Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А не проще ли было оставить себе Рено ф1, а дальше переименовывай как хочешь. Хрень каккая-то. :angry:

Оно то может и проще, но

- в Рено нет Ньюи и Ко;

- нет Ред Булл в качестве спонсора (вряд ли Быки уйдут совсем);

- нет Феттеля (с зарплатой чуть больше, чем у Виталика);

- нет скандального прошлого с крашгейтами и домокловым мечом санкций;

- Рено не чемпион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то может и проще, но

- в Рено нет Ньюи и Ко;

- нет Ред Булл в качестве спонсора (вряд ли Быки уйдут совсем);

- нет Феттеля (с зарплатой чуть больше, чем у Виталика);

- нет скандального прошлого с крашгейтами и домокловым мечом санкций;

- Рено не чемпион...

Оно то может и так, НО(большое) :smile:

- цена вопроса ? и кто даст 100% гарантию что Быки уже двухкраные ??? Пример Браунов еще тепленький !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ветка RBR сюда переехала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли было оставить себе Рено ф1, а дальше переименовывай как хочешь. Хрень каккая-то. :angry:

С этим согласен, хрень полная.

Еле ноги унесли из формулы, и тут же опять тратиться на покупку команды? Нелогично как-то. Оно, конечно, в духе Рено - уходим, возвращаемся, уходим... но обычно пара лет проходит. А тут сразу - в конце года распродали последние акции, и сразу на новый штурм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Женева.

А машинка красивая, интересно сколько будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то тогда совсем уж издалека зашли

В этой ветке совсем недавно Егор_ выложил сканы старинной статьи про историю команды Рено. Там как раз такие вот "извивы" описаны, да еще и неоднократно происходившие. Зачем они это делают и сами объяснить не смогут видимо, но делают время от времени, факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Женева.

Косворт??? Не понятно совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт??? Не понятно совсем.

Глобализация, понимашь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобализация, понимашь )

Ну насколько я знаю косворт к рено отношения не имеет :) Даже у Team Lotus теперь тоже мотор Рено, а у машины Lotus Evora где надпись вообще двигатель Toyota стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Ходит много слухов о том, что STR стоит на продаже. Может это первый шаг к покупке младшебыков?

Насколько я знаю на STR положил глаз FIAT. Были слухи, что они хотят сделать из STR заводскую команду Maserati. Команда служила бы кузницей талантов для Ferrari. Но пока это всего лишь слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю на STR положил глаз FIAT. Были слухи, что они хотят сделать из STR заводскую команду Maserati. Команда служила бы кузницей талантов для Ferrari. Но пока это всего лишь слухи.

Я вообще не понимаю, куда модераторы смотрят. Идите на ветки к феррам или быкам и мусольте там разные слухи. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Я вообще не понимаю, куда модераторы смотрят. Идите на ветки к феррам или быкам и мусольте там разные слухи.

Прошу пршения, но в теме было сообщение. Я на него ответил. А претензии ко мне а не к автору сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша и другие команды довольно аккуратно высказываются в адрес шин Pirelli, а вот "звездные мальчики" уж очень забеспокоились.

Резина то по характеру сложная, уровень мастерства как гонщиков, так и команд проверит. :good:

http://www.f1news.ru/news/f1-64489.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша и другие команды довольно аккуратно высказываются в адрес шин Pirelli, а вот "звездные мальчики" уж очень забеспокоились.

Резина то по характеру сложная, уровень мастерства как гонщиков, так и команд проверит. :good:

Ну незнаю незнаю насчёт мастерства. Хэмильтон говорил, что он практически в прогулочном темпе ездил, резина не позволяет атаковать на 100% твоих возможностей, а Льюис как раз очень агрессивный стиль вождения имеет.

Мастерство будет заключатся в сохранении резины? Вобщем спорный вопрос. Если это превратится в "тошнилово", аккуратенькое неспешное нарезание кружков, то такое мастерство нам не нужно. Всё таки резина, на мой личный субъективный взгляд, должна позволять пилоту демонстрировать свой максимальный потенциал. Это кстати и к вопросу о зрелищности тоже. Да, пит-стопов станет больше, но вот зрелищность именно пилотирования болида может упасть. Мне бы этого очень не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю незнаю насчёт мастерства. Хэмильтон говорил, что он практически в прогулочном темпе ездил, резина не позволяет атаковать на 100% твоих возможностей, а Льюис как раз очень агрессивный стиль вождения имеет.

Мастерство будет заключатся в сохранении резины? Вобщем спорный вопрос. Если это превратится в "тошнилово", аккуратенькое неспешное нарезание кружков, то такое мастерство нам не нужно. Всё таки резина, на мой личный субъективный взгляд, должна позволять пилоту демонстрировать свой максимальный потенциал. Это кстати и к вопросу о зрелищности тоже. Да, пит-стопов станет больше, но вот зрелищность именно пилотирования болида может упасть. Мне бы этого очень не хотелось.

В прошлые годы мы тоже многократно наблюдали "нарезание кругов", которое оживлялось именно после пит - стопов, проведение которых и является одним из показателей мастерства команды. Собственно уровень мастерства и позволит гонщику приспособиться к резине лучше или хуже других. А еще есть азарт(адреналин) гонщика, так что "тошнилова" не будет. Например, Кобаяши, тоже агрессивный гонщик, так даже доволен, что именно такая резина будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша и другие команды довольно аккуратно высказываются в адрес шин Pirelli, а вот "звездные мальчики" уж очень забеспокоились.

