Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

На команды с выдувным диффузором могут подать протест

Не совсем понял..

А в связи с чем и на каких основаниях??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, после сегодняшней практики и вчерашних заявлений, ну и с учетом первых 4х гран при складывается тяжкое впечатление. А именно:

1. Команда не может обеспечить необходимые темпы модернизации машины или машина к этому не располагает;

2. Натрепались уже много, перед спонсорами неудобно и Булье все больше напоминает того самого ежика перед зеркалом;

3. Со временем начнут сваливать неудачи на пилотов и канонизировать Кубицу;

4. Судя по всему задача прошлого года - борьба за 4 место в КК, в силе. И бороться с Мерсом врятли под силу;

5. Бан выхлопа покажет насколько он был эффективен (но надеюсь что отмажуться);

6. Я пессимист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, после сегодняшней квалификации и вчерашних заявлений, ну и с учетом первых 4х гран при складывается тяжкое впечатление. А именно:

1. Команда не может обеспечить необходимые темпы модернизации машины или машина к этому не располагает;

2. Натрепались уже много, перед спонсорами неудобно и Булье все больше напоминает того самого ежика перед зеркалом;

3. Со временем начнут сваливать неудачи на пилотов и канонизировать Кубицу;

4. Судя по всему задача прошлого года - борьба за 4 место в КК, в силе. И бороться с Мерсом врятли под силу;

5. Бан выхлопа покажет насколько он был эффективен (но надеюсь что отмажуться);

6. Я пессимист :)

Ну допустим это не квалификация, но в во многом я согласен с этими точками зрения. Зауберы наступают на пятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял..

А в связи с чем и на каких основаниях??

Заметка на главной: http://www.f1news.ru/news/f1-66393.html

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг заявил в Барселоне, что федерация не намерена отступать от своего курса на ограничение эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами.

Более того, с его точки зрения, как минимум девять команд сейчас используют технологии, выходящие за рамки правил. При этом Уайтинг подтвердил, что обсуждение сложившейся ситуации состоится 16 июня на заседании Технической рабочей группы, с тем, чтобы выработать план ее поэтапного исправления.

Несмотря на декларируемую твердость позиции FIA, некоторые эксперты не исключают, что федерация пойдет на определенные компромиссы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим это не квалификация, но в во многом я согласен с этими точками зрения. Зауберы наступают на пятки.

My bad! Конечно же практика, поправил уже. Просто ощущение, что квалу уже профукали и будут бороться максимум за попадание в Ку3 :(

А Заубер мне еще в 93м почему-то импонировал, тем более сейчас. Если бы не Петров, болел бы за них. Хотя если бы не Петров, врятли бы я вообще вернулся к просмотрам Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики не смотрела, новости практически не читала, дай Бог гонку смогу посмотреть. Но почитав Вас - как-то не очень дела :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит не очень? Как были дела, так и есть... машина не едет... остальные прогрессируют... ничего особо удивительного:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит не очень? Как были дела, так и есть... машина не едет... остальные прогрессируют... ничего особо удивительного:)

ну так она может не ехать как всегда, и не ехать совсем. Поняла. видимо первое, спс. Тогда будем смотреть Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит не очень? Как были дела, так и есть... машина не едет... остальные прогрессируют... ничего особо удивительного:)

Дела не как были, а походу стали хуже. Мэрсы догнали и обогнали, Феррари обогнали, Заубер на пятках. Мой пессимистический прогноз - одна машина в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела не как были, а походу стали хуже. Мэрсы догнали и обогнали, Феррари обогнали, Заубер на пятках. Мой пессимистический прогноз - одна машина в десятке.

Я даже знаю какая.:D

На мой взгляд 3-я практика даст больше ясности, но сомневаюсь что Рено будет на высоте.:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит не очень? Как были дела, так и есть... машина не едет... остальные прогрессируют... ничего особо удивительного:)

Вообще-то Рено традиционно в пятницу едет хуже, чем с субботу. Относительно соперников, конечно. Но проблемы определённо присутствуют, и не только с КЕРСом у Петрова. Посмотрим сегодня на скорость.

Я даже знаю какая.:D

Это, которая добавит полсекунды после починки КЕРСа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела не как были, а походу стали хуже. Мэрсы догнали и обогнали, Феррари обогнали, Заубер на пятках. Мой пессимистический прогноз - одна машина в десятке.

Я, когда карта не идёт, тоже этот метод использую - плач побольше, карта слезу любит. :D

Поэтому ко всеобщему плачу Ярославны на путивльксом валу подхожу именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Рено фундаментальные проблемы. Они стали заложниками своей инновационной концепции переднего выхлопа. Думается, слишком много на него завязано. И это не позволяет гибко подходить к улучшениям. Постоянно натыкаются на противоречия с передним выхлопом. В прошлом году команда прогрессировала от гонки к гонке. А сейчас после резвого старта, медленно, но верно стекает в середину.

В связи с этим, Монако будет не показательно. Трасса традиционно подходит Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда карта не идёт, тоже этот метод использую - плач побольше, карта слезу любит. :D

Поэтому ко всеобщему плачу Ярославны на путивльксом валу подхожу именно так.

Ой .так это что же мне официально поныть можно? :D

Начинаю :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой .так это что же мне официально поныть можно? :D

Начинаю :cray:

Давай, Ярославна! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и опасность переднего выхлопа вылезла.... загоревшийся мотор выбрасывает горящее масло спереди на боковые понтоны.. а тут и до пилота недалеко.. ппц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и опасность переднего выхлопа вылезла.... загоревшийся мотор выбрасывает горящее масло спереди на боковые понтоны.. а тут и до пилота недалеко.. ппц

Что-то мне подсказывает, что это только начало. И, к сожалению, это движение не в лучшую сторону будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что это только начало. И, к сожалению, это движение не в лучшую сторону будет.

Отставить панику. Это первый случай за 4 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что у Ника вчера было другое крыло - с вырезом. В Турции тоже ставили его в пятницу, а в субботу возвращались к старому варианту. Не работает что ли новинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации BBC, показания температурного датчика на машине Хайдфельда были выше нормы, но немца всё равно отправили на трассу.

http://www.f1news.ru/news/f1-66416.html

Как так-то? Зачем выпустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что твиттере Рено отписалось, якобв Ник подумал что датчик глючит и не придал этому значения, кто в есть в этой соц сети можете проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что твиттере Рено отписалось, якобв Ник подумал что датчик глючит и не придал этому значения, кто в есть в этой соц сети можете проверить?

Не Ник естественно, а команда. Решили что показания датчика ошибочны, оказалось что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что твиттере Рено отписалось, якобв Ник подумал что датчик глючит и не придал этому значения, кто в есть в этой соц сети можете проверить?

Соцсеть :D

http://twitter.com/#!/OfficialLRGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Ник естественно, а команда. Решили что показания датчика ошибочны, оказалось что нет.

В общем сами себя спалили, не Рено, а одно разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...