Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Слабо представляется реализация, в частности доведения информации до человека с леденцом + как минимум должна быть дублирующая система во избежание сбоев.

Я не о питстопе, вообще. С кучи датчиков боксы получают данные. Например если бы был сигнал, мог заехать и сменить резину во время сефити

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вопрос не к команде, а к ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не однократный баг с гайковертом наводит на мысль, а не поступили ли они с автоваза в качестве гуманитарки ? Грустно.

Давай без наездов на АВТОВАЗ?

Из статьи "Алхимия пит-стопа"

Это про гайковёрты:

Не слишком известный факт – на пит-стопах Формулы 1 используются исключительно гайковёрты итальянской компании Dino Paoli, которая снабжает команды еще с 70-х годов. Используемая сейчас модель DP3000 работает под давлением воздуха свыше 25 Бар. Она способна в штатном режиме выдавать 8600 об/мин и обеспечивать крутящий момент в 2800 Нм.

Это на всякий случай про гайки:

Вот уже более десяти лет, как моду на колесные гайки в Формуле 1 задает калифорнийская компания Metalore. Её продукцию разрабатывает бывший дизайнер Benetton, Ferrari и McLaren Гордон Кимбэлл – это титановый патрон с 12 шпонками, на внешнем конце которых находятся мощные магниты. Они входят в пазы на ободе колесной гайки и надёжно фиксируют ее, когда она навернута на ось. И хотя прошлой зимой дизайн этого узла подвергся доработке, в основном принцип его действия в 2010-м остался таким же, каким был и в 2009-м.

А здесь, я думаю, кроется причина частых косяков с гайками: команды просто пытаются обогнать друг друга на пит-стопах.

«Пытаясь ускорить пит-стопы, команды экспериментировали с давлением и настройками гайковёртов, но в итоге вернулись к тем же параметрам, что использовались в 2009 году. Мы поручали эту работу механикам с самой хорошей реакцией, чтобы на заворачивание и отворачивание гайки уходило меньше времени, говорит тим-менеджер Red Bull Racing Джонатан Уитли. – Также мы повышали давление в пневматической системе, но это приводило к проблемам с надёжностью, которая падала очень резко. Не хочу вдаваться в подробности того, что мы в итоге придумали, так как, полагаю, здесь у нас есть определенное преимущество. Но скажу честно, что мы провели немало времени, изучая, как наши парни обращаются с гайковёртами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный польский журналист пишет, что булье хочет сильного и опытного напарника для роберта хайдфельда. Но Лопез хочет оставить петрова, и последнее слово будет за Лопезом, так как он выделяет деньги для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный польский журналист пишет, что булье хочет сильного и опытного напарника для роберта хайдфельда. Но Лопез хочет оставить петрова, и последнее слово будет за Лопезом, так как он выделяет деньги для команды.

Ты об этом?

Пишут, что такие разговоры идут в паддоке. Сообщил об этом авторитетный польский журналист на каком-то польском сайте очевидно(или в печатной газете/журнале), но прямой линк не приведен. А форумчанин выложил инфу на форум автоспорта.

Если да, то не теряй слова "форум", "форумчанин". На форуме написать можно что угодно, в том числе и слова "известный польский журналист" без фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если да, то не теряй слова "форум", "форумчанин". На форуме написать можно что угодно, в том числе и слова "известный польский журналист" без фамилии.

Он настолько известен, что и фамилии не надо писать. Просто нет в этом необходимости.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста - ставили ли в Японии Кубице и Петрову восьмые двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста - ставили ли в Японии Кубице и Петрову восьмые двигатели?

Восьмые точно не ставили. В Сингапуре вроде 6ые у обоих были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмые точно не ставили. В Сингапуре вроде 6ые у обоих были.

В Сингапуре седьмые ведь поставили на квалу и гонку, вроде? Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ницшеанец, ошибаешся, в сузуке ездили на 6. да и не долго ездили, можно еще использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ницшеанец, ошибаешся, в сузуке ездили на 6. да и не долго ездили, можно еще использовать.

Понятно. Не понятна только логика такого решения.Ведь 6-й мотор отработал Италию и Сингапур. А Судзука имеет и скоростные повороты и прямые. Не лучше было бы поставить свежий. А так на три оставшиеся гонки 2 совершенно свежих двигателя, притом что нагрузка на него в Бразилии достаточно мала, так как мощность меньше в условиях возвышенности. Абу-Даби и Корея не Монца и Спа, там не будет таких требований к мотору. А Рено повторяет стратегию Алонсо, который использует в Сингапуре и Судзуке мотор с Италии, но он-то это делает не от хорошей жизни. Учитывая что Рено явно не планировали сход на первых кругах в Японии - правильнее было поставить новый двигатель там. Тем более что и Корея тогда была под вопросом.