Резина то по характеру сложная, уровень мастерства как гонщиков, так и команд проверит. :good:

http://www.f1news.ru/news/f1-64489.html

Ну так одному надо защищать титул, а другому то надо защитит свой статус номер 1, вот и переживают. ;)

А вообще я не думаю что будет провал с этими шинами, но зато будет минимум 72 пит-стопа в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно уровень мастерства и позволит гонщику приспособиться к резине лучше или хуже других. А еще есть азарт(адреналин) гонщика, так что "тошнилова" не будет.

Приспособиться - да, но вот позволит ли использовать весь резерв и потенциал пилота? Азарт азартом, но если ты поставлен перед фактом легко и быстро убиваемой резины, то иного пути как бережно и аккуратно вести болид у тебя просто нет, волей не волей будеш себя сдерживать. Если раньше резина в бОльшей степени позволяла пилоту демонстрировать свою исключительность и индивидуальность, то теперь все в некоторой мере сравняются.

Да и на счёт обгонов Феттель сказал хорошо, все эти крылья и керсы могут разбиться о тяжёлую реальность данной резины. Пилот трижды подумает, атакавать ли ему, выезжая на сильно загаженную отходами резины часть трассы вне гоночной траектории, или "тошнить" на хвосте и ждать ошибки соперника.

Вобщем пока вопросов больше чем ответов, явно надо ждать первый ГП, уже что-то ясно станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобализация, понимашь )

Так глядишь и через несколько лет команда Эрика перейдет на Косворт, потом вспомним и удивимся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособиться - да, но вот позволит ли использовать весь резерв и потенциал пилота? Азарт азартом, но если ты поставлен перед фактом легко и быстро убиваемой резины, то иного пути как бережно и аккуратно вести болид у тебя просто нет, волей не волей будеш себя сдерживать. Если раньше резина в бОльшей степени позволяла пилоту демонстрировать свою исключительность и индивидуальность, то теперь все в некоторой мере сравняются.

Да и на счёт обгонов Феттель сказал хорошо, все эти крылья и керсы могут разбиться о тяжёлую реальность данной резины. Пилот трижды подумает, атакавать ли ему, выезжая на сильно загаженную отходами резины часть трассы вне гоночной траектории, или "тошнить" на хвосте и ждать ошибки соперника.

Вобщем пока вопросов больше чем ответов, явно надо ждать первый ГП, уже что-то ясно станет.

в корни неверно! обгонов будет больше! 100% а мнение некоторых пилотов это соломка!!!

судя по симуляций гонок мы видим что стратегия 3-4 питов приводит к прмерно тому же етоговому времени! так что те кто убивать будут резину быстреи то они смогут взять скорастю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье ныне говорит, что лучше Хайдфельда нет... Странный он какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мнение некоторых пилотов это соломка!!!

При чём тут соломка? К мнению ЧМ как минимум следует прислушаться. Он вам говорит, что новые покрышки не обрезинивают трек как прежние шины, а все ошмётки будут лежать аккурат по краям гоночной траектории. Если действительно так, представь во что превратится трек уже к середине дистанции. И как обгонять в таких случаях? Вся надежда на то, что в более тёплых условиях новая резина будет вести себя несколько иначе.

п.с.

Вон на главной Феттель говорит уже о трёх-четырёх питах. Бред, имхо. На трассе будет сумятица страшная и полная лотерея и неопределённость вплоть до финиша, при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут соломка? К мнению ЧМ как минимум следует прислушаться. Он вам говорит, что новые покрышки не обрезинивают трек как прежние шины, а все ошмётки будут лежать аккурат по краям гоночной траектории. Если действительно так, представь во что превратится трек уже к середине дистанции. И как обгонять в таких случаях? Вся надежда на то, что в более тёплых условиях новая резина будет вести себя несколько иначе.

п.с.

Вон на главной Феттель говорит уже о трёх-четырёх питах. Бред, имхо. На трассе будет сумятица страшная и полная лотерея и неопределённость вплоть до финиша, при таком раскладе.

ни какои сумятицы для тех кто умеиет обрашятся с резинои! и ты вроде сказал что обгонов не будет? теперь уже про сумятицу! всё будет ок! надеюсь (для нас) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых еще не было 1й гонки, даже тесты незавершены. а во 2х это вполне естественно что пилоты немного волнуются изза перемен wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые годы мы тоже многократно наблюдали "нарезание кругов", которое оживлялось именно после пит - стопов, проведение которых и является одним из показателей мастерства команды. Собственно уровень мастерства и позволит гонщику приспособиться к резине лучше или хуже других. А еще есть азарт(адреналин) гонщика, так что "тошнилова" не будет. Например, Кобаяши, тоже агрессивный гонщик, так даже доволен, что именно такая резина будет.

я думаю для этого не обязательно было такую резину делать, сделали бы лучше 2-3 обязательных пита и всё, на мой субъективный взгляд зрелищней было-бы, пилоты бы атаковали по полной не особо парясь из-за износа резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый журнал от Лотус Рено ГП -

Black to the future

Почему бы вам не прочитать наш новый журнал Black to the Future, в котором огромное количество интересных материалов, посвящённых межсезонью?

Внутри журнала вы обнаружите интервью с Ником, Бруно, и Виталием, которые готовятся к старту сезона в Мельбурне через несколько недель. Также вас ждут эксклюзивное интервью с нашим главной команды Эриком Булье и технические комментарии со стороны Джеймса Эллисона.

Также мы сделаем обзор некоторых новых правил 2011 года, в числе которых подвижные задние антикрылья, KERS и новые шины «Пирелли». Ещё вас ждёт сравнение между R30 и R31, которое продемонстрирует вам, как сильно отличается наша новая машина от прошлогодней.

На английском, и на флеше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...