Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Как вы думаете каких пилотов из нынешних было бы лучше видеть в Рено? Я вот хотел бы видеть Хемильтон-Кобаяши или Кубица-Кобаяши. :cray:

Текущий ОСНОВНОЙ состав вполне неплох. Как будут развиваться события посмотрим, но если придется брать кого то со стороны, то кого то из Зубров. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете каких пилотов из нынешних было бы лучше видеть в Рено? Я вот хотел бы видеть Хемильтон-Кобаяши или Кубица-Кобаяши. :cray:

Да пора Камуи попасть в Топ-команду. А как вам вариант Петров-Кобаяши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пора Камуи попасть в Топ-команду. А как вам вариант Петров-Кобаяши?

Если Петров и дальше будет прогрессировать, то было бы нормально. Просто на данный момент я не считаю его абсолютно лучшим пилотом. Ещё Росберг хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров и дальше будет прогрессировать, то было бы нормально. Просто на данный момент я не считаю его абсолютно лучшим пилотом. Ещё Росберг хорош.

Мечтать конечно не вредно, типа Хэм-Росберг, но все же лучше быть поближе к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров и дальше будет прогрессировать, то было бы нормально. Просто на данный момент я не считаю его абсолютно лучшим пилотом. Ещё Росберг хорош.

Самые лучшие пилоты уже в большой тройке команд, так что сюда в Рено попадают только лучшие :)

У Росберг дорого только уже в большую тройку.

У меня вот такой вопрос: Куда делись у Рено реактивные старт? Ведь последние две гонки, старт не такие как первые гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые лучшие пилоты уже в большой тройке команд, так что сюда в Рено попадают только лучшие :)

И богатые. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые лучшие пилоты уже в большой тройке команд, так что сюда в Рено попадают только лучшие :)

У Росберг дорого только уже в большую тройку.

У меня вот такой вопрос: Куда делись у Рено реактивные старт? Ведь последние две гонки, старт не такие как первые гонки.

Я видел, что Виталий неплохо стартовал и упёрся в Алонсо, вероятно сбросил газ, начал смещаться влево а там уже Шумахер. А смещаться на внешнюю сторону не было смысла, иначе был риск, что выдавят за пределы трассы, как Алонсо в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...epidep_11%2FTes

Нашёл в теме некого Фернандо Алонсо.

Мне вот интересно, сохранится выхлоп в следующем году или перейдут к более традиционной модели.

Во всяком случае разговоры о копипасте нашей системы сошли на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, сохранится выхлоп в следующем году или перейдут к более традиционной модели.

Во всяком случае разговоры о копипасте нашей системы сошли на нет.

Я бы даже сказал по другому - мы уже привыкли, что Лотус Рено постоянно дает много поводов для дискуссий вокруг них. Но не в этом месяце. Как то подозрительно тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал по другому - мы уже привыкли, что Лотус Рено постоянно дает много поводов для дискуссий вокруг них. Но не в этом месяце. Как то подозрительно тихо.

Ну была интрига с этим передним выхлопом. Но пока он не сильно себя оправдывает, вот видимо в Энстоуне и затаились, анализируют кто виноват и что делать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма Рено в это году мне чем-то тойоту 2005 напоминает - также резво начали с подиумов, но к европейским этапам сдали сдавать - их стали нагонять и обгонять. Не помню какое в итоге место тойота заняла в КК, но думаю с Рено как то также будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма Рено в это году мне чем-то тойоту 2005 напоминает - также резво начали с подиумов, но к европейским этапам сдали сдавать - их стали нагонять и обгонять. Не помню какое в итоге место тойота заняла в КК, но думаю с Рено как то также будет.

то что супербыстрая, инновационная R31 не такая уж и быстрая как в последствии оказывается наводит на определнные параллели ... не думаю, что при Роберте был бы принципиальный другой результат ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма Рено в это году мне чем-то тойоту 2005 напоминает - также резво начали с подиумов, но к европейским этапам сдали сдавать - их стали нагонять и обгонять. Не помню какое в итоге место тойота заняла в КК, но думаю с Рено как то также будет.