Ладно, команде виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста - ставили ли в Японии Кубице и Петрову восьмые двигатели?

В Сингапуре седьмые ведь поставили на квалу и гонку, вроде? Или я ошибаюсь?

Ницшеанец, ошибаешся, в сузуке ездили на 6. да и не долго ездили, можно еще использовать.

На Сузуке были поставлены 7-е двигатели у обоих пилотов Рено и Барикелло у остальных как минимум на +1 больше.

Будет не удивительно, если и на Корею останутся те же двигатели в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Не понятна только логика такого решения.Ведь 6-й мотор отработал Италию и Сингапур. А Судзука имеет и скоростные повороты и прямые. Не лучше было бы поставить свежий. А так на три оставшиеся гонки 2 совершенно свежих двигателя, притом что нагрузка на него в Бразилии достаточно мала, так как мощность меньше в условиях возвышенности. Абу-Даби и Корея не Монца и Спа, там не будет таких требований к мотору. А Рено повторяет стратегию Алонсо, который использует в Сингапуре и Судзуке мотор с Италии, но он-то это делает не от хорошей жизни. Учитывая что Рено явно не планировали сход на первых кругах в Японии - правильнее было поставить новый двигатель там. Тем более что и Корея тогда была под вопросом.

Ладно, команде виднее.

Ну определённый смысл в этом есть. Можно всё межсезонье бахвалиться,что они-самая экономичная команда :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Сингапуром было точно по 6 двигателей. Далее http://www.f1news.ru/Championship/2010/singapore/afterrace.shtml

Реми Таффен, глава департамента двигателей: "...

Если говорить о моторах, всё прошло очень удачно. Их температура оставалась под контролем, и мы без проблем могли атаковать по ходу всей дистанции. Для обоих двигателей это была уже вторая гонка, и мы не планируем использовать их в дальнейшем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сузуке были поставлены 7-е двигатели у обоих пилотов Рено и Барикелло у остальных как минимум на +1 больше.

Будет не удивительно, если и на Корею останутся те же двигатели в Рено.

У Кубицы - может быть.

У Виталия - Булье говорил о неполадках в машине, плюс состояние двигателя после удара об стену вызывает опасения.

ИМХО, вся экономия не для того, чтобы перед всеми козырять, а от недостатка средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кубицы - может быть.

У Виталия - Булье говорил о неполадках в машине, плюс состояние двигателя после удара об стену вызывает опасения.

ИМХО, вся экономия не для того, чтобы перед всеми козырять, а от недостатка средств.

Пусть попросят у Renault Cars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну определённый смысл в этом есть. Можно всё межсезонье бахвалиться,что они-самая экономичная команда :D :lol:

А можно ставить на две из трех оставшихся гонкок по новому мотору!  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из неудачной Японии.

945173_4e88bb58.jpg 945174_d6392099.jpg 945175_65c94208.jpg 945176_42c18831.jpg 945177_5df33d56.jpg 945178_319edfe3.jpg 945179_b757e7de.jpg 945180_8d553f2c.jpg 945181_93dbb4ea.jpg 945182_a79d9aa1.jpg 945183_98f51a24.jpg 945184_110da9bd.jpg 945185_61501f3b.jpg 945186_01e35523.jpg 945187_e6288910.jpg 945188_4b3565a4.jpg 945189_40c69385.jpg 945190_57b7726a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашок, спасибо за фотки!

Вопрос всем: Про гайковерты есть что новое? Или может не в гайковертах дело? Хотелось бы уже узнать, нашли причину поломки у Роберта или еще ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кубицы - может быть.

У Виталия - Булье говорил о неполадках в машине, плюс состояние двигателя после удара об стену вызывает опасения.

ИМХО, вся экономия не для того, чтобы перед всеми козырять, а от недостатка средств.

Исходил из этого:

Реми Таффен, глава департамента двигателей: «Мы очень огорчены тем, как все сложилось. Роберт блестяще провел утреннюю квалификацию и занимал в гонке второе место – думаю, мы легко могли побороться за подиум. Также не сомневаюсь, что после отличного старта Виталий сильно провел бы и гонку – к сожалению, для него она закончилась досрочно. С моторами за столь короткий срок не произошло никаких проблем, и мы будем повторно использовать их в Корее, где рассчитываем добиться более высокого результата».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходил из этого:

Я читал это интервью. Что ж, если Рено не важен результат Петрова, то такое решение оптимально. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...