разговоры в пользу бедных. И честно говоря, Хайдфельд разочаровывает всё больше и больше, от этих его постоянных нелепых оправданий уже грустно даже. При этом я как раз-таки всегда за Ника переживал, всю его карьеру, но в последние годы от него слышны одни только оправдания. В прошлом году он прямым текстом этого не говорил, но намекал постоянно в интервью, что, дескать, посади меня на место Петрова, я бы показал всем, что это не Кубица так крут, а Петров такой неумеха и рента-драйвер. И вот они в одной команде, прошло 7 гонок, это уже даже больше 1/3 сезона, и мы видим сухие цифры, что Ник уступает Виталию и в квалификациях, и по очкам (можно сколько угодно говорить, что Виталий сейчас его случайно обошел в личном зачете, что у Ника было бы больше итд итп, но и у Виталия должно было быть больше и ему тоже откровенно до этого не везло, что успевал подбирать Ник, так что и эти все разговоры в пользу бедных - треть сезона достаточный срок, чтобы уравновесить все эти удачи/неудачи и начать подводить баланс). Но главное даже не в этом статистическом превосходстве Виталия над Ником, а в том, что он выступает куда стабильней и уверенней, чем Ник. И это якобы рента-драйвер, вчерашний новичок, умеющий быстро ездить, но не имеющий никакой стабильности, против сверхнадежного, опытного и всеьма быстрого пилота. Но выходит на деле всё не так. И это всё не из-за того, что Виталий русский, и у всех нас к нему предвзятое отношение (фобы его в любом случае не любят и всегда и везде видят его ошибки, болельщики же наоборот всегда и везде знают, что Виталий молодец, а ошибается всегда команда). Почитайте зарубежных экспертов, они более объективны в данной ситуации, и их мнение говорит о том же самом - Хайдфельд сильно разочаровывает. И сейчас именно Ник - явный кандидат на замену. Именно так. Просто проблема в том, что заменять по-большому счету некем, ибо лучшего варианта на данный конкретный момент времени просто нет. И это не парадокс, просто этот лучший вариант, коим является Ник, к сожалению, слабоват. А разговоры про замену Петрова, а не Хайдфельда, в случае успешного возвращения Кубицы - эти разговоры попросту смешны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 13.06.2011 11:34 И сейчас именно Ник - явный кандидат на замену. Именно так. Просто проблема в том, что заменять по-большому счету некем, ибо лучшего варианта на данный конкретный момент времени просто нет. И это не парадокс, просто этот лучший вариант, коим является Ник, к сожалению, слабоват. А разговоры про замену Петрова, а не Хайдфельда, в случае успешного возвращения Кубицы - эти разговоры попросту смешны.нет проблемы с заменой ... выходит Роберт уходит Ник ... все как должно было и быть изначально ... не выйдет Роберт, придет Роман ... все разговоры, что Ник слаб и разочаровывает, не так быстр и т.д. ... я слышу уже с 2005 года, как только Ник пришел в БМВ-Вильямс ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 13.06.2011 12:02 Я заметил некоторые трудности с прогревом резины у болида Петрова. Сразу после стартов и рестартов Виталий скользил сильно и отставал от Ника. Если из-за долгого прогрева команда теряет 2-3 позиции, то ей стоит обратить на это внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 13.06.2011 12:05 Я заметил некоторые трудности с прогревом резины у болида Петрова. Сразу после стартов и рестартов Виталий скользил сильно и отставал от Ника. Если из-за долгого прогрева команда теряет 2-3 позиции, то ей стоит обратить на это внимание.Естественно у Петрова хуже с прогревом - настройки то не полностью дождевые. Перед стартом дали многое поменять, но не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 13.06.2011 12:12 Естественно у Петрова хуже с прогревом - настройки то не полностью дождевые. Перед стартом дали многое поменять, но не все.Гонка показала, что дождевые настройки не очень помогают быстрее прогреть резину. Вот Феттель в начале гонки на сухих настройках прогревался лучше, чем Алонсо на дождевых и создал приличный отрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 13.06.2011 13:22 Смотрим в будущее, что будет с ренотусом к сильверстоуну :o Надеюсь вариант без бокового выхлопа подготовлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.06.2011 13:46 Смотрим в будущее, что будет с ренотусом к сильверстоуну :o Надеюсь вариант без бокового выхлопа подготовленБудет здорово, если без переднего выхлопа поедут быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 13.06.2011 13:52 Будет здорово, если без переднего выхлопа поедут быстрее И к стати я не удивлюсь если поедут быстрее ,мне всегда казалось что передний выхлоп это пшик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.06.2011 14:02 И к стати я не удивлюсь если поедут быстрее ,мне всегда казалось что передний выхлоп это