4

Ну еще не все потерянно, в Барсе новинки обещают, вот если после нее изменений не будет, тогда да можем по пути тойоты пойти, точнее по прошлогоднему сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну была интрига с этим передним выхлопом. Но пока он не сильно себя оправдывает, вот видимо в Энстоуне и затаились, анализируют кто виноват и что делать....

Да и с обновлением на Турцию говорили что будут много, а оказалось что небольшие доработки и удлиненные центральные пилоны как у Феррари.

Renault--front--wing(1).jpg

А было заявлено:

Вопрос: Можем ли мы ожидать, что в Турции у вас появятся какие-то заметные обновления?

Джеймс Эллисон: Да, как и другие команды, мы привезем несколько новинок. Другое переднее крыло, некоторые изменения коснутся области носового обтекателя, будут модернизированы воздухозаборники и днище машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что пятничный дождь помешал протестить новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что пятничный дождь помешал протестить новинки.

Странно что новое заднее крыло тестировалось под дождем, а на вторую практику которая была сухой поставили старые крылья на оба болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение такое, что новинки либо вообще не использовались (крыло не считаем), либо дали отрицательный эффект. А еще складывается впечатление, что система переднего выхлопа (именно система, вкупе со всей машиной) еще далека от совершенства и ее еще настраивать, настраивать и настраивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение такое, что новинки либо вообще не использовались (крыло не считаем), либо дали отрицательный эффект. А еще складывается впечатление, что система переднего выхлопа (именно система, вкупе со всей машиной) еще далека от совершенства и ее еще настраивать, настраивать и настраивать...

Суть в том, что времени как бы полтора месяца осталось, дальше надо переключатся на следующий сезон, часть ресурсов (хотя пока еще и малая) уже наверняка туда и нацелена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, что если таки удастся заставить выхлоп заработать как надо, то сразу увидим резкий скачок в скорости

Суть в том, что времени как бы полтора месяца осталось, дальше надо переключатся на следующий сезон, часть ресурсов (хотя пока еще и малая) уже наверняка туда и нацелена.

Мерсы в прошлом году переключились чуть ли не в июне. И чем это помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю просто, что то нашли и решили быстро доработать и нерисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что времени как бы полтора месяца осталось, дальше надо переключатся на следующий сезон, часть ресурсов (хотя пока еще и малая) уже наверняка туда и нацелена.

А кстати, что известно по регламенту 2012? Вполне возможно что R32 будет развитием болида этого года. Хотя может и попытаются скопировать редбулловское шасси, с наклоном вперед.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, что если таки удастся заставить выхлоп заработать как надо, то сразу увидим резкий скачок в скорости

Мерсы в прошлом году переключились чуть ли не в июне. И чем это помогло?

Ага и при этом они с осени полетели, стабильно обгоняли нас в последних гонках сезона, они 25 раз меняли свое мнение заниматься машиной 2010 или нет и в итоге допиливали до конца в отличии от наших, хотя мы и заявляли, что до последней гонки будем дорабатывать.

В общем все с точностью да наоборот.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю просто, что то нашли и решили быстро доработать и нерисковать

Вот только прогноз Джеймса какой то короткий всего на 2 гонки и то за шестерку, а не подиум, хотя за РБ плотность огромная и обойдя одних можно обойти всех кроме РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что новое заднее крыло тестировалось под дождем, а на вторую практику которая была сухой поставили старые крылья на оба болида.

Вот как раз и подтверждение - невозможно полностью оценить потенциал работы новинки в дождь - вспомнить хоть Хоккенхайм прошлого года и МакЛарен с их обновками.

Да и потом, может "поведение" крыла обоим пилотам не понравилось (может даже и на конкретной турецкой трассе, но ведь привезенное к Китаю, если не ошибаюсь, заднее крыло, Виталию тоже не понравилось, и он ездил со старой спецификацией крыла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...