Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Вопрос: Неизбежный вопрос. Что вы думаете о расстановке сил в предстоящем сезоне? На что рассчитываете сами?

Виталий Петров: Тяжело о чем-то говорить до первой гонки. Если опираться исключительно на то, что видно на тестах, то Red Bull впереди, Ferrari недалеко от них. Разумеется, в Мельбурне все может оказаться совсем не так, как на тестах, но думаю, что нам вполне по силам побороться как минимум за попадание в первую десятку.

что то писимистически... ненравиться мне такой ответ(

Хороший ответ, в духе формулы 1 ответ. И по существу правильный. Негоже хвалиться заранее. И не хвалится, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс: Выхлопную систему Renault непросто скопировать

33265_64779.jpg

После запрета на использование двойных диффузоров, позволяющих добиться значительной прибавки прижимной силы в задней части машины, инженеры команд пытались компенсировать её дефицит при разработке новых машин. Одно из направлений технического поиска – использование потока горячих выхлопных газов.

В прошлом году команда Red Bull Racing добилась значительного преимущества в медленных поворотах, подавая поток газов в двойной диффузор. При этом удалось компенсировать падение давления естественного воздушного потока на меньшей скорости – в нужный момент электроника мотора переключалась в особый режим, обеспечивая стабильный поток выхлопных газов.

В этом году идею развили в Lotus Renault, удивив ещё на первых тестах необычной и весьма эффективной конфигурацией выхлопной системы. На R31 выхлопная труба расположена под передним торцом бокового понтона, и выхлопные газы проходят под днищем машины, увеличивая её общую аэродинамическую эффективность.

Воплощение любого инновационного технического решения связано с определёнными сложностями, многие считают, что «передний выхлоп» может привести к перегреву элементов машины в жарких азиатских Гран При, но инженеры команд уже обсуждают эту идею, в которой преимущества перевешивают недостатки. Эксперт F1Racing, бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс считает, что скопировать этот узел соперникам будет непросто…

Пэт Симондс: «В Lotus Renault развили прошлогоднюю идею Red Bull. В 2010-м поток выхлопных газов подавался в двойной диффузор, позволяя добиться прибавки в прижимной силе, но использование подобных решений в 2011-м ограничено регламентом.

Инженеры Lotus Renault значительно удлинили выхлопную трубу и изменили её конфигурацию, теперь выхлопные газы отводятся перед передним понтоном, проходят под днищем, и попадают в диффузор, где добавляют свою энергию воздушному потоку, увеличивая прижимную силу. Столь радикальное решение позволило отказаться от дополнительного отверстия в днище.

На самом деле, всё не так просто, как может показаться. Подобное решение сложно скопировать, оно должно быть интегрировано в конструкцию машины.

Длина труб выхлопной системы влияет на работу двигателя, высокооборотистые моторы Формулы 1 требуют максимально короткого выхлопа, поэтому их настройки необходимо изменить. Кроме того, выхлопные газы имеют очень высокую температуру – 950-1000 градусов, что серьёзно повышает требования к термоизоляции топливного бака и кокпита гонщика.

Впрочем, преимущества перевешивают недостатки – подобное решение позволяет отыграть несколько десятых на круге, поэтому наверняка обсуждается соперниками»

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ответ, в духе формулы 1 ответ. И по существу правильный. Негоже хвалиться заранее. И не хвалится, молодец.

Точно, меня больше бы напряг шапкозакидательский ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его не упомянул лишь потому что этого и не требуется лишний раз. Мы все переживаем за него и ждем возвращения. Для меня впервую очередь очень важно чтобы он остался полноценным человеком в физическом плане. Гонки второстепенное.

Я думаю здесь Куб с тобой будет не согласен. !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Прост проведёт тесты с "Лотусом-Рено"

Николя Прост, сын четырёхкратного чемпиона мира в Формуле-1 Алена Проста, рассказал, что собирается в 2011 году провести тесты с командой "Лотус-Рено”. Прост-младший заявил в интервью газете La Provence, что тесты пройдут "вскоре в Англии”.

Николя не исключает и свой приход в Ф-1. "Я надеюсь прийти в Ф-1 в течение двух-трёх лет”, — заявил француз.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-758259.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что еще слишком рано оценивать, сможет ли его команда одерживать победу в гонках в сезоне-2011, однако сказал, что основными конкурентами для конюшни станут «Ред Булл» и «Феррари».

«Потратили много времени, обдумывая и обсуждая наши инновационные решения. Потому что это определенный риск. Но в итоге мы решили – почему нет?

Еще слишком рано говорить о том, сможем ли мы выигрывать гонки. Этого сложно будет добиться, когда есть «Ред Булл» и «Феррари». Но они будут нашими основными конкурентами.

Очень уважаю Росса Брауна, «Мерседес» и «Макларен», знаю, что у них есть огромные ресурсы. Если сможем быть впереди них, то это станет для нас огромным успехом», – цитирует Булье Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Прост проведёт тесты с "Лотусом-Рено"

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-758259.html

Пике, Сенна, Прост... какую еще династию приютит Рено? Андретти, Хаккинен, Шумахер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

булье не сомневается в том, что рено быстрее мерседеса и макларена, а впереди лишь рб и феррари.