пшикНе, передний выхлоп дает преимущество и значительное - нечто на подобии легального граунд-эффекта, только пользы меньшеЯ пошутил просто - Сильвера должны РБР и Рено больше всего бояться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 13.06.2011 14:06 А причем тут передний (боковой) выхлоп? Запрет ведь не на него, а на "горячий" выхлоп. Выхлоп останется на своем месте, просто запрещают режим двигателя, который дает постоянное давление выхлопных газов. Фактически это означает, что Рено потеряет дополнительную прижимную силу в момент торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 13.06.2011 14:09 А причем тут передний (боковой) выхлоп? Запрет ведь не на него, а на "горячий" выхлоп. Выхлоп останется на своем месте, просто запрещают режим двигателя, который дает постоянное давление выхлопных газов. Фактически это означает, что Рено потеряет дополнительную прижимную силу в момент торможения.Да, запрет такого выхлопа начнет действовать с 2012 года. А это реальный удар по Рено, ибо наверняка машина 2012 года должна была строиться вокруг этого выхлопа с учетом работы в 2011 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 13.06.2011 14:10 А причем тут передний (боковой) выхлоп? Запрет ведь не на него, а на "горячий" выхлоп. Выхлоп останется на своем месте, просто запрещают режим двигателя, который дает постоянное давление выхлопных газов. Фактически это означает, что Рено потеряет дополнительную прижимную силу в момент торможения.вот посмотрите, обойдут данное положение, может вторую педальку газа прикрутят или еще что, ведь никто ничего не запретит если педалька будет нажата на 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.06.2011 14:12 А причем тут передний (боковой) выхлоп? Запрет ведь не на него, а на "горячий" выхлоп. Выхлоп останется на своем месте, просто запрещают режим двигателя, который дает постоянное давление выхлопных газов. Фактически это означает, что Рено потеряет дополнительную прижимную силу в момент торможения.Я курсе, что обороты запрещаютНо машина все равно потеряет большую часть преимущества Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 13.06.2011 14:12 Да, запрет такого выхлопа начнет действовать с 2012 года. А это реальный удар по Рено, ибо наверняка машина 2012 года должна была строиться вокруг этого выхлопа с учетом работы в 2011 году.там запрет на вывод вохлопных труд за ось ЗАДНИХ колес, к Рено это отношение иметь недолжно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 13.06.2011 14:14 там запрет на вывод вохлопных труд за ось ЗАДНИХ колес, к Рено это отношение иметь недолжно Пардон, разве не требование к выводу за ось задних колес?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 13.06.2011 14:17 Пардон, разве не требование к выводу за ось задних колес??точно не помню, но там что-то насчет расположения выхлопа не ближе 30 сантиметров от какого-то элемента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 13.06.2011 14:22 Я курсе, что обороты запрещаютНо машина все равно потеряет большую часть преимуществаУгу. Но не все так грустно Этот "горячий" выхлоп - фича сродни трекшн-контролю. Без нее будет труднее пилотировать, но вполне возможно. Гонщику надо будет адаптировать свой стиль пилотирования под новые условия. Вот и посмотрим, у кого из гонщиков будет больше понимания с машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 13.06.2011 15:03 точно не помню, но там что-то насчет расположения выхлопа не ближе 30 сантиметров от какого-то элементаСэм Майкл: «В FIA четко прояснили свою позицию. Детали мы обсудим в четверг, но Чарли Уайтинг уже заявил – стабильный «горячий» и «холодный» выхлоп в диффузор будет запрещён перед Гран При в Сильверстоуне, а в 2012-м выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс, фактически – в 330 мм от диффузора, поэтому никак не повлияет на его работу».http://www.f1news.ru/news/f1-67042.htmlЕсли я правильно поняла, в следующем году никаких передних выхлопов. Значит, команда не сможет воспользоваться наработками этого года - путь оказался тупиковым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 13.06.2011 15:57 http://www.youtube.com/watch?v=z6W7nLXoVUAК слову о выхлопе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 13.06.2011 16:00 Выхлопная система должна заканчиваться впереди на 330 мм от диффузора. Наша выхлопная система впереди диффузора на метр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0Mu4 Опубликовано 13.06.2011 16:28 мда конечно ... Так и хочется инженеров Лорена отправить на стажировку в Маки... Ибо реально стеклянный болид получился...Касание Кобы было минимально и крыло оторвалось (причем подло, никак не проявив разрушения после удара), А Маки бьются со всей дури и часто хоть бы хны машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах