IAU Опубликовано 10.05.2011 04:55 Как вы думаете каких пилотов из нынешних было бы лучше видеть в Рено? Я вот хотел бы видеть Хемильтон-Кобаяши или Кубица-Кобаяши. Текущий ОСНОВНОЙ состав вполне неплох. Как будут развиваться события посмотрим, но если придется брать кого то со стороны, то кого то из Зубров. имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 10.05.2011 04:59 Как вы думаете каких пилотов из нынешних было бы лучше видеть в Рено? Я вот хотел бы видеть Хемильтон-Кобаяши или Кубица-Кобаяши. Да пора Камуи попасть в Топ-команду. А как вам вариант Петров-Кобаяши? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.05.2011 05:02 Да пора Камуи попасть в Топ-команду. А как вам вариант Петров-Кобаяши?Если Петров и дальше будет прогрессировать, то было бы нормально. Просто на данный момент я не считаю его абсолютно лучшим пилотом. Ещё Росберг хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.05.2011 05:06 Если Петров и дальше будет прогрессировать, то было бы нормально. Просто на данный момент я не считаю его абсолютно лучшим пилотом. Ещё Росберг хорош.Мечтать конечно не вредно, типа Хэм-Росберг, но все же лучше быть поближе к реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 10.05.2011 05:11 Если Петров и дальше будет прогрессировать, то было бы нормально. Просто на данный момент я не считаю его абсолютно лучшим пилотом. Ещё Росберг хорош.Самые лучшие пилоты уже в большой тройке команд, так что сюда в Рено попадают только лучшие У Росберг дорого только уже в большую тройку.У меня вот такой вопрос: Куда делись у Рено реактивные старт? Ведь последние две гонки, старт не такие как первые гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 10.05.2011 05:17 Самые лучшие пилоты уже в большой тройке команд, так что сюда в Рено попадают только лучшие И богатые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.05.2011 05:36 Самые лучшие пилоты уже в большой тройке команд, так что сюда в Рено попадают только лучшие У Росберг дорого только уже в большую тройку.У меня вот такой вопрос: Куда делись у Рено реактивные старт? Ведь последние две гонки, старт не такие как первые гонки.Я видел, что Виталий неплохо стартовал и упёрся в Алонсо, вероятно сбросил газ, начал смещаться влево а там уже Шумахер. А смещаться на внешнюю сторону не было смысла, иначе был риск, что выдавят за пределы трассы, как Алонсо в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.05.2011 05:48 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=es&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.elpais.com%2Farticulo%2Fdeportes%2FFerrari%2Fcoche%2Fconvencional%2Felpepidep%2F20110509elpepidep_11%2FTesНашёл в теме некого Фернандо Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.05.2011 07:13 http://translate.goo...epidep_11%2FTesНашёл в теме некого Фернандо Алонсо.Мне вот интересно, сохранится выхлоп в следующем году или перейдут к более традиционной модели.Во всяком случае разговоры о копипасте нашей системы сошли на нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 10.05.2011 07:57 Мне вот интересно, сохранится выхлоп в следующем году или перейдут к более традиционной модели.Во всяком случае разговоры о копипасте нашей системы сошли на нет.Я бы даже сказал по другому - мы уже привыкли, что Лотус Рено постоянно дает много поводов для дискуссий вокруг них. Но не в этом месяце. Как то подозрительно тихо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 10.05.2011 08:00 Я бы даже сказал по другому - мы уже привыкли, что Лотус Рено постоянно дает много поводов для дискуссий вокруг них. Но не в этом месяце. Как то подозрительно тихо.Ну была интрига с этим передним выхлопом. Но пока он не сильно себя оправдывает, вот видимо в Энстоуне и затаились, анализируют кто виноват и что делать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 10.05.2011 08:01 Форма Рено в это году мне чем-то тойоту 2005 напоминает - также резво начали с подиумов, но к европейским этапам сдали сдавать - их стали нагонять и обгонять. Не помню какое в итоге место тойота заняла в КК, но думаю с Рено как то также будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.05.2011 08:06 Форма Рено в это году мне чем-то тойоту 2005 напоминает - также резво начали с подиумов, но к европейским этапам сдали сдавать - их стали нагонять и обгонять. Не помню какое в итоге место тойота заняла в КК, но думаю с Рено как то также будет.