так много команд, считающих себя третьей силой. забавно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

булье не сомневается в том, что рено быстрее мерседеса и макларена, а впереди лишь рб и феррари.

так много команд, считающих себя третьей силой. забавно)

Не совсем так.

Он говорит, что будет счастлив, если объедет Маков и Мерсов.

"I very much respect Ross Brawn, Mercedes and McLaren and I know they have greater resources," he said. "If we can stay ahead of them it will be a great success for us."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

Он говорит, что будет счастлив, если объедет Маков и Мерсов.

нет. он заявляет, что они уже впереди и теперь важно удержать эту позицию

Boullier said that Renault were already quicker than both teams, but the challenge would be to stay there.

да и в твоей цитате именно это же и проговаривается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. он заявляет, что они уже впереди и теперь важно удержать эту позицию

да и в твоей цитате именно это же и проговаривается

Он сказал, что Рено были впереди обеих этих команд (имелись ввиду тесты), теперь хочет постараться остаться там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что Рено были впереди обеих этих команд (имелись ввиду тесты), теперь хочет постараться остаться там же.

ну и поскольку остаться можно только там, где уже находишься, следует мнение булье о занимаемом рено месте 3ей силы.

мерседес, торороссо, макларен, вильямс - все эти команды претендуют именно на это место за двумя лидерами.

надеюсь, все они действительно окажутся в одной плотной группе, желательно недалеко от феррари с рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

булье не сомневается в том, что рено быстрее мерседеса и макларена, а впереди лишь рб и феррари.

так много команд, считающих себя третьей силой. забавно)

В недавнем интервью Виталий выразил удивление, когда сказали, что Рено позади Феррари wink.gif

Так что Булье может еще и шифруется до времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерседес, торороссо, макларен, вильямс - все эти команды претендуют именно на это место за двумя лидерами.

надеюсь, все они действительно окажутся в одной плотной группе, желательно недалеко от феррари с рб.

Тем интересней будет сезон.

Конечно, хотелось бы, что бы первая лига недалеко отстала от высшей, и время от времени боролась хотя бы за подиумы. Я не такой провидец, что бы оценить место Рено в этой толчее претендентов, но верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем интересней будет сезон.

Конечно, хотелось бы, что бы первая лига недалеко отстала от высшей, и время от времени боролась хотя бы за подиумы. Я не такой провидец, что бы оценить место Рено в этой толчее претендентов, но верится...

На чемпе появилась статья с анализом тестов Тесты погубили интригу

Небольшая цитата на злобу дня:

Ожидает ли Формулу-1 борьба трёх команд – "Феррари”, "Ред Булл” и "Мерседеса”? С большой долей вероятности – да. Единственная интрига: кто заменит "Макларен” в составе "Большой четвёрки” и произойдёт ли эта замена? Очевидно: показатели болида "Рено” весьма впечатляющи, хотя черно-жёлтой машине будет трудно на равных бороться с лидерами. Рубенс Баррикелло на тестах демонстрировал проблески скорости (в отличие от нефтедолларового Мальдонадо), "Торо Россо” удивила реально работающим двойным днищем, "Форс Индия” вроде бы не настроена сбавлять обороты со времён 2010 года… "Макларену”, в худшем случае, придётся столкнуться с необычайно конкурентоспособным "вторым эшелоном” Ф-1

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-80415.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В недавнем интервью Виталий выразил удивление, когда сказали, что Рено позади Феррари wink.gif

Так что Булье может еще и шифруется до времени.

Вполне возможно что Виталий просто решил отшутиться вспоминая Абу Даби :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе появилась статья с анализом тестов Тесты погубили интригу

Небольшая цитата на злобу дня:

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-80415.html

Мдя. Похоже на чье то ИМХО. Анализа нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Похоже на чье то ИМХО. Анализа нет и в помине.

любой анализ - чье-то мнение, потому что любой аргумент можно повернуть в нужную сторону. Не зря же к анализу приписывают еще имя аналитика. Итальянская аналитика всегда отличается от английской, за редкими исключениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе появилась статья с анализом тестов Тесты погубили интригу

Небольшая цитата на злобу дня:

http://www.championa...icle-80415.html

Первая гонка расставит всё по своим местам )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дистанции Рено ничего выдающегося не показала. Секунда до Ред Булла, а может и больше. Как они вообще что-то о борьбе за подиумы говорить могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дистанции Рено ничего выдающегося не показала. Секунда до Ред Булла, а может и больше. Как они вообще что-то о борьбе за подиумы говорить могут?

так у ред була всего 2 машинки остальное сам додумаешь :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у ред була всего 2 машинки остальное сам додумаешь :D :D :D

А Феррари на дистанции не хуже РБ. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно та каждая комманда обозначает свои позицции, ещё Суворов говорил: "Плох тот солдат который не хочет стать генералом". Вот и Лорен настраивается на подиумы, просто смысла нет барахтаться в середине пелетона, что по твоему они должены сказать - выдем в топ 10 и ладненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно та каждая комманда обозначает свои позицции, ещё Суворов говорил: "Плох тот солдат который не хочет стать генералом". Вот и Лорен настраивается на подиумы, просто смысла нет барахтаться в середине пелетона, что по твоему они должены сказать - выдем в топ 10 и ладненько.

Надо стремиться в 10-ку попадать обоими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...