то что супербыстрая, инновационная R31 не такая уж и быстрая как в последствии оказывается наводит на определнные параллели ... не думаю, что при Роберте был бы принципиальный другой результат ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.05.2011 08:08 Форма Рено в это году мне чем-то тойоту 2005 напоминает - также резво начали с подиумов, но к европейским этапам сдали сдавать - их стали нагонять и обгонять. Не помню какое в итоге место тойота заняла в КК, но думаю с Рено как то также будет.4Ну еще не все потерянно, в Барсе новинки обещают, вот если после нее изменений не будет, тогда да можем по пути тойоты пойти, точнее по прошлогоднему сценарию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 10.05.2011 08:09 Ну была интрига с этим передним выхлопом. Но пока он не сильно себя оправдывает, вот видимо в Энстоуне и затаились, анализируют кто виноват и что делать....Да и с обновлением на Турцию говорили что будут много, а оказалось что небольшие доработки и удлиненные центральные пилоны как у Феррари.А было заявлено:Вопрос: Можем ли мы ожидать, что в Турции у вас появятся какие-то заметные обновления?Джеймс Эллисон: Да, как и другие команды, мы привезем несколько новинок. Другое переднее крыло, некоторые изменения коснутся области носового обтекателя, будут модернизированы воздухозаборники и днище машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 10.05.2011 08:14 Возможно что пятничный дождь помешал протестить новинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 10.05.2011 08:18 Возможно что пятничный дождь помешал протестить новинки.Странно что новое заднее крыло тестировалось под дождем, а на вторую практику которая была сухой поставили старые крылья на оба болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 10.05.2011 08:22 Ощущение такое, что новинки либо вообще не использовались (крыло не считаем), либо дали отрицательный эффект. А еще складывается впечатление, что система переднего выхлопа (именно система, вкупе со всей машиной) еще далека от совершенства и ее еще настраивать, настраивать и настраивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.05.2011 08:26 Ощущение такое, что новинки либо вообще не использовались (крыло не считаем), либо дали отрицательный эффект. А еще складывается впечатление, что система переднего выхлопа (именно система, вкупе со всей машиной) еще далека от совершенства и ее еще настраивать, настраивать и настраивать...Суть в том, что времени как бы полтора месяца осталось, дальше надо переключатся на следующий сезон, часть ресурсов (хотя пока еще и малая) уже наверняка туда и нацелена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 10.05.2011 08:26 Да, похоже, что если таки удастся заставить выхлоп заработать как надо, то сразу увидим резкий скачок в скоростиСуть в том, что времени как бы полтора месяца осталось, дальше надо переключатся на следующий сезон, часть ресурсов (хотя пока еще и малая) уже наверняка туда и нацелена. Мерсы в прошлом году переключились чуть ли не в июне. И чем это помогло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 10.05.2011 08:31 А я думаю просто, что то нашли и решили быстро доработать и нерисковать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 10.05.2011 08:31 Суть в том, что времени как бы полтора месяца осталось, дальше надо переключатся на следующий сезон, часть ресурсов (хотя пока еще и малая) уже наверняка туда и нацелена.А кстати, что известно по регламенту 2012? Вполне возможно что R32 будет развитием болида этого года. Хотя может и попытаются скопировать редбулловское шасси, с наклоном вперед..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.05.2011 08:32 Да, похоже, что если таки удастся заставить выхлоп заработать как надо, то сразу увидим резкий скачок в скоростиМерсы в прошлом году переключились чуть ли не в июне. И чем это помогло?Ага и при этом они с осени полетели, стабильно обгоняли нас в последних гонках сезона, они 25 раз меняли свое мнение заниматься машиной 2010 или нет и в итоге допиливали до конца в отличии от наших, хотя мы и заявляли, что до последней гонки будем дорабатывать.В общем все с точностью да наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.05.2011 08:35 А я думаю просто, что то нашли и решили быстро доработать и нерисковатьВот только прогноз Джеймса какой то короткий всего на 2 гонки и то за шестерку, а не подиум, хотя за РБ плотность огромная и обойдя одних можно обойти всех кроме РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HKate Опубликовано 10.05.2011 08:43 Странно что новое заднее крыло тестировалось под дождем, а на вторую практику которая была сухой поставили старые крылья на оба болида.Вот как раз и подтверждение - невозможно полностью оценить потенциал работы новинки в дождь - вспомнить хоть Хоккенхайм прошлого года и МакЛарен с их обновками.Да и потом, может "поведение" крыла обоим пилотам не понравилось (может даже и на конкретной турецкой трассе, но ведь привезенное к Китаю, если не ошибаюсь, заднее крыло, Виталию тоже не понравилось, и он ездил со старой спецификацией крыла). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах